rozarivaagro

На Пикабу
поставил 155 плюсов и 10 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
3528 рейтинг 20 подписчиков 1 подписка 2 поста 2 в горячем

Ответ на пост "Просто порадуйтесь за меня"

Просто не могу не поделиться радостью. У меня есть хобби: кто-то шпилит в доту, кто-то пьет, а я учу детей математике. Той, настоящей математике с векторной и координатной стереометрией, графическими параметрами и вот этим вот всем. Так как то исторически сложилось, что вокруг меня крутились довольно толковые ученики, которые любили математику, многих я учу бесплатно или беру деньги только на то, чтобы снять коворкинг с помещением, чтобы было удобно учить. Занимаюсь я совсем другой деятельностью.

Сразу оговорюсь, что я очень плохой педагог и больше половины учеников уходят от меня быстро - понимая, что в мире есть много интересных для них вещей и это не математика.

к сути: сегодня зачисление в вузы. Мои ученики, всего их 5: поступили в Плешку, Вышку, 2ое в Бауманку и один поступил на бюджет в один из самых конкурентных мест в стране - на бюджет эконом МГУ. Это результат упорнейшей 1,5 годовой ежедневной совместной тяжелой работы. Как же я счастлив за ребят. Ученик набрал 92 на профиле ЕГЭ - это смогли сделать не более нескольких тысяч из 1 100 000 их поколения. Вот такое вот хобби, о котором не могу сегодня молчать. Какие же они молодцы!

Сила Пикабу выручай!

Если не затруднит - просьба поднять не для рейтинга. Просто немного подгорает от той наглости, с которой уже неоднократно сталкиваюсь за собственные деньги. Хочется ударить по рукам производителя дверей Альверо, которая теряет всякий интерес к клиенту после оплаты заказа и впаривая откровенный брак.

История началась полтора года назад. В новую квартиру заказал две двери общей стоимостью более 100 000 рублей.
Адрес покупки: Москва, Нахимовский просп., 24, стр. 5, Экспострой. Установку специально сделал через ту же компанию, чтобы не было вопросов. В итоге: после установки дверей через 3 недели оба полотна лопнули с трещинами, двери повело и они перестали закрываться. После некоторых неприятных диалогов с продавцом, что сам виноват и все было установлено не верно, фабрика все же согласилась, что это брак и двери нужно менять. Двери демонтировали, и после ожидания в полтора месяца приехали новые двери. Процесс согласования проходил нервозно, менеджер Юрий (привет ему) не брал трубки, допроситься документов от него и сроков было нереально. В итоге всегда приходилось приезжать лично в магазин, где можно было застать Юрия пьяненьким спящим на рабочем месте. В итоге двери поставили. Фабрика была готова выплатить неустойку, но я отказался, мне нужны были рабочие двери.

Прошло чуть больше года и с дверей начала слазить краска. Двери на гарантии, составил претензию. На что без осмотра дверей получил прямой отказ в гарантии. После долгих разговоров и объяснением, что в случае отказа дальше будет досудебная претензия с адвокатом, а потом суд и полное возмещение всех расходов продавцом я получил в руку письмо, что это действительно заводской брак, а менеджер прямо сказал, что данные двери имеют массовый брак из-за плохого качества краски были демонтированы и был назначен срок, что за месяц двери будут перекрашены и установлены. Сейчас идет третий месяц. Юрий давно начихал на любые сообщения и не берет трубку и на контакт не идет. Сегодня заключил договор с юристом. Альверо продает бракованные двери, что с ними делать не понятно, сроков исправления не называется. Буду требовать неустойку и в случае отказа меня ждет расторжение договора с возмещением со стороны АЛЬВЕРО полной стоимости дверей включая полотна, оплату неустойки и расходов юриста. Вот такая печаль. Извините за сумбур.

Почему я пишу на данный развлекательный портал: потому что все отзывики окончательно потеряли репутацию и открыто торгуют удалением негативных постов с производителями стирая их сотнями, а данный ламповый портал нет.

Спасибо тем, кто дочитал и извините за то, что лезу со своими печалями. Удачи.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!