Я забрал товар из пункта Озон, пофоткал там всё и в течение часа-двух был в кафе, где и оформил отзыв. Затем я подождал 2 дня - вдруг Озону нужно время на проверку отзыва.
Однако спустя 2 дня я написал в поддержку, и началось. Сначала фаза, где виноват я (П - Поддержка):
П: Покажите скриншот
Я: (показываю)
П: За отзыв на доставку начисление баллов не предусмотрено.
Я: Как не предусмотрено, смотрите текст вашего письма.
П: А, тогда предложение действует 4 дня после получения.
Я: Я оставил отзыв в течение часа после получения.
П: А, тогда будем разбираться в течение 1-2 дней.
Через 2 дня пишу, отвечают, что проблема еще в процессе рассмотрения и что они свяжутся. Уточняю у них когда проблема будет решена. Тут видимо пришел новый саппорт, который решил продолжить фазу отрицания:
П: Вы заполнили отзыв о доставке, а нужно анкету тайного покупателя.
Я: (Показываю текст их письма с условиями).
П: Мы не получили вашу анкету. Попробуйте в следующем месяце.
Я: (показываю скрин отзыва) Как это не получили? Вы же выше писали, что я отправил отзыв на доставку, что согласно вашему письму и нужно было сделать.
П: Отправленный отзыв на доставку не сработал.
Я: Я свою часть условий по Тайному покупателю исполнил. Вы не хотите начислить баллы, потому что у вас что-то не сработало?
П: Решение специалистов поступит в течение 3 рабочих дней.
Через 3 дня пишу с вопросом где баллы, Билли.
П: Вижу, что вы уже обращались. Вопрос еще в работе.
Я: Не понимаю, что решать. Необходимо просто начислить мне мои баллы, хоть автоматизировано, хоть вручную.
Ну и тут кульминация, оператор пишет:
П: Я вас понимаю, я такой же человек, как и вы. Но помочь не могу, ваше обращение зафиксировано, вопрос решается.
Я: Мне не нужна фиксация. Что еще осталось решать в проблеме?
П: Модераторы не получили анкету. Я повысила уровень заявки, она будет исполнена за 24 часа.
Через 2 дня пишу уже, что напишу про ситуацию напишу на Пикабу.
Извинения и всё то же - заявка в работе.
То есть, синопсис
манипуляций обращения: ты всё не так сделал, мы не получили анкету, а нет, проблема с нашей стороны, но Я ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК.
Могу честно сказать, 90 баллов, которые мне причитаются - это ничто (тем более для Озона), просто не люблю когда меня обманывают.
Уверен, что таких людей немало, поэтому и вас предупреждаю - нет смысла быть Тайным покупателем для Ozon. Это не будет вознаграждено.
Ну и скрин переписки, где не так кратко и Т9 опечатки: