restlessfrog

http://restlessfrogg.blogspot.com/ некоторые истории из жизни
поставил 161 плюс и 0 минусов
572 рейтинг 1 подписчик 11 подписок 9 постов 3 в горячем

Сплит языка

Давно, уже лет 15 в голове крутилась идея сделать сплит языка. Периодически я к ней возвращался, и вот перед новым годом я её реализовал.

Сплит языка Пирсинг, Бодимодификации, Своими руками, Язык, Змеиный язык, Длиннопост

Провел заморозку языка новокаином по методу Вишневского. Около 5 проколов для внутримышечной инъекции. У меня нет аллергии на этот препарат, но на всякий случай ампула супрастина была на готове.

Через 10 минут чувствительность языка снизилась и можно было приступить к собственно разрезанию. Слизистая и мышцы очень плотные, поэтому процесс шёл довольно тяжело, пока не получился сквозной прорез.

Разрез был тут же присыпан celox ом в качестве кровеостанавливающего средства и установлен тампон для фиксации разреза. Собственно вот и всё.

На следующий день полоскание рта и замена разделителя. На второй день я уже ел бургеры, через неделю все полностью зажило и не причиняет беспокойств. На самом деле, больше боли вызывали проколы от инъекций.

Всех с новым годом зелёного дракона!

Утренний кофе

Раннее утро.
Первая кружка бодрящего напитка разливается по телу.

Утренний кофе Кофе, Джезва, Латте, На огне, Кофейный автомат, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Щепотка ванильного сахара.
Кардамон. Кориандр. Мускатный орех свеженатёртый на тёрке. Глубокая джезва и газовая горелка.

Крепкий кофе сильной обжарки. Густая крема. Пара капель канарского рома. Вручную взбитое молоко.

Приятного всем кофе и утра:)

Жизнь на хуторе "Ёлки на горке"

Возможно кто-то вспомнит из своего детства вот такую книгу:

Жизнь на хуторе "Ёлки на горке" Хутор, Деревня, Истории из жизни, Карелия

Прошел год, как я завёл домик в лесу. Настоящий хутор за границами деревни. Ближайшие соседи виднеются за полем, а это метров 300 по прямой.
Тот самый "хутор Ёлки на горке".

Большую часть жизни хотел вот такое уединённое место для жизни. Мне достался дом в 1,5 этажа с небольшим погребом, хозяйственный блок с несколькими обособленными помещениями, различные постройками на участке и сам участок с деревьями в 1,2 га.
Не то, чтобы я хвастаюсь. Это стартовый комплект, который я активно пытаюсь улучшить.

Жизнь на хуторе "Ёлки на горке" Хутор, Деревня, Истории из жизни, Карелия

Если появятся вопросы, постараюсь на них ответить.

Кофе в пути

Кофейная остановка во время морского каякинга.

Канарский кофе

Пачка была обнаружена на Канарах, мимо я пройти не смог. Очень милый персонаж:)

Канарский кофе Кофе, Мокко, Джезва, Туризм, Канарские острова

Зимний кофе

Зимний кофе Кофе, Джезва, Турка, На огне, Финляндия, Ледолазание, Длиннопост

Моя большая походная турка на 1,5 литра.
На заднем плане замёрзший водопад Ruskea virta. Местечко Korouoma в северной Финляндии.

Лесной кофе

Лесной кофе Кофе, Джезва, Огонь, Фотография

Осенний Крым 2012

Это история уже более чем 10-летней давности.

Осенний Крым 2012 Длиннопост, Крымские горы, Альпинизм

Поездка получилась очень спонтанная. Было стойкое желание вырваться в тёплый Крым, сходить давно желанные маршруты, поразмышлять вдали от цивилизации, отключить мозг от части проблем.

Разрулив последние рабочие вопросы, покупаю билеты до Симферополя. Костя собирается меня встретить на машине, и оттуда мы двигаем на Красный Камень. Но у него накопилось много не решенных дел, поэтому ночь и часть утра я бомжую на вокзале. Утром мы всё же благополучно встретились и наши осенние приключения начались.

Мы планировали сходить несколько интересных скальных маршрутов на Челеби и Морчеке. Но для этого нужно было вспомнить движения и понять восстановились ли пальцы за 9 месяцев после зимних приключений в Ала-Арче.

Первые 6 дней лазаем на Красном Камне, Уарч-Кае и в Никите. Руки болят, приходится бинтовать пальцы, ноги замерзают в скальниках до «иголок». Но с каждым днем становится лучше.

Осенний Крым 2012 Длиннопост, Крымские горы, Альпинизм

На пятый день устраиваем объемную тренировку – едем на Уарч-Каю.

Мы немного опоздали с выходом, поэтому наш «Карнавал» занят. Пришлось разминаться на Red Fox`e. Параллельно нам на стене работают еще 4 связки, и на последних веревках они устраивают гонку до вершины. Мы не пришли последними, хотя и стартовали последними. Собрались наверху, чуть отдышались и побежали вниз стартовать на 2 маршрут, пока его кто-нибудь снова не занял.

Карнавал – хороший тренировочный маршрут, самое то, чтобы разлазаться – в меру технично и безопасно. Прошли ключ, и на середине маршруте случилась жутко неприятная ситуация. Мы висим посередине стены, все остальные ребята уже уехали, а внизу какие-то уроды ВСКРЫВАЮТ нам машину. Можно кричать, угрожать расправой, но они себя чувствуют совершенно безнаказанно. А нам, что вверх лезть, что вниз дюльферять одинаково по времени. Решили наверх – так я еще на скорость маршруты не бегал. Не снимая обвязок, с веревкой на плече прибегаем к машине с самыми плохими предчувствиями. Понятно, что деньги и доки у нас с собой, но в машине вся стенная снаряга, железо, одежда и главное для меня – подарок на ДР для Кости. Но всё обошлось сломанным замком двери. Как потом выяснилось не взяли ничего, электроники в машине не было. Неприятный осадок всю поездку оставался от всей этой ситуации.

На следующий день лазаем в Никите, готовимся к переезду на Челеби и отмечаем ДР Кости =) вот тут Костян получил свой подарок – классный фингер-борд от моих питерских друзей Top-Point.

На следующий день перебираемся на Челеби. Беспокоясь за сохранность вещей – оставляем машину на парковке в Форосе. Поднимаемся на верхние стоянки практически под стену. За водой ходить далеко, но зато левый народ не шатается. Печально было наблюдать во что превратились нижние стоянки в районе скалы Парус и Малый Парус. Все укромные места захватили бомжи, горы мусора, бутылок. Мерзко.

На верху по лесу разбросаны шикарные камни – гладкие, местами нависающие. Прямо мечта боулдерингиста =)

Перед восхождением раскидываем ценные вещи по рюкзакам и прячем их по разным местам. Мы ведь уже научены, что не стоит раскладывать вещи на видных местах.

Осенний Крым 2012 Длиннопост, Крымские горы, Альпинизм

Маршрут, который Костя предложил – 5А по Бершову. Еще в далеком 2007 году он мне рассказывал пугающие подробности его похождений по этой нависающей щели, в народе называемой » «..опой Бершова». И вот через 5 лет я сам пытаюсь этот маршрут пролезть. Нижние веревки лезть было не сильно сложно, а вот на ключе рюкзак здорово мне мешал (я вторым эту веревку лез). Маршрут мне очень понравился =)

Спустились, поели, начали собирать вещи из под камней. Нашли все кроме маленького рюкзачка с документами, деньгами, доками и ключами от машины. Пересмотрели все ближайшие камни, ищем до темноты, а потом с фонариками. В голову приходят шальные мысли, что этот рюкзак какой-нибудь грибник нашел и унес.

Утро следующего дня. Снова ищем, методично, осмотрели все камни и щели под ними по два и некоторые по пять раз в радиусе 100 метров. Решив, что Костя сам найдет свой тайник, я ушёл готовить чай. И ведь действительно он его нашел! Уж очень он его хорошо спрятал =)

Второй маршрут, который собирались сходить – Fly Down. Это своеобразный мультипитч для отработки техники ИТО. Правда почти всё наше итошное железо мы бросили в машине – это меня и подвело в последствии… Маршрут пробит не очень часто. Гладкая стена, есть немного дырочек в которые можно поставить скай-хуки и якоря в качестве скай-хуков. Отличительная черта шлямбуров – это надписи на них. Дохожу до шлямбура с названием «Fly Down», от него до следующего около 6 метров. Начинаю работать, и в какой-то момент понимаю, что мне срочно нужно два дырочных ская. На одном я уже стою, а второй в машине лежит… пролет большой, до нижней точки 2 метра, до верхней еще 4 по глади. После долгих колебаний решил валить вниз. Продергиваю веревку, спускаюсь и читаю записи сделанные на шлямбурах. Сходите сами – почитаете =)

Осенний Крым 2012 Длиннопост, Крымские горы, Альпинизм

Отступать не хочется – по полке перебираемся на «Большой карниз» Павловского. Нижние веревки – лазание по диагональной щели, ноги на трении. Щель забита травой и старым железом. Трава вырывается, а в железо щелкаются оттяжки, свободных мест под свои точки практически нет. Потом стенка с ИТО, обход карниза справа, и после еще одной веревки мы на вершине. Еще один интересный маршрут пройден.

Отдыхаем, купаемся в осеннем море и к вечеру перебираемся под Марчеку. На стоянках никого. Печально, что со стоянки пропали бортовые журналы, почитать про Гору е получится. Морально готовлюсь к «Трубе». Я уже однажды делал попытку, но сильный ветер не дал даже возможности оторваться от земли. Хожу под стеной, медитирую. Наутро стартуем. Оказалось, что всё гораздо проще, чем я представлял, начитавшись описаний. Лезлось легко, и я действительно получал удовольствие от этого интересного маршрута. Мы успели закончить восхождение очень вовремя – с первыми каплями дождя.

Вечером отмечаем окончание нашей программы минимум, пол ночи едим арбуз и оставшуюся половину бегаем из палатки =) Утром сборы, и длинная дорога домой.

P.S. каждый район в этой поездке обладал собственной энергетикой. Почти везде было безлюдно, и голова была предоставлена самой себе и окружающей природе.

На Уарч-Кае – легко и светло. Мир ярких красок и солнца. Хочется быстро лезть и получать удовольствие от этого.

Под Челеби тяжёлый дубовый лес с лианами, сухим валежником. За три ночи меня постоянно что-то давило, спокойствие улетучилось. Мысль возвращала к каким-то давно забытым обещаниям, событиям прошлого.

Марчека. Место силы. Тут я обрел уверенность в себе, решил внутренние противоречия. Но, к сожалению, решения, к которым я пришел, оказались никому не нужны. Возвращаясь мысленно к Марчеке я и сейчас ощущаю эту энергию и силу. Я обязательно приду сюда опять, на встречу с друзьями и приключениями..