pyteshestvennik

На Пикабу
241 рейтинг 4 подписчика 2 подписки 2 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу За победу в продуктовом сёрфинге За страсть к путешествиям За победу над кибермошенниками
124

Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 2 общение с поддержкой)

Начало поста, часть 1 Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 1 предисловие)
Вроде бонус начислили, но почему-то списали. Я не понял, почему было списание и решил уточнить этот момент у поддержки. Вопрос я задал, но ответ говорит сам за себя.

Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 2 общение с поддержкой) Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Таксометр, Длиннопост, Курьер, Курьерская доставка, Доставка, Яндекс про
Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 2 общение с поддержкой) Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Таксометр, Длиннопост, Курьер, Курьерская доставка, Доставка, Яндекс про
Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 2 общение с поддержкой) Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Таксометр, Длиннопост, Курьер, Курьерская доставка, Доставка, Яндекс про

В общем такой ответ меня не устроил и на следующий день я решил опять уточнить этот вопрос у поддержки.

Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 2 общение с поддержкой) Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Таксометр, Длиннопост, Курьер, Курьерская доставка, Доставка, Яндекс про
Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 2 общение с поддержкой) Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Таксометр, Длиннопост, Курьер, Курьерская доставка, Доставка, Яндекс про
Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 2 общение с поддержкой) Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Таксометр, Длиннопост, Курьер, Курьерская доставка, Доставка, Яндекс про
Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 2 общение с поддержкой) Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Таксометр, Длиннопост, Курьер, Курьерская доставка, Доставка, Яндекс про

Как вы можете увидеть, что только во втором обращении и после моего указания они обратили внимание, что помимо начисления было ещё и списание этого же начисленного бонуса. После последнего ответа от поддержки от 26 ноября в 12:43 чат был в 12:55 и никакого ответа ни на почту, ни в приложении ни на телефон ничего не приходило.
1 декабря я уже смирился, что тех денег мне не видать (а они и парк ещё сняли бы комиссию с этих денег и осталось бы мне 625₽, но тоже деньги), но вновь решил узнать у них, что с тем бонусом.

Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 2 общение с поддержкой) Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Таксометр, Длиннопост, Курьер, Курьерская доставка, Доставка, Яндекс про
Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 2 общение с поддержкой) Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Таксометр, Длиннопост, Курьер, Курьерская доставка, Доставка, Яндекс про
Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 2 общение с поддержкой) Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Таксометр, Длиннопост, Курьер, Курьерская доставка, Доставка, Яндекс про
Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 2 общение с поддержкой) Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Таксометр, Длиннопост, Курьер, Курьерская доставка, Доставка, Яндекс про
Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 2 общение с поддержкой) Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Таксометр, Длиннопост, Курьер, Курьерская доставка, Доставка, Яндекс про
Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 2 общение с поддержкой) Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Таксометр, Длиннопост, Курьер, Курьерская доставка, Доставка, Яндекс про

Ответ я могу расшифровать так "у нас был сбой/мы косякнули, но сделать мы ничего не можем, можем только отвечать по шаблону и вообще вы сами виноваты, так что вот ваши миллионы никаких вам компенсаций".
Верю в силу Пикабу и думаю, что может с этой помощью мне будет дан хоть какой-то нормальный ответ, а не вот эти стандартные отписки, про деньги уже и не мечтаю..
Что вы скажете?
P.S. Все скриншоты, которые вы видите, использовались в качестве моих аргументов для службы поддержки.

Показать полностью 13
16

Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 1 предисловие)

Всем привет!
Это мой первый пост здесь и надеюсь, что сильно пинать не будете)
Пост пишу не рекламы ради, а пользы для, может разберут мой вопрос))
Сразу предупреждаю, что вырываюсь с длиннопостом в двух частях)
Как вы понимаете, если бы всё было хорошо, этого поста не было бы.
Хочу рассказать про чудесный и всем знакомый Яндекс, который имеет несколько подразделов доставки, которыми пользуются как заказчики, так и исполнители. Есть и Яндекс.Еда и Яндекс.Такси и другие сервисы. Речь пойдёт не про "заказ не доставили/курьер съел еду и не сознаётся", а про обратную сторону, про этих курьеров и оплату по разным заказам.
Я работаю пешим курьером в Санкт-Петербурге и сейчас расскажу про приложение Яндекс.Про для таксистов и курьеров, которое предоставляет возможность "...получать информацию о заказах...", ведь как прямым работодателем они себя не позиционируют, но деньги в парк перечисляют они. Выплаты всегда происходят регулярно и у меня нет никаких претензий к автопарку, через который меня подключили автоматически, чтобы получать выплаты от Яндекса.
С 23 ноября у нас приходит обновление, что теперь обязательно надо работать с термопакетами/терморюкзаками, чтобы получать минимальную гарантированную сумму за доставку, если она вдруг оказалась слишком копеечной. Если ты не хочешь работать с термоёмкостями, то твой минимальный гарантированный заработок становится меньше.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! ГРАФА С ТЕРМОПАКЕТОМ И БЕЗ ТЕРМОПАКЕТА ПЕРЕПУТАНЫ ПО СТОИМОСТИ!

Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 1 предисловие) Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Таксометр, Длиннопост, Доставка, Курьер, Курьерская доставка, Скриншот, Яндекс про
Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 1 предисловие) Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Таксометр, Длиннопост, Доставка, Курьер, Курьерская доставка, Скриншот, Яндекс про
Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 1 предисловие) Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Таксометр, Длиннопост, Доставка, Курьер, Курьерская доставка, Скриншот, Яндекс про
Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 1 предисловие) Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Таксометр, Длиннопост, Доставка, Курьер, Курьерская доставка, Скриншот, Яндекс про
Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 1 предисловие) Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Таксометр, Длиннопост, Доставка, Курьер, Курьерская доставка, Скриншот, Яндекс про

Я, как ответственный человек, который не хочет потерять тот же уровень по оплате, добавляют эту функцию, её одобряют и вот я работаю "на линии" с термопакетами. За день выполняю 7 (семь) заказов и довольный, что завтра "недостающие" деньги до минимальной суммы мне оплатят, возвращаюсь домой.

Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 1 предисловие) Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Таксометр, Длиннопост, Доставка, Курьер, Курьерская доставка, Скриншот, Яндекс про
Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 1 предисловие) Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Таксометр, Длиннопост, Доставка, Курьер, Курьерская доставка, Скриншот, Яндекс про

Утром, открыв приложение, чтобы опять начать работать и увидеть начисленный мне бонус, я вижу, что бонус мне начислили за 7 (семь) заказов и ещё пришло оповещение, что я выполнил 1 (один) заказ и бонус мне не положен. Я подумал, что может был сбой с переходом на новую систему гарантированных выплат и мне посчитали только 1 (один) выполненный заказ вместо (7) семи. Начинаю смотреть по начислениям, что тут происходит и вижу непонятную для себя картину.

Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 1 предисловие) Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Таксометр, Длиннопост, Доставка, Курьер, Курьерская доставка, Скриншот, Яндекс про
Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 1 предисловие) Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Таксометр, Длиннопост, Доставка, Курьер, Курьерская доставка, Скриншот, Яндекс про

Вроде бонус начислили, но почему-то списали. Я не понял, почему было списание и решил уточнить этот момент у поддержки. Вопрос я задал, но ответ говорит сам за себя.
Продолжение поста, часть 2
P.S. Все скриншоты, которые вы видите использовались в качестве моих аргументов для службы поддержки.

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!