Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 1 предисловие)

Всем привет!
Это мой первый пост здесь и надеюсь, что сильно пинать не будете)
Пост пишу не рекламы ради, а пользы для, может разберут мой вопрос))
Сразу предупреждаю, что вырываюсь с длиннопостом в двух частях)
Как вы понимаете, если бы всё было хорошо, этого поста не было бы.
Хочу рассказать про чудесный и всем знакомый Яндекс, который имеет несколько подразделов доставки, которыми пользуются как заказчики, так и исполнители. Есть и Яндекс.Еда и Яндекс.Такси и другие сервисы. Речь пойдёт не про "заказ не доставили/курьер съел еду и не сознаётся", а про обратную сторону, про этих курьеров и оплату по разным заказам.
Я работаю пешим курьером в Санкт-Петербурге и сейчас расскажу про приложение Яндекс.Про для таксистов и курьеров, которое предоставляет возможность "...получать информацию о заказах...", ведь как прямым работодателем они себя не позиционируют, но деньги в парк перечисляют они. Выплаты всегда происходят регулярно и у меня нет никаких претензий к автопарку, через который меня подключили автоматически, чтобы получать выплаты от Яндекса.
С 23 ноября у нас приходит обновление, что теперь обязательно надо работать с термопакетами/терморюкзаками, чтобы получать минимальную гарантированную сумму за доставку, если она вдруг оказалась слишком копеечной. Если ты не хочешь работать с термоёмкостями, то твой минимальный гарантированный заработок становится меньше.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! ГРАФА С ТЕРМОПАКЕТОМ И БЕЗ ТЕРМОПАКЕТА ПЕРЕПУТАНЫ ПО СТОИМОСТИ!

Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 1 предисловие) Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Таксометр, Длиннопост, Доставка, Курьер, Курьерская доставка, Скриншот, Яндекс про
Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 1 предисловие) Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Таксометр, Длиннопост, Доставка, Курьер, Курьерская доставка, Скриншот, Яндекс про
Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 1 предисловие) Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Таксометр, Длиннопост, Доставка, Курьер, Курьерская доставка, Скриншот, Яндекс про
Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 1 предисловие) Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Таксометр, Длиннопост, Доставка, Курьер, Курьерская доставка, Скриншот, Яндекс про
Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 1 предисловие) Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Таксометр, Длиннопост, Доставка, Курьер, Курьерская доставка, Скриншот, Яндекс про

Я, как ответственный человек, который не хочет потерять тот же уровень по оплате, добавляют эту функцию, её одобряют и вот я работаю "на линии" с термопакетами. За день выполняю 7 (семь) заказов и довольный, что завтра "недостающие" деньги до минимальной суммы мне оплатят, возвращаюсь домой.

Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 1 предисловие) Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Таксометр, Длиннопост, Доставка, Курьер, Курьерская доставка, Скриншот, Яндекс про
Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 1 предисловие) Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Таксометр, Длиннопост, Доставка, Курьер, Курьерская доставка, Скриншот, Яндекс про

Утром, открыв приложение, чтобы опять начать работать и увидеть начисленный мне бонус, я вижу, что бонус мне начислили за 7 (семь) заказов и ещё пришло оповещение, что я выполнил 1 (один) заказ и бонус мне не положен. Я подумал, что может был сбой с переходом на новую систему гарантированных выплат и мне посчитали только 1 (один) выполненный заказ вместо (7) семи. Начинаю смотреть по начислениям, что тут происходит и вижу непонятную для себя картину.

Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 1 предисловие) Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Таксометр, Длиннопост, Доставка, Курьер, Курьерская доставка, Скриншот, Яндекс про
Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 1 предисловие) Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Таксометр, Длиннопост, Доставка, Курьер, Курьерская доставка, Скриншот, Яндекс про

Вроде бонус начислили, но почему-то списали. Я не понял, почему было списание и решил уточнить этот момент у поддержки. Вопрос я задал, но ответ говорит сам за себя.
Продолжение поста, часть 2
P.S. Все скриншоты, которые вы видите использовались в качестве моих аргументов для службы поддержки.

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.4K пост2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.