Прошу, дайте совет
Всем доброго вечера.
Заказывал я себе электронную сигарету с Алиэкспресс. Всё было хорошо. Продавец на следующий день отправил посылку и дал трек код (LM059012233CN) . Доставка службой ePacket (Быстрая и дешевая. Дошла за ~13 дней до моего почтового отделения)
Коммент для минусов внутри.
Примерно через неделю заказал еще две сигареты и обслужку на сигу у того же продавца и той же службой доставки. Стал наблюдать изменения статуса посылки. Но, что-то я расстроился, когда увидел, что уже неделю статус не меняется.
Продавцу разумеется писал. Но на всё мои сообщения он отвечал одинаково: -"Не волнуйся. Посылка уже в твоей стране. Продолжай отслеживать на этом сайте *сайт.com* . "
Защита на сигареты заканчивается через 28 дней, а на обслужку - 10.
Такое чувство, что посылка просто потерялась.
Итак, вопрос, что мне делать? Открывать спор сейчас и требовать что бы он разобрался или ждать посылку до конца?