psihoshit

Пикабушник
Дата рождения: 28 марта
5172 рейтинг 1 подписчик 56 подписок 6 постов 2 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу За подвиги в Мире PlayStation 5

Прошу, дайте совет

Всем доброго вечера.
Заказывал я себе электронную сигарету с Алиэкспресс. Всё было хорошо. Продавец на следующий день отправил посылку и дал трек код (LM059012233CN) . Доставка службой ePacket (Быстрая и дешевая. Дошла за ~13 дней до моего почтового отделения)

Коммент для минусов внутри.

Прошу, дайте совет AliExpress, Посылка, Помощь
Прошу, дайте совет AliExpress, Посылка, Помощь

Примерно через неделю заказал еще две сигареты и обслужку на сигу у того же продавца и той же службой доставки. Стал наблюдать изменения статуса посылки. Но, что-то я расстроился, когда увидел, что уже неделю статус не меняется.

Прошу, дайте совет AliExpress, Посылка, Помощь

Продавцу разумеется писал. Но на всё мои сообщения он отвечал одинаково: -"Не волнуйся. Посылка уже в твоей стране. Продолжай отслеживать на этом сайте *сайт.com* . "

Защита на сигареты заканчивается через 28 дней, а на обслужку - 10.

Такое чувство, что посылка просто потерялась.

Итак, вопрос, что мне делать? Открывать спор сейчас и требовать что бы он разобрался или ждать посылку до конца?

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!