В СССР знали о личных границах))
И вы не забывайте — в пятницу можно закончить на часик-два пораньше, никто не заметит
И вы не забывайте — в пятницу можно закончить на часик-два пораньше, никто не заметит
На прошлой неделе в настройках канала появился раздел с монетизацией. Об этом, естественно, написали все кому не лень.
Также сообщается, что зарабатывать на публикациях смогут только владельцы каналов, а вывести полученные средства можно через внутреннюю валюту Stars.
Действительно, такой раздел появился. У нас он стал доступен 19го июля. А 23го июля пропал. Мы поспрашивали у админов дружественных каналов — у них тоже пропала монетизация
В общем, с нами Дуров пока делиться не готов
Недавно моя знакомая столкнулась с дичайшим кейсом в одном из красных банков. Всё началось с того, что она перевела деньги коллеге через приложение банка. Спустя некоторое время ей позвонил мужик, представился сотрудником службы безопасности, и спросил, делала ли она перевод и кому именно.
Она отказалась называть личные данные (разумно). Вместо этого она предложила подъехать в банк. В ответ мужик рявкнул: «Ваши карты заблокированы, приходите в офис разбираться», и положил трубку. И действительно все заблочили — и кредитку, и дебетовую.
На горячей линии сказали, что помочь по телефону не могут, и нужно действительно посетить офис. Оставить жалобу тоже не вышло, только в офисе (а зачем тогда вообще горячая линия?)
В офисе ей сказали написать заявление и заставили дописать фразу о том, что банк не несет ответственности за мошеннические действия. Казалось бы, на этом все должно кончиться, но нет.
Вечером того же дня ей звонит менеджер из банка и говорит, что в разблокировке отказано, так как нужно указать все транзакции за тот день. Как вспомнить все транзакции при заблокированном личном кабинете, никого, разумеется не волновало. Благо транзакций было всего две — обе по номеру телефона.
Менеджер сказала, что видит эти транзакции, но все равно надо заново приходить в офис и писать заявление в СБ с перечислением всех операций.
Гуглинг показал, что многие клиенты одного из красных банков сталкивались с подобными проблемами. И прикол в том, что заблокированные карты нельзя закрыть, а обслуживание по ним продолжается — комиссии, проценты по кредитке и т.д.
На следующий день вторая поездка в банк. Написано второе заявление — и вечером снова отказ.
Третья поездка в офис, там менеджер подтверждает, что никаких больше транзакций не было. Даже для нее все происходящее стало каким-то бредом — другим людям в подобной ситуации все решали за одно посещение.
Видимо, дело было в обиженном безопаснике, которому по первому требованию не назвали требуемую информацию.
В итоге менеджер дозвонилась до СБ, там ответил уже другой сотрудник, который оказался не такой смелый и отказался общаться с клиентом по телефону — бэк-офис всегда боится разговаривать с клиентами)) И через минуту блокировку сняли.
Счет в одном из красных банков был сразу же закрыт и клиент ушел в банк другого цвета. Кстати, там тоже возникли проблемы с безопасниками, но уже при открытии счета))
Итого: минус два дня и куча нервов из-за проблемы, которую создал сам банк на ровном месте.
Комментарий менеджера банка: "Ну вот такая служба, на них все жалуются, ничего не поделаешь".
К сожалению, в профессиональной деятельности мне тоже встречались только такие безопасники, которые удлиняют процессы, увеличивают стоимость процессов и заставляют людей уходить из компании (как клиентов, так и сотрудников). Но я слышал, что иногда от них все таки есть польза.
Samsung не смог пройти мимо открытия первого Apple Store в Малайзии и в ответ выкупил абсолютно все рекламные места поблизости, обклеив всё вокруг рекламой Galaxy S24. Также в честь этого корейский технологический гигант переименовал ближайшую к магазину станцию метро в Samsung Galaxy.