Отсутствие зефирки в упаковке, или как я пообщалась с производителем "Красный пищевик"
Месяц назад купила упаковку зефира в магазине рядом с домом. Зефир самый стандартный, наш белорусский - "Первый Бобруйский", бело-розовый, упаковка 6 штук.
Ну, я бы была не я, если бы все прошло гладко. Уже дома обнаружила, что в упаковке не хватает 1 штучки, т.е. вместо 6 штук в упаковке 5. Успех!
Сразу и не поверила глазам, магия: упаковка не вскрыта, все запаечные швы целые. Чудо-чудное. Единственное предположение, пришедшее в голову, - это то, что 1 штуку не положили на конвейере.
Не раз встречала посты на Пикабу, про то как обращались к производителю и по итогу получали от него очень приятные извинения в виде его продукции. Решила опробовать данный метод, уж очень интересно было, как вообще будет развиваться эта история.
Сделала своей неполной пачке зефира фотосессию и отправилась на сайт производителя, информировать. На сайте была форма обратной связи, даже фото можно прикреплять, но все оказалось не так просто. Все поля обращения заполнены, фото прикреплены, а обращение все равно не отправляется, только ошибку выдает.
Ну думаю, так легко я не сдамся. Отправилась в раздел "Контакты", нашла почту начальника контроля качества и начальник отдела продаж. И с лично почты запилила обоим письмо с подробным описанием истории и фото. Заодно уже сообщила, что и форма обратной связи у них на сайте не работает. Никаких претензия не предъявляла, просто написала "Прошу обратить внимание на данную ситуацию во избежание ее повторения."
На следующий день пришел ответ, принесли извинения, поблагодари за информацию, сказали, что проведут по вопросу расследование. В конце попросили координаты, чтобы связать со мной.
О, связаться - это уже хорошо, может дальше история будет интереснее.
Отправила номер телефона, и вскоре позвонили, спросили, осталась ли у меня та самая пачка зефира, т.к. они хотели бы ее мне заменить. Показалось, конечно, немного странным, что прозвучал вариант именно замены, но движение ситуации пошло, пачку я даже не вскрывала, поэтому соглашаюсь. Даю свой адрес, чтобы подъехал их специалист, который еще дополнительно свяжется со мной, т.к. изначально они будут передавать мою замену из Бобруйска в Минск, поэтому пока что точный день замены сказать не могу.Поговорила и уже представила, как получаю коробку зефира и потом радостно делаю пост на Пикабу, какие вот и наши белорусские производители молодцы, какие ответственные! И да, это очевидный спойлер того, что дальше все пошло не так.
Звонили мне 30 мая. А в ночь с 3го на 4 июня я уезжала в отпуск. До этого момента со мной так никто и не связывался, поэтому отправила еще одно письмо с информацией, что меня не будет в стране, связывайтесь, пожалуйста, по доставке посылки по другому номеру либо дождитесь моего возвращения 15го июня.Пришел ответ, что посылку уже отправили в г.Минск, в ближайшее время должны связаться.
В отпуске периодически теребила маму, не пришел ли там мой зефир, уж очень было любопытно, но увы.По возвращению подождала еще неделю, после этого снова написала на почту представителя завода, что никто так и не связывался с нами. Но ответа так и не поступило.
Поэтому пост на Пикабу все-таки получился, но только немного не о том. Уж не знаю, где потерялась моя замена.
Но если вдруг посылка таки меня найдет, то сделаю еще один пост, уже про то, какой "Красный пищевик" молодец.
P.S. а пачку с недостающей зефиркой я так и не вскрыла пока, надежда умирает последней
 
				



