palna09

На Пикабу
134 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
16

Продолжение истории с пылесосом

Не знаю, читал ли кто про мою историю с пылесосом. Продолжение. Вернули мне мой агрегат с актом о том, что сгоревший мотор - не гарантийный случай, потому, что "деформирован корпус".  Попросила своего знакомого, который работает в подобном сервисе, посмотреть несчастный пылесос. Он его вскрыл и удивил меня: никто ничего в этом пылесосе не делал. Да и неопытным глазом было видно, что на слое пыли ни одного следа. Корпус в норме. От тут "Остапа понесло". Отволокла на экспертизу, кстати стоит столько же, сколько и пылесос. Там однозначно стали на мою сторону. Иск в суде с требованием выплатить стоимость пылесоса, экспертизы, просрочки выполнения заказа и моральный вред. Моральный вред присудят вряд ли, а остальное - железно. Я все это к чему: не бойтесь воевать за свое, немного времени и нервов и вы наказали нахалов. Для бОльшего морального удовлетворения зашла в этот сервис и попросила мозгачей не ссать клиентам в уши.

5

Как я сдала пылесос в ремонт по гарантии

Пикабушники, посоветуйте, что делать. Сгорел мотор у пылесоса, отнесла в сервис. Через некоторое время поинтересовалась его судьбой. Мастер сказал, что ремонту не подлежит, вернут деньги. И ушли все в тину. Через некоторое время иду еще раз. Оказывается, что какой-то администратор не подписывает акт на списание пылесоса и на возврат денег (дальше все со слов мастера). Т.е. виновата в поломке я. Хотя они поставили новый мотор и он сгорел через пять минут работы. Какая-то там приблуда греется и греет мотор. И что мне теперь делать? Бодаться с сервисом?  Денег жалко. Отдать его на экспертизу и судиться? Бумаг пока мне не дали никаких и пылесос не вернули.

Отличная работа, все прочитано!