otMaraka59

otMaraka59

Пишу сценарий для короткометражного фильма, пишу всякое разное. С творчеством можно познакомиться здесь - https://boosty.to/ot_marka_5_9, а с прочим всяким (в т.ч. процессом продвижения сценария и информацией по фильму) здесь - https://t.me/the_Awakened_Villain
Пикабушник
в топе авторов на 214 месте
136 рейтинг 3 подписчика 9 подписок 8 постов 0 в горячем
0

ИСКУССТВО СТРОИТСЯ НА СТРАДАНИИ

"Земля кочевников" (2020)

"Земля кочевников" (2020)

В большинстве своём это так. И под этим выражением понимается не пресловутое "художник/писатель должен быть голодным" и не то, что для того, чтобы создать хорошее произведение автор должен страдать, терпеть боль и лишения. Под этим выражением понимается то, что страдания должны лежать в основе самого творения. То есть, для того, чтобы вызвать сопереживание у читателя/зрителя нужно хоть в какой-то мере изобразить страдание. Персонажи должны страдать, а не автор.

Вот например. Кому хочется сопереживать: человеку, у которого жена умерла от рака, а через несколько дней бандиты вломились к нему домой, убили его собаку и угнали его любимую машину, или же человеку, который не прилагая никаких усилий получает огромную сумму денег, покупает домик на природе и живёт там с семьёй долго и счастливо? (Вторая история вымышлена). Очевидно же, что в первом случае персонажу сопереживать можно, даже не смотря на то, что он наёмный убийца, когда во втором случае, история в лучшем случае вызовет нотки зависти, а в худшем не вызовет ничего.

Когда с кем-то происходит что-то плохое, наблюдатель зритель сопереживает в том числе потому, что в голове, пусть и не явно, а где-то в подсознании, в глубине души крутится мысль: "хорошо, что это не со мной происходит". И вот от этой мысли переживание и происходит. Думая так, человек представляет, что бы он чувствовал и как бы вёл себя в такой ситуации, примеряв на себя такое событие, хотя бы на сотую долю представляет насколько это тяжёлая ситуация, снова думает: "хорошо, что это не со мной происходит", и потому и сочувствует тому, кто попал в беду.

Но подобного не возникает, когда человек видит обратную ситуацию. Легко ли вам порадоваться за человека, который на ваших глазах покупает себе новый "Гелик" (который на момент написания поста по стоимости доходит до 50 000 000 рублёных), новый "яблочный" смартфон на старте продаж, квартиру с видом на море и всё в таком духе? Можете сопереживать такому человеку в случае, если вы ездите каждый день на маршрутке на унылую работу, живя в коммуналке в паскудными соседями? Если можете, то скорее всего вы живёте не в коммуналке, а в монастырской келье. У обычного человека реакция на подобное будет скорее такой:

И вызовет больше зависти, нежели какого-то сопереживания.

Это относится не только к кино. Картины, музыка, романы и любые другие произведения. По большому счёту, не так уж и много творческих работ, которые заканчиваются не просто положительно, а прям безупречно (ТВ мыло в расчёт не берём). Взять к примеру "Анну Каренину" Толстого, "Преступление и наказание" Достоевского, "Поющих в терновнике" МакКалоу и множество других романов и "вырезать" из них всё то, что связано с душевной болью персонажей и страданиями, что останется? Ничего особо и не останется, как и сопереживания персонажам. Никто не говорит, что не должно быть чего-то положительного в произведении. Оно вполне может быть, как вознаграждение за все перенесённые тяготы и лишения. Но история с куда более печальным финалом оставит после себя больше поводов для размышлений и сильнее зацепит зрителя/читателя/слушателя.

По своему опыту могу сказать, что те произведения, которые заканчивались НЕ хэппи эндом, действительно, оставались в памяти куда дольше, чем истории о каком-то неведомом и невообразимом счастье в земле обетованной.

Ссылочки:
Telegram - тут выкладываю посты с процессом создания кино, различные посты по кино-тематике и любые свои размышления.
Boosty - доступно моё творчество по подписке.
Discord - комьюнити по актуальному WoW. Есть льготы для стримлеров любых направлений.

Показать полностью 1
20

НЮХ

НЮХ

Вас понюхали)

Нужно после каждого поста делать посты с котиками.

Ссылочки:

Telegram - тут выкладываю посты с процессом создания кино, различные посты по кино-тематике и любые свои размышления.
Boosty - доступно моё творчество по подписке.
Discord - комьюнити по актуальному WoW. Есть льготы для стримлерова любых направлений.

Показать полностью 1
4

МЕТОД

МЕТОД

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ! ОЧЕНЬ МНОГО МАТА.

В преддверии третьего сезона этого сериала, небольшой обзорчик.

Пару слов о режиссёрах и самом сериале.


Режиссером первого сезона сериала выступил Юрий Быков. Автор таких фильмов, как "Майор" (2013), "Дурак" (2014), "Завод" (2018). По моему мнению, Быков один из лучших российских режиссёров современности. Те, фильмы, что я смотрел, сняты на остросоциальные темы и будут актуальны ещё долгое время. Интерес от фильма не теряется, держится до самого финала. Сюжет, актёрская игра, операторская работа - всё это есть и всё это на отличном уровне. Да, фильм "Сторож" (2019) я не понял, честно. До меня не дошёл посыл фильма. У каждого из трёх главных героев есть конфликт, как внешний, так и внутренний, но вот как будто чего-то не хватило, чтобы раскрыть эти конфликты до конца. Но у самого фильма есть какая-то медитативность, которую дают планы заснеженных долин, длинные кадры и атмосферная музыка. "Метод" в целом и общем получился достаточно прямолинейный, жёсткий и откровенный. Есть некоторые оговорки (про это ниже), но в целом сериал на твёрдую 4ку по 5ти бальной. Чего уже нельзя сказать о втором сезоне, где режиссёром выступил Александр Войтинский, автор таких фильмов как "Чёрная молния" (2009), "Дед Мороз. Битва Магов" (2016), "Огниво" (2024). Именно замена режиссёра и убила второй сезон. Продюсером обоих сезонов выступил Константин Эрнст, поэтому думаю не нужно объяснять, почему вообще появился второй сезон и почему он настолько плох.

Правда, я долго время думал, что второй сезон также срежиссировал Юрий Быков и оттого было только обиднее, что такую неплохую идею загубили, а оказалось, что просто сменили режиссёра. Этим объясняется идиотия с сюжетом, идиотия с сюжетом по отношению к прошлому сезону и вся остальная идиотия, что происходила во втором сезоне.

1️⃣ СЕЗОН (реж. Юрий Быков)

Первый сезон я смотрел ещё в далёком 2019 году. И уже тогда у меня были кое-какие вопросы к сериалу. Сама задумка и сюжет вполне хорошие. Маньяки совершают преступления из-за каких-то травм детства. Схожая идея взята за основу в "Триггере". Вопросы возникают когда начинается само расследование. Главный герой - майор Меглин, психологически нестабилен и как о нём говорят в самом сериале "он ловит маньяков потому что сам маньяк". Тоже в целом, неплохая задумка. Но вот только вот этот самый поиск он выглядит несколько лишённым логики. Меглин всегда выносит однозначные выводы о преступниках. То есть, вместо дедуктивного метода используется абдуктивный (Шерлок Холмс тоже пользовался абдуктивным методом, а не дедуктивным, как писалось в книгах). Для понимания ⬇️

Дедуктивное заключение выглядит вот так:

1. Все люди смертны.
2. Сократ человек.
3. Сократ смертен

Абдуктивное заключение выглядит так:
1. Все люди смертны.
2. Сократ смертен.

Но даже эту методику можно списать на допущения и киноусловности. По большому счёту методика расследования является единственным, что вызывает вопросы. В остальном всё отлично: актёрская игра (хотя кое-где Паулина Андреева то недоигрывает, то переигрывает), операторская работа, музыка. Да, кое-что заимствовали из "Настоящего детектива", вышедшего годом ранее, но это всё равно не плохой проект. И он оставался не плохим до выхода второго сезона.

2️⃣ СЕЗОН (реж. Александр Войтинский)

"Ну это просто постная хуйня какая-то". ©️ Йеша

Вот честно, по-другому и не сказать. Второй сезон ужасен по многим причинам. Лично я ненавижу невероятные воскрешения персонажей, что, собственно, и сделали создатели сериала. В конце первого сезона Меглина убивает его подопечная Стеклова. А во втором сезоне оказывается, что у него сердце справа и он просто год провалялся в коме, а теперь жив, просто посильнее слетел с катушек. Чё за хуйня? И вот с момента воскршения Меглина всё идёт по пизде. Само появление всратое: фургон за километр останавливается от действующих персонажей и Меглина под руки ведут через тоннель, чтобы блять выйти из тени. Или я не знаю зачем.

У персонажей меняется поведение, сами персонажи меняются не понятно из-за чего. Сюжет начинает просто светиться от дыр. Персонаж Петрова (к его актёрской игре ноль вопросов), какого-то хуя оказывается маньяком. Какого блять хуя? Почему он убивал? Зачем он это делал? Почему он вообще начал это делать? Просто потому что блять. Меглина усиленно ищет полиция, а причина этого в том, что он, сука опасен. Да каким хуем-то он блять опасен? Он никогда не убивал просто так. Убийство для него это способ наказать маньяка, которого он поймал. Иных вариантов не было. Но его всё равно зачем-то пытаются поймать, хотя при этом в начале "без него нам не найти убийцу". Чё за пиздец?

Далее. Персонажи творят какую-то тупую хуйню, от которой вообще не хочется им сопереживать. В одном из первых эпизодов происходит задержание девушки, которая из СНАЙПЕРСКОЙ (это важно) винтовки убивала женихов на свадьбах. При задержании её ранили в бок. Один из персонажей один выходит к ней и вместо того, чтобы скрутить её или приказать бросить оружие, сам опускает пистолет и подходит к ней для того, чтобы ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ! За что получает выстрел в кадык. Сама по себе ситуация пиздец тупая, так ещё и проёбная с точки зрения обращения с оружием. У снайперской винтовки отдача ебануться какая, а в сериале этот выстрел в кадык произвёлся из оружия которое фактически находилось в воздухе. И это пол беды. От такого выстрела и с такого расстояния шею просто разорвало бы и раздробило позвонки. Это была, наверное, самая тупая смерть в кино, которую я видел. Из-за этой тупости сопереживания персонажам просто ноль. Но если у снайперской винтовки, даже при всратом обращении есть смертоносность, то вот откуда смертоносность взялась у кепки Меглина? В одном из эпизодов он бьёт своей кепкой нападающего и тот падает, при этом саунддизайнеры вставили звук как от удара металлическим предметом. Это блять что, перепрочтение "Острых козырьков", где в козырёк кепки было вшито лезвие? Или как это вообще объяснить?

Авторы на этом не остановились. Хуйню творить начали и сами маньяки. В одном из эпизод маньяк убивал одиноких матерей в алфавитном порядке потому что... его блять в детстве бил отец за незнание алфавита, а мать не вмешивалась и потом ушла из семьи. Сука где блять логика??? Он убивал женщин с детьми. от которых ушёл муж. А в конце, он задвинул речь, что мол эти убийства в память о тех, кого не услышали и не заметили. ДА ЧТО ЭТО ЗА ХУЙНЯ БЛЯТЬ? Кого сука не заметили? Кого блять? Он не из-за этого убивать начал блять. Хоть у него и была ебанутая причина для убийств, она была блять другой, ДРУГОЙ! Зачем пересирать мотивацию персонажа?

Но этого авторам показалось мало. Они просто взяли и переписали биографию Меглина. Я даже при просмотре первого сезона запомнил, как Меглин стал таким. В дом к его родителям (многоэтажный) ворвался преступник, убил отца и заставил маленького Меглина убить ножом мать под угрозой смерти. Когда Меглин вырос, он нашёл того преступника и сам его убил. Но во втором сезоне решили сделать так, что Меглин убил своих родителей сам. Отца за то, что тот мать постоянно бил пьяный, а мать случайно в порыве ярости. У меня вопросик: АВТОРЫ, ВЫ СУКА ЕБАНУЛИСЬ? Ну вот что это за хуйня, ну почему так? Что это за бред блять?

Про концовку сериала трудно вообще говорить. Волга пробивающая ограждения автострады и улетающая в закат, ну это просто пиздец нефильтрованный в чистом виде.

Жаль, конечно, что жадность продюсеров загубила такой сериал. Да, первый сезон закончился с намёком на продолжение, но лучше бы такого продолжения не было. Страшно представить, что будет в третьем сезоне. Лучше бы со светом накосячили, как в "Триггере", но при этом не въебали сюжет.

3️⃣ СЕЗОН (реж. Юрий Быков)

Пока не известно, что готовят в новом сезоне, но уже с полной уверенностью можно сказать (судя по трейлеру) - нас ждёт Кологривый. Трейлер нового сезона выглядит уже несколько смешно, а если учесть, что было во втором сезоне и чем он кончился, третий вытянуть будет сложно, даже при условии, что в режиссёрское кресло вернулся Юрий Быков. Команда маньяков охотится на других маньяков. Ну такое себе решение. Раньше времени закидывать помидорами не стоит, но при участии вышеуказанного актёра смотреть третий сезон будет сложновато.

Telegram - тут выкладываю посты с процессом создания кино, различные посты по кино-тематике и любые свои размышления.
Boosty - доступно моё творчество по подписке.
Discord - комьюнити по актуальному WoW. Есть льготы для стримлерова любых направлений.

Показать полностью 1 1
0

ТРИГГЕР

ТРИГГЕР

Пересмотрел первый сезон и посмотрел после два новых и полнометражку. Если в целом и общем, то сериал отличный, но замечания кое-какие есть.

1️⃣ СЕЗОН

Первый сезон можно считать шедевром по сравнению со следующими двумя. В нём прекрасно всё. Отличная операторская работа: очень понравилось, как сняты диалоги, не так много стандартных приёмов. Отличное освещение, создающее нужную атмосферу эпизода. Отлично подобрана музыка и отличный саунд дизайн. Про актёрскую игру Максима Матвеева даже писать смысла нет - это просто прекрасно.
Что касается самого сюжета и структуры сериала, то всё сделано по канонам. Тизер (вступительный эпизод перед начальной заставкой) в каждой серии сделан так, что цепляет интерес. Да, психологические проблемы персонажей несколько утрированы и слишком явные, в реальной жизни такое не часто встречается, как и то, что детские психологические травмы исправляются с помощью 1-2 сеансов стрессовой терапии. Но это скорее допущение, чем попытка правдоподобно показать терапию.
При первом просмотре этого сезона, концовка показалась мне очень оригинальной. Никакого хэппи энда, из одной жести, которая тянется весь сериал кидают в новую. Мне этот сезон очень понравился.

2️⃣ СЕЗОН

Тут уже появились вопросы. В первых сериях сюжет мне не очень нравился, что-то как-то средне было. В последующих сериях появились вопросы к свету. В этом сезоне вообще какой-то пиздец был с освещением. Например, какой здравомыслящий человек на стройке в качестве ночного освещения поставит лампу фиолетового цвета? Вот кто блять такой свет будет ставить на стройке? У света в кино должна быть мотивация, обязательно. У фиолетового света, заливавшего стройку, где жил главный герой, мотивации нет. Это и визуально и логически выглядит хуёво. Далее. Весь сезон наполнен отвратительным жёлтым светом, который тоже никак не оправдан. Мотивационно - да, но для визуального настроения - нет. Он просто есть. Тёплый свет актуален в тех эпизодах, где происходят какие-то нейтральные события или события связанные с чем-то хорошим, но никак не в моменты, где у всей сцены грустное настроение.
Освещение в этом сезоне я считаю проёбом.
В остальном, всё хорошо.

🎦 ПОЛНОМЕТРАЖКА

А тут всё довольно печально. Как будто над этим фильмом не старались и не понимали, зачем его сняли. Сюжетно этот фильм действительно выглядит совершенно ненужным. Полуторачасовую историю можно было сжать до одной серии. Не ясно зачем ввели персонажа, которого сыграла Ирина Старшенбаум, не ясно зачем придумали новую психотравму одной из героинь, это вообще выглядит, как "рояль в кустах", не ясно вообще, для чего был нужен этот фильм. Даже сказать про него толком нечего.

3️⃣ СЕЗОН

Тут уже полезли рекламные интеграции альфо банка, несколько навязчивые, но только в первых сериях. Простить можно. Больше всего смутила надпись в открывающей заставке "на основе формата Триггер". По большому счёту ничего глобально не изменилось, но мелкие изменения ощущаются.
В одном из эпизодов понравилось, как был снят диалог главного героя и его отца. Интересное решение.
Проблемы со всратым жёлтым освещением и необоснованным фиолетовым решили и теперь освещение такое, какое и должно быть.
Концовка тоже порадовала - никаких хэппи эндов, хотя казалось, что кончится всё слишком положительно. Меня бы это не устроило.
Анонс четвёртого сезона не вызвал никаких эмоций, даже появились предостережения, что может стать хуже и сюжет начнут высасывать (возможно, из пальца), чего я, надеюсь, не будет.

Telegram - тут выкладываю посты с процессом создания кино, различные посты по кино-тематике и любые свои размышления.
Boosty - доступно моё творчество по подписке.
Discord - комьюнити по актуальному WoW. Есть льготы для стримлерова любых направлений.

Показать полностью 1
15

КОСЬКА И ЗАКАТ

КОСЬКА И ЗАКАТ

Если не постить котиков, то зачем вообще заводить блог?

Telegram - тут выкладываю посты с процессом создания кино, различные посты по кино-тематике и любые свои размышления.
Boosty - доступно моё творчество по подписке.
Discord - комьюнити по актуальному WoW. Есть льготы для стримлерова любых направлений.

Показать полностью 1

СТЕРИЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ИЛИ РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ

"Джон Уик" (2014 г.)

"Джон Уик" (2014 г.)

Довольно часто в последнее время попадаются причитания разного рода киноделов, монтажеров и других причастных, по поводу того, что сейчас в кино изображение стало слишком чистым, "стерильным", не то, что во времена плёнки. Из-за этого и родился, собственно любимый многими плагин Dehancer, которые "загрязняет" изображение зерном, повреждениями, добавляет свечение, аберрации и все плёночные штуки, которые так нравятся многим. Возникает вопрос: а чем плоха "стерильная" картинка, в которой нет шумов, зерна и прочих артефактов? Да ничем. Ни у плёночного изображения, ни у "стерильного" нет преимуществ друг перед другом. Как я уже писал, плёночная картинка она просто другая. "Джон Уик", "Дюна", "Бегущий по лезвию 2047", "Прибытие" и много других фильмов сняты на цифровые камеры Arri, RED, Sony и др. без плёнки. Что плохого в их изображении? Ничего. Как и нет ничего плохо в изображении любого фильма Нолана или Тарантино, которые снимают на плёнку. А любые претензии к "стерильной" картинке это обыкновенное нытьё из области "раньше было лучше".

Другой вопрос в идейности. Взять, к примеру, Нолана. Он настоящий безумец по части кинопроизводства. Он приверженец практических спецэффектов, которые делаются без помощи графики. Это его убеждённость в том, что эффекты, сделанные без помощи CGI сильнее погружают зрителя в происходящее и заставляют его верить в то, что происходящее на экране - правда. И на плёнку он снимает тоже из убеждений, что плёночное изображение выглядит более "живым", нежели изображение с цифровых камер. Это исключительно его приверженность конкретным идеям.

Но преобладающее большинство, жалующееся на "стерильность" картинки, это по большей части люди с фантомной ностальгией по плёночному изображению, не больше. К тому же, во времена плёнки альтернативы не было. На плёнку снимали не потому, что считали что таким образом картинка получится какая-то особенная, а потому что не на что больше снимать было, что очевидно и логично. Да честно сказать, не все фильмы снятые на плёнку приятны глазу. Где-то цвета буквально "погашены", хотя настроение фильма не депрессивное, а где-то есть какой-то лишний оттенок.

Повторюсь, "стерильная" картинка ничем не хуже плёночной. И в конечном итоге всё упирается в возможности и задачи. Например, если у вас задача снять ретрофутуристичный фильм, где окружающий мир будет похож на альтернативный Советский Союз, то здесь отличным вариантом будет применить плёночные прессеты при цветокоррекции, или, если позволяют средства, снять всё на плёнку.

Можно довольно долго ныть и рассуждать про то, какая картинка лучше: "стерильная" или "грязная", но какой будет смысл в картинке, если сценарий говно?

Ссылочки:
Telegram - тут выкладываю посты с процессом создания кино, различные посты по кино-тематике и любые свои размышления.
Boosty - доступно моё творчество по подписке.
Discord - комьюнити по актуальному WoW. Есть льготы для стримлерова любых направлений.

Показать полностью
1

КАК ЗНАНИЕ МЕНЯЕТ ВОСПРИЯТИЕ

Картинка со звуком.

Картинка со звуком.

Отвечу сразу на поставленный вопрос: бесповоротно. В этом я убедился на личном примере. Когда-то ещё в школе, классе так 8 или 9, когда главным вопросом, интересовавшим меня в области кинопроизводства был "как делают спецэффекты?", а я только делал первые шаги в изумительной монтажной программе Windows Movie Maker (ладно, не первые. Вторые. Первые я делал ещё в 5-6 классах, об этом когда-нибудь в другом посте), мне попалось несколько роликов, в названии которых имелось словосочетание "behind the scene". Как можно догадаться, эти ролики приоткрывали завесу съёмочных процессов фильмов, показывали неудачные дубли и всё подобное прочее. Ко мне начало приходить осознание того, что перед тем, как сцена будет снята, актёрам приходится несколько раз повторять одно и то же, и что даже в очень драматичных моментах они ржут. После подобных роликов, после осознания того, что может происходить за кадром, я стал по другому смотреть фильмы. Я стал чаще "видеть", что произнося неимоверно эпичную речь, актёр несколько раз проржался прежде, чем получился хороший дубль. Я стал понимать, что за кадром куча людей смотрит на то, как двое разыгрывают драму и т.д. Из-за этого я пол фильма смотрел с "погружением", а пол фильма с мыслями о том, что там происходило за кадром, и как выглядели неудачные дубли.

Сейчас, когда я углубился в процесс кинопроизводства, узнал больше нюансов и важных моментов, восприятие фильмов снова поменялось. Теперь, кроме того, что я описал выше, я обращаю внимание на то, как падает свет, пытаясь понять, каким образом был достигнут такой свето-теневой рисунок, обращаю внимание на задний план, на обстановку, обращаю внимание на движение камеры и прочее. Рядовой зритель не обращает внимание на художку/движения камеры/свет/цвет просто потому, что не знает, на что нужно обращать внимание. Подсознательно, конечно, может это всё и считывается мозгом, но в конечном итоге зритель видит только действия.

Это касается и других сфер. До того, как я устроился работать на склад (сначала на один, потом на другой) при походе в магазин, я видел просто товары на витрине. Теперь же, я буквально поэтапно представляю путь товара, как он попал на эту витрину.

Когда хотя бы раз увидишь закулисье, происходящее на сцене уже не будет прежним.

Telegram - тут выкладываю посты с процессом создания кино, различные посты по кино-тематике и любые свои размышления.

Boosty - доступно моё творчество по подписке.

Discord - комьюнити по актуальному WoW. Есть льготы для стримлерова любых направлений.

Показать полностью 1
3

О ВАЖНОСТИ ХУДОЖКИ В КИНО

По большей части художка это то, на что рядовой зрителей обращает внимание в последнюю очередь. Мало кто станет разглядывать фактуру стен за героями в кадре или вглядываться в каждый предмет на столе. Да и по своему опыту могу сказать, что ещё до того, как углубился в тему кинематографа, я вообще не придавал значение художественному оформлению, оно казалось чем-то само собой разумеющимся. Сейчас, конечно, я обращаю внимание на такие детали, разглядываю мелочи и т.д. Но вот какой момент. Художка не бросается в глаза в основном тогда, когда она сделана просто прекрасно, всё очень хорошо проработано. К примеру, никого не смутит портрет генсека в кабинете на стене в фильме про эпоху СССР. Этому портрету и значения никто не придаст, но на подсознательному уровне будет казаться, что так и должно быть. Но вот если бы этого портрета не было, не было бы полного собрания сочинений Ленина, выстроенном на полках под этим портретом, не было бы винтажного телефона с круговым циферблатом на столе, а по креслу видно, что оно день назад куплено в магазине, то вот это бы очень сильно бросилось бы в глаза. Иными словами, просранная художка режет глаз, а хорошая нет.

Но даже так, значение художки в фильмах преуменьшено, занижено, в плане того, что художка может быть не только частью обстановки, но и частью сюжета. И к тому же, это огромное поле для создание пасхалок и отсылок. Лично я безумно люблю отсылки и пасхалки, где бы они ни были: в играх, в кино, в книгах или в музыке. Офигенная пасхалка на вес золота.

Кадр из фильма и плакат с отсылкой.

Есть пример из фильма "Мэри Поппинс, до свидания". Это уже довольно старый факт, его много раз постили в разных пабликах, но тем не менее. Момент, где Робертсон играет всем известную песню про "33 коровы", в которой есть фраза "...как стакан парного молока", рядом с ним на стене висит плакат фильма "Приглашение к путешествию". Сюжет этого фильма: брат близнец упаковывает в футляр от контрабаса свою сестру, которая умерла в бадье с молоком от удара током, и путешествует с ней по разным местам, и пьёт молоко, в котором она умерла.

На мой взгляд это одна из мощнейших пасхалок, о которых доводилось слышать.

Я, конечно, привёл бы ещё примеры из мною любимой "Матрицы", но тогда пришлось бы писать статью размером с первый том "Войны и мир".

Прояснительная записка: Переношу свои посты из Telegram канала. Была попытка делать посты на Reddit, но там мгновенно банят за ссылку на Telegram. Контора сами знаете кого. Рискну указать ссылку на свою телегу в этом посте (а в телеге есть ссылка на Boosty), но если есть знающие эти тонкости, отпишите в комментариях, как и чего делается. Если всё ок будет по ссылкам, то закину сюда и TG, и Discord, и Boosty.

Telegram - тут выкладываю посты с процессом создания кино, различные посты по кино-тематике и любые свои размышления.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!