opt88

opt88

пикабушник
поставил 5085 плюсов и 488 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
15К рейтинг 30 подписчиков 508 комментариев 24 поста 6 в горячем
2 награды
номинант «Автопост года – 2018» 5 лет на Пикабу
-2

Небольшой лайфхак о том, как в понедельник идти на работу с хорошим настроением

Думаю, поможет тем, кому после выходных не сильно-то и хочется возвращаться на работу :)

Оставьте в последний день на рабочем месте очень вкусную шоколадку (etc.), тогда ваши мысли в понедельник с утра будут не о надоевших коллегах/зарплате/начальнике и т.д. :))

1616

Continental. Даем пожизненную гарантию. Но это не точно

Всем привет. Вот вам моя история без рейтинга про зимнюю резину, гарантию и ее отсутствие.


Прошлым летом приобрел я подержанного немца. Предыдущий хозяин эксплуатировал авто только летом (звучит как мечта перекупа:D), а значит покупка зимнего комплекта колес только предстояла. Интернеты тогда активно рекомендовали шипованный Continental IceContact 2, который я и приобрел у оф. дилера марки в ООО "Автоэксперт" (http://www.shinaexpert.ru). Бонусом была "расширенная гарантия" от производителя (уже измененные под 2018 г. условия гарантии https://www.continental.ru/car/tires/extended-warranty), что повлияло на выбор существенно. Вкратце, обещали, что при выпадении шипов – поменяют резину.


Отъездил сезон, поменял резину, зимнюю – в гараж. В сентябре решил сделать уборку, начал всё переставлять, чистить, достал зимнюю резину, а там на двух колесах удивительным образом уменьшилось количество шипов (каюсь, весной не осмотрел их на предмет целости). На передней паре не хватало процентов 30.


Вспоминаю о хваленой гарантии, открываю сайт производителя, нахожу тел. горячей линии, набираю туда, оператор предлагает мне обратиться с претензией к продавцу, т.к. они не принимают напрямую подобные обращения. Звоню продавцу, предлагают подъехать с проблемным комплектом для принятия решения. Не откладываю, закидываю 2 колеса на дисках в багажник и еду на Озерную 45а. Было 28 сентября 2018 г.


Менеджер меня выслушал и потребовал чек о покупке (привет п.5 статьи 18. ЗоЗПП), чек у меня был при себе, он сделал копию, вооружился шиномонтажником и пошли мы смотреть мою резину. Шиномонтажник проверил давление в шинах (как я понимаю, для того, чтобы можно было сослаться на езду на спущенных колесах), отрапортовал "давление в норме, 2.2". Менеджер сделал несколько фото резины и дисков и пообещал в течение 2 недель со мной связаться.


Что происходит дальше, когда имеешь дело с приличными организациями? Соблюдаются сроки рассмотрения, тебя уведомляют о результатах, принимается адекватное решение… Но вы же понимаете, что тогда бы этого поста не было?! :)


Через 10 дней с даты посещения начинаю уточнять на каком этапе находится решение вопроса. Первые звонки не предвещали беды - "ответственного нет на месте, перезвоните", но все последующие звонки заканчивались тем же - "перезвоните завтра", звонишь в понедельник "перезвоните в среду", перезваниваешь в среду в 16 часов "человек работал до обеда", "наберите завтра с 9 до 12" и прочее, пока 23 октября я не попадаю на сменщика того самого "ответственного", он выслушал мою историю, уточнил модель и типоразмер колес и удивился "странно что вам не меняют, резина то есть в наличии.. ну дозванивайтесь сменщику, я не в курсе ситуации".


Решил снова набрать на горячую линию Continental. Оператор вошел в моё положение и поделился мобильным номером регионального представителя по работе с дилерами. Представитель всё уточнил и попросил связаться на следующий день. Однако, спустя 2 часа мне звонит тот самый «неуловимый» менеджер из ООО "Автоэксперт" и сообщает, что производитель согласовал замену и я могу подъезжать в любое удобное мне время. Но вы же понимаете, что тогда бы этого поста не было?! :)


Приехал, подождал полчаса «неуловимого», получил письменный ответ завода:

Continental. Даем пожизненную гарантию. Но это не точно Без рейтинга, Длиннопост, Зимняя резина, Continental, Бомбануло, Негатив

Чувствуете некий диссонанс? Вот и я тоже.

Решаю вспомнить, когда и при какой погоде я сменил колеса на летние. Нахожу квитанцию о замене:

Continental. Даем пожизненную гарантию. Но это не точно Без рейтинга, Длиннопост, Зимняя резина, Continental, Бомбануло, Негатив

17 апреля вроде как середина весны, давно пора было переобуться. Смотрим архивы погоды, по Москве выдает следующие данные:

http://www.pogodaiklimat.ru/weather.php?id=27612&bday=9&fday=17&amonth=4&ayear=2018&bot=2

Сами видите, как в апреле она менялась (описание обозначений внизу страницы).


У меня бомбит! Стоимость шин, по сравнению с конкурентами, завышена, маркетологи придумали какую-то фиктивную расширенную гарантию, мистер Циккфельд Михаэль ни во что не ставит ЗоЗПП, определяя на глаз «неверную эксплуатацию шин» (ШТО?).


Изучил ГОСТ 4754-97 "Шины пневматические для легковых автомобилей", который в т.ч. предписывает по п. 10.1 "Гарантийный срок службы шины - 5 лет с даты изготовления". Что дальше? Независимая экспертиза? Исковое в суд? Прошу дельного совета и поднять в топ, может совесть у товарищей появится.

Показать полностью 2
15

Р-респект

У девушки беда с колесом, стояли меняли, балонником ее не смогли открутить, сразу же остановился газелист из кадра ниже, дал трубу побольше для рычага. Всё получилось.

Извиняюсь за качество (с), фоткал на подголовник.

Р-респект ДПС, ГИБДД, Гаи, Молодец, Помощь на дорогах, Длиннопост
Р-респект ДПС, ГИБДД, Гаи, Молодец, Помощь на дорогах, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!