Альфа-чек от Альфа банка загнал пенсионерку в минуса
Все, наверное, уже слышали про автоматически подключенную платную услугу от Альфа банка "Альфа - Чек". Это уведомления по операциям. Банк сам подключает, ссылаясь на какой-то пункт договора. Первый месяц бесплатно, а вот дальше (по дебетовой бесплатной Альфа карте) 99 рублей/месяц.
Пару лет назад я своей маме (пенсионерке), расхвалил данный банк за высокие проценты по вкладам, классный кэшбэк и всё такое. Хотя сейчас, увы, я так не считаю. И мама положила свои 50к на вклад. Картой в магазине платит раз в месяц, а то и меньше. Чтобы, карта была активна.
Заходит в онлайн банк приложения редко и тут обнаруживает -31.20 рублей на дебетовой карте. Что?
В списаниях две операции на суммы: -67.80 и -31.20 "Комиссия на Подписки на услугу "Альфа Чек". Сразу же пишем в поддержку, со словами "А что это? Откуда это? Мы ничего не подключали! Верните деньги, отключите услугу и больше ничего не подключайте без моего ведома! Если нужно подключим сами!
И оператор тех поддержки сообщила, что подключение было по ошибке. Деньги вернём, а услугу отключим. Ждите деньги в течение 3 дней. Казалось бы вопрос решён, но нет. Приходит рассмотрение обращение, созданное оператором. Что извините, но мы вас уведомили 27.02 Пуш уведомлением. И ничего возвращать не будем! Попытался найти это уведомление, но это нереально, так как Банк спамит своими уведомлениями в огромных количествах! "Возьмите кредит, октройте инвест копилку, сыграйте в игру и тд."
Опять пишем в ТП. Там ответ - повторно открыть обращение мы не можем, составьте обращение самостоятельно. Но самостоятельно создать невозможно, так как было рассмотрено уже по этому вопросу. Далее, в ТП ответили: погасите долг и просите вернуть комиссию.... Продолжение следует....
Итоги:
0. Так как решения в ТП нет, выносим это в публичное поле.
1. Хотелось бы вернуть деньги, за подключенную банком платную услугу.
2. Отключите эту услугу, предупредите всех.
3. Мы из @AlfaBank, уходим.
				







