"уважаемый" Ростелеком!
И так, дано:
Проживаю в п.Битца, Московская область. Вот уже год являюсь "счастливым" пользователем интернета от вышеупомянутого провайдера, но....Доступные тарифы на момент подключения были только на 100мбит/сек и самый крутой аж на 890 мбит/сек. Естессна мы хотим быстро и какчественно, так что берем игровой тариф, но вот незадача, скорость ну никак не хочет подниматься выше 250 мбит/сек, что напрямую через витуху, что по вафле (вайфай адаптер поддерживает большую скорость). Пытался ругаться с ними, обьяснили это тем, что оборудование дома не поддерживает такую скорость....эээээ....а я причем и почему вы тогда берете с меня за такой тариф, если вы не можете предоставить мне оплачиваемую мной услугу? Бесполезно... Окей, но теперь!!! появился на сайте тариф "апгрейд" со скоростью 500, за вдвое меньшие деньги, что меня бы вполне устроило. Но и тут беда, "нет технической возможности" сказали мне уже неоднократно....Но на сайте же есть? Есть...Скорость по прежнему 200, а плачу за 890 и не могу подключить 500...как так-то?
Не плюсов ради, а за помощью юридической.
Подскажите люди знающие, как я могу привлечь к ответственности провайдера за:
1) отсутствие даже близко той скорости которую я оплачиваю
2) наверное это называется "нарушение закона об оферте"? на сайте тариф есть, но посылку не дают, так как докУментов нет.
можно ли на них подать в суд или как-то заставить выполнять свои обязательства?