morzze76

На Пикабу
108 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
9

Сервис-кидок от Yandex и воздрат билетов в кино

Второй день на Пикабу и уже родился сам собой второй пост. Кидки от Yandex и его сервиса. Все скрины в хронологическом порядке.

И так начнём, мизансцена такая, пятница 16.30,, почти вечер, погода швах, предлодил супруге сходит в кино, вроде все карты складываются и время, с учётом дороги до кинотеатрв заложено.

Покупаю билеты в 16.45,

Сервис-кидок от Yandex и воздрат билетов в кино Яндекс, Каро фильм, Обман, Яндекс Афиша, Длиннопост

Оплата 16.49

все делаю через Yandex афишу.. Оплата через яндекс пей Все данные в андексе есть, выбор кинотеатра, но сенс нужного нам кино о к сожалению только один и достаточно "рано" на 19.10.. Ребенка с тренеровки забираю на авто и он выходит с неё как раз в это время. Супруга кивает да устроит. Иду договорится с сыном о том, что отвезу на тренеровку, а обратно он сам доберётся. Порешали за бонус. Все вечер кажеться наладился и вдвоём побудем и кино посмотрим. Отвез ребёнка на занятия (плавание), вернулся домой за супругой собираемся время 18.15, погода в конец портиться, на улице начинается дождь. Ждём, ещё минут 5/10 и решаем что кино подождёт, главное чтобы чадо не промокло после тренеровки, а в кино мы сходим ещё, тем более фильм только вышел.

Сервис-кидок от Yandex и воздрат билетов в кино Яндекс, Каро фильм, Обман, Яндекс Афиша, Длиннопост

Страница билетами и куаркодом открыта в телефоне, нажимаю вернут билеты. Тут отступление, не раз и не два возвращал билеты до начала сеанса через тот же яндекс где и купил. Поэтому все делал в "один клик", все сообщение от яндекса, рассмотрим и денежка вернётся до 30 дней. Все понимаю , нажимаю подтвердить. Время 18.31. Все дело сделано, поехал за ребёноком забирать.

Сервис-кидок от Yandex и воздрат билетов в кино Яндекс, Каро фильм, Обман, Яндекс Афиша, Длиннопост

Утром взял телефон, новости, чаты, смотрю письмо о яндекса

Сервис-кидок от Yandex и воздрат билетов в кино Яндекс, Каро фильм, Обман, Яндекс Афиша, Длиннопост

Очень интересно... И пониаю что время упушено и о том что нужно на "сторонем" ресурсе ещё и форму заполнить для возврата и сделать это нужно было до 18.40 вчера. Ну почему яндекс, а я не уходил с его страниц никуда, а соглашался и покупал только через него, не предложил сразу перейти на сайт каро и сделать это действие.. А гонял меня по своим менюшкам и страницам, а главное взял паузу "займёт болле времни" до 30 дней.

В общем тех поддержка ииповые фразы, типа решайте с каро фильм и их поддержкой, а ещё убила, съездите в касау нинотеатра и предложит им вернуть денежки за билеты.

Сервис-кидок от Yandex и воздрат билетов в кино Яндекс, Каро фильм, Обман, Яндекс Афиша, Длиннопост

Повтояю ранее все было через янлекс, здесь и сейчас.. Как оплатил так и вернулись. Я никогда не лазил в почту за билетом, либо страница открыта с куаркодом, либо скрин куаркода сразу делаешь и по нему в зал проходишь.

Вот так кидает Yandex и их сервисы..

Имейте ввиду.

Показать полностью 5
5

Ситуация на AVITO. получаю чужие уведомления на почту

Ситуация на AVITO. получаю чужие уведомления на почту Авито, Объявление, Служба поддержки, Длиннопост
Ситуация на AVITO. получаю чужие уведомления на почту Авито, Объявление, Служба поддержки, Длиннопост

В общем ситуация такая, в один прекрасный день/ночь, начали сыпаться на почту уведомления от авито, обьявление открыто/закрыто, переписка, любые действия с обьявлениями одного из пользователей. Ну думаю опять развод какой-то и на буду проходить по ссылкам из почты. Но количество уведомление росло. Есть профиль на авито древний, но он привязан к другой почте. Дней 5 терпел потом решил глянуть что к чему. Зашел по ссылкам в почте, прежде чётко поверь что это авито и ссылки от них. Зашёл глянуть профиль этого недотепы, чьи обьявлеия и переписку я наблюдаю. Ну профиль молодой как раз только создан. Ну думаю ясно все стало, ошибка в почте у владельца. Нужно помочь. Пишу ему на авито со своего профиля, мол так и так, делаю скрины его переписки и прошу устранить данное недразумение. Там тезка и к тому же одногодка, так как в почте есть год рождения. Все вежливо и корректно.. Вроде реакция адекватная, пишет что все поверит. Позже пишет что "все устранил", что что хорошо и действительно уведомления пропали. Кстати хотел сначало писать в тех поддержку авито, но на 10 круге их "унавесальных ответов" понял что нестандартный вопрос задать не получится и тратить на это часы нужного времни нет желания. Тех поддержка их дно полок с этой каруселью.

Всё вроде бы решилось, помог "молодому" пользоваиелю решить проблему. И с чувством выполненного долга забыл об этой проблеме.

И вот вчера, спустя 2 недели, почти в 23.00 получаю новое уведомление, прохожу по ссылке на обьявление и пишу в сообщением,

, Че опять?! Я опять получаю ваши уведомления, уже не смешно!!

Человек не в сети и ложусь спать.

Утром беру телефон и читаю новости и вижу на авито значек что есть новые сообщения. И что я вижу

3 абзаца от этого пользователя, коротко, не знаю что и как, но вы просто выйдите из моего профиля и не читай, и вообще не мешай мне я все уже давно исправил.

Вот думаю тема интересная. Пишу ему, утро же нет ещё 8 утра даже, хотя честно уже хотел позвонить.

Что это так не работает, где-то он указал все таки мою почту и отключение уведомлений это не исправление почты,, и он не чего не решил по факту. Так же что пачте мой уже почти 20 лет, она никак на привязана к профилю авто, так что моему прыфилю на авито уже почти 10 лет.. . Поэтому я никак не хочу и не могу войти в ваш профиль и избавится от этих уведомлений можете только вы, так как ваш профиль как раз и создан 4 недели назад.

Через 10 минут звонок.. И начинается он не с доброе утро, а со слов "ТЫ ЧЕГО МНЕ ТУТ НАПИСЫВЕШЬ"... Я немного обалдел..

Говорю в рабочем ключе, все что писал.. И что как ты это его уведомления от "клиентов" ранее в любое время шли мне. В общем походу разговор перешёл на мат и с моей помощью и вообще я охренел от наглости и что я ему пишу и мишаб получать уведомления от нужных клиентов.. И так далее и тому подобное..

Вот и делай добро.. В общем за всем этим хамство и криком, я понял что проговаривая почту.. Он оговорился что в почте он все таки ошибся,, так как была пауза у него, он сообразил что моя почта maxi,, а его maxim... В общем он бросил трубку, а я заблокировалал его профиль в авито. Я решил если он голову не включит буду отправлять уведомления в спам..

Или представитель авито тут сможет решить эту беду без этого неадеквитного пользователя, если он все таки исправит свой профиль. Хотя день он мне сегодня сделал.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!