lime13

lime13

Я человек
Пикабушник
поставил 4 плюса и 0 минусов
84 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 2 поста 0 в горячем

The_Wanderer #2 | Идеал для хардкорщиков и олдфагов

Это уже второй пост по инди игре "The_Wanderer", которую я же и разрабатываю. Это 2D бродилка в которой вам придётся убегать от врагов, собирать лут, решать головоломки. Тем, кому эта тема интересна, прошу читать дальше.

Да, начало повторяет предыдущую статью, но это нужно, для того, что бы те, кто начали читать меня с этого поста, понимали всю суть.

07.11.2020

В прошлой статье вам не понравились объём контента и меню. В этом посте я исправлюсь. Новый скрин меню:

The_Wanderer #2 | Идеал для хардкорщиков и олдфагов Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Компьютер, Разработка, Разработчики, Gameplay, Обновление, Dev, Создание, 2D, 2d игры, Инди, Инди игра, Длиннопост

Я добавил эффект размытия и теперь буквы выделяются на фоне меню.

Механики:
1) Ключи и замки. После сбора ключа, подходишь к замку и он открывется.
2) Рычаги и детонаторы. Детонатор работает почти также, как и ключи, но после использования динамит, который к нему привязан, сразу взрывается и взрывает блоки рядом. Динамит можно убрать, что бы какая-нибудь лишняя стена не взорвалась. Рычаг работает иначе. Так скажем, в обе стороны. То есть дверь, открытую рычагом можно закрыть им же.
4) Монеты, бриллианты, слитки и т.д. При сборе дают различное кол-во долларов.
5) Враги. Пока что реализовано 6 типов врагов. Это паук, fire ball, призрак, летучая мышь, тотем и скелетон.

Паук: движется от стены до стены.
Fire ball: как паук, но оставляет за собой след от огня.
Призрак: следует за игроком сквозь стены с медленной скоростью.
Летучая мышь: движется по кругу.
Тотем: обладает индивидуальным искусственным интеллектом, который безусловно требует доработки. Движется за игроком умно обходя стены.
Скелетон: самый тупой из всех врагов (специально). Идёт за игроком и упирается в стены.

The_Wanderer #2 | Идеал для хардкорщиков и олдфагов Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Компьютер, Разработка, Разработчики, Gameplay, Обновление, Dev, Создание, 2D, 2d игры, Инди, Инди игра, Длиннопост

Я подумал и решил упростить себе задачу. Я сейчас выложу рабочую версию игры и затем по мере обновления игры буду публиковать новые посты с ChangeLog'ами.

На данный момент актуальная версия v0.1.8.79:
Ссылка на Я.Диск

Если что то осталось за кадром и вы хотите прояснить ситуацию или хотите дать полезный совет, то пишите в комментариях, буду отвечать по мере возможности. Так же если вас интересует какой-то программный аспект, то постараюсь ответить.

P.S.: сам я рисую ну прям не очень (видно по скриншотам), те кто могут и желают помочь - попадут в титры прошу в комментарии или на почту artemdedyuhin@yandex.ru.

Показать полностью 2

Идеал для хардкорщиков и олдфагов

Это мой первый пост по инди игре "The_Wanderer", которую я же и разрабатываю. Это 2D бродилка в которой вам придётся убегать от врагов, собирать лут, решать головоломки. Тем, кому эта тема интересна, прошу читать дальше.

Я создал аккаунт на Пикабу, с которого буду вести дневник разработчика и сегодня будет дата начала отсчёта до релиза (релиз планируется на начало следующего года, но это далеко не точно).

05/11/2020


Даже не знаю с чего начать. Начну с скриншота.

Идеал для хардкорщиков и олдфагов Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Разработчики, Разработка, Создание, Инди, 2D, 2d игры

На этом скриншоте показана часть меню и заодно весь функционал. Это сюжет (new game, load game), мультиплеер, скины (inventory), достижения, редактор карт (уровней), настройки, бесполезные титры (т.к. в титрах только я) и естественно выход. Сразу стоит оговориться ро поводу скинов: скины во-первых - не добавляют не каких усилений, во-вторых - не продаются, а получаются за достижения, внутри игровую валюту или за участие в каких-нибудь событиях (н-р beta-тестирование).


Вот мы и подошли к геймплею.

Идеал для хардкорщиков и олдфагов Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Разработчики, Разработка, Создание, Инди, 2D, 2d игры

На нулевом уровне нет ничего сложного. Просто лабиринт (не смотрите на дизайн, будет исправлено). Управление так же: WASD, E - использовать. По HUD'у: начнём с левого верхнего угла - пауза (на которую залезла мышь), номер уровня, монеты, здоровье и энергия (не стамина, а именно энергия).


Я думаю, что для первого поста достаточно.

Если что то осталось за кадром и вы хотите прояснить ситуацию или хотите дать полезный совет, то пишите в комментариях, буду отвечать по мере возможности. Так же если вас интересует какой-то программный аспект, то постараюсь ответить.

P.S.: сам я рисую ну прям не очень (видно по скриншотам), те кто могут и желают помочь - попадут в титры прошу в комментарии.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!