История ещё одного обращения в техподдержку Ростелекома
Пришлось мне давеча обратиться в компанию Ростелеком. Сразу оговорюсь, что особых проблем с предоставлением услуг за ~6 лет пользования у меня не возникало. Хотя было несколько технических проблем, которые быстро исправляли, но речь сейчас не об этом.
У Ростелекома есть система накопительных баллов, которые можно обменять на различные бонусы. За столько лет пользования у меня поднакопилось достаточно много, тратить было особо не на что — антивирус есть, в танки не играю, телевидением от РТ не пользуюсь, телефонией тоже. Зато заинтересовала акция «Скидка 25% на оплату домашнего интернета». Экономия же. Хоть какая-то. Хотелось было почитать условия предоставления, но никаких условий нет. Просто бери и подключай, нигде ничего не оговорено. Вот я и подключила. В конце мая. Дальше начались американские горки, которые, честно говоря, я отказываюсь понимать. Может, потому что я гуманитарий и, видимо, плохо считаю.
Моя обычная оплата услуг — 620 рублей в месяц (из которых 20 рублей – оплата оборудования). Оплата авансовая. А вот так стала выглядеть оплата после подключения скидки в мае:
1 счёт за услуги: 320 рублей.
2 счёт за услуги: 470 рублей.
3 счёт за услуги (на 3.08.2017): 770,65 рублей. Из которых, как сообщает специалист поддержки, 170,65 рублей — сумма остатка по услугам за прошлый месяц (как мы помним, я всё ещё на авансовой оплате), а 620 рублей — сумма аванса на текущий месяц.
Впрочем, возможно, я всё-таки плохо считаю, и вроде даже на первую оценку скидка действительно есть. Другой вопрос, точно ли это 25%? Оставлю это на совесть РТ. До смешного доходит само общение с технической поддержкой. Ради интереса я попыталась уточнить, как будет выглядеть начисление на следующие месяцы при повторном подключении скидки, ну а вдруг окажется, что мне уже не 770,65, а 970,65 придётся заплатить. И вот, что отвечает нам Марианна, о великий специалист технической поддержки РТ:
Ну вот как-то так. Хотите помощи? Подождите. Ещё подождите. Ждёте? Ну ладно. У вас есть ещё вопросы? Пишите!
Спустя почти 15 минут ответил новый специалист Антон, который ещё и сообщил мне благую весть, что предыдущий специалист «не совсем корректно указал какие суммы и за что были начислены».
Впрочем, и этот специалист «пропал» со своей консультацией спустя 20 минут.
Видимо, нужно снова напомнить о своём существовании, чтобы новый специалист предложил мне потрясающую помощь. Либо скататься совсем не в ближайший офис для выяснения всех вопросов.
Хорошо работаем, Ростелеком! Морали здесь нет, просто захотелось высказаться.
P.S. Может кто-то бонусом подскажет, а верно ли были сделаны начисления или нет.