ldinkanayazyke

ldinkanayazyke

На Пикабу
поставил 3501 плюс и 4 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
29К рейтинг 233 подписчика 0 подписок 32 поста 0 в горячем

Продолжение поста «М*дак ли я за отказ устраивать пасхальный обед, если на него пригласят племянника?»3

Оригинал: Jesus Christ When Will It End

Спасибо @CandyWitch42 за наводку на обновление!

Господи Иисусе, да когда же это кончится?

Сейчас я пользуюсь этой учёткой исключительно для того, чтобы делиться чувствами по поводу моего безумного племянника, и не сливать весь негатив на жену: её и без того ужасно расстраивают мысли о том, каким он вырос (думаю, так будет совершенно справедливо).

Итак, хорошая новость. Свояченица [сестра жены, она же мать племянника] наконец-то начала действовать. Свояк [отец племянника] отслеживал все его посты в Интернете с тех самых пор, как племянник вычислил, где его отец теперь живёт, и, э-э... наложил у входной двери кучу (долгая, неуместная в данном обновлении история). Суть в том, что свояк мониторил ситуацию с безопасного расстояния и смог собрать доказательства того, что его сын опасен для себя и окружающих. В конце концов, пара неприятных разговоров и [очередные] сраные скриншоты из блога племянника убедили свояченицу, что пора бы уже что-то предпринять.

На скриншотах, в частности, запечатлена серия постов племянника, в которых он вызывает случайного Интернет-незнакомца на дуэль, указывает точное время и место дуэли, а также обещает принести на встречу свой долбаный меч. К сожалению, манера угрожать людям мечом для моего племянника – своего рода поведенческий паттерн, стереотип, у меня уже даже нет сил удивляться, я просто чертовски устал.

Некоторые из вас, умнички мои, наверняка знают, что раскрывать своё точное местоположение куче людей в Интернете (барабанную дробь, пожалуйста!) – глупо и опасно! Особенно глупо упоминать при этом угрозу применения насилия, которая в конечном итоге разрослась до угрозы применить силу против всех и вся, кто посмеет бросить племяннику вызов в указанном им месте.

Это и стало для свояченицы переломным моментом, и, когда племянник попросил мать отвезти его на дуэль, она вместо этого отвезла его в церковь. Угу. Не к психотерапевту. Не в полицию. В евангелистскую церковь (не ту, в которую ходит свояченица, туда ему вход воспрещён. Тоже долгая история.) Племяннику снова отключили Интернет и заставили еженедельно посещать встречи с пастором, чтобы тот вернул его к Иисусу или что-то в этом роде. Что ж, по крайней мере, она хоть что-то предприняла. Интересно, для самой-то свояченицы это тоже шаг в правильном направлении? Даже не знаю.

Изменено: Кто-то писал, что племянник также исповедует некий культ??

Показать полностью

М*дак ли я, что не пригласила жену бывшего на вечеринку в честь дня рождения моей дочери, потому что дочь об этом попросила?

Оригинал: New Update: AITAH for not inviting my ex-husband's wife at my daughter's birthday party because she told me not to?

Неизменное спасибо за наводку уважаемой @drakonet!

П/п: ТС «запикала» ругательства – постаралась сохранить авторский стиль.

28 марта 2024

У нас с бывшим мужем (32Ж, 36М) есть дочь (почти 10Ж). Мы развелись, когда дочери было 3 года, и он женился на своей коллеге (назовём ее Мелиссой). У них с Мелиссой общий сын (6М).

Через 9 дней у дочки день рождения. Мы с ней обсуждали подготовку: тему вечеринки, торт... Проблема вот в чём: когда мы просматривали список гостей, дочь вдруг встревожилась. Я спросила, в чём дело. Дочь ответила, что не хочет приглашать Мелиссу, и объяснила, что та в присутствии других родителей порой отпускает в её (дочери) адрес весьма странные комментарии.

Например, когда Мелисса забирала её с урока танцев, дочь слышала, как она кому-то говорила что-то вроде: «Вот почему я предпочитаю мальчиков, девочки фанатеют только от розового цвета и балетных пачек», как Мелисса называла её соплячкой (п/п: а может и отродьем, без контекста непонятно) и др. Также дочь рассказала, что каждый раз, когда единокровный брат (сын Мелиссы и бывшего) пытался как-то вывести её из себя (ломал дочкины игрушки, обзывался, лез в драку), Мелисса упорно защищала сына и каждый раз наказывала мою дочь, выдавая: «мальчишки есть мальчишки» и тому подобные дерьмовые стереотипы.

Я спросила, как на всё это реагирует её отец. Дочь ответила, что Мелисса ведёт себя так и в его присутствии, но поскольку отец всегда на работе, у Мелиссы фактически карт-бланш [на подобные выходки].

Позже я позвонила бывшему. Он поинтересовался, когда будет вечеринка (день рождения дочери приходится на будний/учебный день). Я сообщила бывшему, что его жена на вечеринку не приглашена. Видимо, он включил режим громкой связи – я услышала, как Мелисса на заднем плане визжит, что я «разрушаю её семью».

Так что, я мудак, раз не приглашаю жену бывшего на день рождения дочки, потому что дочь просила её не приглашать?

Просто для уточнения – 1:

  • Единокровный брат дочери младше на 4 года. День рождения дочери – в апреле, её брата – в марте (ему только что исполнилось 6). Он родился на следующий год после нашего с бывшим развода.

  • НО мы действительно развелись, потому что бывший муж сообщил, что влюблён в Мелиссу, и «хотел чистосердечно признаться».

  • У нас с бывшим опека 50/50.

  • Бывший очень занят по работе.

  • Дочь объяснила, что никогда ничего не рассказывала ни мне, ни ему, потому что боялась разрушить брак отца, а он кажется счастливым.

Кто же мудак?
Всего голосов:

Вердикта Реддита нет, но большинство комментаторов ТС мудаком не считает.

Обновление

8 апреля 2024 (10 дней спустя)

Итак, за это время произошло многое. Во-первых, я встретилась с бывшим наедине за обедом. Я пересказала ему всё, что сообщила дочь. Бывший тут же занял оборонительную позицию и заявил, что дочь слишком остро реагирует. Я ответила, что даже если и так, его отношения с дочерью – под угрозой, и поставила бывшего перед выбором: либо он решает проблему со своей стороны, либо я обращаюсь в суд за предоставлением мне полной опеки.

В пятницу я заехала за дочерью к ним домой, поговорила с ней наедине, и дочь рассказала, что в этот раз отец уделял ей много времени: забирал из школы/кружков, помогал с домашкой и играл с ней.

Затем Мелисса сказала, что согласна не приходить на вечеринку, но она испекла торт и ей хотелось бы полюбоваться, как дочь задувает свечи в свой настоящий день рождения. Мелисса спросила её (мою дочь), не против ли она задуть свечи на торте перед уходом домой. Дочь, казалось, не возражала, и мы собрались вокруг торта (дочь, Мелисса, мой бывший муж и их сын). Когда дочь задувала свечи, сын Мелиссы решил, что будет круто с размаху ткнуть именинницу лицом в торт....(Честно говоря, не будь он ребёнком, я бы точно угодила за решётку). Они с Мелиссой просто лопались от хохота, пока моя дочь плакала.

Потом Мелисса заявила дочери, что она чересчур драматична и «впечатлительна». Мы (Мелисса, бывший муж, и я) поругались, и, к моему удивлению, бывший встал на мою сторону, сказав, что это было совсем не круто. В разгар ссоры я заметила, что дочери нет рядом, и пошла её проведать. Я помогла дочке привести себя в порядок, и мы поехали домой. Я пыталась её утешить, но дочь ещё долго расстраивалась.

Вечеринка [в честь дня рождения дочери] прошла хорошо. Её отец пришёл на вечеринку, и я сообщила, что хочу получить полную опеку из-за травли нашей дочери его женой.

Если ещё что-нибудь случится, я опубликую обновление.

Просто для уточнения – 2:

По поводу реакции моей дочери. Она очень застенчивый и тихий ребёнок. Она разговаривает только с нами (родителями), если к ней не обращаются напрямую или не поднимают в разговоре тему, которая ей нравится. Если дочь расстраивают [обижают], она всегда молча плачет. Именно так она тогда и сделала – заплакала и ушла в свою комнату.

Топовые комментарии

ТС: Честно говоря, я не считаю, что во всём виноват ребёнок [сын Мелиссы и бывшего мужа ТС]. Возможно, он просто подражает матери.

Комментатор: Если будете обращаться в суд с ходатайством о предоставлении вам полной опеки, попросите также увеличить размер алиментов на ребенка.

ТС: Я не получаю алименты. Я зарабатываю больше бывшего мужа.

ТС (в ответ на вопрос другого комментатора): Я живу в Калифорнии, здесь при совместной опеке 50/50 алименты на ребёнка выплачивает родитель с более высоким доходом (то есть платить должна я). По крайней мере, у меня так.

Комментатор: Как бывший муж отреагировал на ваши слова про полную опеку? Я имею в виду, неужели он не замечает, что новая жена гнобит его дочь?

ТС: У нас состоялся примерно такой разговор:

Я: Я хочу полную опеку.

Бывший: Чего? Слушай, она вела себя мерзко, я знаю, но ты не можешь так со мной поступить.

Я: Ты серьёзно? Твоя жена [систематически] издевается над нашей дочерью. Я тебе об этом уже говорила, обещание ты не сдержал, и я настаиваю на полной опеке.

БЛА-БЛА-БЛА...

Комментатор: Он вообще осознаёт, что Мелисса паршиво обращается с его дочерью?

ТС: Он извинился за их [Мелиссы и сына] поведение и сказал, что всё уладит. НО он также очень просит не подавать на полную опеку.

19 апреля 2024 (через 11 дней после публикации обновления)

Всем привет! Последние новости по порядку:

*Дочь

После «инцидента» с тортом я расспросила дочь: поднимал ли единокровный брат на неё когда-нибудь руку, устраивал ли раньше подобные «розыгрыши», вёл ли себя неподобающим образом (мы ведь никогда не можем знать наверняка)? На все вопросы дочь ответила: «Нет» и объяснила, что все стычки с единокровным братом происходят в основном из-за того, что он пытается хоть как-то её выбесить. Я поинтересовалась, не доставляли ли Мелисса и её сын ещё какие-либо неудобства, и дочь снова ответила: «Нет». С тех пор, как я разместила обновление, дочь начала посещать психотерапевта два раза в неделю. По-видимому, травля началась пару месяцев назад. Может (хотя я-то уверена), это связано с тем, что примерно в то же время у Мелиссы случился выкидыш.

Честно говоря, чувствую себя ужасной матерью. Я не слышала тревожных сигналов. Но я пытаюсь всё исправить.

*Бывший муж

УГАДАЙТЕ, КТО ЗАЯВИЛСЯ К НАМ ДОМОЙ В 22.00????

Вчера вечером бывший муж позвонил и сказал, что хочет поговорить. Я впустила его, и поскольку я ему не доверяю (действительно не доверяю), я записала наш разговор (с его согласия).

Бывший муж рассказал, что после вечеринки долго думал, как поступить, а вчера сообщил Мелиссе, что я хочу оформить полную опеку над дочерью. По его словам, Мелисса заявила, что это неплохая идея, ведь наша дочь совершенно не вписывается в их семейную жизнь. Они поругались, и в какой-то момент Мелисса просто стала обзывать нас с дочерью последними словами. Очевидно, я подлая с..ка, которую бесит её роман с моим бывшим мужем, а моя дочь – избалованная и дерзкая принцесска, которой необходима жёсткая коррекция [поведения]. И пора бы ему уже выбрать, какую женщину он больше любит.

Вот тут-то до бывшего и дошло! Он ушёл из дома, покатался на машине по окрестностям, а затем приехал ко мне. Бывший временно поживёт у друга, чтобы обдумать новый статус их отношений с Мелиссой. Наша дочь по будням будет жить со мной, а по выходным – навещать отца. Я поставила бывшему условие: если он вернётся к Мелиссе, я продолжу бороться за полную опеку. Если же они с Мелиссой разведутся, всё будет зависеть от условий опеки над их сыном – я не потерплю, чтобы он находился рядом с нашей дочерью. Бывший согласился.

Вот и всё. Всем спасибо за поддержку!

Топовый комментарий

Комментатор: Подозреваю, что ребёнок, которого потеряла Мелисса, – девочка, потому-то она и срывает злобу на вас и вашей дочери. Горе и чувство вины. Вы просто делали свою работу [выполняли обязанность родителя], держа свою дочь подальше от неё.

ТС: Я не в курсе таких подробностей, знаю только, что срок беременности был 3-4 месяца.

Обновление

9 мая 2024 (месяц спустя)

И снова здрасте! А вот и обновление:

*Бывший муж

Неделю назад бывший попросил разрешения зайти, т.к. хотел сообщить что-то важное. Он рассказал, что у их с Мелиссой сына неприятности в школе: в прошлую пятницу он обматерил девочку.

Короче, он признался в чувствах девочке (племяннице директора), та его отвергла, а он в ответ осыпал её оскорблениями, которых 6-летний ребёнок ни знать, ни говорить не должен. Из-за этого случая и ситуации с нашей дочерью мой бывший муж окончательно решил развестись с Мелиссой. На следующей неделе ей должны вручить документы о разводе. Бывший также собирается оплатить Мелиссе терапию: он хочет, чтобы Мелисса могла нормально взаимодействовать со своим собственным сыном.

Мы (бывший муж, дочь и я) также будем вместе посещать семейного психотерапевта.

*Дочь

Дочь чувствует себя гораздо счастливее, это единственное, что имеет для меня значение. Летом мы поедем в Японию повидаться с моей семьёй!

Брук, если когда-нибудь ты это прочтёшь, знай, мама любит тебя больше всего на свете. Мне так жаль, что всё это случилось. Я люблю тебя!!!!!!!

Просто для уточнения – 3:

  1. Я по-прежнему настаиваю на полной опеке над дочерью с возможностью посещений отца на выходных. Если и только ЕСЛИ поведение их сына улучшится, я позволю ему общаться с моей дочерью.

  2. Он (бывший муж) будет добиваться полной опеки над сыном.

  3. Я всё ещё не доверяю бывшему. Я внимательно слежу за ним и проконтролирую, как он будет воспитывать дочь. Я не знаю, с чего вдруг в комментариях взяли, что я с ним любезничаю. Вежлива ли я? Да. Кокетлива? Нет.

  4. Я не требую, чтобы бывший муж проводил больше времени с дочерью, потому что он сейчас борется за опеку над сыном. Недавно бывший получил повышение и теперь вынужден работать больше. В будние дни у него нет времени заботиться о дочери, это взяла на себя я.

  5. Кто-то спрашивал, какой мы расы (какая разница??). Мы с бывшим мужем японцы, Мелисса белая (француженка).

  6. Я, как уже говорила, японка, но выросла во Франции, поэтому французский язык для меня родной, в отличие от японского или английского (простите за ошибки).

Топовые комментарии

Комментатор: Просто для информации: раз уж у вас опека 50/50, почему нельзя было организовать две вечеринки в честь дня рождения вашей дочери – для ваших родственников и для родственников мужа? Понятно, что с Днём благодарения и Рождеством всё намного сложнее, но можно же составить график.

ТС: Мы решили устроить вечеринку у меня дома и пригласить родственников с обеих сторон. Мы с дочерью живём в частном доме, а они с Мелиссой – в квартире.

Если дочь празднует День благодарения со мной, то Рождество она отмечает с отцом, и наоборот.

Комментатор: Рад, что ваша дочь теперь в безопасности, но я беспокоюсь о сыне вашего бывшего мужа: честно говоря, немного тревожит, что он знает матерные слова. Чему же его учит мать (и другие люди из его окружения)? Надеюсь, ваш бывший муж получит полную опеку над сыном, и всё наладится.

ТС: Ага... Не знаю, от матери ли он этому научился, но то, что 6-летний ребёнок обзывает девочку «бессердечной с...кой» и «ш...хой», действительно ОЧЕНЬ тревожит.

Показать полностью 1

М*дак ли я за то, что нарядился в «сомнительный» костюм по просьбе друзей?

Оригинал: AITA for dressing up in a "questionable" group costume per my friends request

Неизменное спасибо за наводку уважаемой @drakonet!

4 мая 2024

Мой лучший друг (дружим около 7 лет), назовём его Дерек, – очень маленького роста. У него трое братьев, все низкорослые, все абсолютно довольны жизнью и любят шутить по поводу своего роста. Хотя я любитель чёрного юмора, мне было неловко шутить вместе с ними, пока мы не стали по-настоящему близкими друзьями, и они не заверили меня, что всё в порядке.

Наши общие друзья устраивали костюмированную вечеринку в честь дня рождения: каждый гость должен был представлять какого-нибудь киногероя. Дерек с братьями пришли ко мне и спросили, не против ли я нарядиться Вилли Вонкой, если они все будут умпа-лумпами? «Конечно!» – ответил я, [мы нарядились] и пошли на вечеринку. В нашу сторону пару раз глянули, но вслух никто ничего не сказал.

М*дак ли я за то, что нарядился в «сомнительный» костюм по просьбе друзей? Опрос, Reddit, Reddit (ссылка), Конфликт, Длиннопост

Вилли Вонка и умпа-лумпы (кадр из к/ф «Вилли Вонка и шоколадная фабрика», 1971).

Что ж, утром меня завалили сообщениями, в которых обзывали ужасным человеком из-за моего поступка, и намекали, что это я придумал нарядиться в «групповой» костюм. Что бы я ни говорил в свою защиту, в ответ на меня обрушивали двойную дозу обвинений в невежестве. Обычно я пропускаю подобные заявления мимо ушей и стараюсь лишний раз не переживать, что там обо мне скажут люди, но количество отправителей просто ошеломляет. Я мудак?

Кто мудак?
Всего голосов:

Топовые комментарии:

Комментатор: Не мудак. Я полагаю, вы были одеты как персонажи фильма 1971 года? Если так, то не вижу проблемы. Это была идея вашего друга, и его, очевидно, всё устраивало.

Жалобы основаны на ложном предположении, что этот костюм – ваша идея, или кто-то из жалобщиков в самом деле считает, что костюм сам по себе оскорбителен?

ТС: Большинство утверждает, что это была моя идея, и что я заставил своих друзей так одеться. Всего два-три человека считают оскорбительным сам костюм.

В ответ на вопрос, действительно ли его «чёрный юмор» так ужасен?

ТС: Да не то чтобы. Признаюсь, шуточки, которыми мы обмениваемся с Дереком и его братьями, – самые мрачные из моих шуток, но я в принципе стараюсь относиться к своим личным трагедиям с юмором. Моей семье нравится такой способ справляться с тоской. Думаю, в целом мои шутки не такие и ужасные, но мне и раньше говорили, что у меня мрачное чувство юмора.

Вердикт Реддита: не мудак.

Обновление

6 мая 2024 (2 дня спустя)

Уточню кое-какие факты, не отражённые в первом посте. Мне 22 года, Дереку 21, он второй по старшинству из четверых братьев. Мы нарядились персонажами фильма 1971 года с Джином Уайлдером [Вилли Вонка], других низкорослых людей, кроме Дерека и его братьев, на вечеринке не было. Сообщений с жалобами на костюм было около 30, все они – от людей, с которыми я едва знаком или впервые встретился на той самой вечеринке (всего было 150-200 гостей). Из этих 30 человек только 3 сказали, что костюм Вилли Вонки в принципе оскорбителен, остальные обвинили меня, что я оказал давление на своих друзей, и не поверили, что это не моя идея.

А теперь перейдём к обновлению.

Через пару минут после публикации поста мне позвонил Дерек и сказал, что тоже получил сообщения насчёт костюма от некоторых участников вечеринки. Они заявили ему, что потребовали от меня извинений перед Дереком за невежество. Дерек ответил, что наши костюмы – его идея. Тогда ему рассказали, что же произошло на самом деле.

Похоже, младший брат Дерека, назовём его Итан, не хотел наряжаться умпа-лумпом, братья втянули его в эту затею, перед тем как прийти ко мне, о чём Итан вскользь упомянул на вечеринке. Одни гости восприняли его комментарий, как недовольство костюмом всех четверых, другие распустили слух, что это была моя идея. Короче, случилось масштабное недопонимание.

Итан позвонил мне через пару минут после звонка Дерека и извинился за то, что втянул меня в эту ситуацию. Он объяснил, что заранее обзавёлся костюмом для вечеринки, но ему сказали, что Дерек уже купил четыре костюма умпа-лумпов и не сможет их вернуть, так что он отложил купленный им самим костюм для Хэллоуина. Итан сказал, что на вечеринке кто-то подходил и спрашивал его мнение о костюмах. Итан ответил честно, но и представить себе не мог, что его комментарий вызовет такой резонанс, тем более он добавил, что отлично проводит время [на вечеринке].

Дерек, Итан и другие братья встали на мою защиту, и хотя никто из присылавших мне унизительные сообщения так и не извинился, но рассылка прекратилась.

В любом случае, всем спасибо за поддержку. Как уже сказал, я стараюсь не обращать внимания на негативное мнение людей обо мне, но 30 мнений – это многовато, и я был так ошеломлён, что и правда решил, что сделал что-то не то. Рад, что всё оказалось обычным недоразумением.

Топовый комментарий:

Комментатор: Да с чего вообще костюм Вилли Вонки может кого-то оскорбить?

ТС: Мне сказали, что фильмы и книги [о Вилли Вонке] обижают низкорослых людей, а мой костюм продемонстрировал, что я поддерживаю эту идею.

М*дак ли я за то, что нарядился в «сомнительный» костюм по просьбе друзей? Опрос, Reddit, Reddit (ссылка), Конфликт, Длиннопост
Показать полностью 2 1

Продолжение поста «М*дак ли я за отказ устраивать пасхальный обед, если на него пригласят племянника?»3

И вновь спасибо @KBAHTOBOE за наводку! Мини-обновление размещено две недели назад.

Очередное (к сожалению) обновление

Извините за отсутствие обновлений, наша жизнь всё это время была довольно-таки безумной. Мы с женой перестали общаться с племянником и свояченицей (п/п: наконец-то выяснилось, кто на ком стоял и кто кому кем приходится, теперь можно называть родителей племянника свояченицей и свояком 🤪). Жене это далось нелегко – она всегда была близка с сестрой. Мы поддерживали контакт со свояком и сообщали ему, если племянник публиковал в Tumblr что-то заслуживающее внимания (многие комментаторы держали меня в курсе обновлений). И, боже, он продолжает постить всякое дерьмо.

Не знаю, что стало последней каплей (возможно, пост племянника о том, как он отрезал коллеге клок волос, и как его за это уволили), но свояк решил, что с него достаточно. Долгое время его жена предпочитала воспитанию вседозволенность, а деструктивное поведение сына попросту игнорировала. Свояк пытался быть с сыном более жёстким, чтобы образумить его, но свояченица каждый раз закатывала дикие истерики, и свояк решил, что с него хватит. Пару дней назад он собрал вещи и уехал. Похоже, они разведутся. Свояк пару дней пожил у нас. Домой он ездил всего один раз, чтобы убедиться, что его лошадям нашли временный приют, пока он разбирается со своим дерьмом. Также он подыскивает адвоката.

Ещё новости: племянник «сбежал» из дома. Ему 22, и я не знаю, означает ли это, что он наконец-то снял себе квартиру, или как. Вот что мне известно: пару часов назад свояченица в истерике позвонила своему мужу, крича, что племянник оставил записку, и что это он [муж] во всём виноват. Думаю, он остановился у каких-нибудь друзей по интернет-переписке, но моя жена начинает беспокоиться – уже 3 часа ночи, а он так и не дал о себе знать. Честно говоря, я тоже немного волнуюсь, но стараюсь сохранять хладнокровие и не думать о худшем.

Извините за неровность и поспешность моего повествования, но ситуация всё накаляется, и мне ещё со стольким предстоит разобраться. Я отвечу на ваши вопросы, как только всё немного уляжется.

Изменено: через пару часов после публикации этого поста полиция обнаружила племянника в лесочке в паре кварталов отсюда. Он прятался в деревьях, и, видимо, хотел попробовать выжить в лесу. Полицейские отвезли племянника в дом его матери. Я совершенно выбился из сил.

Показать полностью

Я (26М) выгнал свою беременную девушку (22Ж) из дома, потому что она отказалась вносить арендную плату и делить счета пополам

Оригинал: I (26M) threw my pregnant girlfriend (22F) out because she refuses to pay rent or her share of the bills?

П/п: ТС не силён в грамматике, непоследователен и часто повторяется – повторы и несущественные детали опущены.

3 марта 2024

Короче, мы с девушкой живём вместе примерно 10 месяцев. После переезда она настояла, что будет вносить арендную плату [и делить счета]. Позже выяснилось, что девушка буквально считает каждую копейку, что она в долгах как в шелках и живёт от зарплаты до зарплаты. Я предложил ей сначала полностью расплатиться с долгами, и только потом начать платить свою долю. Она согласилась.

В канун Рождества я обнаружил, что девушка «позаимствовала» кое-что из моей одежды и подарила своим братьям.

Пару недель она всё отрицала и обвиняла меня (п/п: из этого поста ТС в сабреддите r/relationship_advice очевидно, что ещё и активно газлайтила, в результате чего ТС в первый раз указал ей на дверь), но я показал ей записи с камер в гостиной, на которых видно, как она выносит вещи из гардеробной (я установил камеры, чтобы присматривать за собакой, когда меня нет дома).

Кроме того, я узнал, что она и не пытается расплатиться с долгами, и потребовал объяснений. Девушка показала мне сообщения от матери и сестёр и рассказала, как они годами выкачивают из неё деньги.

В день зарплаты её забрасывают сообщениями с просьбой одолжить денег, и ей неудобно ответить «нет», хотя она прекрасно знает, что ни один из просителей долг не вернёт. Одна только мать должна ей больше £6 000 [фунтов стерлингов]. Девушка набрала кучу кредитов для членов своей семьи, в итоге долг повесили на неё, и никто не собирается возвращать ей деньги. К счастью, в данный момент её кредитный лимит превышен, и банки отказывают в выдаче новых кредитов, но девушка всё равно пытается раздобыть денег для семьи. Я также обнаружил (я проверял её финансовую историю, знаю, не следовало этого делать, но что-то тут не складывалось и меня явно обманывали), что она умудрилась просвистеть в онлайн-казино £300 за 20 минут. За всё это время [9 месяцев] девушка не заплатила ни копейки за аренду и не разделила ни один из счетов, разве что иногда оплачивала продукты и совместные вылазки в Старбакс. Я сказал, что с меня хватит, и что ей пора начать платить свою долю. Если уж она может позволить себе регулярно подкидывать деньжат родственникам и играть в азартные игры, то и за жильё платить в состоянии, а она всё это время морочила мне голову, хотя должна была откладывать деньги и выплачивать долги по кредитам.

Я зарабатываю примерно в 5 раз больше своей девушки, но мы заранее договорились, что разделим оплату счетов сообразно доходам. Она зарабатывает £1 400 в месяц и изначально планировала ежемесячно вносить £600 (эта сумма включает арендную плату и половину счетов). Остальные расходы я взял на себя – эта сумма намного больше, но я решил, что что так будет справедливо.

1 марта девушка сообщает, что не сможет заплатить за квартиру и приводит следующие доводы: она и так уже слишком много заплатила за совместные походы в Старбакс и закупку продуктов и заплатит тогда... когда заплатит, но вообще-то, она совершенно не понимает, зачем ей платить – она и так живёт здесь бесплатно вот уже 9 месяцев. Я попросил девушку объяснить, на что именно она опять потратила все деньги, но девушка обозвала меня контрол-фриком и заявила, что это не моё дело. Честно говоря, она действительно иногда закупается продуктами, но крайне редко, по сравнению со мной. Вчера я сказал, что ей придётся подыскать себе другую квартиру и выставил её. Однако она беременна и теперь активно разыгрывает эту карту, чтобы вызвать у меня чувство вины за то, что я вышвырнул её и нашего будущего ребёнка на улицу.

Я считаю, что девушка меня попросту наебала, и что она ставит семью, которая её использует, выше семьи, которую создала со мной. Есть ли способ заставить её понять, что она поступает нечестно?

Обновление

20 марта 2024

В начале прошлой недели мы с девушкой встретились для серьёзного разговора. Я объяснил, что мы семья, что мы стали семьёй, когда она решила завести со мной ребёнка. Если мы хотим быть вместе, ей придётся быть во всём честной, вносить свой вклад и не взваливать на себя неподъёмные долги, ставя меня перед фактом, что у неё опять нет денег. Я также попросил показать мне банковские выписки, потому что подозреваю, что она страдает лудоманией [зависимость от азартных игр] и имеет крупные долги. Она на всё согласилась, пообещала показать выписки и в дальнейшем платить по счетам. Я поверил, что трудности остались позади, мы помирились, и она снова переехала ко мне.

Вчера вечером она пошла [на кухню] за напитком и не взяла с собой телефон. На экране телефона появилось всплывающее сообщение: «Кредит одобрен компанией X, для подтверждения перейдите по ссылке». Я немедленно позвал девушку, и она тут же ударилась в слёзы и пожаловалась, что у неё опять не осталось денег на этот месяц, и ей пришлось взять кредит до зарплаты (п/п: payday loan – краткосрочный потребительский кредит под высокий процент на небольшую сумму под залог будущей зарплаты). Я возразил, что она должна была всё мне рассказать, ведь я предельно ясно выразился – больше никаких кредитов!

Потом девушка сказала, что больше не сможет позволить себе платить по счетам. Она работает полный рабочий день и зарабатывает около £1 400 – £1 200 в месяц в зависимости от количества часов, но сейчас большую часть времени сидит на больничном, выплаты по которому существенно меньше. Я вновь попросил показать мне банковские выписки, она отказалась, снова назвала меня контролирующим и заявила, что я должен верить ей на слово, а смотреть выписки вовсе не обязательно. Это стало последней каплей: почти уверен, что она опять раздала деньги всем желающим или спустила зарплату на онлайн-ставки.

Я спросил: «Представь, что наш ребёнок умирает от голода, а дома нет никакой еды, как ты поступишь?». Она ответила: «Придётся тебе раскошелиться».

Без проблем, говорю я, буду счастлив поддержать сына, потому что его мать – натуральная халявщица. Потом я попросил показать мне мессенджер в Фейсбуке, и надо же, какое совпадение – чаты со всеми членов семьи, которым она даёт взаймы, пусты (она уверяла, что специально удаляет сообщения, чтобы не забивать память телефона, но мои-то на месте).

Я сказал девушке, что так не пойдёт, а она обозвала меня контрол-фриком, [ушла] и с тех пор я ничего о ней не слышал. Мораль: скорее всего, её поведение – результат паршивого воспитания, а некоторых людей просто не изменить.

Я игнорирую сообщения, в которых она спрашивает, как у меня дела; интересуюсь только тем, что касается ребёнка. Мне нужно двигаться дальше.

Многие комментаторы задавались вопросами: действительно ли она беременна, мой ли это ребёнок, и правда ли я настолько тупой, раз решил завести с нею детей (полностью согласен!). Я был на всех УЗИ-скринингах и точно знаю, что она беременна. Мне и в голову не приходило подозревать девушку в измене, но теперь, когда выяснилось, что она патологическая лгунья, я буду добиваться через суд проведения ДНК-теста на отцовство.

Я разместил этот пост в разных сабреддитах, чтобы убедиться в собственной непредвзятости. Моя история – чистая правда (поверьте, мне бы очень хотелось, чтобы всё это было выдумкой), но сейчас я стараюсь по максимуму абстрагироваться от этого ради своего же блага.

Финальное обновление

1 мая 2024

Где-то месяц назад, через пару недель её кочеваний по родственникам и друзьям, я разрешил девушке вернуться – всё-таки она уже на 8-м месяце, и я беспокоился за ребёнка. Дурацкий поступок, сожалею о нём. Сейчас объясню, почему.

Ещё раньше, пару месяцев назад, я переехал на новую квартиру, и девушка помогала упаковывать (а потом и распаковывать) вещи, когда меня не было дома. В основном она занималась распаковкой.

В ящике шкафа в гостиной лежала довольно толстая пачка денег (£400–£500), подарок моих родителей на Рождество.

В то время я также продавал старую мебель, в том числе диван. Девушка долго упрашивала продать диван её матери. Я неохотно согласился. Девушка сказала, что мать неоднократно просила у неё денег, чтобы купить мой диван. Мать девушки спросила, можно ли забрать диван сразу, а заплатить через пару недель [утром стулья, вечером деньги ©️]. Да пожалуйста, без проблем, ответил я.

Итак, мать девушки забирает диван, выдаёт мне £100 фунтов наличкой, остальное обещает отдать через неделю. Проходит неделя, мать девушки утверждает, что заплатит в следующем месяце, и что вообще-то она крайне недовольна покупкой, потому что диван сломанный, и я должен приехать посмотреть. Я ответил, что она забирала абсолютно целый диван, но, если он ей больше не нужен, я готов его забрать и продать тому, кто готов заплатить. Мать девушки заявила, что в её доме мне больше не рады. Моя девушка (теперь бывшая) подтвердила, что с диваном всё было в порядке, когда его забирали. Тогда мать девушки заявила, что теперь и ей от дома отказано.

Бывшая обвинила меня во всех грехах, обозвала контрол-фриком и заявила, что испортила отношения со своей семьёй только из-за того, что вмешалась в эту историю с диваном. Я не заставлял её принимать мою сторону, но эта история наглядно продемонстрировала, что для неё важнее. Со своей семьёй конфликтовать она не желает и защищает свою мать, которая меня попросту наебала.

Оставим всё как есть и вернёмся к деньгам. Я облазил весь дом и ничего не нашёл, хотя все вещи уже были распакованы, даже абсолютно бесполезная фигня типа перегоревших лампочек. Я спросил девушку, где деньги, она тут же заняла оборонительную позицию и неопределённо ответила: «где-то лежат».

«Те же самые отмазки, что и раньше», – подумал я, и тут меня осенило, что подаренные мне деньги были в банкнотах по £10, и за диван мне также заплатили 10-фунтовыми банкнотами. Подозреваю, что девушка украла мои деньги и отдала матери. По сути, я сам себе заплатил за то, что у меня же и забрали. Я обвинил девушку [в краже], на что она заявила: «Я бы, может, и призналась, если бы хотела всё уладить, но ты мне больше не интересен, а значит, и признаваться ни в чём не нужно». Наверно, поэтому она и пыталась оформить кредит – примерно в то же время, когда украла деньги. Я позволил ей остаться у меня, и вот чем это кончилось. Новым воровством. У меня нет никаких веских доказательств, но украсть могла только она. Теперь она угрожает изобличить меня перед всеми (хм, как жертву вора, я полагаю?) и требует, чтобы я её больше не беспокоил. Я в последний раз выставил её за дверь и не испытываю ничего, кроме облегчения. Мне совсем не жаль. [Как я уже сказал], прямых доказательств у меня нет, но её реакция говорит сама за себя. Я настаиваю на ДНК-тесте на отцовство после рождения ребёнка и буду бороться за опеку – не хочу, чтобы мой ребёнок рос в такой семье, как у моей бывшей. Она сущая мерзавка, такие, как она, не меняются, они становятся только хуже.

Комментарий автора на BoRU (не ТС):

Похоже, ТС понял истинную природу своей бывшей, раз всё-таки выгнал её, и будет бороться за ребёнка (если ребёнок от него). Возможно, будут ещё обновления, поэтому его пост на BoRU помечен плашкой «незавершённый».

Показать полностью

М*дак ли я за то, что понимаю, почему моя мама не хочет возиться с детьми, и за то, что заявил жене – у моей мамы «не было деревни»?

Оригинал: AITAH for understanding why my mom is done with kids and telling my wife that my mom didn't have a village?

Спасибо @northpoleowl за наводку, а @warmrain – за идиому о суде!

Напомню про «деревню»: речь об африканской пословице «Нужна целая деревня, чтобы вырастить ребёнка» («It takes a village to raise a child»), т.е. чтобы заботиться о ребёнке, обеспечивать его всем необходимым и при этом не поехать кукухой, нужны не только родители, но и бабушки-дедушки, няньки-мамки, родственники-знакомые и т.п.

Моя мама была потрясающей матерью, хотя очень рано родила, и ей никто никогда не помогал с детьми. Понятия не имею, как ей это удавалось. Правда, мама порой излишне усложняла для себя родительство, потому что ставила себе очень высокие стандарты воспитания детей. Мама считала, что если её ребёнок проявляет к чему-либо интерес, то её задача – целиком и полностью его поддержать. Это означало, что у моей сестры, занимающейся конным спортом, будет три собственных лошади, и каждые выходные сестра будет участвовать в соревнованиях. Это означало, что мама обязательно посетит все мои игры [спортивные соревнования] и оплатит мне частные уроки. Это означало, что мою сестру, увлекающуюся искусством, обязательно свозят в Лувр и Метрополитен-музей.

Обед, в понимании мамы, всегда должен был быть здоровым, ресторанного качества и «необычным». Свободное время детей необходимо заполнять развивающими занятиями и нескончаемым весельем, чтобы дети не засоряли себе мозги видеоиграми. Каждые выходные мама устраивала то вылазку на природу, то поход на пляж, то ещё какое-нибудь приключение. Она ни разу не повысила на нас голос и никогда толком не наказывала – в нашей семье было принято всё обсуждать. Я правда не знаю, как мама со всем этим справлялась.

Сейчас я женат и у меня трое детей (п/п: в комментариях ТС сообщает возраст детей – 7, 4, 3).

Родители жены всегда готовы прийти нам на помощь, но дети по-прежнему слишком долго торчат в айпадах и порой едят на ужин наггетсы. А моя мама, какой бы замечательной матерью в прошлом она ни была, совсем не супербабушка. Мама вежлива с внуками, но особого интереса к ним не проявляет. Она ни разу с ними не нянчилась и, кажется, вообще не желает как-то помогать с детьми. Моя жена всегда на неё за это обижалась, но по-моему, мама уже сделала всё возможное ради своих собственных детей, и теперь может позволить себе побыть эгоисткой. Ей самой с её 19 лет до 41 года никогда никто не помогал, и да, сейчас она немного эгоистична, но ведь это нормально.

Жена недавно заявила, что мама совсем о нас не заботится, и что она [жена] просто зашивается с тремя детьми. Я попросил жену прекратить этот разговор, а она ответила, мол, неудивительно, что мне пофиг – обо мне-то мама заботится. Потом жена сказала, что семьи должны быть «деревнями» друг для друга. Я разозлился и сказал ей, что куча народу растит детей без всякой «деревни», моя мама, например, со всем прекрасно справлялась сама, и вовсе не подписывалась на то, чтобы работать «деревней» ещё и для нас. Жена очень обиделась, что я считаю свою маму лучшим родителем, чем она.

Кто мудак?
Всего голосов:

Вердикта Реддита нет, ТС свой пост удалил. Но большинство комментаторов недоумевало, как же мама ТС справлялась с тремя детьми в таком нежном возрасте без всякой помощи. К счастью, ТС в комментариях оказался весьма писуч и активен...

Комм.: Почему ваша жена не обратится за помощью к своей маме, братьям, сёстрам? Или, что ещё лучше, к вам?

ТС: Потому что я и так делаю всё, что в моих силах, и она это знает. У жены сверхвовлечённые родители [помогают во всём], но нет ни братьев, ни сестёр. У меня две сестры, но мы с женой им совсем не доверяем. Так-то я их люблю, но они порой принимают очень странные решения. Например, в последнюю нашу встречу моя младшая сестра зачем-то перепрыгнула через последние 4-5 ступенек движущегося эскалатора, а когда мама спросила, зачем она это сделала, сестра не ответила. Ни одна из них никогда не имела дела с детьми. Моя младшая сестра очень импульсивна и не любит детей, средняя постоянно витает в облаках и, скорее всего, обязательно за ними недоглядит. Наверно, мама слишком много с нами нянчилась и не научила никого из нас ответственности.

Комм.: Вы когда-нибудь спрашивали маму, почему [она не хочет быть бабушкой]? Большинство сверхвовлечённых родителей становятся сверхвовлечёнными бабушками и дедушками и обожают внуков.

ТС: Она говорит, что дети ей никогда по-настоящему не нравились, что она забеременела случайно, и боялась, что не будет меня любить, но потом я родился, и все чувства сразу встали на места. Может, она просто не любит детей, а ещё у неё теперь новый муж, на котором она просто помешалась.

Комм.: Просто для информации: у вас и ваших сестёр один и тот же отец? Она же не от святого духа забеременела, неужели ни один из отцов детей её не поддерживал? Зачем она вообще завела троих детей, если ей в итоге пришлось растить их в одиночку?

ТС: Отец один и тот же. Он нас очень стыдился, ведь мама была совсем юной. Я появился на свет случайно. Средняя сестра появилась так: отец поругался со своей матерью [бабушкой ТС] и переспал с мамой, не предохраняясь, чтобы наказать свою мать: «Обрюхачу-ка я свою наложницу ещё раз!». На младшую сестру отец согласился, потому что мама его бесила, и он решил занять её каким-нибудь «проектом» Слава богу, на этом он остановился и в следующий раз, когда мама начала его бесить, в качестве очередного «проекта» он оплатил ей магистратуру. От отца не было никакого толку, но мама получила приличную выплату при разводе и смогла построить хорошую карьеру благодаря оплате отцом её обучения.

Комм.: Вы абсолютно уверены, что у вашей мамы не было «деревни»? Кто водил других детей на их мероприятия? Кто присматривал за вами, пока ваши родители ходили на свидания? Какую роль в вашем воспитании играл ваш отец? Не хватает информации.

ТС: Отец нас вообще не признавал. Странный брак, странный мужик. Он называл нас выблядками, не хотел знакомить с гостями, хотя иногда казалось, что маму он действительно любит. Они развелись, когда мне было 8 лет, потому что он накачался наркотой и чуть не убил маму. Она ни разу не ходила на свидания, пока я не вырос. Кроме того, у мамы были помощники по хозяйству, зато не было никакой эмоциональной или семейной поддержки.

Комм.: Любопытно (и завидно), каким образом ваша мама оплачивала вам и вашим сестрам все радости жизни? Как она умудрялась так хорошо зарабатывать в 19 лет да ещё и с детьми на руках?

ТС: Она галеристка [торговец произведениями искусства], но в 19 лет работы у неё ещё не было. Мой отец был очень богат, и ему пришлось выплатить ей огромную сумму при разводе: брачный контракт, который он заставил её подписать, был признан незаконным, а в суде он так оскорблял маму, что его осудили по всей строгости. У неё всегда было много денег.

Комм.: Итак, героиня слезливой истории о матери-одиночке, борющейся с трудностями, вдруг оказывается владелицей аж трёх грёбаных лошадей. Само собой, с кучей денег всё намного проще.

ТС: Да, с деньгами намного проще, но они не решают все проблемы как по волшебству. У мамы не было никакой моральной поддержки, а если бы с ней что-то случилось, мы бы оказались в приёмной семье, потому что у нас не было других родственников.

Комм.: Поддержки у вашей мамы не было, но она могла позволить себе поездки в Париж и трёх лошадей? Интересно, сколько у неё было уборщиц, поваров и нянь?

ТС: 2-3 домработницы, которые иногда присматривали за детьми, но постоянной няни у нас не было. Я не говорю, что ей совсем никто не помогал, я говорю, что за любую помощь она платила деньги и ничего не требовала от своих мамы или свекрови.

Комм.: Это не поддержка, это просто люди, которым она заплатила за то, чтобы они всё делали, не тупи! (сарказм)

Комм.: Вы понимаете, что нанятая вашей мамой прислуга и была «её деревней»? Ей не нужно было убирать за тремя детьми, стирать, а если у вас было больше одной домработницы, держу пари, они и за продуктами ходили, и готовили. Вы также сказали, что, хотя у вас не было няни, домработницы иногда присматривали за детьми. Вы считаете, что ваша мама всё делала одна, без посторонней помощи, но это не так, у неё было много денег и не просто моральная поддержка, а реальные люди, которые буквально всю 40-часовую рабочую неделю занимались «обустройством её деревни». Если у вашей жены нет такой «деревни», ваши обвинения абсолютно несправедливы, потому что ваша мама НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛА В ОДИНОЧКУ.

ТС: Ну, я всегда думал, что «деревня» – это люди, которые искренне хотят помочь. Не потому, что им за это платят, а просто от души.

Комм.: Итак, она не работала, но у неё были деньги. Я уверен, что если бы вашей жене ПОМОГАЛИ так же, как вашей матери, она бы чувствовала себя лучше. Не так ли? Вас вырастила «деревня», оплаченная вашей матерью. Тренеры, инструкторы, репетиторы? Это и есть ваша «деревня».

ТС: Мама работала. Да, она нанимала помощников, но в том-то и суть: у неё не было никакой поддержки со стороны семьи, она за эту поддержку платила.

Комм.: Платная «деревня» все равно «деревня». Огромное богатство – весьма ценный актив. И поддержка у неё всё-таки была. Ты рисуешь воображаемый образ матери, которого на самом деле не существует.

ТС: Если за поддержку необходимо платить деньги, то эта поддержка не настоящая.

Для информации: жена ТС не работает, с домашними делами он помогает (готовка и уборка 50/50). Также в комментариях ТС нехотя признаёт, что основная часть немаленьких доходов матери – всё-таки деньги, выплаченные ей при разводе, работала она не из суровой необходимости, а потому что почему бы и не поработать, а своей успешной карьерой во многом обязана связям бывшего мужа.

Показать полностью 1

М*дак ли я за то, что посоветовала мужу отключить наглость и разобраться со своим дерьмом самому?

Оригинал: AITA for telling my husband to lose the entitled attitude and do shit for himself?

Посту 4 года, обновлений нет.

Моего мужа (31М) недавно повысили до помощника начальника склада. Я работаю начальником смены в центре лечения поведенческих расстройств (п/п: психические расстройства у детей и подростков, выражающиеся в агрессивном поведении и нарушении общественных норм). Мы оба работаем свыше 50 часов в неделю. И у него, и у меня очень ответственные и трудозатратные должности.

С момента продвижения по службе муж кардинально изменился к худшему. Он ведёт себя охеренно нагло и грубо, непрерывно хвастается и всячески выпендривается, и это продолжается уже 3 недели.

Например: в свои выходные муж требует, чтобы весь дом переходил в «режим радиомолчания». Если наша четырехлётка хочет играть, он отсылает её в детскую, потому что ему нужны тишина и покой после «такого тяжёлого рабочего дня». Если я готовлю ребёнку еду, муж тут же спрашивает: «А мнеее?». Он, блин, весь вечер просит что-нибудь ему принести. Также муж хочет, чтобы я каждый вечер массировала ему спину, но если я прошу его о том же, только смеётся в ответ и заявляет: «Вообще-то, я весь день работал» (вообще-то, я тоже весь день работала). Он рассчитывает, что каждый вечер ему будут подавать ЕГО любимые блюда, неважно, нравятся они нам с дочерью или нет. Кроме того, теперь он ведёт себя так, будто имеет полное право распоряжаться всеми нашими деньгами, потому что «зарабатывает больше».

Вишенкой на торте стал вчерашний вечер. До этого я на многое просто не реагировала, потому что повышение муж получил недавно, и, черт побери, он же от себя в полном восторге! Ладно-ладно, я же всё понимаю. Но вчера, где-то в 11 вечера (я лежала в постели и листала ленту в телефоне), он вошёл в спальню, лёг рядом, сказал: «Детка, пойди-ка приготовь мне мороженое. Посыпь его шоколадной крошкой да не забудь кешью!» и уткнулся в свой телефон. Я не обратила на него никакого внимания, хотя и понимала, что вот-вот сорвусь. Тогда муж потряс меня за ногу и спросил: «Ты что, не слышала?».

На что я ответила: «Да, я слышала, и нет, пойди-ка и сделай всё сам. Ты буквально только что был на кухне. Ты, блин, так охренел, что совсем уже берегов не видишь. Сам разберись со своим дерьмом!». Муж обиделся и мгновенно, как, блин, заведённый, выпалил: «Но я же проработал целый долбаный день!». Я огрызнулась: «Я тоже весь день проработала, и не 8 часов, как ты, а 12! Я всё сказала, разбирайся со своим дерьмом сам!».

Теперь муж настаивает, что это не он охренел, а у меня просто был плохой день, и я выместила на нём свою злость, и что из-за моих слов он теперь чувствует себя недооценённым.

Мудак ли я? Я слишком далеко зашла?

Кто мудак?
Всего голосов:

Вердикт Реддита: не мудак.

Показать полностью 1

Как заработать на девичнике? Часть 4

Оригинал: Bride made profit on bachelorette (SIL Drama)

Ссылки на части 1, 2, 3:

Как заработать на девичнике?

Как заработать на девичнике? Часть 2

Как заработать на девичнике? Часть 3

Большое спасибо уважаемому/уважаемой @user4754701, сообщившему/сообщившей о выходе обновления!

П/п 1: пост изначально был опубликован в сабреддите r/weddingshaming. Модеры удалили его из-за «рекламы», поскольку ТС в посте заявила об авторских правах – история стала популярной, и ТС пыталась предотвратить публикацию фейков от её имени.

П/п 2: все эмодзи и капслок в тексте – собственность ТС, от себя ничего не добавляла.

Продолжаю публиковать историю (теперь в Инстаграме – @julietpepperwood) и ВЕРЮ, что шоу продолжится! ©️ Джульет Пеппервуд [ТС].

28 февраля 2024

Ещё не обновление.

Привет, друзья! Получила массу запросов на обновление и решила заключить с вами сделку: я вернусь с продолжением истории после свадьбы в мае. На данный момент всё в силе, свадьбе быть!

Это всё, что я могу сказать на данный момент — загляните в мае!


29 марта 2024

Проверка связи

Привет, друзья, спасибо, что так терпеливо ждали новостей. Просто, чтобы все были в курсе: впереди ОБНОВЛЕНИЕ ВСЕХ ОБНОВЛЕНИЙ – оказывается, драма с этой свадьбой так просто не закончится!!

История настолько хм... пикантная, что по ЮРИДИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ я пока не могу ею поделиться, обновление будет примерно через день.

Заходите в ближайшее время!!!


30 марта 2024

ОБНОВЛЕНИЕ

СВАДЬБЫ НЕ БУДЕТ

ИТАК, надевайте удобные носочки и запасайтесь попкорном – я ждала СЛИШКОМ ДОЛГО, и мне не терпится поделиться новостями. По-моему, мы с вами давно стали хорошими друзьями – когда я публикую здесь обновления, то представляю, как мы все вместе поедаем вкусности и сплетничаем 😂 Сейчас я сижу за компом, так что, как вы ПОНИМАЕТЕ, я настроена решительно.

КОРОЧЕ, позвольте начать с этого: свадьба официально отменена. Многие из вас состояли в команде #ОтменитеСвадьбу, пусть эта новость согреет вам душу. Лично я просто хотела, чтобы для брата всё закончилось хорошо, невзирая на поехавшесть его невесты :/ Я надеялась, что (каким-то образом) чары рассеятся, как дурной сон, и брат сможет вернуться к нормальной жизни. К сожалению, всё оказалось совсем не так.

Вот что произошло: как я уже говорила в прошлом посте, невеста брата заявилась на девичник с комплектом новых дынек, чем шокировала всех подружек невесты. Мы все недоумевали, ЧТО ЗА НАХЕР, и я предупредила вас, что вынуждена прекратить публиковать обновления, чтобы защитить личную жизнь брата.

Что ж, теперь всё изменилось, а брат разрешил мне разлить ебаный ЧАЙ по чашкам [поделиться новостями].

Мой брат был в курсе, что его невеста в этом году планирует в какой-то момент увеличить грудь, и что она решила сделать операцию во время поездки на девичник. Сам он считал эту затею довольно странной, но действительно хотел поддержать свою невесту, потому и держал её «сюрприз» в секрете. Чего мой брат НЕ знал, так это того, что банкет будет за счёт подружек невесты (или даже невестиного отца).

Оказалось, что она, по-видимому, потратила деньги подружек невесты/отца вовсе не на новые сиськи – операция-то была «за счёт заведения».

Почему, спросите вы?

Потому что у неё уже больше года роман с пластическим хирургом.

Да, вы прочли правильно. Невеста брата вот уже 14 месяцев трахается с хирургом-женатиком. Он ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНЫЙ ПЛАСТИЧЕСКИЙ ХИРУРГ, я сейчас очень плотно общаюсь с его юристами и не могу делиться всеми подробностями. В данный момент мне порекомендовали не разглашать какие-либо личные данные, например, штат, в котором он практикует, или его имя.

Вернёмся к нашим баранам….

Хирург хотел пригласить её на бесплатный апгрейд сисек!! Мы узнали об этом, потому что его ЖЕНА нашла крохотную жалкую страничку невесты в Инстаграме, отследила её местоположение по геолокации и ЯВИЛАСЬ К НЕЙ ДОМОЙ!!! Точнее, в дом её отца, потому что невеста до сих пор там живёт.

Ещё так много хочется рассказать, но придётся разбить пост на две части – устала печатать. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотела поделиться новостями. Возможно, вы также хотите узнать подробности, например:

  • КУДА же всё-таки пропали деньги?

  • Как жена хирурга обо всём этом узнала и что произошло, когда она появилась? (Это САМО ПО СЕБЕ обновление!)

  • Как со всем этим справляется мой брат (ну помимо того, что бросил эту сраную задницу)?

  • Что сказала в своё оправдание невеста?

ОБЕЩАЮ, что вернусь с окончанием этой жуткой истории!!!


1 апреля 2024

П/п: опустила детали, оставила только более-менее важное.

Кое-что уточню перед следующим обновлением:

  1. Перед публикацией на Реддит я обязана пересылать все обновления на проверку адвокату. В первую очередь это связано с высокопоставленным хирургом (он в курсе поста и всех обновлений) и его командой юристов. Жена хирурга теперь тоже в этом замешана и хочет свести последствия к минимуму, с её адвокатами я тоже на связи. Они не могут помешать мне делиться с вами этой историей, но МОГУТ начать меня доставать, если я раскрою конкретные детали. По сути, теперь о моём посте знают все (включая невесту брата), но Я ОБЕЩАЮ вернуться и угостить вас свежезаваренным ЧАЕМ. Готовьте чайники!!! 🫖🫖🫖

  2. Некоторые пытаются нажиться на этой истории, выдавая ее за свою, а себя – за меня. Если увидите в Интернете продолжение истории без прямых ссылок на мои Реддит- и Инстаграм- аккаунты, знайте – это фейк. Я буду защищать авторские права на этот контент и продолжать вносить изменения по мере обновления информации. Кто знает, может быть, однажды невеста станет героиней сериала или книги об этом кошмаре! 📚

СКОРО ВЕРНУСЬ!

7 апреля 2024

Пропавшие $7 000

Итак, друзья, если вы всё ещё вместе со мной в этой безумной поездке – пришло время долить свежего чая в этот безумный чайник. Начнём с подробностей интрижки невесты с пластическим хирургом. Большую часть подробностей мне поведал брат. Когда он разорвал помолвку, то потребовал у невесты рассказать ему всю правду – это самое меньшее, что она могла для него сделать. Она во всём призналась, и брат разрешил мне поделиться информацией. Вот что произошло.

Жена хирурга узнала об их романе благодаря бриллиантовым серёжкам от Тиффани, которые, по всей видимости, пропали из её ювелирной коллекции. Как-то раз она принесла мужу в больницу ланч и увидела на одной из пациенток ТЕ САМЫЕ серьги, которые потерялись.

Как вы уже догадались, эта пациентка была нашей обожаемой невестой. Не в курсе, когда именно жена хирурга заметила, что серьги пропали, но знаю, что она увидела их на невесте, когда та приехала в больницу на консультацию по поводу бесплатных дынек. Это было задолго до поездки на девичник, скорее всего, во время одного из её предыдущих «визитов», когда невеста улетала из города на очередную встречу с любовником.

Жена рассказывает об этом мужу (хирургу), который, видимо, выдаёт всё за случайное совпадение. В своём признании брату невеста созналась, что украла серьги жены хирурга во время одного из «визитов» к нему. Хирург потребовал вернуть серьги, когда понял, что его жена видела на невесте именно свои бриллианты. Проблема в том, что серёжек у невесты больше нет, и она утверждает, что потеряла их. Невеста спрашивает хирурга, сколько стоят серьги, клянётся, что всё исправит и пришлёт ему деньги. Хирург сообщает, что серьги – от Тиффани и стоят около $7 500.

Вот и всё — тайна семи тысяч долларов раскрыта.

Когда отец невесты предложил покрыть расходы на Airbnb, она, вероятно, увидела в этом прекрасную возможность разом заполучить почти всю сумму, необходимую для компенсации стоимости серёжек. Невеста призналась брату, что отправила отцовские деньги хирургу сразу после того, как отец перевёл ей на карту стоимость брони на Airbnb.

Честно говоря, не знаю, кто тупее в этой ситуации – то ли невеста за кражу серёжек, то ли хирург за то, что трахается с воровкой драгоценностей своей жены!

Вернёмся к истории.

Что ж, я никогда не узнаю, подарил ли хирург жене новую пару бриллиантовых побрякушек или нет, но знаю, что от подозрений она не избавилась. Я также ТОЧНО не знаю, были ли серьги причиной разоблачения или жена хирурга узнала об измене позже. В конце концов она каким-то образом выяснила имя невесты и нашла её в соцсетях. Как жена хирурга оказалась в доме невесты, я, вероятно, никогда не узнаю, но уверена, что любой, у кого есть имя и цель, сумеет и адрес в Интернете отыскать.

Не имею права делиться подробностями встречи невесты с женой. На этом пока всё, но скоро вернусь минимум с ещё одним обновлением.

—------------------------------------

15 апреля 2024

Где они сейчас?*

*телешоу, в котором рассказывается о знаменитостях прошлого и их нынешнем профессиональном и личном статусе (п/п).

Всем привет, мне дали зелёный свет – делюсь ещё кое-какими подробностями. Спрос на чай огромен, постараюсь угостить всех, так что оставайтесь со мной — рано или поздно весь чай будет разлит по чашкам и выпит (так или иначе).

В этом обновлении хотелось бы ответить на основные вопросы тех, кто вместе со мной мчится в этом безумном поезде. Большинство интересуется текущим состоянием дел основных игроков, например, бывшей невесты и хирурга, также многие добряки хотят знать, как поживает мой брат. Поэтому сегодня обновление в стиле «Где они сейчас?».

Начнем с хирурга – боже, он весьма популярен в комментариях! (кстати, спасибо, что отнеслись к просьбе «никаких имён!» уважительно. Рада, что эта тема поднимается только в личке 😂 Я здесь только из-за этого!). Короче, вернёмся к хирургу: если честно, я о нём мало что знаю. Но могу сказать точно: ДА, его жена ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подала на развод. КАК ОНА, СОБСТВЕННО, И ДОЛЖНА БЫЛА СДЕЛАТЬ 💅 К сожалению, это практически всё, что я могу рассказать об этих двоих на данный момент. Добавлю только, что большинство записей о разводах общедоступны, хотя, по-моему, хирург из тех парней, которые на всё накладывают запрет. Но чисто гипотетически посмотреть публичную запись о разводе можно (п/п: во многих штатах действительно можно запросить копию почти любого дела о разводе, в других это строго запрещено, т.к. эти дела содержат персональные данные).

Переходим к бывшей невесте... Эх... Я всё раздумываю, стоит ли продолжать уделять ей внимание, пусть даже анонимно. Прежде чем опубликовать обновление, ещё раз официально заявляю: пост размещён при полной поддержке и с одобрения моего брата. Бывшая невеста решила покинуть штат вскоре после того, как брат отменил свадьбу. Вы наверняка уже предугадали, что она переехала поближе к хирургу. Ага, вот так грустно. Но, учитывая, что хирург официально разводится, эти двое, похоже, теперь будут вместе. Лично мне это отвратительно, и так много ещё нужно сказать, но пока двигаемся дальше.

Закончим на позитивной ноте: рада сообщить, что мой брат чувствует себя просто фантастически, учитывая все обстоятельства. Он переехал в другую местность, чтобы начать всё с чистого листа. Хотя они с бывшей невестой и не жили вместе, брат хотел бы привнести в свою жизнь свежую перспективу и покинуть место, полное дурных воспоминаний. И это правильно! А на днях он сообщил, что сделал первые шаги к открытию собственного ресторана в городе, о чём всегда мечтал. И нет, он ТОЧНО НЕ будет заводить аккаунт на Тиндере 🤣

С этого момента я буду регулярно обновлять пост по мере поступления информации. Угощать вас чаем из свежих новостей куда важнее, чем мои претензии к Реддит.

ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ

П/п: если будет продолжение — значит, будет продолжение!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!