LAccord

LAccord

Пикабушница
176К рейтинг 191 подписчик 0 подписок 162 поста 2 в горячем
Награды:
В 2026 год с Пикабу!
586

МЛЯ, что беспокоился из-за плача моего маленького сына?

Оригинал: AITA for being concerned about my infant son’s crying?

Я м, 35, моему сыну год и месяц. Сын болел примерно неделю и сильно капризничал. Он плакал и кричал постоянно, кроме тех моментов, когда он ел, пил, или его отвлекали. Обычно он спит как минимум по три часа за раз, но в этот период он плакал по ночам и моя жена (ж, 34) кормила его грудью почти каждый час. Было паршиво, и по утверждению моей жены, так было и целыми днями тоже, и жена уже с ума сходила. Пару раз она плакала и говорила, что больше так не может и ей нужен перерыв. Она пошла на первый этаж дома немножко остыть, и всё жаловалась, как она устала, на неё всё разом свалилось, она вымоталась, не может больше справляться со всеми этими криками и кормлениями, и даже закричала "ааааа" в гневе. Сын всё это время плакал, я был с ним в другой комнате и пытался отвлечь, а потом жена зашла и сказала, что уложит его спать, потому что он устал. Она унесла сына в его комнату, и тут говно попало на вентилятор. Он орал, плакал, кашлял, опять орал. Я услышал, как жена громко говорит "Джейми, ну малыш, ну я пытаюсь!", а он всё орал белугой. Я понятия не имел, что там происходило, но звучало очень плохо, так что я вбежал в комнату и спросил жену "Какого хуя ты творишь?!" Я просто беспокоился за сына. Она спросила "Чего? Ты серьёзно?", и я сказал, что абсолютно серьёзно, ты что с ним делаешь? Она сказала "Я подгузник ему меняю, козлина," и я видел, что это так и есть. Он барахтался, пинался, просто с ума сходил. Когда жена взяла его на руки, он тут же перестал плакать. Она посмотрела мне в глаза и сказала "Это было ни фига не нормально, я хочу развестись."

Это было три дня назад, с тех пор она со мной не говорит, спит на матрасе в другой комнате, и оставила заявление о разводе на столе. Сын больше не болеет, слава богу, и всё в порядке.

Я рассказал своей маме, что у нас происходит, а она разозлилась и сказала "Какого хрена вообще? Ты думал, она над ним издевается, потому что он плакал?!" и да, наверное, я так думал. Я раньше не слышал, чтобы он так сильно плакал, а жена явно злилась, так что кто знает. Я пытался извиниться за то, как плохо это прозвучало, но она не слушает.

МЛЯ, что беспокоился за безопасность сына?

Вердикт Реддита: скотомудилище, три панамы порвано


Кто мудак?
Всего голосов:

hiddenkobolds: Нужна инфа: есть что-то, что ты не сказал в посте, но что заставило тебя думать, что жена могла навредить сыну? Какая-то причина, по которой ты подумал, что он плачет не потому, что болеет и ему плохо, а из-за чего-то более страшного? Я пытаюсь как-то войти в твоё положение, потому что самый очевидный вердикт уже вынесли другие. Хочу верить, что ты не подумал так плохо о своей жене без причины, и что ты не пришёл сюда, ожидая пожалеек после этого. Пока ничто на это не намекает, мужик, дай мне хоть что-то. Хоть что-то, что не выглядит как "ребёнок не может без крика и плача выразить, что ему плохо, а задолбанная жена делает всё, что может."

Добавлено: мда, ясно, мудак. Пиздец.

Dry-Confusion1485 (ТС): Я понимаю, что я огромный мудак, читая комменты. Я облажался. Жена так сильно любит сына, она и ему, и мне постоянно это говорит. Я не думаю, что она бы ему навредила. Наверное, я просто злился на неё за то, что она злилась (не знаю, почему на меня это так повлияло) и злился, что он не переставал плакать. Ну я и потерял самообладание, и сказал херню. Она теперь меня ненавидит, я понимаю...

floweryindecency: Да тут не просто "ну я разозлился и херню сказал", ты обвинил жену, что она намеренно вредит вашему сыну. Она уже и так задолбалась заботиться о нём, судя по твоим описаниям, с минимальной поддержкой, а теперь ей ещё приходится не отсвечивать, потому что муж обвинил её в причинении вреда ребёнку. Теперь каждый раз, как у него что-то заболит - а у детей постоянно что-то болит - она будет беспокоиться, что ты подумаешь. Когда он поползёт, пойдёт, побежит, она будет бояться - вдруг он упадёт, и ты её ещё в чём-то обвинишь.

Думаю, ты понимаешь, как облажался. Но скорее всего не понимаешь пока, как это серьёзно и какой ущерб нанесли твои слова. Так что советую подумать, как бы ты себя чувствовал, если бы она тебе такое сказала и обвинила тебя. Как бы ты на себя смотрел, а? Как бы ты себя чувствовал, зная, что по её мнению ты на такое способен?

Magges87: Ну то есть тебе можно злиться на сына, который плачет в другой комнате, а твоей жене, которая единственная за ним ухаживает, нельзя?! И кстати, ты должен был сам сменить ему подгузник, пока ты с ним сидел.

Educational-Pop-3351: Чувак, я думаю, ты взращивал в ней эту ненависть все последние 13 месяцев своим нихуянеделанием. Ничего нового для неё не случилось, это просто была последняя капля.

То, что она так быстро подготовила документы на развод, показывает, что она об этом думала уже какое-то время. Женщины не заканчивают отношения из-за хуйни, особенно когда уже есть дети. Она как минимум думала об этом последние полгода.

Никогда не пойму, как некоторые мужики умудряются быть настолько незамутнёнными в своём собственном доме.

summertime-sadness07: Мне прям нравится, как нигде в посте не говорится, что ТЫ сделал, чтобы помочь ей с ТВОИМ ребёнком.

Dry-Confusion1485 (ТС): Ничего было не сделать, у него просто зубы резались. Я с ним зависал и всё такое, но он всё время только к жене хотел.

summertime-sadness07: Видимо, только к жене он хотел, потому что жена одна всё делает.

BoundPrincess84: "Зависал с ним"?? Он какой-то приятель, которого ты в баре встретил? Он хочет к твоей жене, потому что ты с ним не проводил достаточно времени, и он не видит в тебе того, кто может его утешить.

shadow_dreamer: Ты мог поменять подгузник. Ты мог помыть посуду и постирать бельё. Ты мог приготовить еду, или хоть заказать, чтобы жене не пришлось это делать. Мог искупать ребёнка и положить спать, мог принести ему грызунок, мог взять с собой в магазин и дать жене пару часов отдыха, мог отвезти к родителям, или к друзьям, или в парк...

Дохуя ты мог сделать, и не сделал нихуя.

Подбери сопли. Или ребёнок вырастет, а ты будешь думать, а чё это он с мамой не разлей вода, а с тобой общается раз в год.

С днём ебучего отца, блядь. ИСПРАВЛЯЙСЯ.

seamtresshag: Я не доктор, но звучит как ушная инфекция. Они с ней орут как резаные! Пожалуйста, скажи, что вы двое отвезли ребёнка к врачу.

Dry-Confusion1485 (ТС): Жена думала, что может запор или аллергия, но она отвезла его к врачу на той неделе и всё было нормально, просто у него три зуба резались, и от этого была температура. Сейчас они прорезались, так что всё нормально.

TheGirlOnFireAndIce: Сдаётся мне, развод для неё ничего не изменит, просто теперь рядом не будет мотаться какой-то хер, который обвиняет её в абьюзе и при этом никак не участвует в родительстве. ОНА везёт ребёнка к врачу. ОНА его укладывает спать. ОНА меняет подгузник. А ТЫ "пытаешься его отвлечь", "зависаешь с ним", сидишь на жопе, пока он орёт, а она о нём реально заботится. А потом, когда надо забежать и обвинить её в абьюзе, у нас сразу ноги, а не лапки.

Донор спермы, а не папаша.

Мудак, и дело не только в одном этом случае. Бедная женщина.

Spare-Article-396: Мудак за то, что это не ты был в той комнате и менял подгузник, особенно учитывая, что ты был дома, а она весь день управлялась с больным ребёнком. И потом ты ещё ворвался в комнату и "Какого хуя"? Чувак, подписывай развод, ты всё. Грустно, что сперва я подумал на приманку ярости, но такие мужики, как ты, реально существуют, так что это вполне может быть правдой.

Dry-Confusion1485 (ТС): Ну она просто настаивает на том, чтобы не отдыхать. Она могла бы просто не возвращаться в комнату, пока он плачет, но может в следующий раз мне надо предложить помощь? Я не хочу разводиться. Я реально облажался.

wherearethe_potatos: "Ну она просто настаивает на том, чтобы не отдыхать." Вероятно, она просто знает, что ты вообще не способен позаботиться о СВОЁМ СЫНЕ.

MissLadyLlamaDrama: Он даже подгузник не поменял ребёнку, пока "присматривал" за ним. Ему просто в голову не пришло, что детям не нравится сидеть в грязных подгузниках. Как так вышло, что у тебя ребёнок, ты с ним в одном доме живёшь, и даже случайно не научился таким вещам?

GoodQueenFluffenChop: А почему ты не НАСТАИВАЕШЬ, чтобы она отдохнула, а ты всё сделал за неё? Не предлагать надо, а делать, это и твой сын тоже. Предлагать - это дело остальной родни и друзей, а не родителей, ссска.

psychoskittles: Мудак. Пиздос. Ребёнку год и месяц, и он до сих пор спит только по три часа за раз? Твоя бедная жена недосыпает уже БОЛЬШЕ ГОДА. Надо было посменно им заниматься с первого дня, даже если она кормит грудью. Жена уже на пределе и устала, а твой первый инстинкт - обвинять и критиковать.

krys1128: Мудак. Она неделю заботилась о больном ребёнке, вставала каждый час и кормила, и последнее, что ей надо было - твои обвинения. Не говоря уж о том, что в этом возрасте дети активно сопротивляются, когда меняешь подгузник - и тот факт, что ты этого не знаешь, говорит о том, насколько ты никчёмный отец и партнёр. У тебя нет никакого права сначала оставлять жену страдать неделю без помощи, а потом нестись "спасать" ребёнка, как будто она что-то делала не так, в то время как вся проблема в тебе.

Показать полностью 1
656

МЛЯ за то, что потребовал с девушки "арендную плату" за пребывание в моей квартире, пока я был в командировке?

Оригинал: AITA for charging my girlfriend "rent" for staying at my apartment while I was away on a business trip?

Я (м, 29) в отношениях с девушкой (ж, 30) уже около года. Мы не живём вместе. У меня есть неплохая двухкомнатная квартира недалеко от центра, а у неё своя собственная, в 30 минутах от меня. На прошлой неделе мне надо было уехать в другой штат на конференцию на 5 дней. Моя квартира ближе к месту работы девушки, и в здании есть спортзал и бассейн, так что она попросилась приглядеть за квартирой и пожить там, пока меня не будет. Я согласился, думая, что у нас одинаковые взгляды на взаимоуважение и личные границы.

Перед отъездом я отчистил всю квартиру до блеска. Когда я приехал, тоже было чисто, но я заметил несколько моментов, от которых остался осадочек.

  1. Она пользовалась моими стриминговыми сервисами (за которые я плачу).

  2. Она съела примерно полпачки дорогих хлопьев.

  3. Она пользовалась моим элитным шампунем и бальзамом.

  4. Кондиционер и вода использовались всё то время, что она там была.

Я быстренько подсчитал, и вышло, что вкупе с бытовыми удобствами, расходом средств и тем фактом, что она сэкономила на поездках на работу, она получила примерно 250 долларов выгоды от использования моей квартиры.

Я послал ей платёжку в Venmo на 150 долларов (скидка, потому что мы встречаемся), озаглавил её "Налог на удобства".

Она пару часов спустя написала мне и спросила, что за шуточки. Я ответил, что не шучу, и отношения требуют соразмерных усилий обеих сторон. Объяснил, что она попользовалась моей квартирой как люксовым Airbnb, и то, что она не компенсирует мне расходы - это эксплуатация моих ресурсов и нарушение границ.

Теперь она со мной не разговаривает, а моя сестра сказала, что я мудак и социопат. Но я думаю, что я просто устанавливаю здоровые границы и защищаю свой покой. Мудак ли я?

Вердикт Реддита: мудак, почти единогласно, с одним-единственным грустным заминусованным "оба мудаки, но она мудее"


Кто мудак?
Всего голосов:

mostlyoverthis: Я бы тебе послала 151 доллар. 150 возмещения и 1 как бонус за расставание.

Still-Song-2258: Твоя сестра права. Скорее всего, ты скоро окажешься один.

linerva: Ну хоть на презервативах сэкономит.

wunderduck: Надеюсь, он ими пользуется. А то он звучит как тот тип людей, которые выставляют своим детям счёт на 18й день рождения.

Outside-Gap9516: Хоспаде, сделай всем одолжение и слезь с пьедестала. Ну ты и жадюга. Дорогие хлопья? Что они там стоили, 4 бакса? Мой тебе совет: оставайся одиноким навсегда. Не подвергай других женщин этому абсурду.

WillKomTolf (ТС): Нет, хлопья стоили 8 долларов.

StormingSunshine: Фигасе... Давай я тебе куплю новые хлопья, а ты взамен пообещаешь мне никогда даже не приближаться к другим людям?

No-Database5212: Это шутка какая-то, чзх? Она твоя девушка уже год, и ты реально взял с неё плату за присмотр за твоим домом? Ей что, надо было мотаться за всем в свою квартиру в 30 минутах оттуда? Ты серьёзно собираешься прожить с ней жизнь, хотя сам даже не можешь стерпеть такую тупую мелочь? А если вы съедетесь, тоже будешь с неё за хлопья требовать? Мудак, и если вас поменять местами, я бы то же самое сказал.

Responsible-Mine9759: Я не понял про стриминговые сервисы. Ты же на них уже подписку оплатил? Разве то, что она ими пользовалась, добавило дополнительные расходы?

WillKomTolf (ТС): Нет, но она же получила с них выгоду, так что должна вложиться в подписку, правильно?

Artistic-Tough-7764: Мудак. Ты ей заплатил за присмотр за твоим домом?

WillKomTolf (ТС): Нет. Мы же в отношениях, почему я должен ей платить за оказанную услугу?

craftycat1135: А почему ты тогда с неё за эту услугу плату берёшь?

AllynWA1: Хлопья, шампунь, электричество, что там вместе выходит, долларов 15? Воду у тебя наверняка не считают отдельно от всего остального дома. У тебя какой-то персональный план, где ты платишь за стриминг поминутно, а не фиксированную подписку за месяц? Мудак. Надеюсь, она прозреет и поймёт, что тебе одному лучше.

Gimp-the-Great: Ой, просто ненавижу, когда девушка берёт и выстримливает весь мой стриминг.

HistoryNerd1781: Напомнило мне, как мы с сестрой были маленькими и нам подарили на Рождество набор красок и шаблонов с Барби. Я взяла один шаблон, а сестра закатила истерику, потому что тоже хотела его взять и думала, что теперь не сможет. Правда ей было 3 года, так что в её случае это хоть понятно.

lotsofsugarandspice: Мудак. "Кондиционер и вода использовались всё то время, что она там была." Ты чего хотел, чтобы она сидела в жаре и не пользовалась водой? Это приманка ярости.

WillKomTolf (ТС): Ну, да? Всего 25 градусов на этой неделе было.

fomaaaaa: Он так пишет, будто она заморозила всю квартиру и все краны круглые сутки держала открытыми. Пять дней обычного пользования тебя не обанкротят.

rando24183: ТС берёт деньги за удобство близкого расстояния к её работе. Это даже не какой-то предмет, которым она пользовалась и который имеет фиксированную цену. Он реально решил "твоя жизнь стала проще на пару дней, и мне полагается компенсация за то, что тебе было удобно". Уровень мышления карикатурного дьявольского домовладельца. Дальше что, ТС, будешь за комплименты с неё брать? "Я сказал, что у тебя красивая причёска, ты улыбнулась. С тебя 20 баксов за поднятие самооценки, терапевту ты бы больше отдала."

Odd-Artist-2595: Я присматриваю за домами разных людей. Поливаю цветы, забираю почту, забочусь о собаках - по большей части просто даю корм, выпускаю во двор, играю и позволяю спать со мной на кровати (мне разрешают владельцы). Могу брать пса с собой, если куда-то иду. Взамен они забивают холодильник едой для меня (всё можно есть, даже пить алкоголь, я просто не злоупотребляю доверием), разрешают пользоваться кухней, грилем во дворе, стиралкой, одна семья разрешила использовать бассейн (я чищу его после себя), платное ТВ (не смотрю ничего, за что им придётся платить дополнительно), и даже разрешают приводить гостей (но вечеринок я не закатываю, просто мой собственный дом не позволяет принять гостя). И они МНЕ платят. Я им даже не родня, и становиться ею не планирую. Мудак. Надеюсь, она сбежит.

WillKomTolf (ТС): Ну круто. Я не богатый и не могу такого себе позволить. Ей надо было подумать о моих финансовых границах, потому что я её границы уважаю.

Odd-Artist-2595: Но ты же сам на это согласился. Тебе бы всё равно пришлось платить аренду за себя за эти дни. И за стриминг ты уже сам заплатил. Мог бы отписаться или выйти из аккаунта. То, что она смотрела телевизор, тебе ничего не стоило. Если собирался брать плату, надо было заранее ей говорить. Если не хотел, чтобы она смотрела, надо было разлогиниться и не давать ей пароль. Если тебя так уж расстраивает, что твоя девушка ест твои хлопья и берёт шампунь, то конечно, бери с неё деньги, только не удивляйся, если потом больше её не увидишь. Мой вердикт остаётся в силе.

Flimsy_Recording3671: Господи, ребят, они же были вместе почти год, зачем из-за мелочи советовать рушить отношения. Оба мудаки. Парню надо было заранее обговорить ожидания, особенно если до этого ещё не доходило. А девушка не за домом присматривала, у неё свой дом есть, а она поживилась добром парня. Прими это как урок и двигайся дальше. Это был не взаимовыгодный обмен. Да, она жила у него, но она ничего своего с собой не принесла, так что это не присмотр и даже не Airbnb. И мы упускаем детали, например, что водой пользовались всё время. (Заминусован)

Показать полностью 1
602

Я думал, что астрономия и астрология - это одно и то же, и, кажется, испортил отношения с девушкой

Оригинал: I thought astronomy and astrology were the same thing. I might have ruined my relationship with my girlfriend

У моей девушки (ж, 32), с которой я уже почти год, докторская степень по астрономии. А у моей сестры (ж, 35) самое главное хобби - астрология. Я (м, 33) думал, что это одно и то же, и теперь, по ходу, испортил себе отношения. Я думал, что у девушки с сестрой будет много общего, но когда я знакомил её с семьёй и она встретила наконец сестру, она разозлилась. Сестру всего лишь оторопь взяла, а вот девушка была прям в ярости. Сначала она думала, что я принижаю её выбор карьеры сравнением с астрологией (она говорит, что астрология - это враньё). Но когда я ей объяснил, что честно думал, будто это одно и то же, она ещё больше расстроилась. Теперь она утверждает, что единственная причина, по которой я мог так думать - это то, что я её вообще не слушаю никогда. Но это же неправда, просто названия похожие, и обе эти штуки про космос. Девушка утверждает, что у неё докторская, что она работала в Америке в Наса и в Европе в космическом агентстве, и написала кучу научных трудов, так что её достижения просто нельзя сравнивать с какой-то астрологией. С того дня, когда я её познакомил с семьёй, она со мной так больше и не разговаривала, отменила поездку к её семье (где я должен был с ними познакомиться), отменила свидание, а когда мы ругались по поводу отмены поездки, велела мне самому как-нить разобраться. Она сказала, что между нами всё кончено, но это же ведь было просто в пылу ссоры. Я признаю, ошибся я, я правда не знал, что это две разные вещи, но я не думаю, что это прям такая уж огромная ошибка-то. Кажется, я похерил отношения. Клянусь, я правда не знал и не хотел её огорчить.

[deleted]: Девушка сообразила, что встречается с пробковым деревом [в оригинале box of hammers - "коробка молотков"]

- [deleted]: Правда что. Чувак наверное очень красивый. Но недостаточно. И ещё даже не понял, что она уже не вернётся!

- - JulianKarlaz: Ага. Был бы достаточно красивый или достаточно соблазнительный, выкрутился бы даже из собственной тупости

ArtsyElephant1245: Вот ты объясняешь, что ты не знал и всё такое, а ведь этим только доказываешь, что не слушал ни девушку, ни сестру. Если сестра любит астрологию, она наверняка тебе про это рассказывала, и если ты слушал, то автоматически бы понял, что девушка совсем не тем же самым занимается. Так что никого ты не слушаешь. Она тебе сказала, что всё кончено, а ты даже это не услышал, потому что "ой ну это в пылу ссоры", так что опять же только доказал, что она права. И не слушал её вообще, и тяжёлую работу обесценил.

- HopefulPlantain5475: Либо он клинический дебил, либо это всё приманка ярости.

- - Wild_Black_Hat: У меня дядя был физик. Не могу сейчас вспомнить, что конкретно он 25 лет назад преподавал в универе, но он задал студентам написать статьи на любую научную тему по их выбору. Один студент принёс статью про астрологию. Он мне даже в письме тогда уточнил, что это однозначно была не астрономия. Так что да, некоторые взрослые настолько невежественны. Верю в историю, увы.

- - - HopefulPlantain5475: Да я тоже верю. Просто написал, что возможно фейк, потому что это более оптимистичное предположение, чем то, что он просто такой тупой.

Useful-Soup8161: Хех, я тоже думал, что это одно и то же. Правда это было 20 лет назад, когда я в средней школе учился.

- HopefulPlantain5475: Ну, школьники не особо известны мудростью суждений.

- - schmittc: Ага, большинство те ещё Овны

JBW66: Говоришь, ты слушал её рассказы о работе астронома, и всё, что из этого вынес - это "звучит как астрология и чёт про космос"?? лол Ты весь пост зовёшь её своей девушкой, но позволь сказать тебе честно, дорогой товарищ: ты щас так же одинок, как твоя единственная серая клеточка.

- darkdesertedhighway: Да он просто её разговоры воспринимал как фоновый шум. "Ой да, космос. Миленько, зай." Целый год с ней встречался и так и не разобрался, пу-пу-пу.

- - Pantalaimon_II: Когда он сказал, что сестра тоже не поняла, с чего он решил, будто они найдут общий язык, я аж заорала. Представила себе такую дружелюбную, милую женщину-милленниала, у неё уже и приложение с натальной картой подготовлено, почти спросила у девушки дату рождения, а теперь приходится нервно улыбаться и прятать дымчатый кварц, потому что девушка вещает про докторскую и годы исследований 🤣

TheCa11ousBitch: Мы тут все знаем про график соотношения сексуальности и ебанцы у девушек. А ТС, я думаю, попадает в график соотношения сексуальности и тупости у парней. Девушка просто вдруг осознала, что его очень сильно в сторону шкалы тупости перекашивает.

JenninMiami: У меня ощущение, что ТС просто очень горячий, и девушка, может, игнорировала его... особенности, потому что он другим брал. А потом поняла, насколько он реально туп, и что всё это зашло слишком далеко и он не стоит того, чтобы за него со стыда сгорать перед всей семьёй.

- Grommph: Ну давайте начистоту. Такой расклад будет значить, что и отношения, и их крах - это всё её рук дело. Когда умные мужчины встречаются с миленькими дурочками, они же это понимают и не злятся на них за дурость. Ну и не пытаются никого впечатлить их мозгами - вот у меня куколка красивая, и всё. Эта умная женщина понимала, что выбрала себе красивого тупицу. Хотела парня, с которым и в люди показаться приятно, и потрахаться. Равного партнёра она себе не искала изначально. Просто вдруг поняла, что она сама дура, раз хочет своего секс-кукела семье показать.

- - HappyGothKitty: Довольно мрачная перспектива, но ведь правда же! Она знала, что её семья ей потом всю жизнь будет припоминать, как она ЭТО домой привела.

- - - GielM: Я думаю, она всё с самого начала поняла, но недооценила, как хорошо ТС умеет прилюдно обосраться... И просто слишком страшно стало тащить своего декоративного мужика в семью - семья, небось, тоже вся с достижениями. Мы с вами оба понимаем, что женщин за такое осуждают гораздо сильнее, чем мужчин.

Alarming-Ad-9288: Ничё не понимаю, с какого хера это "огромная ошибка"? Ну тупой он, да, но прям огромная? Это же не так уж и важно по большому счёту, ой хнык плак он нипанимает разницу, не конец света же, смешно к этому так относиться [заминусован]

- Ecate800: Огромная ошибка и есть. Во-первых, это значит, что он полный невежда. Во-вторых, это показывает, что он её вообще не слушает. Как можно перепутать астрономию, науку, связанную с физикой, с верой в то, что все Близнецы козлы?

- - Alarming-Ad-9288: А откуда мы знаем, сколько он понимает в астрономии? И вообще не каждому доступно это знание, и это никого не делает мудаком автоматически. И может он просто туповатый, что ж теперь. Хватит притворяться, что уровень интеллекта можно выбирать при рождении. Родиться с высоким интеллектом и многого достичь - это заслуга не человека, а удачного билета в генетической лотерее. [заминусован]

- - - Late-Ad1437: Знаем мы, предположительно, посредством его девушки, которая говорила о своей работе, а он не слушал ни черта. Это знание ему сто раз на дню было доступно, но он ничего не слушал и работу её не уважал, и теперь она поняла, что он эгоистичный долбоёб :)

- - - - Alarming-Ad-9288: "Эгоистичный долбоёб" ой вы такие драматичные все, но видимо такой уж реддит, люди просто хотят нафантазировать кучу выводов на основе ничтожной информации [заминусован]

- - - - - No_Bear1167: Чувак... Гугл бесплатный. Как может мужик расти с сестрой (которая стопудово хоть раз да спросила "А в каком знаке у тебя солнце, а луна?"). Потом встречаться с девушкой, которая ГОДАМИ пахала, докторскую защитила, в НАСА работала, статьи писала... И не понять, да даже не заметить, что это ни фига ни одно и то же. Даже в гугл не вбить "чё такое астрономия, а астрология чё такое, а разница в чём". Очевидно же, она упорно работала, чтобы достичь всего этого, а тут её парень, который год с ней, такой "ой вы поладите, у тебя астрономия, у неё астрология, считай одно и то же". И она сначала думает, что он её специально унижает, а потом оказывается, что он вообще не в курсе о разнице! А она ему все уши прожужжала астрономией, потому что это её призвание! Весь год он не слушал ни хера! Да ещё могу поспорить, что когда она училась, все вокруг (мужчины в основном, астрономия - преимущественно профессия мужчин) "шутки шутили" - типа "А ты знаешь, что это не астрология, да же? Небось думала, что тут астрологов учат. Тут наука у нас, ты точно туда зашла?" и всё такое. Хз почему ты защищаешь такое поведение, разве что ты сам что-то такое отколол и всё ещё думаешь, что ачотакова, но фиг тебя знает.

JennyAndTheBets1: На будущее рекомендую также выучить разницу между космологией и косметологией.

- snarkylimon: Следующий пост: "Познакомил девушку-космолога с мамой, она у меня Мэри Кей продаёт, обе по косметике же. Теперь девушка злится"

- - elbowbunny: И то и то на А начинается, очень легко ошибиться. Вот как я один раз героин вместо геркулеса купил. Алфавит ето сложна

Horror-Reveal7618: Удивительно, что ты астрономию с гастрономией не перепутал.

- SephirothTheGreat: Ну, рестораны таки получают звёздочки в качестве рейтинга...

- - Prom3th3an: В следующий раз, когда попаду в забегаловку, которая даже одной звезды не стоит, поставлю им коричневого карлика.

MojoJojoSF: Смотри на жизнь позитивно. Теперь все в этом треде предполагают, что ты писаный красавец и у тебя огромный член.

Показать полностью
473

МЛЯ: не перегнула ли я палку, когда позвонила в гостиницу спросить о моей взрослой дочери, потому что она не отвечала на звонки?

AITA: Did I cross a line by calling the hotel to check on my adult daughter when she wasn’t responding?

Я (ж, 57) - мама. Моя дочь (ж, 31) уже замужем, они живут на Восточном Побережье, а мы с мужем на Западном. Мы очень близки, общаемся в основном через сообщения. У нас обеих айфоны, и мы можем отслеживать местоположение друг друга через функцию "Найти мой айфон".

Недавно дочь улетела в город примерно в часе езды от моего, чтобы пройти собеседование на работу. Она весь день была в дороге и прибыла в 9 вечера по моему времени, но в её местности это была уже полночь. Мы переписывались немножко после того, как самолёт приземлился. Она сказала, что зайдёт в In-N-Out за бургером.

После этого я послала ещё пару сообщений. В одном пожелала ей удачи на собеседовании, в другом прислала фото нашей собачки, которую она обожает и всегда сразу отвечает на её фото. Но она не ответила.

Я ещё отправила ей напоминание быть осторожной, потому что знаю, что район, в котором её гостиница, несколько сомнительный. Опять никакого ответа.

Тут мне стало не по себе. Я обычно не проверяю её местоположение, но я открыла "Найти мой айфон" и увидела, что её телефон находится где-то в жилой зоне, а не в гостинице. Я два раза позвонила. Опять нет ответа.

Потом я заметила, что рядом с тем местом, где телефон, находится гостиница, но она не говорила мне название, так что я не была уверена, точно ли это та самая. Я подождала минут 20, чтобы дать ей время там обустроиться, а потом позвонила на ресепшен. Я знаю, что им запрещено говорить, остановилась ли у них такая-то, но они предложили позвонить в её номер.

Дочь была в постели, уже спала, и звонок гостиничного телефона её напугал. Она догадалась, что это скорее всего я, и сказала администратору, что она мне сама перезвонит. Перезвонила, но была очень рассержена. Велела мне больше никогда так не делать. Сказала, что я перегибаю, веду себя дико и контролирующе, что ей уже 31 и она сама может о себе позаботиться. Она ещё добавила, что если кому и стоит звонить с проверками, так это её мужу, а не маме.

Я правда перегнула? Я не хотела перебарщивать, просто беспокоилась, когда не получила ответа и увидела странное местоположение. Но я понимаю, что она взрослый человек и хочет расставить границы. Просто очень тяжело взять и отключить материнский инстинкт.

Кто же мудак?
Всего голосов:

Horror-Challenge4277: Да, это дичь какая-то. Мудак. Отслеживать местоположение - это психоз мамы-наседки. Ей 31, а не 13. Это не "материнский инстинкт", это психическая болезнь. Твой "инстинкт" тебя капитально подвёл и не имел никаких оснований. Обратись за помощью по поводу тревожности и стремления к контролю.

Nerdy-Babygirl: Да, мудак. Ненормально проверять её местоположение и названивать, ненормально выслеживать название гостиницы и звонить туда, когда можно было написать её мужу или подождать до завтра.

Но главное - почему ты нас-то спрашиваешь? Дочь тебе сказала, что ты переходишь границы, ну так верь ей. Даже если интернеты тебе скажут, что ты права (спойлер: не скажут), ты только покажешь ей, что тебе пофиг на её границы и мнение. Слушай дочь.

SmashEmWithAPhone: Недооцененный комментарий. Взрослый человек, дочь ТС, сказал, что её поведение слишком контролирующее. Но вместо того, чтобы это принять, ТС пошла искать поддержки у тех, кто вообще не участвовал в ситуации. ТС надо прислушаться к 31-летней взрослой женщине, которую она обидела, и извиниться. А потом поработать над принятием того, что её роль родителя теперь символическая, и реального авторитета у неё больше нет.

Clever-Anna: Ты думаешь, нормально написывать и названивать взрослому человеку за полночь, когда у него на следующий день собеседование? Мудак. Если тебя так тревожит её безопасность несмотря на отсутствие каких-либо признаков опасности, пора на терапию, это ненормально.

toooooold4this: Мудак. Я тоже мама, мне тоже 57, и у меня 31-летняя замужняя дочь. Понимаю тебя, честно. Но позволь спросить тебя. Что бы ты сделала, если бы она не ответила на звонок в номере? Ты бы туда приехала? Вызвала полицию для проверки статуса? Попросила работника гостиницы в дверь постучать? А как бы ты себя чувствовала, если бы кто-то с тобой так поступил - стеснённой, недееспособной, инфантильной?

Peaches47474: Прямо даже интересно, почему это она от тебя на другой конец страны уехала.

naraic-: Если бы персонал гостиницы работал как надо, они бы не сказали тебе, что позвонят в номер. Увольнять их всех надо. Вот кто тут мудак. Ты тоже мудак, но не настолько, насколько они. Надеюсь, у дочери что-нибудь отрастёт между ушей и она отключит своё местоположение.

missvvvv: Зачем персонал-то увольнять? Ну тренинг нужен, но не сразу же к увольнению переходить?

naraic-: Вполне очевидно, зачем. Любая гостиница, порядки которой я знаю, расценивала бы как грубое нарушение служебных обязанностей, если бы они сообщили звонящему, что такой гость проживает в гостинице. Может, ТС вообще сталкер-убийца. Сказав, что они позвонят в номер, они тем самым подтвердили, что да, дочь ТС в этой гостинице.

Easy-Photograph-321: Буду той сволочью, которая возьмёт и скажет "не мудак". Представьте, что было бы, если бы у всех похищенных девушек были мамы, которые бы решили убедиться, что те безопасно добрались до гостиницы. Если ты так постоянно делаешь, то конечно мудак. Но если это было только в этот раз, потому что она поздно ночью одна в чужом городе и не отвечает - прими выволочку, которую она тебе устроила, но относись проще, понимаешь? Не собираюсь обсуждать своё мнение, так что не старайтесь.

ifbevvixej: Соглашусь с тобой в целом, но у меня один вопрос - почему она не позвонила мужу дочери и не спросила, знает ли он что-нибудь. "Привет, Марк, Анна обычно отвечает сразу, но тут её айфон в каком-то странном месте, так что я беспокоюсь." - "Привет, Мод, она после ужина позвонила пожелать мне спокойной ночи и собиралась спать, я уверен, она утром перезвонит." Просто ощущение, что если бы она так сделала, то этой ситуации вообще не было бы.

Easy-Photograph-321: Зови меня мудаком, если хочешь, но я не думаю, что только одному члену семьи позволено проверять, как там она. И я бы не звонила мужу, потому что если бы кто-то позвонил моему с таким запросом, он бы из меня всё говно выбил, и даже если бы я спала без задних ног в гостинице, он бы всю жизнь меня потом в измене обвинял. Вроде бы у её дочери ситуация в семье не такая. Но просто я так устроена, что никогда не поставлю другую женщину в положение, в котором ей придётся защищать своё достоинство.

Показать полностью 1
666

МЛЯ, если хочу расстаться с девушкой потому, что она встречалась со мной "на слабо"?

AITA For Wanting To Break Up With My GF Because I Was A Dare-Date?

Первый пост - 12 марта 2025

Не думал, что придётся ещё попользоваться старым аккаунтом, но я встрял и мне нужен совет, пока я не разнёс вдребезги отношения, которые за прошедшие 8 месяцев вроде как были хорошими.

Итак, предыстория. Я (м, 27) и моя девушка (ж, 24) встречаемся уже 8 месяцев. Мы с ней встретили друг друга на похоронах, из всех-то возможных вариантов. Я не был близок с покойным (это был дядя друга, я пришёл просто за компанию). Ну в любом случае, я не особо грустно выглядел. Я говорил с другом семьи и улыбался, она это заметила и отпустила довольно мрачную шутку - уж не я ли упокоил виновника торжества. Это было так прямолинейно, что я аж хрюкнул от смеха, и потом мы проболтали весь остаток дня, а в конце она дала мне свой номер.

Она была смешная, остроумная, красивая, и с ней просто было весело. Так что конечно же я ухватился за этот шанс и пригласил её на свидание, а она охотно согласилась. Моё эго тогда просто крышу пробило, если б я только знал...

Прошлым вечером я пришёл с работы пораньше (я замещал одного парня, а он взял и пришёл сам, так что я на следующие 8 часов там был не нужен). Ну короче, пришёл я раньше и услышал, что девушка с кем-то говорит по телефону и смеётся. Я хотел подкрасться незаметно и чуть-чуть напугать, и тут она сказала "Я даже и не собиралась так долго встречаться с этим парнем. Я обычно не встречаюсь с такими, как он."

Вскоре после этих слов она меня заметила, признаюсь, я выдал какой-то необъяснимый звук, а она его услышала. Никогда не видел, чтобы кто-то так сильно бледнел. Глаза как блюдца, слёзы, губы дрожат.

Примерно час после этого девушка провела в признаниях, что она не планировала со мной встречаться, но когда её подружки узнали, что она дала мне свой номер, они раскопали в интернете моё фото и нашли меня настолько непривлекательным, что девушке ну просто ПРИШЛОСЬ неделю притворяться, что мы встречаемся, чтобы "обнадёжить".

Хотел бы я, чтобы это была шутка. Но по ходу и подружки, и девушка застряли в амплуа стервозных старшеклассниц.

Девушка согласилась на такую аферу, но фиг знает, счёт времени потеряла, что ли, потому что мы уже 8 месяцев провстречались, а не неделю. Она сказала мне, что с её стороны было глупо на это соглашаться, и что я отличный парень, и что она правда меня любит, но не ожидала, что у неё ко мне будут такие чувства. Почему? Потому что я "не её типаж". Когда я попросил подробности, она стала мямлить, что сначала вообще не считала меня привлекательным, но потом мы провстречались несколько недель, и моя внешность ей стала по барабану.

Признаюсь, тут я вышел из себя и обозвал её незрелой и пустой тратой времени. Сказал, что лучше бы она меня бросила после той самой недели, потому что выяснять такое говнище через 8 месяцев, когда я всё это время её любил и лелеял, это пиздец.

Теперь я пока обретаюсь у мамы, потому что мне надо подумать и выпустить пар. Буду я мудаком, если я за это брошу девушку?

Добавлено: Ух ни фига себе. Не ожидал столько ответов, блин!

Ну я включил сейчас телефон, а там гора смс, голосовых и пропущенных звонков. Я только пару послушал, но она там все глаза выплакивает и умоляет меня вернуться домой, чтобы всё мне объяснить. От её друзей ни слова, кстати, только от неё. Понятно с ними всё. Пока не знаю, что делать, но чувствую себя говном теперь.

Кто же мудак?
Всего голосов:

Gangbang50: Она ещё дружит с этими стервами?

ТС: Судя по тому, что она вчера болтала с одной, таки да.

FiorinasFury: Звучит так, будто они её дразнили за то, что она всё ещё с тобой. Твои чувства по этому поводу вполне оправданы.

Odd_Welcome7940: Очень дельное замечание. Не то чтобы они там все поняли, что это был глупый поступок, и перестали о нём говорить. Если каким-то чудом ТС не уйдёт, то уйти должны все эти подружки.

your-yogurt: Не мудак. Даже если бы тебе было всё равно, что это "шутка" - она пошла на свидание не потому, что сама хотела, а потому, что подружки науськивали. А дальше что? Она им в красках расписала, как всё прошло? Делилась с ними интимными подробностями? А ваш первый поцелуй тоже в шутку был? Может, она пыталась оттянуть момент, потому что шутка? Она вообще хотела с тобой целоваться? Мысли такого рода меня бы с ума свели, потому что непонятно, в какой момент её шуточки перешли в реальную привязанность. Может, её все первые свидания передёргивало от отвращения? Как можно быть с кем-то, кто считал тебя стрёмным сколько там - днями, неделями?

ТС: Вот та же самая херня и у меня в голове. Её поведение было нормальным, когда мы стали встречаться, она не морозилась. Милой была, смешной, на втором свидании потребовала подержаться за руки. Но вдруг это просто было, чтобы потом подружкам рассказывать смешные истории? Может, её веселило, что я был "до смешного рад" встречаться с девушкой, которая казалась недосягаемой? Хз. Уже крыша едет от этих мыслей. Меня даже вырвало, настолько мне отвратительно, как будто мной попользовались.

Lopsided-Sky396: По всему, что ты сказал, я тебе гарантирую, что она не "недосягаемая", она тебе вообще-то в подмётки не годится. Она же даже не сожалеет, просто оправдывается и думает, что ты благодарен должен быть, раз она перестала смотреть на твою внешность (чзх вообще??)

zeeelfprince: Твоя первая фраза ОЧЕНЬ важна. ТС, ты заслуживаешь лучшей участи, чем девушка, которая смотрит на тебя сверху вниз, потому что по её мнению ты "непривлекательный". Лучшей партнёрши, чем та, кто думает, что ты БЛАГОДАРЕН должен быть, раз её светлость тебя почтила своим присутствием. Ты заслуживаешь спутницу жизни, которая будет тебя ценить.

Второй пост - 14 марта 2025

Прежде всего, спасибо всем за комменты. И за добрые, и за злые, и за дичь всякую.

Теперь к обновлению.

Короче, после первого поста я включил телефон, и меня завалило голосовыми, смсками и прочим. Я только пару послушал, но она рыдала там в три ручья и умоляла меня вернуться и позволить ей всё объяснить.

Честно сказать, мне бы так и так пришлось вернуться домой, я же плачу за съём напополам с ней. Плюс моя мама меня уговаривала вернуться и выслушать девушку.

Так что на следующий день я поехал домой, и она буквально выпрыгнула на меня из своей комнаты. Она пыталась говорить, но рыдала так, что ничего не было понятно. Я знаю, что мне стоило бы рассердиться сильнее, но я не могу видеть её плачущей, а плакала она так, что в какой-то момент ей даже дышать было трудно.

Я всё-таки посадил её в итоге на диван и попросил объяснить мне, почему же это я должен оставаться с женщиной, которая не только начала встречаться со мной на слабо, но ещё и продолжает смеяться над этим со своими подружками-пустышками, хотя прошло уже 8 месяцев.

Сказано было много чего, но суммируя, чтобы мне весь вечер это дополнение не писать, она сказала вот что. Имена подружек я изменил, и скорее всего перефразирую сказанное, но я минут сорок потратил, пытаясь вспомнить всё в точности, так что вот общая картина.

Девушка: Я не хотела свидания на слабо, я хотела с тобой встречаться ещё до того, как они про тебя вообще узнали. Я же тебе первая дала свой телефон, помнишь? Когда Стейси и Тина узнали, что у тебя есть мой номер, они нашли тебя в запрещённой на территории РФ соцсети [п.п.: простите] и посчитали очень смешным, что ты решил попытать счастья со мной. Так что они выдумали этот дурацкий спор и велели мне пойти на свидание и "дать надежду всем уродам в этом мире".

Я: Офигенно взрослый поступок. Ты помнишь же, что ты сказала по телефону той, с кем ты там болтала? Что ты не собиралась так долго со мной встречаться? Ты мне сказала, что я не твой типаж. А кто твой типаж? Кто-то, кто не я, так ведь? А я для тебя слишком страшный.

Девушка: Перестань так говорить! Ты не страшный. Просто не тот тип парня, с которым я бы стала долговременно встречаться. Но я была неправа, зай. Ну посмотри, мы же почти девять месяцев протянули уже! Я тебя так сильно люблю! Как мне это доказать?

Я: Не знаю. Я тебя тоже люблю. Но теперь я только и думаю, что ты тайком меня высмеивала перед ними. Как мне теперь тебе доверять?

Девушка: Но я же не всерьёз смеялась! Ну я тебе клянусь. Я просто не знаю, как ещё с Тиной разговаривать, ну такой она человек. Я просто подыгрываю, чтобы не ругаться.

Я: Ну то есть тебе важнее с ней не ругаться, чем меня защитить? Ты это хочешь сказать?

Девушка: Зай, ты перекручиваешь мои слова.

Я: Не перекручиваю я ничего. Господи, вот скажи, почему я должен с тобой оставаться? Хоть одну причину мне дай. Ты меня высмеиваешь тайком. На свидание пошла на спор с Тиной и Стейси. И ты с ними всё ещё дружишь. Тебе же они со всем их ядом нужнее, чем наши с тобой отношения.

Девушка: Ну мы же столько лет уже с ними дружим!

Я: Всё нахуй, я сдаюсь.

На тот момент это уже был замкнутый круг - я пытаюсь уйти, она признаётся в любви и защищает свою дружбу с этими двоими из ларца, пытаясь посадить меня обратно на диван.

Не знаю, ребят. Я снова дома, она опять пытается поговорить. Устал я. Не знаю, что делать и что говорить. Очень буду рад совету, потому что есть соблазн вообще всё бросить.

Cryptooptimist77: Мне бы гордость не позволила остаться. Это же утомительно, постоянно во всём сомневаться.

Top-Spite-1288: Судя по прочитанному, девушка так и не разрешила проблему. Она продолжает защищать подружек, спускает им с рук такое поведение, потому что "ну такие они". Всё ещё близка с ними, смеётся над ТСом, позволяет им неуважение к нему, ничего не предпринимает. Сознательно дружит с ними, несмотря ни на что. Чувствуется так, будто она принимает их сторону, а не парня. Она за него хоть раз вступилась? Защитила? Не согласилась с шутками и комментариями в его сторону? Что-то не видно.

Domonero: Не мудак. Господи Исусе, чувак, она просто по ходу сожалеет, что ты её поймал. Я тебе говорю, бросай её, потому что "ой этот урод просто надеется, что найдёт себе кого-то красивого и снаружи, и внутри"
Или скажи ей, что если она правда хочет всё исправить, должна прекратить отношения со стервами из старшей школы, т.к. их постоянное влияние на её жизнь ОДНОЗНАЧНО будет давить на ваши отношения
А если она говорит "ну мы же уже столько времени дружим"
Ты скажи "Отлично, а ты хочешь годы, а может и десятилетия, провести с тем, кого ты любишь? Или хочешь годами позволять их мерзкому влиянию рушить твои отношения, принимать советы от малолеток, с которыми я однозначно не собираюсь примиряться? Если бы мои друзья думали, что ты уродка, и смеялись у тебя за спиной, тебя бы устроило, что я с ними всё ещё общаюсь только потому, что знаю их дольше, чем тебя?"
И если она (я надеюсь) скажет "нет", ты отвечаешь "Вот именно, так что выбирай"
А если она скажет "Да, мне норм", тогда ты говоришь "Отлично! А я бы предпочёл встречаться с той, у кого самоуважение на моём уровне, так что продолжай позволять своим одиноким подружкам и тебя держать в одиночестве, покеда"

Any-Expression2246: Эти девки просто стервы, и есть шанс, что они контролируют твою девушку через дружбу. Если любишь её и хочешь быть с ней, скажи ей, что ей надо сторониться этих двоих, хотя бы на время. Если она не может, значит всё безнадёжно, потому что они так и будут тебя обсирать. Блин, да они скорее всего и про неё херню говорят, так что теперь ей самой надо разбираться. А так вполне себе может быть такое, что сначала человек не нравится, а потом узнаёшь его, и он предстаёт в другом свете.

Последнее обновление - 16 марта 2025

Это должно быть последнее обновление, сейчас узнаете почему. Так что вот. Буду краток, потому что, честно говоря, уже достало.

Попытался последний раз всё разложить по полочкам. Усадил девушку и сказал ей, что мне очень больно и я разочарован, что у неё не хватило духа постоять за меня перед подружками. И что она лучше "не будет ругаться с ними", чем защитит парня, которого, как неоднократно заявляла, любит.

Девушка разозлилась и сказала, что я ставлю её в "заведомо безвыигрышное" положение. Если она откажется от подружек, она потеряет их, но останется со мной. Если нет, то она останется с ними, но скорее всего потеряет меня. Она сказала, что не представляет, какого хуя теперь делать.

Я ответил, что пока она позволяет Тине и Стейси так себя вести, они так и будут об неё ноги вытирать. Она притихла, сказала, что это только Тина такая, и просто плечами пожала.

Ну, я сказал, что раз ей вообще так трудно сделать выбор между ними и нами, то это само по себе уже ответ. И что хоть я и не первый парень на деревне, но она вместе со своими подружками - это самые уроды и есть, и я заслуживаю куда лучшего.

Так что я её бросил. Получилось некрасиво, она на меня кидалась. Не била, но очень крепко хватала и пыталась поцеловать, уговаривая заняться сексом. И рыдала при этом. Сплошная дичь, я видел её и плачущей, и злой, но такой ещё никогда. Очень не по себе было от этого.

Я уехал, сейчас я на время у мамы. Я, конечно, не ребёнок уже, мне 27. Но у нас с мамой всегда были хорошие отношения, так что я ей всё рассказал. Она выслушала и ни разу не прерывала, а потом сказала примерно всё то же, что и вы мне говорили. Что я красивый (но так все мамы говорят). Что девушка - глупышка, и у неё никаких отношений не будет, пока она позволяет подружкам себя буллить. И что я ещё молодой и найду ту, кто будет меня очень сильно любить и яростно защищать.

Врать не буду, я всплакнул. Было хорошо почувствовать хоть раз, что я чего-то да стою. До этого разговора я даже не замечал, что никогда так себя не чувствовал с девушкой.

Мама даже приготовила мне яблочный крамбл (моя главная успокоительная еда). Младший брат (м, 20) пока живёт с ней, играет со мной сейчас в шахматы и надирает мне задницу своими шахматными колдунствами.

Мы с мамой долго обсуждали моё дальнейшее проживание и решили, что через пару месяцев я перееду обратно домой. Я поговорил с агентством, но увы, они мне не позволяют расторгнуть договор аренды без оплаты оставшихся месяцев, так что придётся там ещё поторчать. Будет неудобно, потому что нам с девушкой придётся жить в одном доме, но уж переживу.

Я знаю, что некоторые из вас хотели, чтобы у нас с ней всё устаканилось, но честно сказать, я себя уважаю достаточно, чтобы не оставаться в отношениях с человеком, который не хочет защитить меня от нападок своих подружек. Не говоря уж о том, что она пыталась сделать, когда я уходил, вот эта херня меня напугала.

Спасибо, Реддит. Вы мне помогли сделать выбор - остаться и пожертвовать самоуважением ради женщины, которая меня не любит несмотря на все увещевания, или уйти и надеяться, что я когда-нибудь найду кого-нибудь получше. Надеюсь, выбрал я правильно, но время покажет. Спасибо!

EyeGlad3032: Рекомендую перечитать пост через пять лет или около того, поймёшь, от какой пули увернулся. Удачи.

Sea-Pollution6215: Очень многие люди со временем понимают, что в одиночку они только счастливее!!

Zamairiac: Всё ещё не мудак - правильно выбрал, ТС. Слушай маму. Она единственная женщина с мозгами во всей этой истории. А что ты плакал, так это хорошо, тебе надо было выплакаться. Я б даже не ждал, пока ты отживёшь оплаченные месяцы, просто собери вещи и уезжай к маме. Неизвестно ещё, что решит вытворить твоя бывшая. Тебе же ещё два месяца там жить, так? Ну его нахуй, вали оттуда.

Показать полностью 1
620

МЛЯ, что исключил подругу из всех своих планов, раз у неё нет ко мне чувств?

AITA for excluding my friend from all my plans as she didn’t have feelings for me? (Потёрто ТСом в страхе за последнюю панаму, но комменты почитать ещё можно)

У меня (м, 22) есть близкая подруга детства (ж, 22). Пару лет назад у меня начали появляться к ней чувства, и ситуация достигла пика в прошлом году, когда она спросила, можно ли ей погостить у меня на выходных. Я думал, это был намёк. Мы занимались кучей интересных вещей - ходили в кино, на гольф, по магазинам, готовили вместе ужин. Но к концу выходных, увы, стало ясно, что кроме друга она во мне ничего не видит, её чувства были чисто платоническими. Мне хоть и было больно, но я её не винил, ведь насильно мил не будешь. Несмотря на это, мы остались близкими друзьями.

И вот на прошлой неделе она спросила, можно ли ей заехать ко мне на выходные и опять погостить перед тем, как она полетит домой. Не проблема, вот только у меня сейчас живёт моя сестра, и будет жить со мной ещё около месяца. Сестра знает о моей старой неразделённой любви к подруге. Подруга не возражала, что сестра будет там, так что я её пустил.

Только в этот раз я не стелился перед ней, как в прошлый. Просто обращался как с обычным другом. Вообще большую часть выходных я в основном зависал с сестрой. Мы с ней смотрели сериалы вместе, сходили на гольф, пообедали в одном месте, где оба хотели побывать, закупились для одного кулинарного эксперимента, который делали вместе, у нас даже был вечер игр чисто для нас, сиблингов.

Несколько раз подруга спрашивала, можно ли ей с нами, например, когда мы ходили по магазинам, или перед кино, или даже когда мы с сестрой уходили в тот ресторан обедать. Но каждый раз мы ей отказывали, потому что это наши сиблинговые планы. Я думал, она поймёт, что сейчас всё не так, как в тот первый раз. Ну и сестра не хотела, чтобы она присоединялась.

Когда она уезжала, она всё равно меня поблагодарила за то, что позволил пожить у меня. Но вчера вечером она мне написала с вопросом, что она сделала не так, потому что ей казалось, что я намеренно её исключал и не хотел, чтобы она вообще у меня оставалась. Сказала, что ничего не понимает, ей больно, и она даже плакала. Мне от этого не по себе. Но я же просто обращался с ней как с обычным другом, для меня новость, что она так себя чувствует.

МЛЯ, что не уделил ей столько же внимания, сколько раньше, и вёл себя как просто с гостем?

Кто же мудак?
Всего голосов:

Just__A__Commenter: Ты по ходу с "обычными друзьями" как с говном обращаешься. Не осуждаю тебя за смену динамики отношений после того, как тебя отвергли, но если друзья приезжают тебя повидать, а ты их игноришь, надо прокачивать навык дружбы. Либо скажи подруге, что у тебя планы с сестрой и лучше всё отложить, либо включи и её.

TellSiamISeeEm: Ты серьёзно второй раз это запостил, потому что в первый тебе комменты не понравились? 😭😭😭 Ну бро ну ты чего

MariaInconnu: Мудак. Очень невежливо исключать гостя из своих планов. Если не хочешь вести себя с ней как с другом, то и не разрешай ей к тебе приехать. Серьёзно, если бы к тебе приехал друг-парень, поступил бы ты с ним так же?

Flame_Keeper2: Мудак. Ты не как друг с ней поступил. Ты поступил как озлобленный мелкий мужичонка, который не смог принять, что женщина его не хочет. Повзрослей.

emptynest_nana: Мудак. Ты перед ней стелился и занимался с ней весёлыми вещами только для того, чтобы ей в трусы залезть. А как только понял, что ей это не надо, заигнорил её. Ты ей не друг, и поступил ты с ней плохо, и вообще говно ты.

Whiteroses7252012: Мудак. К сожалению, очень многие женщины оказывались в той же ситуации, что и твоя подруга - когда мужчины думали, что мы работаем как вендинговые автоматы: кинешь монетку с надписью "норм пацан", секс и выпадет. Ты совершенно точно что-то доказал своим поступком. Правда не то, что хотел доказать.

Показать полностью 1
775

МЛЯ, что так быстро двинулась дальше после ухода мужа?

AITA for moving on so quickly after my husband left me?

Первый пост - 25 мая 2024

Муж (м, 47) попросил меня (ж, 47) о раздельном проживании прямо во время нашей четырнадцатой годовщины, в праздничной поездке за границу. Хотя мы уже и не были так близки, как раньше, мы всё равно почти не ссорились, и в целом были довольны и друг другом, и нашими семьями. Детей у нас нет.

В ночь накануне годовщины он заговорил о том, что был несчастлив в отношениях, но не знал, почему. На следующее утро я попросила посмотреть его телефон, а он отказал. Сказал, что я найду там "флирт" с женщиной, а то и несколькими. Он завёл несколько подруг во время учёбы и работы, и по его словам, чувствовал, что может, найдётся другая, которая лучше ему подходит.

Я сказала, что никаких пробных разъездов я делать не хочу, потому что не думаю, что можно вместе работать над решением проблемы, когда вы вместе не живёте. Если он хочет разъехаться, то это всё, с концами. Он понял, но сказал, что ему так надо.

Провели мы за границей всего два дня, а потом перебронировали полёт домой, прилетели, он собрал немного вещей и ушёл. Неделю спустя попросился обратно домой, и мы начали брачную терапию. Он с трудом признался, что была как минимум одна эмоциональная измена. Терапия не помогала, он встал в глухую оборону и отказывался вовлекаться. Я подозреваю, что с какой-то из женщин у него была физическая близость, но доказательств у меня нет. Он удалил все свои сообщения с "флиртом", так что посмотреть я не могла.

Спустя 4 недели совместного проживания и терапии он решил, что брак спасать больше не хочет, а хочет уйти. Собрался, ушёл несколько часов спустя, пожил у друга, потом нашёл квартиру и снял её на год.

Я была совсем разбита, даже отпуск пришлось взять, чтобы просто осознать, что произошло, и записаться на индивидуальную терапию.

После месяца такой жизни мне полегчало. Как-то я пошла в бар с четырьмя коллегами, которые жили рядом, и очень хорошо поладила с одним из них (м, 42). До этого мы виделись только удалённо, через Зум. Мы стали встречаться пару раз в неделю, и очень скоро из этого получились чудесные любящие отношения. Всё это время я ходила на терапию, потому что пережить такой внезапный конец долгого брака, в то же время начиная новые отношения, было сложно. В общей сложности прошло 7 месяцев с того момента, как мы разошлись.

Бывший вдруг решил, что он опять хочет спасать брак, но тут уже я отказалась. Он говорит, что я мудачка, раз так быстро нашла новые отношения (6 недель после его ухода). Но наш с ним брак закончился, ведь я не могу ему больше доверять, и он меня очень ранил. Не хочу никаких отношений с тем, кому не могу верить. МЛЯ?

RandomReddit9791: Не мудак. Он от тебя два раза ушёл. Видимо, тебе надо было там сидеть и слезами умываться, пока он там тусил хз где хз с кем, и ждать, когда он соблаговолит вернуться.

Mitten-65: Очень за неё радуюсь. Хорошо, что она дала ему понять, что не собирается по нему сохнуть.

Frequent-Material273: Меня ещё больше радует, что она и не намеревалась давать ему ничего понять, просто жила своей жизнью и встретила того, кто её ценит.

BombshellJamboree: Божечки, вот если бы только он не изменил, не бросил тебя в годовщину, не ушёл с терапии, не бросил тебя снова, не уехал, не развёлся... Это ты всё виновата, ага. Не мудак. Будь счастлива.

[deleted]: Поездка на годовщину. В другую страну. Порти мне настроение как хочешь, фиг с тобой, но поездки - штука дорогая.

Кто же мудак?
Всего голосов:

Продолжение - 26 октября 2024

Не знаю, как правильно оформить продолжение, надеюсь, так пойдёт!

Самая большая новость - мы с бывшим наконец-то официально разведены. Всё поделили пополам, я выкупила его часть общего дома. Слава богу, развод прошёл быстро, как только мы выждали необходимый период раздельного проживания. Когда мы подписывали документы о разводе, он спросил, точно ли я этого хочу (заметьте, он в это время с кем-то уже встречался). Хотел опять попробовать, если я соглашусь. Я не согласилась, а он, к счастью, не попытался спорить или как-то усложнять процесс.

Бывший уже довольно долго встречается с новой женщиной. Они были знакомы до того, как мы разошлись, но я не знаю, изменял он мне с ней или нет. Уже и неважно. Счастья им!

Отношения с новым партнёром всё ещё замечательные. Самые лучшие за всю мою жизнь, я никогда ещё не была настолько счастлива. Он добрый, любящий, и с общением у него всё в порядке. Мы съехались некоторое время назад, а спустя пару месяцев обручились. Где-нибудь в следующем году скромно поженимся без торжеств.

Может, прозвучит дико, но я очень рада, что бывший изменил и разбил мне сердце. Без этого я бы не обрела то счастье, которое у меня есть теперь.

Misommar1246: То, что он встречался с кем-то и всё равно спросил, точно ли ты хочешь развестись - это просто вишенка на тортике. Судя по тому, как его мотает во все стороны, предполагаю, что мужик сам не знает, какого хера ему надо, и гоняется за журавлями в небе. Хорошо, что ты ушла.

Ghost3022: Я думаю, это единственное логичное объяснение всему. ТС молодец, что двинулась дальше!

Loganscott36: Однозначно, он как будто весь в смятении. Прекрасно, что ТС поставила своё счастье в приоритет и двигается дальше так уверенно!

Vivid-Farm6291: Короче, твой бывший подумал, что может кого-то получше найти, и не сообразил, что это твои отношения в итоге стали лучше. Сомневаюсь, что он будет счастлив с новой партнёршей, раз всё ещё мечтает с тобой воссоединиться. Всех благ тебе и партнёру.

Показать полностью 1
423

МЛЯ, что велела другу прекратить рассказы о том, как он завидует женщинам, и особенно лесбиянкам?

Тащ майор, пост ничего не пропагандирует. Можете считать, что он обличает нравы загнивающего запада, ну или типа того.

AITA for telling my friend to STOP telling me about his "jealousy" of women, especially lesbians ?

Я (ж, 23) лесбиянка, и у меня есть друг-гетеро (м, 23). Он ненавидит быть мужчиной, но клянётся, что он не транс. По его мнению, все женщины божественно прекрасны, и нам вообще не надо стараться, чтобы быть красивыми. А мужчины все отвратительные, и ни один мужик, если только он не бредит, не может чувствовать себя таким же привлекательным, как женщина. Он постоянно говорит, что хотел бы родиться девочкой. Мне так грустно его слушать, и тревожно, потому что я боюсь сделать ему хуже. Попросила его перестать говорить мне, как он "завидует" женщинам, особенно лесбиянкам. А он сказал, что я плохая подруга, потому что ему больше не с кем об этом поговорить. Ещё он говорит, что профессиональная помощь тут ничего не сделает, потому что ничто не сможет сделать так, чтобы он родился девочкой. Так мудак ли я?

S-quinn7292: "Клянётся, что не транс" ну годик ему дай, лол

Не мудак, и похоже, что ему надо идти к профессионалам, но как транс я тебе говорю, что отрицание - это серьёзная стадия, так что пожалуйста будь открытой, если он захочет обсудить что-то серьёзное

LudwigsEarTrumpet: Да хз, люди всегда так уверенно говорят "он транс и просто ещё не понимает", а я вот всё детство и подростковый период упорно мечтала быть мальчиком, потому что чувствовала себя стрёмной, и как будто весь мир мне говорил, что девочки слабые и тупые. И это не потому, что моё тело не соответствовало самоощущению. Зависть не всегда означает дисфорию. Иногда просто думаешь, что кто-то другой лучше тебя, или ему проще, чем тебе.

Avarenda: Вот да. Когда я росла, все мои хобби считались "мальчиковыми" и девочкам не подходили. Так что в детстве я хотела быть мальчиком, потому что думала, что только так я могу наслаждаться вещами, которые люблю. А на самом деле мне не мальчиком хотелось быть, а просто хотелось свободы быть собой. Потом я подросла и поняла, что подстраиваться под ожидания общества глупо, а мне надо просто быть собой и наслаждаться тем, что нравится, и больше мне никогда не хотелось быть мальчиком.

amboogalard: Так многие соглашаются, и почти все - женщины, которые хотели быть мальчиками, это очень интересно. Любопытно, сколько есть мужчин, которые в детстве мечтали быть девочками, а сейчас вполне довольны своим гендером. Наверняка сколько-то есть, но могу поставить большииииие деньги на то, что их число несоизмеримо с числом женщин в такой ситуации. Ну в смысле, большинство комментаторш выражает желание избежать всего говнища, которое сопутствует женщине в нашем обществе. И это не зеркальное отражение того, что говорит друг ТС; никто не говорит "мужчины красивее, а женщины не могут с ними соперничать, поэтому я хотела быть мужчиной".

littlebitfunny21: Да, есть огромная разница между "не хочу сталкиваться с мизогинией, лучше бы мальчиком родилась" и "вот бы я был девочкой".

BeckGarbo12: Честно говоря, многие парни считают, что женщинам проще. Думают, что женщине только глазками похлопать, и она тут же получит всё, что хочет. Особенно часто такая идея "привилегированности" женщин встречается среди мужчин, которые хотят встречаться с женщиной, но не могут.

KillCornflakes: Не мудак. Избегай тех, кто пытается записать тебя в терапевты вместо того, чтобы пойти к настоящему терапевту.

whozitsandwhatsits: По мне так звучит не как "транс в отрицании", а как "человек с низкой самооценкой, который того и гляди скатится в инцелы". Как будто у него комплекс жертвы, связанный с женщинами, потому что им проще из-за "биологических привилегий", "божественной красы" или ещё чего там. Нет, женщинам от природы не проще, и не все они считаются красивыми. Но он себя уже убедил, что быть женщиной - это жить в лёгком режиме, по сравнению с ним, бедным мерзким страшным мужичком :( Твоему другу нужна серьёзная помощь, и вдобавок уйти из тех частей интернета, по которым он лазит. А тебе не обязательно быть той, кто ему поможет.

MildlyMediumSpice: Именно! Однозначные вайбы инцела. Женщины столько труда вкладывают во внешность, потому что нас воспринимают как маленьких девочек в противовес мужчинам. Сдаётся мне, у него низкая самооценка и он не ухаживает за собой. А тревожные звоночки у меня вызывает зависть к лесбиянкам - то есть, к их доступу к женщинам.

OwnSlip6738: Дай ему бутылочку эстрогена (добытую легально) и скажи ЕЙ, чтобы либо закинулась, либо заткнулась.

noemimimi: Пожалуйста, не прикидывайтесь, что этот мизогин чувствует себя женщиной.

sploogefiend6959: Могу тебе сказать, что если он транс и совершит переход, то будет очень разочарован, потому что "женщинам не надо стараться, чтобы быть красивыми" - это совершенная неправда.

PinkPandaHumor: "По его мнению, все женщины божественно прекрасны, и нам вообще не надо стараться, чтобы быть красивыми. А мужчины все отвратительные, и ни один мужик, если только он не бредит, не может чувствовать себя таким же привлекательным, как женщина." Звучит так, будто он не знает, каково на самом деле быть женщиной. Я сама женщина, совершенно точно не божественно прекрасная, и мы порой чувствуем себя довольно отвратительными.

ТС: Я пыталась ему объяснить то же самое, но он говорит, что некоторые женщины просто не понимают женской красоты.

PinkPandaHumor: А он в курсе, что женщины потеют, пердят и блюют порой? Да он просто не в своём уме.

JustATraveler676: Может я с предубеждением отношусь, но как по мне, американцы всегда так щепетильны насчёт того, чем могут делиться друзья, чуть что, так "чересчур, слишком личное, иди к терапевту". Так много постов, где любая мелочь повод для терапии, считай что платишь терапевту за то, чтобы он был тебе другом. В других частях света вполне нормально делиться "настолько сложными вещами". Если он тебе правда друг и не угрожает твоему благополучию, я не понимаю, почему тебе некомфортно и тревожно, тут же нечего бояться. Ну разве что ты на самом деле не считаешь его другом или он тебе не нравится, тогда ты лицемерка и слегка мудак. Ну а если он постоянно 24 часа в сутки только об этом и говорит, то тогда, конечно, можешь тактично попросить перестать, и не будешь мудаком за это.

spinjinn: Не улавливаю логику. 95% женщин влечёт к мужчинам, так что у него сейчас в 20 раз больше шансов привлечь женщину, чем если бы он сам был женщиной. Так нафига он хочет БЫТЬ женщиной?

ТС: Его логике вообще трудно следовать. Например, он считает, что всем, включая даже и гетеро-женщин, мужская физиология отвратительна. Думает, что мужчине надо трудиться, чтобы не быть мерзким, зато женщина может быть прекрасна без усилий. Не знаю, где он этого набрался.

spaghettifiasco: Звучит как инцельская риторика в абсолюте. Инцелы любят свалить свои любовные неудачи на какую-нибудь поверхностную характеристику. Цвет кожи, форма глаз, челюсть, нейроотличность, вес, рост, вот это всё. Это им позволяет избежать серьёзного пересмотра своей личности, и вместо этого они радостно ноют, что всё плохо. Твой друг по ходу выбрал беспроигрышный вариант - винить всё мужское население.


Кто же мудак?
Всего голосов:
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества