kuza13
поставил
158 плюсов и 82 минуса
53
рейтинг
0 подписчиков
0 подписок
2 поста
0 в горячем
Награды:
Кого ты выберешь?
Проект для «bigpeople.org» был признан победителем в номинации «Best Non-Profit Online Video» на международном фестивале Internet Advertising Competition (IAC), проводимом Ассоциацией интернет-маркетинга (Web Marketing Assocoiation (WMA).
Более 90% российских благотворительных фондов занимаются помощью детям. Это понятно, логично и оправдано со всех сторон. Кроме одной: а кто поможет взрослым, которые также нуждаются в заботе, внимании, деньгах, лекарствах и прочем? Несколько фондов, занимающихся помощью именно взрослым людям, объединились в проект «Большие люди» — вместе им будет проще привлечь внимание общественности к тому, что нужды взрослых в подавляющем большинстве случаев игнорируются в пользу детей. И может быть кто-то, помогая детям, поможет еще и взрослым.
Команды OutOfTheBox и Трехмер PRO запустили для «Больших людей» на YouTube короткий интерактивный проект, в котором зрителю предлагается выбрать, кому помочь — умирающей женщине или умирающему ребенку.
Как рассказали AdMe.ru авторы, процесс создания ролика был необычным от начала и до конца. «Мало верилось в то, что имея нулевой бюджет, удастся сделать качественную работу. К счастью, удалось. Участники проекта были готовы работать за идею. Хочется сказать спасибо всем, кто помог нам в создании этого ролика! И отдельное спасибо группе „Несчастный случай“ и Наталье Голоулиной, взявших на себя расходы, которых нельзя было избежать».
Видео тут:
http://www.adme.ru/social/reklama-vyberi-kto-umret-poluchila-nagradu-na-mezhdunarodnom-festivale-outofthebox-442955/
Более 90% российских благотворительных фондов занимаются помощью детям. Это понятно, логично и оправдано со всех сторон. Кроме одной: а кто поможет взрослым, которые также нуждаются в заботе, внимании, деньгах, лекарствах и прочем? Несколько фондов, занимающихся помощью именно взрослым людям, объединились в проект «Большие люди» — вместе им будет проще привлечь внимание общественности к тому, что нужды взрослых в подавляющем большинстве случаев игнорируются в пользу детей. И может быть кто-то, помогая детям, поможет еще и взрослым.
Команды OutOfTheBox и Трехмер PRO запустили для «Больших людей» на YouTube короткий интерактивный проект, в котором зрителю предлагается выбрать, кому помочь — умирающей женщине или умирающему ребенку.
Как рассказали AdMe.ru авторы, процесс создания ролика был необычным от начала и до конца. «Мало верилось в то, что имея нулевой бюджет, удастся сделать качественную работу. К счастью, удалось. Участники проекта были готовы работать за идею. Хочется сказать спасибо всем, кто помог нам в создании этого ролика! И отдельное спасибо группе „Несчастный случай“ и Наталье Голоулиной, взявших на себя расходы, которых нельзя было избежать».
Видео тут:
http://www.adme.ru/social/reklama-vyberi-kto-umret-poluchila-nagradu-na-mezhdunarodnom-festivale-outofthebox-442955/