у кого при переходе с плюсовой на минусовую температуру машина заводится и тут-же глохнет---не спешите на СТО ---потратил 2 месяца времени и дх денег.Зима мягкая была---вечером+2---утром -2.А в сервисе только мой (и машины)мозг имели,(хотя своими глазами видел на диагностике---завышенное давление в выхлопной системе,но я же не специалист--когда указал--сказали-ошибка проги,да и вообще,покиньте ремзону).Вырезали кат(и хрен отдали),и 2 месяца катался к ним как на работу(снимали глушак и тупо сушили на печке,как потом выяснил)----а оказалось---в последней банке нужно было внизу сделать отверстие для слива конденсата(на каком-то сайте на английском нашёл,что для нашего климата нужно тупо сделать дырку (((а без этого вода замерзала и выхлопу некуда было выйти(бульбулятор в нашем климате не работает)