8

Морозы

у кого при переходе с плюсовой на минусовую температуру машина заводится и тут-же глохнет---не спешите на СТО ---потратил 2 месяца времени и дх денег.Зима мягкая была---вечером+2---утром -2.А в сервисе только мой (и машины)мозг имели,(хотя своими глазами видел на диагностике---завышенное давление в выхлопной системе,но я же не специалист--когда указал--сказали-ошибка проги,да и вообще,покиньте ремзону).Вырезали кат(и хрен отдали),и 2 месяца катался к ним как на работу(снимали глушак и тупо сушили на печке,как потом выяснил)----а оказалось---в последней банке нужно было внизу сделать отверстие для слива конденсата(на каком-то сайте на английском нашёл,что для нашего климата нужно тупо сделать дырку (((а без этого вода замерзала и выхлопу некуда было выйти(бульбулятор в нашем климате не работает)

Дубликаты не найдены

+1

прогазовать нужно хорошо перед тем, как глушить. Если машина на автозаводке - то парковаться так, чтобы уклон был и с трубы конденсат вытекал.

0
Зря сделал, у меня из за таких советов новый глушак сгнил за год.
0

Ещё в такие зимы полезно заливать в бак перед заправкой по поллитра изопропила для связывания сконденсировавшейся воды.

0

Полминуты на 3000 - 4000 оборотов перед тем как заглушить и не будет никакого конденсата

0
В ответ вырежи им мозг.
Ну, или что там у них между ушей..
раскрыть ветку 1
0

Ниточка

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: