Связной оборзел или я не понял?
Произошла интересная ситуация.
Приехал я, значит, в родной край на праздники. Подарил маме телефон с уже наклеенным стеклом, который она тут же успешно уронила. Поезала в местный Связной, попросила стекло и, соответственно, приклеить его.
Черт с ним, что стекло, видимо, золотое...но интересует второй пункт в чеке - некая iКонсультация, о которой никто ничего не просил.
Все вполне привыкли, что тут все дороже, но жто же сеть...и вроде как пункт "наклейка стекла" есть отдельно.
Разумеется сотрудник магазина ничего не объяснял, просто озвучил итоговую сумму (тут, конечно, надо маме надавать подзатыльников, что не задумываясь отслюнявила денег).
Так вот, собственно, мой вопрос - действительно ли это нормально или тупо "впарили", пользуясь некоторой неграмотностью?
В магазине говорят, что оак они делают всегда и иначе нет возможности, оператор горячей линии рекомендует "ну вернитесь и пускай они вам услугу полностью окажут, туда же еще настройка входит".
Немного ПИЧОТ
Якут вообще не писатель.
Хочется просто разобраться, может кто что посоветует.