iMilky

iMilky

пикабушник
121 рейтинг 22 комментария 2 поста 1 в "горячем"
123

Гоночные квадрокоптеры

В этом посте я расскажу о квадрокоптерах, но не о тех, которых вы привыкли видеть, а о гоночных. Выглядят они примерно так:

Гоночные квадрокоптеры Квадрокоптер, Комплектующие, Привет читающим тэги, Хобби, Длиннопост

Для тех, кто вообще ни разу не видел, то так выглядят обычные (только для съёмки красивых кадров)

Гоночные квадрокоптеры Квадрокоптер, Комплектующие, Привет читающим тэги, Хобби, Длиннопост

Вопрос: в чем же из различия?
Во-первых, это предназначение. Легко догадаться, что первые нужны для гонок с большим количеством препятствий, а вторые чаще всего для профессиональной съёмки (но они настолько просты в управлении, что с ним спокойно управиться даже ребенок. Адекватный ребенок). Но и про размеры нужно не забывать. Гоночные квадрокоптеры обычно достигают 210-250 мм по диагонали, а профессиональные 500 мм. Да и вес, что является очень важным параметром для гоночных, обычно достигает оь 300 (идеальный вес) до 500 грамм, а вот вторые спокойно могут весить 1 кг. С сущностью мы разобрались, теперь можно перейти к виновнику поста. Нужно отметить, что чаще всего собирают такие сами. Тобишь, покупают все запчасти и собирают своими руками. Безусловно, есть и варианты собранных, но как говорит опыт, то первые обычно выходят дешевле.

Гоночные квадрокоптеры Квадрокоптер, Комплектующие, Привет читающим тэги, Хобби, Длиннопост

И начнем с основы - рамы. Они бывают разных типов и все по-разному влияют на летные параметры квада. Довольно популярная и, пожалуй, лучшая рама это крестовая:

Гоночные квадрокоптеры Квадрокоптер, Комплектующие, Привет читающим тэги, Хобби, Длиннопост

Следущий вид рамы:

Гоночные квадрокоптеры Квадрокоптер, Комплектующие, Привет читающим тэги, Хобби, Длиннопост

Так и не нашел правильного названия для этого типа, поэтому показываю картинку. Если и берут такую, то обычно выбирают именно ZMR250 (как на фото). Лично у моего четырех двигательного подопечного эта рама. Не самый лучший вариант, но места море и разместить все "внутренности" можно свободно, даже учитывая дополнительные OSD (служит для вывода информации о напряжении батареи, наклоне квадрокоптера, времени полета и т.д.). На этом список не заканчивается, есть и другие виды, но встречаются они редко.

Дальше о аккумуляторах. Их различают по количеству банок (3s-4s), объему(800-2400mAh) и токоотдаче(20c-120c). От количества банок зависит то, насколько будет "выкладываться" квадрокоптер. То есть, если один летает на 3s аккумуляторе, а второй на точно такой же сборке, только на 4s, то второй будет мощнее. Однако так просто взять и купить 6s нельзя. Есть планка, которую регуляторы оборотов и мотор могут взять. Да и придется заплатить за такую дикую мощь: 6s 800mAh будет приблизительно такого же размера, что и 4s 1800mAh. А от объёма, ни для кого не секрет, зависит и время полета.

Гоночные квадрокоптеры Квадрокоптер, Комплектующие, Привет читающим тэги, Хобби, Длиннопост

Заметно, что у батареи два провода. Один для подачи питания на квад, другой для зарядки, либо для "пищалки", которая пищит во время полета, когда напряжение на аккумуляторе слишком низкое. Максимально полезная штука если у вас нет OSD.

Дальше речь пойдёт о полётном контроллере. Самые популярные это naze32, sp racing f3, cc3d. Есть ещё kiss, но они слишком мажорные и не вижу в них особого смысла.

Гоночные квадрокоптеры Квадрокоптер, Комплектующие, Привет читающим тэги, Хобби, Длиннопост

Naze32 уже иметь довольно старый чип и поэтому чаще всего выбирают CC3D как компромисс между naze32 и SP f3. Как вы уже поняли, то sp f3 является более дорогим контролёром, но CC3D проверен временем.

На этом я закончу пост, потому что не знаю как на мой пост отреагирует публика. Это мой первый пост-статья, прошу камнями не кидать. Комментарии для минусов приложу. Если это статья не заведет мою репутацию в минус, то напишу пост про остальные комплектующие. Спасибо за внимание.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!