gv082175

Пикабушник
Дата рождения: 29 июня
8361 рейтинг 1 подписчик 9 подписок 2 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
228

Ответ trapwalker в «Качество УАЗов упало до "исторического минимума"»9

В 1998 году довелось несколько раз перегонять автомобили УАЗ. Новые, с завода. Тогда в Ульяновске стояли люди с картонками с надписью "УАЗ", и во многих домах были офисы фирм, торгующих УАЗами. Новые машины нужно было "выбирать". Были такие, которые не заводятся. Надо иметь с собой и бензин, и заряженный аккумулятор, и наборы ключей, рожковых и накидных. Сразу надо было покупать аптечки, знаки аварийной остановки. В каждой машине разная комплектация - где нет запасного колеса, где- то домкрата или набора ключей. Где-то даже нет фары. Абсолютно все машины надо было "протягивать". Лезть под машину с рожковыми ключами и закручивать гайки буквально везде. Поднимать капот, и снова все проверять. То не горят фары, одна или обе. В процессе поездки, выяснялось, что не работает печка. Чтобы заработала, надо было искать, где холодный патрубок, снимать хомут, и доставать деревянный чопик, окрашенный серебрянкой. Зачем он там, почему? Это так и должно быть? Если оставить двигатель, работающим на холостом ходу на стоянке, то охлаждающая жидкость (обычная вода) могла закипеть. Надеюсь, спустя четверть века, все изменилось.

Мы стремимся идти в ногу со временем

Доброго всем дня.

Сижу себе, никого не трогаю, примусы починяю. И тут прилетает sms с незнакомого номера БиЛайн, примерно такого текста:


Алексей С.П.

получено новое фото:

fotojj.ru/cmc/?ul

от Яна


Сразу же подумал, ведь это мошенники! Надо бы оператору связи сообщить, а он уж их накажет.

Захожу на сайт Beeline.ru , и ищу нужный мне раздел.

Да вот же он, как раз, "Если Вас обманули"

Мы стремимся идти в ногу со временем Билайн, Служба поддержки, Длиннопост
Ясное дело, звонить по номеру 0611 и долго слушать автоответчик желания нет. А куда же письмо-то писать? А вот куда
Мы стремимся идти в ногу со временем Билайн, Служба поддержки, Длиннопост
Написал письмо, указал когда, от кого, кому и что. И жду ответ. Ответ не замедлил себя ждать.

Вот он.

Мы стремимся идти в ногу со временем Билайн, Служба поддержки, Длиннопост
Может, я что-то не понимаю?

Зачем предлагать писать на электронную почту, поддержка которой недоступна?

Всем добра и поменьше поводов для обращений в службу поддержки операторов связи.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!