Ответ trapwalker в «Качество УАЗов упало до "исторического минимума"»9
В 1998 году довелось несколько раз перегонять автомобили УАЗ. Новые, с завода. Тогда в Ульяновске стояли люди с картонками с надписью "УАЗ", и во многих домах были офисы фирм, торгующих УАЗами. Новые машины нужно было "выбирать". Были такие, которые не заводятся. Надо иметь с собой и бензин, и заряженный аккумулятор, и наборы ключей, рожковых и накидных. Сразу надо было покупать аптечки, знаки аварийной остановки. В каждой машине разная комплектация - где нет запасного колеса, где- то домкрата или набора ключей. Где-то даже нет фары. Абсолютно все машины надо было "протягивать". Лезть под машину с рожковыми ключами и закручивать гайки буквально везде. Поднимать капот, и снова все проверять. То не горят фары, одна или обе. В процессе поездки, выяснялось, что не работает печка. Чтобы заработала, надо было искать, где холодный патрубок, снимать хомут, и доставать деревянный чопик, окрашенный серебрянкой. Зачем он там, почему? Это так и должно быть? Если оставить двигатель, работающим на холостом ходу на стоянке, то охлаждающая жидкость (обычная вода) могла закипеть. Надеюсь, спустя четверть века, все изменилось.