156

Ответ на пост «Качество УАЗов упало до "исторического минимума"»

Артур Хейли, Колёса

Автомобиль, над которым только что хлопотал рабочий, наставлявший Ролли, уже продвинулся дальше. И хотя конвейер вроде бы двигался медленно, на месте прежней машины уже стояла следующая. И болты в ней должен был крепить Ролли. Он схватил два болта и вскочил в машину. На ощупь нашел отверстие для одного из них и тут вдруг вспомнил, что забыл гаечный ключ. Выскочил назад. А когда снова влезал, не удержал тяжелый ключ – тот вырвался и чуть не раздавил ему пальцы, содрав с костяшек кожу. Ролли все-таки начал завинчивать болт, но не успел он закрепить его и наживить второй, как кабель натянулся: машина передвинулась по конвейеру. Теперь ему уже было не достать ключом до второго болта. Он бросил его на дно кузова и быстро вылез из машины.

В следующем автомобиле Ролли уже удалось вроде бы закрепить оба болта, хоть он и очень сомневался, все ли получилось как надо. Со следующей машиной дело пошло лучше и затем еще лучше. Постепенно он освоился с гаечным ключом – только уж больно он был тяжелый. Ролли обливался потом и еще раз умудрился ободрать руки.

Только на шестой машине он вспомнил про третий болт, который надо было закреплять в багажнике.

В ужасе Ролли посмотрел вокруг. Но, судя по всему, никто ничего не заметил.

Рядом с ним по обе стороны конвейера два человека монтировали колеса. Занятые собственной работой, они не обращали ни малейшего внимания на Ролли. Он крикнул одному из них:

– Послушай, я не все болты закрепил!

Не поднимая головы, рабочий ответил:

– Ну и плюнь! Давай работай. Дальше на конвейере исправят. – И, на секунду подняв глаза, добавил со смехом: – Может быть.

Показать полностью

Ответ DjSyberFlash в «Качество УАЗов упало до "исторического минимума"»

А) Данные на работников ты конечно же не покажешь - персданные и все дела.

Б) Запись аудио/видео где руководство говорит такое в студию.

В) Политику продаж в студию. Оригинальный пост был про буханку, ну да ладно, автор разницу видимо не улавливает.

Г) Удешевление и оптимизация сами по себе процессы необходимые. Премии за эту работу вполне обоснованы.

Д) Фото/видео станка 1943 года в студию. И устаревшего оборудования тоже.

Е) По слухам, автор - пидор, отсасывает своему парню и даёт в жопу регулярно. И написал свой говно-высер на деньги госдепа. Слухи они такие...
Кроме голословных утверждений автор не представил НИ ОДНОГО доказательства своих слов. Вывод: автор БАЛАБОЛ.
Для тех, кто не знает, что делать - пишите жалобу на пост, автора отправляйте в ЧС. Сделаем Пикабу лучше вместе!

387

Ответ на пост «Качество УАЗов упало до "исторического минимума"»

Писал уже много раз, что там:

А) Работает низкоквалифицированный рабочий персонал с окружающих деревень и прочие маргинальные личности в тч с судимостями, которые, ну как бы Вам сказать, не особо заботятся о качестве.

Б) Руководство говорит "быстрее", а не "качественно".

В) В политике продажи патриотов значится, чтобы автомобиль проработал хотя бы МЕСЯЦ(!!!) МЕСЯЦ, КАРЛ!

Г) Удешевление и оптимизация всего, что есть. За это нужные личности получают премии

Д) Оборудование сильно устарело, буханке 60 лет. Сам лично видел станок 1943г (Без комментариев...)

Е) По слухам 100к с машины идёт в карман владельцу Северстали просто потому, что "хачу".

Единственное где худо-бедно смотрят за качеством, это военная приёмка, там чуть-чуть получше заделывают швы и покрывают герметиком. Но в целом да, все именно так, как и описал автор.

775

Ответ на пост «Качество УАЗов упало до "исторического минимума"»

Да заебали вы с этими постами про АвтоТаз, УАЗ и т.д. Им глубоко по хуй. Это дотационные производства в самом худшем их виде - смесь воровства, взяточничества, махинации с госзакупками. Этот авто не предназначен для езды, он сделан для того, что бы освоить деньги попилить бюджет, отчитаться, что отечественные автомобили существуют. На последующей доработке до вменяемого состояния, пригодного для передвижения, кормиться целая отрасль. А как продаются запчасти!!! Это же песня! И меня постоянно удивляет: ведь китайская коробка на китайских авто работает же, и неплохо/нормально. Ну как, Карл, как эти уебки с УАЗа это все собирают в ту кучу говна, которую именуют автомобилем?

84

Ответ на пост «Качество УАЗов упало до "исторического минимума"»

Первые 4 страницы документа Кузов TOYOTA HIACE KZH106.pdf

(извините без перевода но там и так все понятно)

Ответ на пост «Качество УАЗов упало до "исторического минимума"» УАЗ, Уаз буханка, Авто, Запчасти, Ремонт авто, Отечественный автопром, Длиннопост, Волна постов, Ответ на пост

Кузовные размеры

Ответ на пост «Качество УАЗов упало до "исторического минимума"» УАЗ, Уаз буханка, Авто, Запчасти, Ремонт авто, Отечественный автопром, Длиннопост, Волна постов, Ответ на пост
Ответ на пост «Качество УАЗов упало до "исторического минимума"» УАЗ, Уаз буханка, Авто, Запчасти, Ремонт авто, Отечественный автопром, Длиннопост, Волна постов, Ответ на пост
Ответ на пост «Качество УАЗов упало до "исторического минимума"» УАЗ, Уаз буханка, Авто, Запчасти, Ремонт авто, Отечественный автопром, Длиннопост, Волна постов, Ответ на пост

Но и еще парочка важных

Ответ на пост «Качество УАЗов упало до "исторического минимума"» УАЗ, Уаз буханка, Авто, Запчасти, Ремонт авто, Отечественный автопром, Длиннопост, Волна постов, Ответ на пост

У кого голова закружилась - потерпите - еще парочка страниц

Ответ на пост «Качество УАЗов упало до "исторического минимума"» УАЗ, Уаз буханка, Авто, Запчасти, Ремонт авто, Отечественный автопром, Длиннопост, Волна постов, Ответ на пост
Ответ на пост «Качество УАЗов упало до "исторического минимума"» УАЗ, Уаз буханка, Авто, Запчасти, Ремонт авто, Отечественный автопром, Длиннопост, Волна постов, Ответ на пост

И еще там 94 страницы только по кузову. а там еще

Пожалуйста не надо политики в комментариях.

Простите еще одна будет

Ответ на пост «Качество УАЗов упало до "исторического минимума"» УАЗ, Уаз буханка, Авто, Запчасти, Ремонт авто, Отечественный автопром, Длиннопост, Волна постов, Ответ на пост
Показать полностью 8

Ответ на пост «Качество УАЗов упало до "исторического минимума"»

Ответ на пост «Качество УАЗов упало до "исторического минимума"» УАЗ, Уаз буханка, Авто, Запчасти, Ремонт авто, Отечественный автопром, Длиннопост, Ответ на пост, Волна постов

Случайно встретил на очередном фермерском фестивале. В середине прошлого века этот Jeep работал в этом городке на пожарной станции.

Для тех, кто считает, что УАЗ "Буханка" это уникальный аналоговнет подскажу, что на самом деле - это просто очень плохой и некачественный клон старого Jeep Forward Control (выпускали меньше 10 лет начиная с 1956 года, разработка по сути началась намного раньше, так как он построен на базе других Jeep).

Самое главное различие в трансмиссии. Если отечественная «Буханка» все десятилетия своего существования комплектовалась только механикой, то американский собрат ещё в 50-х получил классический автомат.

https://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_Forward_Control

https://www.oldcarsweekly.com/features/a-look-at-willys-forw...

Ответ на пост «Качество УАЗов упало до "исторического минимума"» УАЗ, Уаз буханка, Авто, Запчасти, Ремонт авто, Отечественный автопром, Длиннопост, Ответ на пост, Волна постов
Ответ на пост «Качество УАЗов упало до "исторического минимума"» УАЗ, Уаз буханка, Авто, Запчасти, Ремонт авто, Отечественный автопром, Длиннопост, Ответ на пост, Волна постов

Для тех, кто интересуется Канадой и США - добро пожаловать на мой Telegram канал :)

https://t.me/dailycanada

P.S. Россияне даже со ссылками, фотографиями и пояснениями не смогли понять и принять того простого факта, что "Буханка" это клон. Это так странно и вместе с тем забавно и смешно. Интересное искажение.

Показать полностью 3
228

Ответ trapwalker в «Качество УАЗов упало до "исторического минимума"»

В 1998 году довелось несколько раз перегонять автомобили УАЗ. Новые, с завода. Тогда в Ульяновске стояли люди с картонками с надписью "УАЗ", и во многих домах были офисы фирм, торгующих УАЗами. Новые машины нужно было "выбирать". Были такие, которые не заводятся. Надо иметь с собой и бензин, и заряженный аккумулятор, и наборы ключей, рожковых и накидных. Сразу надо было покупать аптечки, знаки аварийной остановки. В каждой машине разная комплектация - где нет запасного колеса, где- то домкрата или набора ключей. Где-то даже нет фары. Абсолютно все машины надо было "протягивать". Лезть под машину с рожковыми ключами и закручивать гайки буквально везде. Поднимать капот, и снова все проверять. То не горят фары, одна или обе. В процессе поездки, выяснялось, что не работает печка. Чтобы заработала, надо было искать, где холодный патрубок, снимать хомут, и доставать деревянный чопик, окрашенный серебрянкой. Зачем он там, почему? Это так и должно быть? Если оставить двигатель, работающим на холостом ходу на стоянке, то охлаждающая жидкость (обычная вода) могла закипеть. Надеюсь, спустя четверть века, все изменилось.

249

Ответ на пост «Качество УАЗов упало до "исторического минимума"»

Вот ребята выше показывают китайские джипы за 1.6 ляма...

Буханка стоит почти столько же, объяснение что это потому что она одноразовая для тех кто её использует для сво...

Почему Мы сильная страна, не можем договориться полуподпольно с Китаем и без пошлин и допнакруток для сво завезти борзых джипов для Своих Бойцов???

У нас война или что?

У нас тупо нет снабжения для своих, а качество своей сборки ниже плинтуса за оверпрайс...

Ну и зачем нам тогда уаз, ваз и прочее Гэ... за такие деньги?

Где целевое расходование средств?!

Мы воюем для утилизации уазов и людей или для победы над нацизмом в сопредельном государстве?

Недавняя новость о том что командир одного из полков барыжил наркотой и всех свидетелей отправлял в штурмовые бригады на утеху ВСУ, превращая людей в фарш... Это что такое?

Нам нужны люди, операторы дронов, инженеры,сапёры и прочие военные специальности на передке не говоря о профи-штурм-группах терминаторов для зачистки окопов... а что в итоге мы имеем?

Мы за что воюем?

И вот по такому качеству продукции Двойного Назначения я вижу только одно, что руководство УАЗА тупо зарабатывает деньги на жизнях людей...

Это полная диверсия!

При таком правительстве, кормящем всех кого не надо Мы тупо проиграем везде где только можно...

Это уже не коррупция а тотальное воровство на жизнях людей...

И тут не министров и генералов уже менять надо, а всю страну как в 30е годы перетряхивать и дустом как тараканов вытравлять ворье из всех сфер власти....

А иначе мы тупо завалим трупами и техникой всю Украину и ничего не добьёмся...

Показать полностью
147

Ответ на пост «Качество УАЗов упало до "исторического минимума"»

Про свежую новую "буханку" только с конвейера.

А цену, цену за такое счастье вы для полноты картины почему не озвучили? И вообще, это не мусор, а инновационная шумоизоляция, не коррозия, а специальное оксидирование металла. Оксидная плёнка для целей маскировки признаков нового автомобиля (чтоб не угоняли), и для вентиляции. Пока машина новая, вентиляция ей не очень нужна, а со временем нужно будет добавить свежего воздуха.

А вообще, не нравится - не берите! Вон желающих за забором толпа стоит, с руками отрывают! И ноги если вам мешаются, то это проблемы вашего водителя, мы за инклюзивность. Протезам требуется гораздо меньше места! Органы управления специально сделаны такими, чтобы повысить физ-подготовку водителя и тем самым увеличить выживаемость экипажа.

Наш отечественный автопром душат импортные автомобили. Они не придерживаются стратегии запланированного устранения, чем ломают экономику индустрии. Утиль сбор необходимо повышать ещё на несколько порядков, по-ведь утилизация отечественных авто начинается ещё до покидания сбросной линии конвейера, на этапе детейлинга кузовных элементов кувалдой. С зарубежными автомобилями это гораздо более длительный и дорогостоящий процесс, требуется много человеко-часов и миллионов километров для привлечения импортного б/у автомобиля к тому состоянию, в котором наши инженеры научились выпускать наши "буханочки"!

Помниье! Отечественная буханка - это хлеб нашего автопрома, соль дорог его делает только лучше, а если ещё немного добавить субсидий, то хватит и на масло (нет, не моторное. в главном приоритете у нас люди: персонал, руководство, которое не покладая руки тушится и находит новые пути сокращения затрат на производство).

Показать полностью
8647

Качество УАЗов упало до «исторического минимума»

«УАЗ Буханка» последние два с половиной года по понятным причинам пользуется повышенным спросом — и за это время ее качество упало до «исторического минимума».

Качество УАЗов упало до «исторического минимума» УАЗ, Уаз буханка, Авто, Запчасти, Ремонт авто, Отечественный автопром, Длиннопост, Волна постов

Канал «Грузовики и вообще» приводит впечатления очевидца, который подробно изучил только что купленную «Буханку» 2024 года выпуска (пробег 100 км).

На кузове и деталях много ржавчины, панели боковин мятые, со следами ударов изнутри (рихтовка).

Заводской герметик между панелями не держится, пришлось потратить время на полную очистку швов и стыков от него.

Качество УАЗов упало до «исторического минимума» УАЗ, Уаз буханка, Авто, Запчасти, Ремонт авто, Отечественный автопром, Длиннопост, Волна постов
Качество УАЗов упало до «исторического минимума» УАЗ, Уаз буханка, Авто, Запчасти, Ремонт авто, Отечественный автопром, Длиннопост, Волна постов

В коробке передач BAIC передачи приходится вбивать, потому что в кулисе люфты и ничего вообще не смазано. Иногда пользуешься второй рукой, потому что рычаг переводить тяжело! Пошатаешь его в нейтрали туда-сюда, и уже устаешь! (Возможно, поможет замена масла сразу после покупки).

Аккумуляторная батарея в салоне ничем не прикрыта.

Рабочие УАЗа за отделочными панелями оставляют мусор — например, обрезки обивки пола.

Качество УАЗов упало до «исторического минимума» УАЗ, Уаз буханка, Авто, Запчасти, Ремонт авто, Отечественный автопром, Длиннопост, Волна постов

Гидроусилитель руля слишком шумный, ручник — тугой, рычаги раздатки — болтаются.

При этом остаются врожденные проблемы семейства с эргономикой — места в ногах водителя очень мало.

Качество УАЗов упало до «исторического минимума» УАЗ, Уаз буханка, Авто, Запчасти, Ремонт авто, Отечественный автопром, Длиннопост, Волна постов

Педаль тормоза работает как «капкан», потому что газ нажимаешь, предварительно заведя ногу под педаль тормоза, только так. Обратно на тормоз быстро не перекинуть. Приборную панель по центру с водительского места плохо видно, указатели температуры и уровня топлива мелкие и бликуют.

Качество УАЗов упало до «исторического минимума» УАЗ, Уаз буханка, Авто, Запчасти, Ремонт авто, Отечественный автопром, Длиннопост, Волна постов

Входящий в комплектацию домкрат теперь сделан... из пластика! Он отработает не больше одного раза.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!