eliteran

На Пикабу
Дата рождения: 4 мая
104 рейтинг 4 подписчика 2 подписки 8 постов 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
3

Тьма 3.3 + 4.1

Первый отрывок

Второй отрывок

Третий отрывок

Четвертый отрывок

Пятый отрывок

Шестой отрывок


Часть 3.3 получилась какой-то очень уж короткой, поэтому объединяю ее со следующей 4.1

Мои теперь уже целых три подписчика, спасибо вам!

Удивлен, что хоть кому-то интересно это читать.


______________________________________________________________________

3.3


Снова я, снова узорчатый коврик и снова "по-турецки".

Скучали?

Лично я - нет.


Короткий проблеск надежды, как глоток свежего воздуха в знойный день. Мир, полный красок, запахов и впечатлений послал меня к черту и вернул в темную коробку с осточертевшей дырой в стене. Свет в полости глухо пульсирует в такт вспышкам тепла в моей печатке.


Тук - ту-тук.


Ага, ожидайте следующего вызова в назначенное время.

Пнула бы эту противную упругую стену, но лениво, ведь это надо еще ногу из-под себя вытащить... Да и вообще, теперь мне все - лень. Собиралась сделать себе картину, чтобы закрыть чертову полость, но теперь, пожалуй, сделаю лежанку. 

Но попозже.


Ворох мыслей в голове тоже какой-то неторопливый, мысли, подобно тому самому студню, еле-еле передвигаются внутри моей головы. Почти что слышу их скрип (тоже ленивый).

Что это было? Даже сейчас я - уже не совсем я. Какая-то часть меня так и осталась там, в прекрасном мире красок и впечатлений.

Что за надписи? Возвращаясь к вопросу, на каком языке я веду свой внутренний монолог, очевидно, это не тот, на котором сделаны надписи.

Кто этот седой человек, что это за место и что вообще произошло?


Тук - ту-тук.


И еще - Квизл.

Это слово совершенно точно было там написано, и, хотя я не знаю букв, но все же точно знаю, как оно должно выглядеть.

- Квизл, квизл, кви-зззззл, - некоторое время пробую слово на вкус.

Удивительное тепло исходит от этих звуков, что-то далекое и одновременно неуловимо знакомое.

Квизл.

Я только что произнесла его вслух?

Плевать.


Что за маленькая блондинка с синими глазами? Кажется, она сидела в первом ряду в песчаном зале?


Очень сильно хочется спать. Спала ли я раньше, пока была здесь? Не помню. И к черту лежанку.

Я подумаю обо всем этом потом.

А сейчас - спать.


Тук - ту-тук.



4.1


Интерфейс

Кадет D4

Круг обучения - 1

Позитив-маркеры - 1

Негатив маркеры - 0

Дух - Квизл, воздух, вторичная инкарнация.

Синхронизация - 9%.

Блок  6, Лазарет.



- Вы действительно считаете, что последствий не будет? - голос гранд-легата кажется даже слегка озабоченным.

- Абсолютно. Все показатели в норме, всего лишь обморок при первичной синхронизации. Такое случается, вы и сами знаете. - незнакомый голос из-за шторки.


Шторки? D открывает глаза в палате лазарета. Он лежит в постели, скрытой шторками посреди абсолютно пустой просторной белой комнаты, в одних носках и нижнем белье. Все тело ломит, голова пухнет от боли и кажется какой-то... пустой? Как будто в ней не хватает какой-то важной детали.


- Знаю, но это его самая первая медитация. Обычно кадеты не впускают в себя сущности духов так рано, - снова гранд-легат.

Мерзкий протяжный писк какой-то аппаратуры оповещает присутствующих о том, что пациент проснулся.

- А вот давайте-ка у него самого и спросим.


Глухие шаги в сторону кровати.


- Приветствую, кадет. Я - целитель AJ, ты в моем лазарете. С гранд-легатом ты, несомненно, уже знаком. - легкий кивок AAL - Сейчас я просканирую тебя на предмет последствий произошедшего, а потом мы поговорим. Хорошо?


Голос AJ спокоен и тих.


- Как я здесь оказался? Что случилось? - D потирает глаза.

- Ты свалился в обморок на занятии по боевой медитации. - а это уже голос AAL.


Почему он кажется таким довольным?

AJ делает знак помолчать, пока делает какие-то пассы руками над головой D. Снова покалывание, но теперь во всем теле.

Однако длится это недолго.


- Как я и говорил, гранд-легат, последствий никаких. Наш боец в прекрасном рабочем состоянии. - усмехается целитель.

- Тогда я оставлю вас. Я добавил тебе позитив-маркер, кадет. Для первой медитации твои способности можно назвать выдающимися, и это достойно похвалы. - легким кивком AAL покидает лазарет.


Один позитив-маркер означал временный доступ к возможностям следующего круга обучения кадетов. Дуэли, ассортимент торгматов и прогулки за территорией в свободное время. А еще давали пять дени.


AJ садится на не пойми откуда взявшийся стул и с усмешкой смотрит на кадета.


- У тебя много вопросов, не так ли?

- Да. Что произошло? - отвечает D.

- Ты впустил в свой разум аниму духа при медитации. Когда это происходит впервые, она обычно вытесняет твой собственный разум. Вы с ним теперь связаны. Именно это и привело к обмороку. Мы называем этот процесс первичной синхронизацией - менторский тон целителя немного раздражает.


"С ней" - думает D.


- Это немного необычно, что твой демон откликнулся при первой же медитации, но все же ничего сверхъестественного. Больше практикуйся, и процесс этот процесс станет для тебя обычным делом.


Кадетов готовили к синхронизации с самого первого дня обучения. Весь смысл собственно, был в ней. Но так быстро? Обычно кадеты связывались с духами не раньше конца первого круга, да и то не все. Иногда даже децимация настигала их еще без этой связи.

Не повезло бедолагам.


- Что с остальными кадетами? Я выходил медитировать не один.

- Только одной девочке, А3, удалось установить первичную связь, но без синхронизации. Она в порядке, не считая легкого шока.


D кивает. Интересно будет узнать у А3, что ощутила она.


- Можешь остаться тут еще ненадолго, но к ужину прощу тебя покинуть помещение. Никаких последствий для твоего организма нет и в лазарете тебе делать нечего, - с этими словами AJ удаляется.


Странный туман в голове. В ней совершенно точно не хватает деталей. D закрывает глаза и пытается сосредоточиться на ощущениях. Вернуть чувство эйфории, как в начале медитации.

Ничего.

Разум как будто проваливается в черную пустую бездну, где нет абсолютно ничего. Мысли путаются и двигаться дальше внутрь этой бездны кажется даже... опасным?

И спать. Как же хочется спать...

Он решает подумать обо всем этом потом.


Квизл.

Ее зовут Квизл.

Показать полностью
2

Тьма 3.2

Первый отрывок

Второй отрывок

Третий отрывок

Четвертый отрывок

Пятый отрывок

Шестой отрывок

Глаза лисицы снова загораются зеленым огнем, однако боли в этот раз я не чувствую. Рука наливается приятным и ровным теплом. Хороший знак.

Медленно и опасливо протягиваю ее и просовываю внутрь отверстия, перекрывая единственный источник света в моем заключении.

В этот же момент свет перестает пульсировать, вижу это в щели между рукой и краями полости.

Закрываю глаза, мысленно вознося тихую молитву сама не знаю кому, и просовываю кулак до конца вовнутрь.

Боли все еще нет.


Раскрыв ладонь понимаю, что полость на этот раз не пуста. Медленно ощупываю шарообразный предмет внутри. По консистенции он схож с моими снежками, только больше и плотнее, и занимает собой почти все пространство этого темного кармана.

Беру его в ладонь, ощущая приятную упругость, и в этот момент мир вокруг меня неуловимо меняется.


Тепло.

Волна жара поднимается от моей печатки вверх по руке и затопляет все тело. Но теперь этот жар - часть меня. Он больше не обжигает, да и вообще кажется чем-то привычным и знакомым, вроде моих украшений. Я уже делала это раньше?


Кончики пальцев начинает приятно покалывать.

Сознание наполняется наваждениями, будто я смотрю на мир в быстрой обратной перемотке. Образы стремительно меняются один за другим, и я едва успеваю уловить их смысл. Подростки в синих форменных комбинезонах, аудитории и обеденный зал и общежития для... студентов?

Необычные ощущения, однако странными они не кажутся. Открываю глаза и понимаю, что я уже где-то в другом месте. Стою посреди огромного зала с открытым небом, под моими ногами мелкий желтый песок. Удивления нет, все так, как и должно быть, будто я проделывала это уже десятки раз.


Две короткие шеренги по четыре человека друг напротив друга, и я в одной из них. Крайняя справа, если вам вдруг интересно. Напротив меня смуглая высокая девочка с почему-то очень напряженным лицом. Как будто она... Ладно, не важно. Группа студентов чуть в стороне во главе с абсолютно седым бородатым мужчиной, стоящим за спинами шеренги на возвышении за жалким подобием высокой кафедры. Прямой, словно палку проглотил.


В моменте ко мне приходит осознание, что все это - картинка. Никто не двигается, не дышит, песчинки на полу замерли на месте, а я не могу пошевелиться.

Сосредотачиваюсь, усилием воли пытаясь повернуть голову хотя бы на градус. Получается очень, ооочень медленно. Как будто я двигаюсь внутри плотного студня.

А чего он, собственно, так уставился?

Не хочет подойти и помочь очаровательной леди в затруднительном студенистом положении?

Кстати.

Я больше не очаровательная леди.

Я - тощий белобрысый подросток в синем комбинезоне, таком же как в моих наваждениях.

У меня давно не стрижены ногти на руках и я почти что могу рассмотреть огромный прыщ на своем носу.

Какого черта?!


Интерфейс

Кадет D4

Круг обучения - 1

Позитив-маркеры - 0

Негатив маркеры - 0

Дух - Квизл, воздух, вторичная инкарнация.

Синхронизация - 14%

Блок 3, Арена.


Это еще что за новости?

На границе зрения появляется какой-то текст, я могу прочесть его, скосив глаза вверх и влево.

Ну, то есть не совсем прочесть.

Буквы кажутся смутно знакомыми, однако смысл текста непонятен. Цифры - да, их я поняла сразу, но слова - чистая абракадабра. Некоторое время разглядываю их, но озарения не происходит и ничего не меняется.


Ну, раз не понятно, то и думать об этом нечего. Если сфокусировать взгляд на чем-то, то текст сразу пропадет. И откуда, позвольте спросить, мне это известно?

Фокусируюсь на седом глотателе палок. Все равно кроме него в поле зрения ничего интересного нет. Вероятно, он - единственный, кто вообще понимает, что здесь происходит.

Фигура мужчины сквозит спокойной уверенностью, он смотрит мне в глаза, как будто гипнотически успокаивая. Все будет хорошо, так, как и должно быть...

С трудом отвожу взгляд, стряхивая наваждение.

Сами разберемся, хорошо все или не очень.

Уже периферическим зрением замечаю легкий удовлетворенный кивок, очевидно, адресованный мне.

Ведь только мы вдвоем тут - не картинка.

Или нет?


Медленно, очень медленно все вокруг приходит в движение. Студень, в котором я (и мы все) нахожусь, немного теряет в плотности. Песчинки подчиняются дуновениям ветра, запах свежей травы ураганом врывается в голову. Легкие шепотки слышатся вокруг, еще не разговоры, нет, но просто ленивое пробуждение или выход из анабиоза.

Собственно, шепотки становятся последним, что я улавливаю из происходящего. Взгляд снова теряет фокус и мир уходит из-под ног, заставляя меня упасть на твердый песчаный пол арены.

Кадеты. Это были кадеты, а не студенты.


В следующий раз глаза я открываю в до боли знакомой темной комнате со стенами-жвачками.

Иронично, не правда ли?

Показать полностью
5

Тьма 3.1

Первый отрывок

Второй отрывок

Третий отрывок

Четвертый отрывок

Пятый отрывок

Стены-жвачки -  темно-серого цвета, а вот пол и потолок абсолютно и непроницаемо черные. Небольшая окружность вокруг полости (это куда я засовывала руку) - немного светлее, чем остальная стена, но тоже серая, вроде пятна кофе на светлой одежде.

Откуда я все это знаю, спросите вы?

Да оттуда, что эта самая стена вокруг полости уже несколько минут пульсирует тусклым голубым светом, давая мне уникальную (или не очень) возможность рассмотреть место своего обитания.

Пульсирует в определенном ритме и через равные промежутки времени. Вроде двух стуков, только второй разделен на два.


Тук - ту-тук.


Что там происходит внутри полости отсюда не видно, ведь я все еще сижу от нее в дальнем конце комнаты.

А как же, нашли дуру.

Больше никакие свои конечности я туда засовывать не собираюсь, равно как и подходить в зону аномального жара. Во всяком случае пока моя лисица не угомонится. Снять ее по-прежнему невозможно и она продолжает поджаривать мне палец в такт пульсациям света, заставляя меня иногда на него дуть.

Ага, я умею дуть! И просто дышать, и чесаться и даже подпрыгнуть.


Тук - ту-тук.


Демонстративно разворачиваюсь так, чтобы сидеть к свету спиной. Ну и что, что теперь я смотрю в стену. Чем бы ни был этот свет, пускай он знает, что меня так просто не взять.

Создала себе коврик для комфортного сидения по-турецки, хотя по-прежнему не знаю, что это за "турецки" такое. Красивый, узорчатый коврик с вышивкой по краям.


Да и вообще, я теперь могу создать себе почти все что угодно. Достаточно просто сосредоточиться и представить себе предмет, который нужен и сама тьма вокруг меня (или уже не тьма?) начинает принимать форму моего творения. Очень похоже на то, как я в самый первый раз создавала свой собственный образ. Так у меня и появился коврик для "по-турецки", а еще простой деревянный гребень для волос и тонкая серебряная цепь-ожерелье со звеньями.

Да, кажется, я весьма люблю серебро.


Однако я не могу делать это постоянно. Несколько экспериментов подсказали, что чем больше и сложнее предмет, тем дольше мне следует отдыхать перед новой попыткой. Нет, усталости я не чувствую, но иначе просто ничего не выходит, и я создаю просто сгусток серебристого тумана, который распадется со временем.

Уже некоторое время подумываю о том, чтобы создать таран и пробить эти стены к чертовой матери.

И да, я знаю, что такое таран!


Тук - ту-тук.


Периодически возвращаюсь к вопросу о том, кто я вообще такая и что это за место. Думать об этом слишком плотно не хочется, так можно вообще с ума сойти. Но все же интересно. Задумчиво ощупываю свежесозданный серебристый туман в ладони.


Кто я, на каком языке думаю, откуда беру образы вещей, которые хочу создать? Взять хотя бы этот коврик. Не сама же я придумала такую тонкую вышивку по краям? Да и узор... Я вообще не уточняла такие мелкие детали, просто представила готовый продукт.


Кстати, я могу создавать не только предметы. Если пытаться сформировать что-то, не имея конкретного образа в голове, то получается что-то вроде серебристого снежка идеально круглой формы. Повинуясь моему желанию, такой снежок будет летать по комнате некоторое время, после чего просто исчезнет, рассыпаясь хлопьями тумана по полу. Потом хлопья тоже исчезнут.

Уже даже не пытаюсь задумываться, что такое "снежок".


Тук - ту-тук.


Ладно, пора с этим заканчивать. Жар в руке слегка поутих, и самое время для еще одного эксперимента. Поднимаюсь на ноги и опасливо подхожу к свету. Как я и думала, полость - и есть его источник, однако что там внутри по-прежнему не разглядеть. Вероятно, все идет к тому, что я снова засуну туда руку, и меня как будто приглашают это сделать.

Некоторое время обдумываю варианты. Хотя о каких вариантах я говорю? Уверена, окажись вы сами с собой наедине в темной клетке вроде этой, тоже уцепитесь за любую возможность узнать о ней побольше.

Только на этот раз рукой без печатки. Тоже мне, нашли дуру.


Тук - Ту-тук.

Показать полностью
8

Тьма 2.3

Первый отрывок

Второй отрывок

Третий отрывок

Четвертый отрывок


Мой единственный подписчик, спасибо, ты прекрасен!



Интерфейс

Кадет D4

Круг обучения - 1

Позитив-маркеры - 0

Негатив маркеры - 0

Дух - отсутствует

Синхронизация - отсутствует

Блок 3, Арена.



После обеда и получасового отрезка времени "для себя" кадеты Четвертой группы следуют в третий блок, чтобы встретиться там со своими товарищами из Третьей. Там их ждет первая лекция с гранд-легатом AAL, командиром когорты.

Никто из них еще не был там, но многократно переданные неприятные слухи не очень-то способствуют позитивному настроению и многие кадеты выглядят подавлено.


D все равно.

Его мысли заняты двумя вещами.

Первая и главная - как избежать грядущей расправы от F и запихивания слов к себе обратно в глотку. Интересно, как именно он планирует это проделать? Интерес, разумеется, чисто гипотетический , и вот бы он таким и остался.

Хвала богам - дуэли запрещены кадетам первого круга, иначе кара, вероятно, последовала бы прямо на месте.

Да и какие могут быть дуэли, если у первого круга даже нет синхронизации с духами?

Глобально - как избежать вообще всех контактов с любыми кадетами, кроме К?


Вторая мысль - Q3. Кадет из Третьей группы, удивительной красоты миниатюрная светловолосая девушка. D видел ее несколько раз в обеденном зале и каждый из них буквально столбенел от восторга. Ее пронзительные, удивительной синевы глаза - последнее, о чем он думал перед сном и первое при пробуждении. И, хотя по сей день они не сказали друг другу ни слова, в мире грез и фантазий D это совершенно точно была любовь с первого взгляда.

И, кажется, так думали все кадеты первого круга обучения мужского пола.

Ладно, можно попробовать избегать контактов со всеми кадетами, кроме К и Q...


Арена. Подавляющего величия помещение, если можно так его назвать.

Широкий круг, посыпанный песком, около двадцати метров в диаметре, по краям оканчивается рвом. Из-за этого создается впечатление, что как будто плоский блин просто парит в воздухе. Ступая на песок, D косится в глубину рва. Ничего. Пустота и абсолютно темная глубина. Падать в нее можно просто бесконечно. И хотя он знает, что это просто иллюзия, созданная духами, выглядит все же очень и очень убедительно.

Ров в ширину около пары метров, за ним начинаются скамейки, змейкой амфитеатра поднимаясь вверх и оканчиваясь двумя двустворчатыми входными дверьми с разных концов зала. Третья дверь, поменьше, ведет прямиком в ложу для офицеров и гостей.


Смешавшись, две группы кадетов бессмысленно топчутся по песку плотной кучкой в ожидании гранд-легата.

Это только кажется, или и правда все мальчики хотят стоять поближе к Q?


- Приветствую вас на священной Арене, кадеты - появившийся в ложе как будто из ниоткуда ректор вскидывает руку в традиционном приветствии когорты.

Его голос спокоен и тих, но акустика удивительная, кажется, что гранд-легат обращается к каждому в отдельности.

Или и это - иллюзия?

AAL - статный седой мужчина лет пятидесяти, в костюме-тройке, стоит прямо, держа свой пиджак на локте. Каждое его движение отдает властью и уверенностью.


- Гранд-легат, докладываю - Третья и Четвертая группы прибыли в ваше распоряжение в полном составе и ожидают указаний - моментально отзывается аларх.

- Хорошо, присаживайтесь.

Присаживаться?


D одним из первых замечает появившиеся из ниоткуда прямо у них за спиной стоящие рядами длинные скамейки. Поахав положенное время все торопливо рассаживаются по местам. Он даже не пытается пробиться и сесть рядом с Q, дабы не тратить время на бесполезное занятие. Она оказывается через два ряда спереди, но этого достаточно, чтобы сердце сделало двойное сальто вперед и кончики пальцев сладко закололо.

И, конечно же, рядом с ней садится F.

Просто замечательно...


- Несколько недель вы изучали основные принципы медитаций и контроля анимы, кадеты. - все также тихо начинает AAL, - однако знания ничто без практики и с этого дня я буду готовить вас к призыву духа и прямому контролю над его сущностью.

- Как вы знаете, в конце каждого круга обучения вас ожидает децимация. Так что очень скоро некоторые из вас выйдут на эту арену бойцами и ни один, НИ ОДИН не опозорит меня.

Гробовая тишина. Даже ветер как будто слегка притих.

- Позвольте мне продемонстрировать пару образов, просто чтобы мы понимали, о чем собираемся поговорить, - Деус!

В этот же момент пространство окутывается тьмой, ветер усиливается в разы и вихри песка поднимаются вокруг кадетов, набиваясь в уши, нос и складки одежды.

Открытое небо над ареной темнеет, а следом сразу наливается красным. Давящая тишина становится абсолютной и несколько кадетов, сидящих с краю, падают со скамеек на пол, а у U идет носом кровь.

Все заканчивается также быстро, как и началось, и группа, отплевываясь, возвращается на свои места.


- Каждый из вас сможет делать это и даже больше, - AAL смахивает с плеча несуществующую пылинку. - Если, конечно, доживет до седьмого круга обучения.

Тихие, едва уловимые шепотки по классу. F слегка наклоняется к плечу Q и что-то тихо говорит ей. Та отвечает сдержанным кивком.

Еще немного и покалывание в пальцах D просто проткнет их насквозь.

- На этих занятиях не будет пустой лекторской болтовни, - продолжает гранд-легат, - Поэтому мы перейдем сразу к практике. Кадеты с A до D обеих групп - выйти вперед!


И восемь кадетов выходят навстречу своей первой практической тренировке по боевой медитации.

Показать полностью
4

Тьма 2.2

Первый отрывок

Второй отрывок

Третий отрывок



Интерфейс

Кадет D4

Круг обучения - 1

Позитив-маркеры - 0

Негатив маркеры - 0

Дух - отсутствует

Синхронизация - отсутствует

Блок 2,  Обеденный зал.


В зал D и K входят одними из последних. Гранд-легат уже сидит на своем месте, беседуя с незнакомой угловатой леди в штатском. Значит, свою дежурную "обеденную" речь перед кадетами он уже толкнул и можно приступать к трапезе.

Что это, кстати, за леди?


Обменявшись кивками, товарищи спешат к столам, закрепленным за своими группами.

Ну и, разумеется, по закону подлости единственное свободное место за столом Четвертой оказывается напротив F4.


F - прекрасный человек. Возможно. Наверное. Просто он это никому не показывает. Его "хорошесть", если и существует, сидит глубоко настолько, что до сих пор никому не удалось ни разу ее увидеть. Его орлиный (нет) профиль и красивое (вот уж ТОЧНО нет) круглое лицо расплывается в мерзкой предвкушающей улыбочке. Белесые лоснящиеся глаза буквально светятся радостью, что такая легкая цель, как D сама пришла к нему в лапы.


- Ну что, педик, славно с легатом пошушукались? Ничего не болит? - даже такой дебил, как F, старается не упоминать офицера иначе, чем вполголоса.


D смотрит в тарелку, спокойно проглатывая издевку. Шутки про педиков - обычная сторона жизни в одной общаге вместе с F. Рано или поздно через них каждый проходит.


- Или твой дружок К нравится тебе больше? Мы все заметили, что он ждет тебя с каждого занятия, как верная псина - усиливает нажим F.

Никакой реакции. Просто белый шум, сопровождающий очередной прием пищи. Спокойствие и контроль сознания в любой ситуации - первое, о чем рассказывают вновьприбывшим кадетам на лекциях.

Правда, когда огромный, разящий потом и немытым телом "белый шум", видя отсутствие эффекта, опрокидывает на тебя тарелку, и прекрасный грибной суп оказывается на синем форменном комбинезоне - сохранять спокойствие становится слегка затруднительным, не правда ли?


- Знаешь, F, я думаю, что твое ублюдское поведение - это следствие дурной наследственности, и  твоей мамаши-шлюхи в частности. Ведь как известно, если щенок дурной - виновата сука. - делает D свой ответный ход.

М-да, кажется, было через край. Но какого черта? До оппонента доходит не сразу, но сидящие вокруг кадеты уж точно все поняли правильно.

К счастью, F все же не насколько туп, чтобы продолжать этот конфликт на публике.


- Я запихну эти слова тебе обратно в глотку твоими же сломанными ногами, педик - эти слова F выплевывает, уже уходя из обеденного зала.

Пара прихлебателей удаляются вслед за ним. И почему эти салфетки вечно так далеко, когда они нужны?

Вместо F к столу с ленцой подходит аларх. Алархи вроде старост, старшие ученики, призванные следить за порядком в общежитиях и прочих помещениях общего пользования. Этот кажется знакомым, именно он проводил вводную "экскурсию" по блокам для новоявленного кадета D4. Вроде бы его тоже зовут D. Только D2, согласно номеру группы.


- Я должен предупредить, что, если он действительно сломает тебе ноги, то при разбирательстве твоя провокация тоже будет учтена - лениво растягивая слова произносит он.

D4 слегка кивает в ответ.


- Однако всего за пару дени какой-нибудь аларх, испытывающий к тебе искреннюю симпатию, может забыть о провокации и представить дело в слегка другом свете. Приятного дня. - уже отходя сообщает он.

Дени. Или денарии. Местная импровизированная валюта для взаиморасчетов между кадетами. В общежитиях стоят торгматы, за которые можно купить себе одежду, дополнительные пищевые пайки и всякие повседневные принадлежности. Некоторые кадеты даже щеголяли в одежде, похожей на гражданскую, подчеркивая свой особенный "богатый" статус.

Кадетам первого круга денарии не были положены, для их получения необходимо пройти экзамены и хотя бы одну децимацию.

Однако D все равно согласно кивает спине уходящего аларха.


Интересно, дадут спокойно пообедать хотя бы теперь?

В другом конце зала гранд-легат AAL с ленивым интересом наблюдает перепалку у четвертого стола, медленно ковыряя вилкой в своем десерте.

- Это - мальчик, о котором мы беседовали на совете, Деус? - мысленный вопрос своему демону.

- Да, мой господин.


"Какой очаровательный пчелиный улей я разворошил. Воистину, язык мой - враг мой" - думает D, пока тянется к новой тарелке грибного супа.

А суп, кстати, действительно хорош.

Вот бы еще головная боль отпустила...

Показать полностью

Тьма 2.1

Первый отрывок

Второй отрывок

Интерфейс

Кадет D4

Круг обучения - 1

Позитив-маркеры - 0

Негатив маркеры - 0

Дух - отсутствует

Синхронизация - отсутствует

Блок 4, Аудитория 6, лекция легата AN


Как же раскалывается голова...


- Анима, - легат с глухим стуком треснул указкой по столу первого ряда.

- Кто расскажет нам, что это такое? Может быть вы, D?


D, высокий нескладный подросток с копной светлых непослушных волос беспокойно заерзал на своём стуле и нервно пригладил непослушные волосы, уже чувствуя подвох:

- Нууууу, анима - это вроде души. Мы используем аниму духов, чтобы синхронизироваться с ними и пользоваться их силой? - полувопросительно ответил он.

- Неверно! - новый треск указки заставляет вздрогнуть первые ряды

- Уверен, U справится с ответом получше вас

- Итак, U?


Вставая, невысокая полноватая девочка заливается краской, запинается об угол своего стола, но все же выдавливает из себя:

- Анима - это жизненное начало, олицетворение души, как в нас, так и в хранителях и связь между телом и сознанием. - ровным голосом отвечает она.

- Верно - уже поднятый кончик указки медленно опускается обратно на стол. И, легат моментально добавляет: - И прекратите называть демонов «хранителями»!


U едва уловимо кивает головой и садится обратно на своё место.

- Демоны - всего лишь свободная форма сознания, душа, потерявшая носителя. Они не в полной мере живы и единственная причина их существования в том, чтобы служить нам. Мы - сосуд, способный вместить в себе обе души и управлять ими. Они не хранят нас и называть их «хранителями» есть ошибка. Помните об этом, кадет U.

Ещё один едва заметный кивок.


Уловив паузу, класс зашелестел конспектами, торопливо записывая сказанное.

- Ваша цель, кадеты - научиться управлять анимой. Только научившись управлять своей вы можете впустить в свою голову чужую: - учитель прохаживается между рядами, поигрывая указкой.

- Демоны - злобные и опасные существа. На минуту ослабив контроль, вы отдаёте его на растерзание душам более сильным и опытным, чем ваши. Во имя безопасности своей и окружающих никогда не забывайте об этом. На этом мы сегодня закончим, всем спасибо и до следующего раза.

Это «спасибо» звучит как издевательство. И как ему это удаётся?


Следующие несколько минут класс собирает конспекты, организованно и тихо покидая аудиторию.

- D, задержитесь на минуту! - голос легата звенит сталью, и кадеты сочувственно оборачиваются на своего товарища.

D, запинаясь, подходит к учительскому столу.

- Вы сегодня, кажется, были не вполне с нами, кадет D4?

- Прошу прощения, легат, сегодня у меня с самого утра ужасно болит голова... Боже, насколько же жалко это звучит.

- Если вы прошли на мое занятие, кадет, будьте любезны внимательно слушать лекцию и отвечать на мои вопросы. В противном случае без негатив-маркера в следующий раз не обойдётся. Посетите лазарет, если вас беспокоит здоровье.

Ага, как будто посещение лазарета во время лекций все равно не приведёт к негатив-маркеру...

- Да, учитель.

- Свободны, D4.


K7, ожидая у входа, нервно пощипывает себя за ухо, ожидая друга. Странная привычка, если присмотреться.

- Ну и что он от тебя хотел? - вопросительный взгляд К как будто сканирует на предмет возможных увечий.

- Да так, распекал за лекцию, ничего серьёзного, обошлось без маркеров. - отвечает D.

- Ага, пронесло. С ним в первый раз всегда так. Но ты поаккуратнее на следующих лекциях с ним. - K выглядит, как будто знает, о чем говорит.

Его седьмая группа кадетов уже прошла второй круг обучения и сейчас ожидает экзаменов и децимации для перехода на третий.

- Ладно. Пойдём на обед, уже опаздываем.


Длинная галерея, ведущая в пищеблок, кажется бесконечной. Как же, черт возьми, раскалывается голова...

Показать полностью
5

Тьма 1.2

Первый отрывок



Кстати о клетке.

Что это вообще за место? Не то чтобы это единственная странность, но все же надо с чего-то начать.

С появлением у меня «тела» происходящее как будто немного рационализировалось, я уже не бесплотная сущность и не точка в пространстве, а вполне себе «хожу» по полу и могу «дотянуться» пальцами до потолка.


Пальцы.

Внезапно понимаю, что на них несколько широких серебряных колец, а на большом - серебряная же печатка со стилизованной головой лисицы.

На запястьях - массивные браслеты, тоже серебряные, кажется, они падали к локтям, когда я «ощупывала» потолок.

В раздумьях поглаживая печатку пытаюсь вспомнить, вплетала ли я такие мелкие детали, создавая образ? Не уверена. Но все это кажется довольно привычным, как будто я всю жизнь носила украшения и мне это абсолютно свойственно.

Все кольца идеально подходят по размеру, снимаются и надеваются обратно безо всяких проблем, застежки на браслетах тоже прекрасно справляются со своей задачей и некоторое время я ощупываю снятый с руки браслет.


Однако печатка оказывается с сюрпризом. сидит намертво и сниматься не желает. Уделяю пару минут ее осмотру, ухмыляясь про себя абсурдности такого «осмотра» в кромешной темноте. Что за лисица? Прикасаться к ней приятно, каждая выпуклость знакома и даже как будто вызывает чувство тактильного дежавю.

Хотя будь я проклята, если знаю, что такое «дежавю»...


Но вернёмся к клетке. Теперь, когда для меня это просто комната, хорошо бы ее исследовать. Мысленно делю ее на квадраты и приступаю к осмотру методично ощупывая каждый дюйм пространства. Затея выглядит бесполезной, но времени у меня много, да и вообще, почему бы и нет?

Спустя некоторое время (минуты, часы, дни?) я сижу на полу, скрестив ноги под собой и задумчиво почесывая печаткой подбородок.


Первое - моя клетка - прямоугольное помещение, где-то в два моих роста в ширину и около пяти в длину.


Второе - «жвачки» у меня только стены. Немного исследовав их консистенцию, могу сказать, что чем сильнее на них давишь, тем сильнее они давят на тебя. Попробовала поцарапать кусочек своей печаткой, но царапина почти сразу затянулась, и уже через минуту я ее не чувствовала.

Однако пол и потолок у меня - твёрдые. Никаких жвачек, не простукивается, совершенно одинаковые в любой точке клетки.


Третье и самое интересное - в дальнем торце клетки моя стена-жвачка не сплошная.

Посередине есть круглое отверстие, куда свободно проходит мой кулак. Проходит где-то до локтя, и потом упирается в полость, где я свободно могу раскрыть ладонь. Стенки полости твёрдые, точно такие же, как пол и потолок.

А ещё моей лисице там плохо.


В первый раз засовывая руку в пустоту этого отверстия я чувствую, как печатка сначала наливается приятным теплом, а потом обжигает мне палец, как будто я обмакнула руку в ужасно горячий кофе. В недоумении я достаю руку, и горящие зелёным огнём глаза как будто смотрят на меня и как будто... с упреком?

Так я и оказалась в дальнем от полости краю комнаты, с трудом пытаясь осмыслить только что произошедшее.

Первый свет в моем заключении.

И первая боль.

И что же всё-таки такое этот «горячий кофе»?

Показать полностью
0

Тьма

Абсолютная, всепоглощающая тьма вокруг. Такая плотная, что я почти могу прикоснуться к ней ладонью. Если бы у меня только была ладонь...


Кто я? Что я, что вокруг меня?

Сейчас это не совершенно не важно.


Ощущение правильности происходящего, как во сне. Сплю ли я? Не уверена...

Медленно пробую двигаться, ощупать пространство вокруг себя, тянусь вдаль и постепенно понимаю, что оно конечно.


Представьте, что вы стоите в комнате, закрыв глаза и пытаетесь дотянуться до предмета, положение которого вам хорошо известно, и вам не нужно зрение, чтобы взять его.

А теперь представьте, что, где бы ни находился предмет, вы можете взять его совершенно спокойно, ваши руки как будто удлиняются, коррелируя с вашей волей..


Примерно так я ощущаю себя сейчас. Я могу дотянуться до стен этого места, потрогать их, и на ощупь они как упругая жвачка (кстати, что такое жвачка?).

Вот только есть одна проблема.


Предметов здесь нет.

Абсолютно. Я раз за разом тянусь вокруг, «ощупывая» каждый дюйм пространства и не нахожу ничего, кроме стен-жвачек. Я не могу прикоснуться даже к самой себе.

Куда я попала? Кто я? Здесь ли я на самом деле? Эти ответы мне ещё только предстоит найти...


* * *


Проделала пару экспериментов.


Во-первых - я бестелесна. Я - точно такая же пустота, как и та, что вокруг меня. Я - просто часть этой тьмы, либо она вся.

Я могу мысленно тянуться во все стороны, и ощущения почти что тактильны. Почти, но все же не совсем.


Во-вторых - ощущение времени совершенно стабильно и никуда не делось. Я не могу сказать, провела я тут час, два, сутки или вечность, но все же способна отсчитывать про себя секунды и минуты и ощущать как будто... скуку?

Самоощущение хромает на обе ноги, однако если мысленно сформировать свой образ, то я как будто ощущаю его (себя?) в центре этой тёмной комнаты.


Я создаю образ высокой, темноволосой женщины с истинно-королевской осанкой, немного резкими чертами лица и слегка раскосыми глазами цвета весенней листвы. Я работаю над каждой деталью своей внешности, как будто это имеет смысл здесь, в чертовой пустоте и темноте, где меня все равно никто не увидит.


Кто бы мог подумать, что найти общий язык с собственной проекцией будет настолько сложно? Она - это я, и одновременно не я. Я почти физически ощущаю, как удивительно яркие глаза пронизывают меня из-под ее длинных ресниц.


Почти, но все же не совсем.


Усилием воли заставляю себя вспомнить, что создала этот образ сама, что создала себя, что это МОЙ образ.

Взгляд становится немного насмешливым, её (МОИ) губы подергиваются в легкой ухмылке, как будто приглашая сыграть в увлекательную игру, в которой она (Я!) не сомневается в победе.

Буравим друг друга взглядами некоторое время, пока ко мне не приходит осознание абсурдности ситуации, и я немного расслабляюсь. Ну да, играю сама с собой в гляделки, хотя у нас на двоих и пара глаз-то всего одна. Постепенно привыкаю, ощущение пустоты вокруг становится привычным, как и компания в виде моего альтер-эго. Заставить себя поверить, что она - это я больше не составляет особого труда, да и насмешливость во взгляде куда-то вдруг исчезла.


Внезапно ловлю себя на том, что уже ощущаю себя в новом теле, пробую его возможности легкими движениями.

Кажется, в этой внутренней борьбе с самой собой я вышла победителем.

Странные ощущения.

Почти что онанизм.

Кстати, у меня очень тонкие и аристократичные руки, если вам интересно.

Хотя что, черт возьми, означает слово «аристократичные»?


Но в конце этого небольшого пути меня все же ждёт награда - мир вокруг неуловимо меняется, границы моей клетки как будто раздаются вширь, и вот уже я - почти личность, всего лишь человек в тёмной комнате.

Почти, но все же не совсем...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!