Тьма 2.2
Интерфейс
Кадет D4
Круг обучения - 1
Позитив-маркеры - 0
Негатив маркеры - 0
Дух - отсутствует
Синхронизация - отсутствует
Блок 2, Обеденный зал.
В зал D и K входят одними из последних. Гранд-легат уже сидит на своем месте, беседуя с незнакомой угловатой леди в штатском. Значит, свою дежурную "обеденную" речь перед кадетами он уже толкнул и можно приступать к трапезе.
Что это, кстати, за леди?
Обменявшись кивками, товарищи спешат к столам, закрепленным за своими группами.
Ну и, разумеется, по закону подлости единственное свободное место за столом Четвертой оказывается напротив F4.
F - прекрасный человек. Возможно. Наверное. Просто он это никому не показывает. Его "хорошесть", если и существует, сидит глубоко настолько, что до сих пор никому не удалось ни разу ее увидеть. Его орлиный (нет) профиль и красивое (вот уж ТОЧНО нет) круглое лицо расплывается в мерзкой предвкушающей улыбочке. Белесые лоснящиеся глаза буквально светятся радостью, что такая легкая цель, как D сама пришла к нему в лапы.
- Ну что, педик, славно с легатом пошушукались? Ничего не болит? - даже такой дебил, как F, старается не упоминать офицера иначе, чем вполголоса.
D смотрит в тарелку, спокойно проглатывая издевку. Шутки про педиков - обычная сторона жизни в одной общаге вместе с F. Рано или поздно через них каждый проходит.
- Или твой дружок К нравится тебе больше? Мы все заметили, что он ждет тебя с каждого занятия, как верная псина - усиливает нажим F.
Никакой реакции. Просто белый шум, сопровождающий очередной прием пищи. Спокойствие и контроль сознания в любой ситуации - первое, о чем рассказывают вновьприбывшим кадетам на лекциях.
Правда, когда огромный, разящий потом и немытым телом "белый шум", видя отсутствие эффекта, опрокидывает на тебя тарелку, и прекрасный грибной суп оказывается на синем форменном комбинезоне - сохранять спокойствие становится слегка затруднительным, не правда ли?
- Знаешь, F, я думаю, что твое ублюдское поведение - это следствие дурной наследственности, и твоей мамаши-шлюхи в частности. Ведь как известно, если щенок дурной - виновата сука. - делает D свой ответный ход.
М-да, кажется, было через край. Но какого черта? До оппонента доходит не сразу, но сидящие вокруг кадеты уж точно все поняли правильно.
К счастью, F все же не насколько туп, чтобы продолжать этот конфликт на публике.
- Я запихну эти слова тебе обратно в глотку твоими же сломанными ногами, педик - эти слова F выплевывает, уже уходя из обеденного зала.
Пара прихлебателей удаляются вслед за ним. И почему эти салфетки вечно так далеко, когда они нужны?
Вместо F к столу с ленцой подходит аларх. Алархи вроде старост, старшие ученики, призванные следить за порядком в общежитиях и прочих помещениях общего пользования. Этот кажется знакомым, именно он проводил вводную "экскурсию" по блокам для новоявленного кадета D4. Вроде бы его тоже зовут D. Только D2, согласно номеру группы.
- Я должен предупредить, что, если он действительно сломает тебе ноги, то при разбирательстве твоя провокация тоже будет учтена - лениво растягивая слова произносит он.
D4 слегка кивает в ответ.
- Однако всего за пару дени какой-нибудь аларх, испытывающий к тебе искреннюю симпатию, может забыть о провокации и представить дело в слегка другом свете. Приятного дня. - уже отходя сообщает он.
Дени. Или денарии. Местная импровизированная валюта для взаиморасчетов между кадетами. В общежитиях стоят торгматы, за которые можно купить себе одежду, дополнительные пищевые пайки и всякие повседневные принадлежности. Некоторые кадеты даже щеголяли в одежде, похожей на гражданскую, подчеркивая свой особенный "богатый" статус.
Кадетам первого круга денарии не были положены, для их получения необходимо пройти экзамены и хотя бы одну децимацию.
Однако D все равно согласно кивает спине уходящего аларха.
Интересно, дадут спокойно пообедать хотя бы теперь?
В другом конце зала гранд-легат AAL с ленивым интересом наблюдает перепалку у четвертого стола, медленно ковыряя вилкой в своем десерте.
- Это - мальчик, о котором мы беседовали на совете, Деус? - мысленный вопрос своему демону.
- Да, мой господин.
"Какой очаровательный пчелиный улей я разворошил. Воистину, язык мой - враг мой" - думает D, пока тянется к новой тарелке грибного супа.
А суп, кстати, действительно хорош.
Вот бы еще головная боль отпустила...