eldemonio

пикабушник
пол: мужской
поставил 201 плюс и 25 минусов
241 рейтинг 211 комментариев 4 поста 0 в "горячем"
11

Яндекс такси в Саратове. Что вообще творится?

Всем привет! Решил поделиться ситуацией. Может, кто что подскажет, или кто сделает выводы. Я обычно пользуюсь такси Везёт, которое в моём городе, выставленном в заголовке,  не так уж плохо предоставляет свои услуги за нормальную (даже дешёвую) стоимость. Но когда оно долго не приезжает, или когда у меня нет налички (ибо карта к ним не привязана), пользуюсь Яндекс такси. Так вот до не давних пор Яндекс был спасением в случае, когда другие не приезжали. Но за последние две недели произошло два неприятных события, которые и побудили меня написать этот пост.
Собственно, чуть больше двух недель назад, в четверг, 24-го августа, около полуночи мы возвращались из центра города по домам. Ехали мы втроём почти от стадиона Локомотив (это самый центр города) каждый на своём такси, но заказывал всем по разным причинам я. За другом приехало Везёт, а за подругой оно не приехало, ибо цена в 130 рэ за то, чтобы ехать в довольно отдалённое место, была просто нереальной. Я вызвал Яндекс.
Почти сразу на дисплее телефона показало, что водитель заканчивает заказ и приедет к нам. Я посмотрел на время ожидания (около 5 минут). Мы стояли разговаривали, а затем я вновь глянул на дисплей. Оказалось, что машина только что проехала мимо нас. Я подумал, что приложение заглючило, и стал смотреть дальше. Но нет - машина удалялась совершенно в противоположном направлении. Я набрал водителю. Он сказал нечто в духе: "Что-то у меня ваш заказ сбросился (наглая ложь, ибо я прямо перед звонком и после видел, что заказ продолжается). Вы сбросьте заказ, а потом заново наберите, я, может, вас снова поймаю. Только не ставьте, что это по моей инициативе" . Так как прохладным вечером спорить мне не хотелось, да и смысла в этом не было, я сбросил заказ. По своей неопытности (это был первый случай, когда я отменял заказ в Яндексе, уже вызвав машину) я не набрал причину "отказ водителя" (хотя я понял, что он не хотел ехать за 180 рэ далеко, но попросту промазал по нужному пункту меню, ткнув в карту, после чего меню свернулось). Я вызвал подруге новую машину, она приехала быстро, всё было ОК.
По причине того, что всё хорошо кончилось (ну и ещё своей лени, что уж там), я жаловаться в службу поддержки не стал. Пока не столкнулся со вторым похожим случаем.
Прошло две недели. В воскресенье, 3 сентября, я ехал из Энгельса. Меня подбросила на своей машине до центра Саратова подруга (сам я живу почти на окраине), откуда я вызвал такси. Шёл сильный дождь, поэтому того момента, когда приедет машина, я дожидался у неё в машине. Приехала она быстро, ибо я вызвал заранее. Остановилась прямо за нами. У меня отобразилось, что машина ждёт меня. Я обернулся назад - там, собственно, стояла она. Марка и номера полностью совпадали. Тогда я попрощался с подругой и быстро выскочил из её машины в такси. Но когда я зашёл и назвал свой адрес, водитель сказал, что он туда не едет, у него другой заказ. На мой вопрос "Что это значит?" водитель ответил, что "У него изменился заказ". Я опешил (а точнее а**ел). Он показал свой дисплей: там горел тот же адрес вызова, куда вызывал и я, но точка прибытия не мой отдалённый район, а буквально несколько кварталов оттуда. То есть туда ему было банально проще ехать, ещё и в такую погоду, когда улицы нашего славного города просто плавают. Я включил дисплей своего телефона, там тоже было написано, что за мной через 3 минуты прибудет другая машина.
Мне ничего не оставалось, как выйти из машины (ибо дальше уже точно был бы я неправым) и ждать следующую. Хорошо, что был козырёк рядом, и я хотя бы не остался в +13-15 под проливным дождём. Прибывший водитель меня отвёз быстро, и к нему у меня претензий нет. А вот от первого случая осадочек остался. Причём, у меня в приложении история поездки попросту умалчивает о том, что я вообще вызывал первого водителя, сразу второго показывает. Я написал в службу поддержки, но вот прошло уже больше суток, и ответа никакого нет. А что это было, я так и не понял, ибо механизм таких изменений заказа мне непонятен от слова совсем. Я точно не мог ничего отменить, телефон был спящим. Поэтому решил написать сюда, ибо нехрен. Может, задумаются, хоть и не верю особо в это.

В общем, сервисы такси в Саратове меня в целом удручают в последнее время, а Яндекс, кажется, хочет побить все рекорды. Надеюсь, всё-таки исправятся, ибо начинали они хорошо.

Показать полностью

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

У каждого большого классного сообщества должны быть свой маскот и свой мерч. А что, если бы еще была своя дебетовая карта с уникальным дизайном? Вместе с «Тинькофф Банком» мы планируем выпустить такую карту — специально для пикабушников.


У нас есть несколько идей дизайна карты, но нам хочется, чтобы ее внешний вид был по душе как можно большему числу пикабушников (а иначе какой смысл все это затевать!). Вы даже можете предложить свой вариант, и, если другие пикабушники его одобрят, мы нарисуем макет карты по вашей идее. А теперь давайте обо всем по порядку.


Почему именно «Тинькофф Банк»?

Потому что у «Тинькофф Банка» есть крутая дебетовая карта Tinkoff Black. Хороший кешбэк в рублях, процент на остаток каждый месяц, партнерские предложения и акции, удобное мобильное приложение. Если вы никогда не слышали о карте Tinkoff Black, прочитайте о ее преимуществах в этом посте, и сразу поймете, почему мы выбрали именно ее.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

А кроме плюшек самой карты и уникального дизайна что-то есть?

Есть. От «Тинькофф Банка» вы получите полгода бесплатного обслуживания карты, а от нас — набор пикабушных стикеров с Печенькой (они отлично смотрятся на ноутбуках и чехлах для смартфонов).


Окей, как я могу предложить свой дизайн?

Прямо в комментариях к этому посту или нам на почту editorial@pikabu.ru. Опишите свою идею словами или нарисуйте, если вам так проще. Умеете рисовать только схематично карандашом на бумаге — сгодится! Словом, предлагайте вашу идею так, как вам удобнее. Главное, чтобы задумка была понятна. Присылая нам свою идею, вы соглашаетесь, что она будет участвовать в конкурсе. А полные правила страшным языком вот тут по ссылке.


Но как вы узнаете, по каким идеям рисовать макеты карт?

По вашим плюсам. Смотрите, какие идеи дизайна предлагают другие пикабушники, и ставьте плюсы тем, которые вам нравятся. Мы возьмем семь самых заплюсованных дизайнов, отрисуем по ним макеты и добавим их к нашим вариантам. Когда все будет готово, мы устроим всепикабушное голосование за лучший дизайн карты.Только, пожалуйста, не пытайтесь продвинуть на первые позиции непристойные и откровенно издевательские варианты. Мы их проигнорируем.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

А карту можно предзаказать?

Да! И даже нужно. Мы ведь должны понимать, сколько людей хотят получить себе такой драгоценный артефакт, как банковская карта с Печенюхой! Чтобы приступить к выпуску карты, нам нужно собрать хотя бы 1001 предзаказ.


Но у меня уже есть карта Tinkoff Black. Я в пролете?

Нет. Вы можете дождаться, когда выйдет карта «Пикабу», и перевыпустить свою Tinkoff Black в новом дизайне. Ну или выпустить ее в качестве дополнительной карты, как хотите. В любом случае вы ничего не потеряете.


Ладно, вы меня убедили, предзаказываю. Куда нажимать?

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!