eldemonio

Пикабушник
Дата рождения: 05 июля 1991
поставил 236 плюсов и 34 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
401 рейтинг 0 подписчиков 11 подписок 4 поста 0 в горячем

Боги маркетинга и сокращений

Вот такой вот интересный маркетинг от одного из алкомагазинов в Саратове

Боги маркетинга и сокращений Саратов, Боги маркетинга, Мат
Показать полностью 1

Heil Winter!

То ли я слишком испорченный, то ли всё-таки этот Санта любит не всех детей

Heil Winter! Санта-Клаус, Новый Год, Саратов, Адольф Гитлер
Показать полностью 1

Яндекс такси в Саратове. Что вообще творится?

Всем привет! Решил поделиться ситуацией. Может, кто что подскажет, или кто сделает выводы. Я обычно пользуюсь такси Везёт, которое в моём городе, выставленном в заголовке,  не так уж плохо предоставляет свои услуги за нормальную (даже дешёвую) стоимость. Но когда оно долго не приезжает, или когда у меня нет налички (ибо карта к ним не привязана), пользуюсь Яндекс такси. Так вот до не давних пор Яндекс был спасением в случае, когда другие не приезжали. Но за последние две недели произошло два неприятных события, которые и побудили меня написать этот пост.
Собственно, чуть больше двух недель назад, в четверг, 24-го августа, около полуночи мы возвращались из центра города по домам. Ехали мы втроём почти от стадиона Локомотив (это самый центр города) каждый на своём такси, но заказывал всем по разным причинам я. За другом приехало Везёт, а за подругой оно не приехало, ибо цена в 130 рэ за то, чтобы ехать в довольно отдалённое место, была просто нереальной. Я вызвал Яндекс.
Почти сразу на дисплее телефона показало, что водитель заканчивает заказ и приедет к нам. Я посмотрел на время ожидания (около 5 минут). Мы стояли разговаривали, а затем я вновь глянул на дисплей. Оказалось, что машина только что проехала мимо нас. Я подумал, что приложение заглючило, и стал смотреть дальше. Но нет - машина удалялась совершенно в противоположном направлении. Я набрал водителю. Он сказал нечто в духе: "Что-то у меня ваш заказ сбросился (наглая ложь, ибо я прямо перед звонком и после видел, что заказ продолжается). Вы сбросьте заказ, а потом заново наберите, я, может, вас снова поймаю. Только не ставьте, что это по моей инициативе" . Так как прохладным вечером спорить мне не хотелось, да и смысла в этом не было, я сбросил заказ. По своей неопытности (это был первый случай, когда я отменял заказ в Яндексе, уже вызвав машину) я не набрал причину "отказ водителя" (хотя я понял, что он не хотел ехать за 180 рэ далеко, но попросту промазал по нужному пункту меню, ткнув в карту, после чего меню свернулось). Я вызвал подруге новую машину, она приехала быстро, всё было ОК.
По причине того, что всё хорошо кончилось (ну и ещё своей лени, что уж там), я жаловаться в службу поддержки не стал. Пока не столкнулся со вторым похожим случаем.
Прошло две недели. В воскресенье, 3 сентября, я ехал из Энгельса. Меня подбросила на своей машине до центра Саратова подруга (сам я живу почти на окраине), откуда я вызвал такси. Шёл сильный дождь, поэтому того момента, когда приедет машина, я дожидался у неё в машине. Приехала она быстро, ибо я вызвал заранее. Остановилась прямо за нами. У меня отобразилось, что машина ждёт меня. Я обернулся назад - там, собственно, стояла она. Марка и номера полностью совпадали. Тогда я попрощался с подругой и быстро выскочил из её машины в такси. Но когда я зашёл и назвал свой адрес, водитель сказал, что он туда не едет, у него другой заказ. На мой вопрос "Что это значит?" водитель ответил, что "У него изменился заказ". Я опешил (а точнее а**ел). Он показал свой дисплей: там горел тот же адрес вызова, куда вызывал и я, но точка прибытия не мой отдалённый район, а буквально несколько кварталов оттуда. То есть туда ему было банально проще ехать, ещё и в такую погоду, когда улицы нашего славного города просто плавают. Я включил дисплей своего телефона, там тоже было написано, что за мной через 3 минуты прибудет другая машина.
Мне ничего не оставалось, как выйти из машины (ибо дальше уже точно был бы я неправым) и ждать следующую. Хорошо, что был козырёк рядом, и я хотя бы не остался в +13-15 под проливным дождём. Прибывший водитель меня отвёз быстро, и к нему у меня претензий нет. А вот от первого случая осадочек остался. Причём, у меня в приложении история поездки попросту умалчивает о том, что я вообще вызывал первого водителя, сразу второго показывает. Я написал в службу поддержки, но вот прошло уже больше суток, и ответа никакого нет. А что это было, я так и не понял, ибо механизм таких изменений заказа мне непонятен от слова совсем. Я точно не мог ничего отменить, телефон был спящим. Поэтому решил написать сюда, ибо нехрен. Может, задумаются, хоть и не верю особо в это.

В общем, сервисы такси в Саратове меня в целом удручают в последнее время, а Яндекс, кажется, хочет побить все рекорды. Надеюсь, всё-таки исправятся, ибо начинали они хорошо.

Показать полностью

Опасность везде

Не позавидуешь жителям Заводского района. На суше ждут гопники, в воде - ленточные черви

Опасность везде Саратов, Новости, Заводской район, Противостояние

Сама новость вот
https://www.sarinform.ru/news/2017/07/19/179242

Отличная работа, все прочитано!