Тестовый тест ради теста
ping
ping
Добрый день.
Почти год назад 22.02.2022 приобрел в DNS телевизор LED TCL 65C728. И он почти без проблем отработал весь гарантийный срок, но в конце января я обратил внимание на странное зеленое пятно на экране проявляющееся на серых оттенках и оттенках смешанных с серым, в общем не ярких цветах. Пятно больше всего проявляет себя в верхнем левом углу, и от него вниз по левому краю и по верхнему краю идут полосы толщиной где то 10 см. Фотка ниже, но на них к сожалению это очень плохо видно, неравномерность подсветки + не очень хороший телефон съедают эффект. Но живую, особенно на серобелых фонах это отчетливо видно.
С этим я обратился в сервисный центр DNS. Телевизор забрали на диагностику и через пару дней мне сналача голосом (был занят по работе, не смог нормально пообщатся), а потом в письменном виде прилетает вот такой ответ:
После этого мне перезванивает сотрудник СЦ, извиняется, говорит что у них возникла путаница и телевизор возвращают на дополнительную диагностику.
Прошло пару дней
Сегодня мне позвонили и сообщили, что собираются возвращать мой телевизор с такой же формулировкой о неисправности, но без строчки "... QLED, где данный эффект устранен. На мои вопросы аля "прошлым собщением вы косвенно подтвердили что данный дефект на QLED телевизорах является дефектом" ничего не отвечают.
В общем у меня сложилось впечатление что меня дурят...
Можно ли на фоне подобного ответа Сотрудника DNS писать претензию о возврате денег за товар? Как это лучше сделать?