disyok

Пикабушник
поставил 21 плюс и 2 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
22 рейтинг 1 подписчик 18 подписок 2 поста 0 в горячем

Подскажите по Озон

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,кто знает,может сотрудники @Ozon отзовутся.Двадцать восьмого января заказал зарядку для электромобиля,первого февраля заказ отменили( я не отменял,хотя почему то в причинах отмены написано что меня не устроили сроки).Первого февраля опять заказал на Озоне зарядку для электроавтомобиля.До восемнадцатого февраля заказ был в статусе "в сборке". Восемнадцатого февраля заказ отменили(всё это время я периодически спрашивал и у Озон и у продавца что с заказом,почему не отправляете,полный игнор от обоих,опять же написано,что я отменил заказ). Восемнадцатого февраля опять заказал зарядку для электромобиля,и двадцать третьего февраля он был опять отменён не мной.Двадцать четвертого февраля опять заказал зарядку для электромобиля,до сих пор висит в статусе "в сборке".Всё заказы делал в разных магазинах,картинки и текст у всех одинаковый,отличается только ценой.Все эти магазины продолжают торговать этим товаром на Озон,хотя мне кажется,этого товара у них нет,как и возможно,нет самих этих магазинов.У меня вопрос: какой профит Озону от того,что на площадке находятся эти фейковые магазины и от всей этой движухи,потому что я думаю,что я не один такой.

Подскажите по Озон OZON, Отмена, Длиннопост
Подскажите по Озон OZON, Отмена, Длиннопост
Подскажите по Озон OZON, Отмена, Длиннопост
Подскажите по Озон OZON, Отмена, Длиннопост
Показать полностью 4

Озон обманывает

Здравствуйте.Хочу предупредить таких же как и я наивных.Столкнулся с явной несправедливостью,и встал в ступор,разве такое может происходить в нашем государстве???)))
Заказал на @Ozon костюмы себе и сыну,из ," Акульей кожи",первым пришёл костюм сына,другого цвета,куртка размером XL,а брюки размер L.Заказывал размер XL.Т.е пришёл товар,который я не заказывал.Ну бывает,все мы люди,поменяем.Описываю проблему,предлагают компенсацию 10%,потом 15%.Я пишу,что во первых,цвет костюма не тот,это ладно,,но брюки маленькие,не налазят.Мне говорят,ладно, отправляйте обратно продавцу в Китай "своим ходом" ,т.е лично))).
Иду на почту,мне озвучивают сумму за отправку,почти в два раза дороже самого костюма.Пишу Озону,отвечают ,что по другому ни как,отправляйте за свой счёт,продавец посмотрит,что действительно другой цвет костюма и размер другой,хотя подробное видео и фото я скинул.Давно у меня был опыт подобной отправки, отправил бракованные флешки продавцу и больше не о продавце,ни о моих флешках не слышал.@Ozon,я вижу решение проблемы следующим образом: мне отправляют новые брюки соответствующего размера,те,которые у меня я готов отнести в пункт выдачи.Верю в силу Пикабу,хотя грустить не буду,если @Ozon меня кинет(по другому сие действо назвать не могу).Хочу возвать ко всем настоящим и будущим покупателям @Ozon,обходить эту площадку стороной,хотя антиреклама тоже реклама))).

Отличная работа, все прочитано!