demoncska
И снова о сбербанке...
Действие проходило в Волоколамском отделении сбербанка. Освободился от работы пораньше и заехал оплатить транспортный налог. Время примерно 17-00 и в отделении почти никого нет. Подумал,как мне повезло то! Беру талончик и меня сразу вызывают к оператору. Далее диалог:
Я - Добрый день! Хочу оплатить транспортный налог
Оператор - У нас оплата возможно только по безналичному расчету. У вас есть карта или счет? (я тут немного смутился)
Я- да есть карта. (хотя отложил с з/п наличку и хотел оплатить наличкой налог)
О. - хорошо,Ваша дата рождения?
Я- дд.мм.гггг
О- Вставляйте карту и набирайте пинкод
Я оплатил с карты и мне выдали квитанцию
О - оцените качество моей работы и пихает мне бумажку со шкалой от 1 до 10
Я - поставил оценку и расписался
Далее О. мне дала ещё одну бумажку,в которой написано,что придет сообщение с номера 90-00 и мне нужно будет снова поставить оценку от 1 до 10.
Я решил сразу положить оставшуюся наличку на карту. Около входа стоят 3 банкомата и не один не принимал наличку,выдавал ошибку,что прием временно недоступен (очень уж часто так пишут банкоматы,бегал по всему городу,когда надо было положить деньги на карту )
И тут я вспоминил,что внутри сбера стоят терминалы,которые тоже принимают наличку на карту. У меня была только 5.000,но терминал не принимал,так как купюроприемник рассчитан только на банкноты номиналом до 1.000р.
Беру снова талон,чтобы разменять 5.000
Вызывает тот же оператор и просит теперь паспорт. Я уже немного прихуел и отдал паспорт. Через пару минут мне распечатывают заявление о размене денег,где я должен письменно написать ФИО и расписаться....
Оператор поменяла мне деньги и снова протягивает бумажку,чтобы я оценил качеству обслуживания. Я быстро оцениваю и отдаю обратно. А она как робот снова протягивает мне бумажку на которой снова написано,что с номера 90-00 придет смс с оценкой качества обслуживания....это пздц!!!!
p.s. С каждым месяцем,становиться всё хуже и хуже! Это бюрократия и ебанный сервис съедает все положительные моменты. Времени столько дохера тратиться на эти талоны и заполнение бумажек с отзывами. Пару месяцев назад менял красные бумажки и все было ок.
p.p.s. Теперь буду оплачивать на сайте ФНС в личном кабинете. У меня все!
КРЛ - Контора по разводу лохов
По мотивам поста http://pikabu.ru/story/g__gazpromneft_4620650 ,сегодня увидел.
Часто заправляюсь на Лукойле и сегодня после очередной заправки мне предложили поучавствовать в акции :
Сразу вызвало подозрения эти "чудо-инструменты"
Да,точно такая же акция как у Газпромнефти,но только бренд уже Британский...
Подумал,что снова обман и такого бренда нет,но нагуглил
А там же ссылка на офф.сайт
Огоо....бренд то все-таки есть,но пишут честно что производство в Китае.
Richardson Sheffield (Ричардсон Шеффилд) — британский бренд, появившийся на мировом рынке более 170 лет назад, он является лидером среди поставщиков кухонных ножей и ножниц. Основана компания в 1839 году, ее штаб-квартира была расположена в городе Шеффилд. Благодаря успешному использованию метода лазерной заточки торговый бренд в 1980-х годах стал номером один среди изготовителей ножей в Великобритании.
Но финансовые проблемы не обошли компанию стороной, в конечном итоге они привели к тому, что бренд был выкуплен немецкой компанией Amefa (Амефа). Как и большинство производств, Sheffield переехал за границу, хотя основная проектная работа осталась в родном городе. Сейчас продукция бренда изготавливается на нескольких европейских и китайских предприятиях. Некоторых отпугивает надпись «Произведено в Китае», однако беспокоится не о чем, можно с уверенностью сказать, что качество продукции остается на высоком уровне. Высокий уровень исполнения виден во всем, начиная от сырья и заканчивая упаковкой.
Смотрю организатора,а там все тот же ООО "КЛР" - "Ключ к лояльности в ритейле"
Видать нехило они акций запустили под НГ ,торгуя китайщиной.
Вот возникает вопрос,бренд есть - качество будет?
Пока дали мне 4 фишки на АЗС,но что-то нет желания принимать участие в акции от "КЛР" и переплачивать деньги











