Доброго времени суток, пикабушники!
Прошу помощи у Лиги юристов.
Все цитаты, это текстовое изложение разговоров, записанных моим телефоном.
Неделю как приобрел в довольно серьезном магазине через интернет шины на сумму 61 с копейками тысяча рублей. Практически сразу после оплаты перезвонил менеджер и начал уточнять детали. В процессе короткого разговора был задан конкретный вопрос:
– «Вас доставка в регион интересует?», на что я ответил: «Да. В Южно-Сахалинск» - ответил я. Доставку выбрал «Деловыми линиями» далее ДЛ.
Через несколько дней получил накладную с со стоимостью доставки (ВАЖНО) - 7244,00 руб. с МОИМИ паспортными данными и адресом доставки в г. Хабаровск… Сразу же связался с менеджером магазина-продавца и довел до них эту информацию, на что получил вопрос: «Подождите, а с какого перепугу в Хабаровск уехал груз?»))) и заявление, что со стороны магазина цитирую: «…в карточке заявки все оформлено корректно и заказ у Вас стоит в карточке Южно-Сахалинск» и что, мол ДЛ сами выбрали г. Хабаровск и цитирую дословно: «что было такое неоднократно, они почему-то, по каким-то, может быть своим обстоятельствам меняют города отправки». Мне было предложено позвонить в ДЛ и выяснить почему мой груз в Хабаровске, хотя продавец отправил в г. Южно-Сахалинск. На что я предложил им самим заняться выяснением этого вопроса, т.к. у них есть ответственный за отправку человек. Но получил ответ, что человека такого нет и отправляет водитель, имеющий на руках документы по отправке с «...четким адресом…». Опять предложили звонить самому в ДЛ и выяснять почему груз ушел не туда. (И вот тут моя внутренняя чуйка подсказала, что просто так проблему не решить и дело попахивает футболом.) По итогам звонка в ДЛ мне четко и ясно дали понять, что такой адрес доставки предоставлен отправителем. Терминала в Южно-Сахалинске нет! Заказ придет в Хабаровск 08.04.2020. Просчитать стоимость доставки до Южно-Сахалинска нет технической возможности! На накладной конкретный адрес в г. Хабаровск и подпись отправителя. Всё. Занавес.
В этот же день довел информацию, полученную от ДЛ до менеджера магазина. На что получил ответ цитирую: «…у нас практикуется достаточно давно: когда водитель сдает груз в терминале транспортной компании, сотрудники в терминале говорят: - что мы такие то такие то и у нас нет терминала в данном городе…» После чего начались какие-то разговоры, что мол DPD лучше и ДЛ дороже и давайте посчитаем, что было бы дешевле и блаблабла… Я прервал эти пространственные рассуждения вопросом - Что конкретно будем делать? На что получил ответ, что практика такова: «…если водителю сказано, что терминала в городе получения нет, то он звонит менеджеру магазина и уточняет что делать…» В общем этот разговор закончился обещанием разобраться с менеджером ДЛ и перезвонить мне.
Звонка не дождался. Перезвонил на следующий день. Менеджер магазина сообщил: ДЛ груз вернуть не могут и есть варианта два на мое усмотрение: «если брать тот расклад, который сейчас есть… (бла-бла-бла)… в общем из Москвы до Хабаровска Деловые линии возьмут семь триста. Можно сделать как: можно сделать, соответственно, из Москвы до Южно-Сахалинска везут Деловые. Эту перевозку соответственно вы оплачиваете, да. Заказываете транспортную ПЭК. Они возьмут за те же самые услуги ни 8 тысяч, как мне сказал менеджер деловых, а 4 примерно, там плюс-минус. По сроку это будет то же самое, что деловыми, что ПЭК…». Итого я попадаю на дополнительные 4000 рублей минимум «там плюс-минус» и три недели доставки + езду на откатавших всего один сезон зимних шинах в теплое время года…. В общем в процессе разговора оказалось, что крайнего, таки нашли, им оказался ТА-ДАМ! Водитель… Цитата: «ну н-ная сумма денег с водителя будет снята. Какая, не могу сказать честно - это не в моей, реально, компетенции. И соответственно, вот как-то так…». Вот как то так и сложилось у меня ощущение, что я звонил им и беспокоился о том, что не могу сам выполнить простое арифметическое действие: суммировать стоимость доставки в Хабаровск и стоимость доставки в Южно-Сахалинск, а не выяснял почему же мой груз ушел не туда и что будем делать… и что я общаюсь с какими-то разводилами из 90-х –много слов, много «воды», увод разговора в другую сторону и никакой конкретики….
И так менеджер магазин любезно озвучила мне стоимость доставки до Южно-Сахалинска в 11 или 16 тысяч рублей и по итогу этого разговора мной был задан конкретный вопрос: «С Хабаровска до Южно-Сахалинска это удовольствие, кто будет оплачивать?». На что опять внятного ответа не получил. Было сказано, что с водителя «ЧАСТИЧНО удержат», а не ОПЛАТЯТ мне доставку до Южно-Сахалинска из Хабаровска и опять увод разговора в сторону, мол вы сами предложили деловые линии! и мы опять виноваты… Т.е. переобулись в процессе одного телефонного разговора….
Вопрос к уважаемому сообществу: как правильно поступить в данной ситуации?
Я согласен с оплатой в 7244,00 руб. до МОЕГО города проживания (Южно-Сахалинск). Деваться некуда, но я согласен даже ждать лишние три недели. Но меня пугает ситуация, что грузом в Хабаровске заниматься некому и все проблемы лягут на меня, в том числе 4 тысячи «…плюс-минус…» (скорее всего + и не менее 7-8 тыр.) и я не думаю, что ДЛ заинтересованы заниматься отправкой другими ТК. Тем более, что в накладной МОИ паспортные данные, и кому попало груз не отдадут.
P. S. Естественно вам интересно, что за магазин такой. Обещаю, как только вопрос будет более-менее решен, напишу отдельный пост со ссылкой на этот. Пока не хочу делать ни рекламу, ни антирекламу данному магазину из-за ошибки одного человека. Посмотрим за развитием событий. А уже следующий пост будет для данного магазина «плюс» либо «минус».