cyxaric

cyxaric

пикабушница
пол: женский
поставилa 0 плюсов и 0 минусов
342 рейтинг 4 подписчика 5 комментариев 2 поста 2 в "горячем"
176

Немого о DHL или суровые реалии российского сервиса

Пост содержит ненормативную лексику.
А сегодня, дорогие друзья, я расскажу вам о самой лучшей в мире компании-перевозчике - DHL(www.dhl.ru). Группа в вк - https://vk.com/dhlclub. Ведущей логистической компании мира, как громко заявляет их интро в любом поисковике. Пост пишется с максимально агрессивной целью, потому что в рот я такой сервис ебала. Пост пишется с целью информативной, с целью выместить злость и усталось, с целью получить минимальную моральную разрядку. Пост очень длинный. Я предупреждала.

Ссылка на заказ: https://www.dhl.ru/en/express/tracking.html?AWB=8079019561&a...

Взяла я, значит, один довольно срочный заказ на выполнение - заказчице он был нужен за пару дней до определенного конвента. Говно вопрос, все будет, да вот только чем перевозить? В последний мой раз работы с ЕМС мою посылку развернули на границе без причины и отправили обратно домой. Как потом оказалось, из-за чьей-то ошибки. Доверять такой службе СРОЧНЫЙ заказ - да ну его нахуй. ЮПС в нашей замечательной стране работает только с юр.лицами и доставляет так же только юр. лицам. Примечательный факт: если бы доставку заказывал гражданин той страны, куда я собиралась посылку отправить (а это Франция), то да, ко мне бы пришел курьер и без вопросов посылку забрал. Но хули делать, выбрали DHL. Если бы я знала, чем это обернется, то не брала бы заказ вовсе.


Все звонки за меня совершал мой молодой человек Ярослав (ну или просто Яр), я просто сидела рядом и улавливала всю необходимую инфу. При первом звонке мы назвали габариты посылки, примерный вес и адрес назначения. Нам назначили точный ценник+скидку в 40% "на первое использование услуг". Стоимость выходила в 13330 рублей. Дорого ли? Неоправданно дорого. Почему-то переслать из Кореи в Москву посылку похожего веса и параметров стоит всего 90 долларов, но никак не 220. Дорого, но что поделать. Заказчик стоимость утвердил, за доставку доплатил, вопросов нет.


В четверг, 22 ноября, за полчаса до приезда курьера, Яру звонит сам курьер, оповещает, что скоро приедет, а так же задает вопрос: "Вы же распечатали инвойс?". Инвойс - эта такая бумажка, которая пойдет на таможню и где записана вся необходимая информация. Заполняется отправителем. В ЕМС Почте, напомню, курьеры ВСЕГДА либо приезжали сами со всеми бумагами на заполнение, либо звонили и спрашивали, нужны ли они мне. В DHL делают по-другому. "Вы должны были оставить заявку на инвойс у операторов". Но мы же уже оставили заявку, а вы к нам едете, хули вам еще-то надо? "Оператор должен был вам скинуть файл с инвойсом, а вы должны были его самостоятельно распечатать и заполнить". Оператор нам не говорил НИЧЕГО. То есть нас оставили без необходимой информации, и теперь нам нужно с горящей жопой звонить в колл-центр, просить этот ебучий инвойс, бегать его распечатывать, и все это за полчаса до приезда курьера. Мы перенесли курьера на вечернее время, плюнув на свои планы, побежали звонить в колл-центр в свой рабочий перерыв и гонять по району в поисках копи-центра.


Вечером приезжает курьер. Отправлять посылку должна я. Я протягиваю инвойс, мне дают еще какие-то повторные бумаги уже непонятно для чего, пристально изучают инвойс, небрежно распаковывают посылку и начинают потрошить содержимое, потому что "мне интересно, что у вас тут описано как ear jewelry" и "eva foam bracelets". У меня спрашивали, что это за материал, что это за костюм, с какой целью я его отсылаю, ПОЧЕМУ МЫ и задавали еще кучу албанских вопросов. Мне пытались впарить перенос отправки, потому что "пахнет краской", звонили еще двум людям и все по кругу. В конце концов курьер без весов взвесил посылку и сказал мне, что ее, цитирую, "объёмный вес 11 кило, а вы указали 5, платить будете больше". Что блять? Какой объемный вес? Как ты без весов измеряешь мою посылку? Тогда я не хотела разбираться, мне нужно было ПРОСТО_ОТПРАВИТЬ. Мне поставили ценник в 21782р вместо заявленных 13330р. На почти 8,5к рублей больше. Мне пришлось платить их из своего кармана. Те деньги, которые я оставляла на оплату квартиры, я потратила на отправку этой замечательной службой.



По приходу с работы, Яр начал звонить в службу и разбираться, с какого хуя я заплатила в полтора раза больше и с кого это трясти. По факту оказалось, что вы, дорогие друзья, платите не за килограммы, а за сантиметры перевозки. Да-да, потому что объемный вес (о котором ни один оператор не заикнулся даже) - это общие параметры коробки и вес содержимого в нем. Коробка наша оказалась чуть больше изначально рассчитываемой, и вот видимо по косарю за сантиметр мне насчитали на 8к больше. При этом никто в учет не взял, что вместо заявленных при расчете 5 кило моя посылка весит 3,5, что также меньше в полтора раза, а, соответственно должна как-то компенсировать больший объем самой коробки. Но мы, напомню, платим за сантиметры! Нас оставили без инфы, прокатили на 8к и спокойно в колл-центре пожимают плечами со словами: "ну, вы можете оставить претензию на сайте". Это все, что "лидер мировых перевозок" может предложить клиенту, который отвалил за перевозку по цене золота. Заказчик согласился компенсировать мне мои затраты, за что ему спасибо. Но если вы думаете, что это все, то ошибаетесь.


На следующий день уже мне позвонил человек с таможни и на серьезных щах начал доёбывать албанскими вопросами насчет содержимого посылки. Что это? Что туда входит? Кто вам сказал так дотошно расписывать содержимое? ЧТО ЭТО ЗА ОБРАЗ, КАК ОН ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ И КАК НАМ ЕГО ЗАПИСАТЬ? - и это еще не весь список. Вас ебет? Мне на полном серьёзе задавали вопрос, как им записать костюм и как он должен на заказчике выглядеть, А ЧТО ЭТО ЗА ПЕРСОНАЖ, ЭЛЬФ? ТАК И ЗАПИШЕМ, СПАСИБО. Ебанутые, блять. И даже это еще не все!


Сегодня в час ночи я получаю сообщение от заказчика о том, что посылку тормознули на французской таможне и заказчик ее не увидит, пока не оплатит пошлину. В размере 238.5 евро. Я в шоке, откуда столько и почему я не могу просто отправить ебучую посылку без проблем. Яр уже как по расписанию звонит в колл-центр и идет в разъёб. И первый вопрос, который ему задаёт следующий оператор: "Вам же говорили в первую очередь, как рассчитывается пошлина во Франции?". Нет, нам не говорили ни три оператора, ни курьер, ни человек, который звонил мне С ТАМОЖНИ. Ни одна мразь не сказала нам, что французское законодательство берет приличный процент со стоимости посылки, что я слишком дотошно расписала содержимое (ахуеть, перестаралась), что нужно было указывать стоимость груза не более 150 евро - и еще кучу другой информации, о которой я узнала только после долбежки по операторам центра. Я заполняла инвойс четко по инструкции. Инвойс, который мы получили только после разъеба оператора. Тут особо любящие во всем обвинять потерпевшего в духе "жертва насилия сама виновата в насилии" скажут, что я должна была это знать. Нет, не должна была. Я обращаюсь в компанию, которая позиционирует себя, как лучшую во всем мире. Я плачу ОГРОМНЫЕ деньги на перевозку. Сотрудники этой компании ОБЯЗАНЫ иметь высокий уровень квалификации и предупреждать меня обо всем. Я не обязана звонить по пять раз и выяснять все новые НЕОБХОДИМЫЕ детали, это они обязаны меня в них посвящать. Я не обязана знать таможенные сборы в других странах. Моя безграмотность в сфере законов не должна бить мне по зубам, потому что в той компании, за чьи услуги я плачу, обязана мне вкидывать всю информацию до последнего.


Мы оформили новую претензию уже по неинформированию клиента. Заказчик был вынужден оплатить пошлину. Если мы выигрываем этот спор, то компания-перевозчик покрывает расходы на таможенный сбор и я буду хотя бы способна частично покрыть расходы заказчика на перевозку одной ебучей посылки.

Однако. Сегодня Яру позвонили с компании. Деньги не вернут. Знаете на каком основании? "Сотрудники нашей компании не обязаны знать и оповещать обо всех налогах. Одна из наших операторов упоминала вам, что "ну возможны некоторые налоги". Налоги? Операторы в колл-центрах DHL не знают о такой хуйне, как VAT-налог на ввоз товара из СНГ в Евросоюз. Операторы не считают нужным о нем сообщить. Следующее: "Ваша заказчица сама должна была звонить фо французский офис и узнавать таможенные пошлины и ват-налог". Схуяли, если сотрудники не обязаны такого знать? Ах, да, Яру еще сначала сказали такую охуительную фразу: "Наш оператор не видел воочию вашу коробку, поэтому про объемный вес ничего сказать не смог. Если вас не устроила стоимость, вы могли не отправлять."


Итак, давайте раскидаем факты:

1) Заказывая в DHL, вы платите за сантиметры упаковки, а не за ее вес.

2) Вам не скажут всю необходимую информацию. Вы столкнётесь с ней по факту, где вас либо отпендалят, либо запишут на ваш счёт эту ошибку.

3) Курьеры DHL без весов рассчитывают точный вес посылки и ее сантиметраж без рулетки.

4) Вы будете заполнять всё четко по инструкции - вам скажут, что вы перестарались. Если вы будете заполнять не так чётко - вашу посылку развернут на таможне.

5) Вам не скажут ничего про дополнительные траты, про необходимую информацию, про таможенные сборы, пока вы не спросите сами или не доебётесь.

6) Операторы и сотрудники сервиса не несут никакой ответственности за свои же проколы.


Я не знаю, кто тут виноват: уёбищный набор сотрудников, отвратный сервис или работа в нашей стране всего в целом. Я уже много раз столкнулась с тем, что в России все через жопу и просто надеялась, что компании с мировым именем такой хуйни не допустят. Я больше никогда в своей жизни не буду заказывать этой компанией и вам не советую. Пошли они нахуй все.

Немого о DHL или суровые реалии российского сервиса Dhl, Deutsche Post DHL, Почта, Обман, Длиннопост
Немого о DHL или суровые реалии российского сервиса Dhl, Deutsche Post DHL, Почта, Обман, Длиннопост
Показать полностью 2
194

Косплей Джейн Шепард из Mass Effect 3

Косплей Джейн Шепард из Mass Effect 3 Mass Effect, Шепард, Косплей, Старкон, Bioware, Длиннопост
Косплей Джейн Шепард из Mass Effect 3 Mass Effect, Шепард, Косплей, Старкон, Bioware, Длиннопост

Не знаю, принято ли на Пикабу выкладывать свои работы, но почему бы и нет.

Фото сделаны на Старконе 2018 года.

Процесс создания костюма занял около года. Материалы: пвх, алюминий, карбоновая пленка и куча стараний.

Подробное описание создания костюма можно почитать тут: https://vk.com/cyxaric?w=wall137386669_10163%2Fall

Косплей - Catarina

Фото - https://vk.com/shinkarchuk (2 фото)

Показать полностью 1

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!