cslesh

cslesh

Пикабушник
поставил 7249 плюсов и 359 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу5 лет на Пикабу
8861 рейтинг 26 подписчиков 55 подписок 13 постов 5 в горячем

Бунд так Бунд)

Бунд так Бунд) Бунт, Сериалы

Отсыпьте плюсов, что-ли

Раз уж такая ситуация, покажу нашего сеньора

Раз уж такая ситуация, покажу нашего сеньора

Сервер на костылях

Прихожу утром на работу - смотрю: сервер то упал!

Сервер на костылях IT юмор, Сервер, Упал сервер, Длиннопост

Хоть и не айтишник но быстро нашёл подходящий костыль да поднял сервачок)

Сервер на костылях IT юмор, Сервер, Упал сервер, Длиннопост
Показать полностью 2

Время летит...

Время летит... Комментарии на Пикабу, Время летит, Старость, Длиннопост, Комментарии, Скриншот
Показать полностью 1

Комментарии, как всегда, хороши!

Комментарии, как всегда, хороши! Комментарии на Пикабу, Юмор, Тамерлан, Длиннопост, Скриншот

#comment_132972697

Показать полностью 1

Помогите определить возраст устройства

Помогите определить возраст устройства Нивелир, Техника, Помощь, Длиннопост

Всем доброго времени суток!

При уборке старого хлама дома обнаружил один девайс. Из того что знаю: это нивелир, использовался моим отцом (геодезист). Ранее на футляре была бирка с датой, возможно производства, но один край был оборван и от года оставалось 194. К сожалению бирка со временем оторвалась и затерялась.
Пытался найти инфу на сайте производителя - по серии поиска ничего не находит (устройство все таки старое) и на письмо в саппорт ответа не поступило (года три назад обращался).
Собственно далее будут фото устройства.
Надеюсь на помощь.

Это наклейка на футляре. Номер 673

Помогите определить возраст устройства Нивелир, Техника, Помощь, Длиннопост

Сохранившаяся бирка

Помогите определить возраст устройства Нивелир, Техника, Помощь, Длиннопост

Вот такой вид предстаёт после вскрытия футляра.

Помогите определить возраст устройства Нивелир, Техника, Помощь, Длиннопост

На внутренней стороне дверцы наклейка с комплектацией и штамп

Помогите определить возраст устройства Нивелир, Техника, Помощь, Длиннопост

Подставка для крепления нивелира на треножник.

Помогите определить возраст устройства Нивелир, Техника, Помощь, Длиннопост

Собственно, сам девайс

Помогите определить возраст устройства Нивелир, Техника, Помощь, Длиннопост
Помогите определить возраст устройства Нивелир, Техника, Помощь, Длиннопост

Какой-то номер, думаю что серийник

Помогите определить возраст устройства Нивелир, Техника, Помощь, Длиннопост

Собственно вот и все что есть. Интересно узнать возраст аппарата и какую ценность он может представлять.

На всякий случай коммент для минусов оставлю

Спасибо!

Показать полностью 9

Китайцы совсем обленились...

Работаю на точке по продаже аксессуаров для смартфонов.  

Во время приемки очередной партии товара удивил один чехол.

Китайцы совсем обленились... Китай, Лень, Трудности перевода, Текст, Ошибка

Они там совсем обленились?

Показать полностью 1

Школьные преподаватели - весёлые и не очень

Писателькими талантами не наделён -  так что заранее извиняюсь за, местами, кривое изложение.


Расскажу небольшую историю о том, как отношение преподавателя к ученикам влияет на сам процесс обучения...

Итак, учился я в одной хорошей школе в своём маленьком городе на юге Казахстана...  Отличалась она от других сильно углубленным изучением английского языка (в день могло быть и 3 и 4 урока английского причем с первого класса так).  Но не об этом.

Когда мы перешли в 7 класс, нам добавили один замечательный предмет - химию. Преподаватель - женщина предпенсионного возраста, внешне - божий одуванчик а по сути - дьявол во плоти.  Свое первое знакомство с нами она провела лекцией о том, что на её уроках нужно сидеть по струнке, впитывать всю информацию что она нам будет давать (которой, как оказалось, было крайне мало) и не дай Бог кто-то из учеников на её уроке захочет выйти в туалет или ещё куда.  Прослушав лекцию по звонку мы закончили первый урок.  

На следующем уроке первым заданием было перерисовать колбы и пробирки с учебника в тетрадь.  Что интересно, она поставила двойки и тройки всему классу - где-то линия была чуть неровной от дрогнувшей от её воплей руки, где-то было не совсем аккуратно выведено кругленькое дно пробирки (тут мы засомневались что это химия -  походу на черчение попали).  Дальше было веселее -  дикие крики на уроках.  Если что-то было ученикам не понятно, ответ был один - открой учебник и прочти, там все написано(а учебники в то время были очень недоработаны, ошибки были орфографические и по сайту предмету). К практике мы ни разу не подошли, ничего интересного нам она не показывала (все же ожидали - химия! Будет что-то шипеть, кипеть и взрываться!). В общем, к концу четверти у всех были тройки и двойки за четверть и такие же потом были оценки за год...  

На следующий учебный год я перевёлся в другую школу (в старой школе директриса устроили чистку по принципу "родители дают на лапу -  учишься, не дают денег -  исключение из школы).  При этом со мной в новую школу перешёл мой  одноклассник, у которого были очень обеспеченные, но принципиальные родители - при намеке на то что"школе не помешала бы финансовая помощь " послали директрису в вояж по мужским гениталиям и забрали документы.  

В новой школе, как назло, в первый же день первым уроком была химия...  Нам было очень стыдно, так как благодаря учителю со старой школы мы не знали ровным счётом ничего и химия была нам крайне неинтересна.  Но тут новая для нас учительница изменила в одночасье наше отношение к предмету. Когда она увидела что в классе появились новые ученики - сообщила что срез, запланированный на сегодня отменяется.  Весь урок она демонстрировала нам все реакции, которые должны были быть изучены за прошлый учебный год.  Весь класс в восторге, с открытыми ртами сидел и записывал формулы увиденных реакций.  Под конец урока она устроила небольшой взрыв (в прямом смысле) - так что все реально были в шоке. Как мы узнали позже, такая её методика - один урок она даёт теорию, на следующий урок она показывает и даёт самим воспроизвести все те опыты что мы делали на бумаге.  Когда ученик не мог понять какую либо тему -  давала всему классу несложное задание, чтобы были заняты и не шумели, а сама садилась рядом с учеником и объясняла ему непонятную тему.  Когла кто-то хотел выйти (не важно куда)  - она никому не запрещала. Единственное условие было на долго не выходить (до 10 минут)  и не выходить более чем по одному.  На всех её уроках было тихо (все внимание учеников было приковано к теме урока)  либо это было очередное химическое шоу,  где каждый проводил опыты самостоятельно. Через год, вместо огромного провала по химии, я стал отличником.  Просто потому что это было интересно и очень увлекательно. На её уроки никогда не опаздывали.  Благодаря ей наша школа каждый год занимала все призовые места на олимпиаде по химии,как по области так и по республике.  Научные проекты её учеников почти всегда проходили финал и получали гранты на их реализацию.


Вот такие бывают преподаватели - одни могут убить  всякое желание к изучению предмета, а другие нехитрым путем вызовут огромное желание учиться...


P. S.  Школа-гимназия #41. Галина Андреевна.  

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!