Ввиду повальных покупок всех видов техники и интереса к посту про ценники в DNS расскажу и свою историю которая произошла в прошлом месяце. Все мы прекрасно знаем что на каждом планшете/смартфоне указывается объем его внутренней памяти. На моем примере выступает планшет DNS AirTab 7, заявленная внутренняя память которого по ценнику и чеку составляла 8гб. Покупался он ребенку, что бы по дороге к бабушке в деревню смотреть на нем мультики и скачать пару игрушек на него. При выборе в магазине консультанту несколько раз говорилось, что нам нужен планшет на 8 гигов и он советовал именно это модель. Отлично, планшет понравился, купили, приехали домой, начали пользоваться. А теперь предыстория кончилась и началось самое интересное.
Скачав пару небольших мультиков и приложений, планшет вывел сообщение "недостаточно памяти". Окей, лезем в настройки и видим что объем ДОСТУПНОЙ внутренней памяти составляет 4.3гб, что почти в два раза чем нам было нужно. Обидно стало и решил я поехать на следующий день в тот же магазин и узнать, неисправность это или наглость со стороны магазина. Там смотрят в планшет большими удивленными глазами и говорят что первый раз такое видят оО. Оттуда меня отправляют в их сервисный центр где мне предлагают сдать планшет на 20 дней на диагностику, тоже смотря офигевшими глазами на циферки памяти. Отказываюсь, потому что в планшете все отлично работает и проблема только в том, куда память могла деться. К слову сказать, рядом с сервисным DNSа есть частная конторка по ремонту техники, куда я постоянно обращаюсь при появлении проблем с компьютерами, телефонами и т.д. Захожу туда, объясняю ситуацию и сразу же выясняется в чем дело. Парни объяснили, что остальная системная память уже заполнена операционко и прочими необходимыми для работы планшета программами. НЕ знать об это ни в магазине ни в сервисном центре не могут. Снова отправляюсь в тот же магазин и передаю им сказанные мне слова. И тут же получаю ответ, что "так это на всех планшетах так" и не менее офигевшие глаза чем в первый раз. Тут уже все становится понятно, что на словах разговаривать с ними не имеет ни какого смысла. Да и сам прекрасно знаю что продавцы-консультанты подневольные люди, им что управляющий сказал, то они и делают. Отправляюсь домой, сажусь за компьютер, вспоминаю родной универ, полученное юридическое образование и попивая кофе вывожу в документе в ворде большими буквами слово "ПРЕТЕНЗИЯ". (Кстати если все таки заинтересует пост, в комментах скину текст претензии). Суть перетнзии сводится к тому, что согласно ст.10 ФЗ "О защите прав потребителей" продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. И несу это в магазин. В претензии я даю магазину 2 варианта либо соразмерное уменьшение цены, для того что бы я сам купил флэш-карту либо флэшку бесплатно от магазина. Уже через час как претензию я оставил в магазине, мне звонит управляющий и просит подъехать, что бы решить проблему на месте. Настраиваюсь на отстаивание своей точки зрения со стороны закона, но приехав в магазин, мы с управляющим сразу идем к стенду со флешками и в качестве бонуса он пробивает мне абсолютно бесплатно флэху на 8гб, а не на 4гб как я просил.
Может быть кому то это покажется крохоборством :) но для меня объем памяти был принципиален и наглость, на которую идет магазин мне поразила. Ладно это мне 4гб не до дали, а если бы покупал на 16 и не было бы той же половины ? Думаю это существенно для покупателя.
Пост не первый, за ошибки судите строго, всем котиков)
Надеюсь кому то пост будет полезным. Ведь эта ситуация не только в DNS, но и в остальных магазинах то же.