Трек день по-одесски
Всем привет!
В прошлый карантинный год никаких путешествий не удалось. Никуда особо не выезжал. За пределы страны так точно. Хотя, кому-то и 200км - дальняк.
Фото для привлечения внимания
В общем, в прошлом сезоне я собирался выехать на большое кольцо в Румынии, питлейн, паддок, грелки вот это вот все. По-взрослому, короче. Для этого дела был заказан боевой пластик со Словении, т.к. у нас он стоит абсолютно невменяемых денег. Ну и по мелочи: стекло с алиэскпресса, регулируемые подножки и курки оттуда же. Сверху этого действа приблуда для ленивых - квикшифтер от HealTech (plug-n-play). Заодно в середине сезона, когда подошли звезды с цепью сделал рокировку, и -2 зуба спереди +1 сзади, т.к. 300 я езжу раз в сезон потешить самолюбие и вытрусить кирпичи из комбеза, то максималка мне нафиг не нужна и я по ней ни разу не скучал. Теперь редлайн на 6 передаче показывает мне 280км\ч, как говорят опытные гонщики - как раз закончить прямик в Motorpark Romania.
Как это происходило.
Как обычно, гром грянет - мужик не перекрестится. Весь сезон я гонял на гражданском пластике, ибо вечером выкатиться можно, на море поехать и все такое. И вот за 2 недели до, собственно, трек дня, я побив свой предыдущий рекорд круга, на кураже поехал следующую сессию и зацепился с парнем, который едет на пару секунд быстрее меня. В какой-то момент я провтыкал точку торможения и уехав дальше, начал закладывать больше, чем обычно. Как результат - лоусайд и минус клипон. Клипон заварил, как мне тогда казалось, железобетонно.
Немного процесса.
Сами шкурим сами красим. Боевой пластик не жалко, можно эксперементировать
Становится похожим на нормальный кавасачий цвет
Финальные штрихи (которые я запорол)
Покраска была не так весела, как собственно, смена гражданки на боевой. Мы с ним колупались 4 вечера. Финальный результат выглядит так:
Вместе с пластиком мне приехал паралон на сиденье. Как показал первый день свободных практик - он очень неудобный и слишком высокий, проехав 2 круга я его оторвал и выбросил, остаток дня ездил на пластике. Неприятненько, канеш.
На следующий день, собственно, день гонки, у нас была последняя свободная практика, за ней две квалификации и гонка.
Я выехал первым на практику и начал вкатываться. Первый, второй, третий круг - мотоцикл чувствую отлично, настроение прекрасное, все стабильно. Но, когда подходил к шпильке и оттормаживался где-то со 150, у меня лопается мой заваренный клипон. Sic!
Ситуация: до гонки 2 часа, у меня мот без левого клипона. Быстро встаю, поднимаю мот, качусь к палатке. Меня встречает моя группа поддержки, с вопросом "какого х?я, axelZlo?!". Нет времени объяснять, говорю, прыгаем в тачку, у меня на почте лежат тюнингованные клипоны, которые пришли вчера вечером и я не успел их забрать, поехали!
Пока мы носились на другой конец города и обратно, пока сняли отломанный и поставили новый закончились свободные практики и квалификация, между последней квалой, которая сратрует через пару минут и гонкой перерыв в 15 минут, категорически не успеваем поставить второй и решаю ехать как есть.
Всю квалификацию привыкал к новой посадке. Как будто я опять катаюсь на велике с погнутым рулем, т.к. вынос у левого клипона на ~3см вперед.
Организаторы "обрадовали" нас тем, что литры едут вместе с 600, т.е. вместо заявившихся 5 моторов в стк1000, мы будем соперничать еще с 8 стк600.
Тут стоит сделать небольшое лирическое отступление, наш "трек" это не сданная в эксплуатацию дорога. Соответственно, пространства для обгона достаточно узкое и самое безопасное - на одном из 3 прямиков в 200 метров. Для новичка в режиме "гонка" достаточно нервное занятие.
Я стартую предпоследним из всего пелотона, за мной один литр, который мне нельзя пропустить, если я хочу залезть на тумбочку. Боевой настрой хромает, левая нога побаливает при нагрузке (потому что на нее пару часов назад прилег мот), руль кривой и я в жопе всего этого движа. Собрался-разобрался.
Прогревочный круг присматривался к главным конкурентам и смотрел их на реакцию на старт, кто закозлит, кто провалится, кто куда всунется.
Итак, стартовая решетка. Первая, все жужжит, жарко, нога ноет, адреналин скачет. Флаг. Старт!
Выстрелил лучше обычного, сходу отыграл 2 позиции у одного литра и сожрал 600.
В конце первого круга на позднем торможении перед шпилькой обхожу еще одну 600.
Адреналин все еще долбит, промахиваюсь с точкой торможения, но восстанавливаюсь без потери позиции. За мной R1 и zx6r, защищаюсь на каждом повороте 2 круга, но жопа не вовремя сжимается на повороте, в котором ушел в лоусайд и ухожу шире, R1 пользуясь моментом проскакивает, но я успеваю закрыть каву.
Еще круга 3 слышу сзади орущий М4, когда становится громче в повороте - закрываю траекторию. Но в какой-то момент допускаю ту же ошибку, что и с эркой ранее и пропускаю орущий кавас. Следующие 5 кругов мы ведем вялую борьбу промахиваясь мимо передач и поочередно вылетаем в нейтраль через круг.
Под конец гонки я ехал исключительно на морально волевых и смотрел насколько близко подбирается тот самый литр, который нельзя пропустить. Сил воевать уже небыло никаких, по-этому старался держать стабильный темп и не тупить.
По итогам гонки, я залез на 3 место тумбочки, передо мной расположился жмыхсер750 на второй, и R1 с которой воевал в начале гонки на первом местах.
В общем и целом, я показал неплохой результат, определенно есть куда расти и есть к чему стремиться. Трек день был весьма приятный, по-семейному хорош и адреналиновый.
В этом сезоне, надеюсь, смогу выбраться таки на большое кольцо и повоевать в чемпионате.
Спасибо всем, кто дочитал!
З.Ы. да, на баке малярный скотч, потому что стопмгрипы заказать я провтыкал. Держит нормально :D