axelZlo

axelZlo

На Пикабу
поставил 4 плюса и 2 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
425 рейтинг 50 подписчиков 7 подписок 17 постов 3 в горячем

Трек день по-одесски

Всем привет!


В прошлый карантинный год никаких путешествий не удалось. Никуда особо не выезжал. За пределы страны так точно. Хотя, кому-то и 200км - дальняк.


Фото для привлечения внимания

Трек день по-одесски Мотогонки, Мото, Длиннопост

В общем, в прошлом сезоне я собирался выехать на большое кольцо в Румынии, питлейн, паддок, грелки вот это вот все. По-взрослому, короче. Для этого дела был заказан боевой пластик со Словении, т.к. у нас он стоит абсолютно невменяемых денег. Ну и по мелочи: стекло с алиэскпресса, регулируемые подножки и курки оттуда же. Сверху этого действа приблуда для ленивых - квикшифтер от HealTech (plug-n-play). Заодно в середине сезона, когда подошли звезды с цепью сделал рокировку, и -2 зуба спереди +1 сзади, т.к. 300 я езжу раз в сезон потешить самолюбие и вытрусить кирпичи из комбеза, то максималка мне нафиг не нужна и я по ней ни разу не скучал. Теперь редлайн на 6 передаче показывает мне 280км\ч, как говорят опытные гонщики - как раз закончить прямик в Motorpark Romania.


Как это происходило.


Как обычно, гром грянет - мужик не перекрестится. Весь сезон я гонял на гражданском пластике, ибо вечером выкатиться можно, на море поехать и все такое. И вот за 2 недели до, собственно, трек дня, я побив свой предыдущий рекорд круга, на кураже поехал следующую сессию и зацепился с парнем, который едет на пару секунд быстрее меня. В какой-то момент я провтыкал точку торможения и уехав дальше, начал закладывать больше, чем обычно. Как результат - лоусайд и минус клипон. Клипон заварил, как мне тогда казалось, железобетонно.


Немного процесса.


Сами шкурим сами красим. Боевой пластик не жалко, можно эксперементировать

Трек день по-одесски Мотогонки, Мото, Длиннопост

Становится похожим на нормальный кавасачий цвет

Трек день по-одесски Мотогонки, Мото, Длиннопост

Финальные штрихи (которые я запорол)

Трек день по-одесски Мотогонки, Мото, Длиннопост

Покраска была не так весела, как собственно, смена гражданки на боевой. Мы с ним колупались 4 вечера. Финальный результат выглядит так:

Трек день по-одесски Мотогонки, Мото, Длиннопост
Трек день по-одесски Мотогонки, Мото, Длиннопост

Вместе с пластиком мне приехал паралон на сиденье. Как показал первый день свободных практик - он очень неудобный и слишком высокий, проехав 2 круга я его оторвал и выбросил, остаток дня ездил на пластике. Неприятненько, канеш.

Трек день по-одесски Мотогонки, Мото, Длиннопост

На следующий день, собственно, день гонки, у нас была последняя свободная практика, за ней две квалификации и гонка.

Я выехал первым на практику и начал вкатываться. Первый, второй, третий круг - мотоцикл чувствую отлично, настроение прекрасное, все стабильно. Но, когда подходил к шпильке и оттормаживался где-то со 150, у меня лопается мой заваренный клипон. Sic!

Трек день по-одесски Мотогонки, Мото, Длиннопост
Трек день по-одесски Мотогонки, Мото, Длиннопост

Ситуация: до гонки 2 часа, у меня мот без левого клипона. Быстро встаю, поднимаю мот, качусь к палатке. Меня встречает моя группа поддержки, с вопросом "какого х?я, axelZlo?!". Нет времени объяснять, говорю, прыгаем в тачку, у меня на почте лежат тюнингованные клипоны, которые пришли вчера вечером и я не успел их забрать, поехали!


Пока мы носились на другой конец города и обратно, пока сняли отломанный и поставили новый закончились свободные практики и квалификация, между последней квалой, которая сратрует через пару минут и гонкой перерыв в 15 минут, категорически не успеваем поставить второй и решаю ехать как есть.

Трек день по-одесски Мотогонки, Мото, Длиннопост

Всю квалификацию привыкал к новой посадке. Как будто я опять катаюсь на велике с погнутым рулем, т.к. вынос у левого клипона на ~3см вперед.


Организаторы "обрадовали" нас тем, что литры едут вместе с 600, т.е. вместо заявившихся 5 моторов в стк1000, мы будем соперничать еще с 8 стк600.


Тут стоит сделать небольшое лирическое отступление, наш "трек" это не сданная в эксплуатацию дорога. Соответственно, пространства для обгона достаточно узкое и самое безопасное - на одном из 3 прямиков в 200 метров. Для новичка в режиме "гонка" достаточно нервное занятие.

Трек день по-одесски Мотогонки, Мото, Длиннопост

Я стартую предпоследним из всего пелотона, за мной один литр, который мне нельзя пропустить, если я хочу залезть на тумбочку. Боевой настрой хромает, левая нога побаливает при нагрузке (потому что на нее пару часов назад прилег мот), руль кривой и я в жопе всего этого движа. Собрался-разобрался.


Прогревочный круг присматривался к главным конкурентам и смотрел их на реакцию на старт, кто закозлит, кто провалится, кто куда всунется.


Итак, стартовая решетка. Первая, все жужжит, жарко, нога ноет, адреналин скачет. Флаг. Старт!

Выстрелил лучше обычного, сходу отыграл 2 позиции у одного литра и сожрал 600.


В конце первого круга на позднем торможении перед шпилькой обхожу еще одну 600.

Трек день по-одесски Мотогонки, Мото, Длиннопост

Адреналин все еще долбит, промахиваюсь с точкой торможения, но восстанавливаюсь без потери позиции. За мной R1 и zx6r, защищаюсь на каждом повороте 2 круга, но жопа не вовремя сжимается на повороте, в котором ушел в лоусайд и ухожу шире, R1 пользуясь моментом проскакивает, но я успеваю закрыть каву.

Трек день по-одесски Мотогонки, Мото, Длиннопост

Еще круга 3 слышу сзади орущий М4, когда становится громче в повороте - закрываю траекторию. Но в какой-то момент допускаю ту же ошибку, что и с эркой ранее и пропускаю орущий кавас. Следующие 5 кругов мы ведем вялую борьбу промахиваясь мимо передач и поочередно вылетаем в нейтраль через круг.

Трек день по-одесски Мотогонки, Мото, Длиннопост

Под конец гонки я ехал исключительно на морально волевых и смотрел насколько близко подбирается тот самый литр, который нельзя пропустить. Сил воевать уже небыло никаких, по-этому старался держать стабильный темп и не тупить.

Трек день по-одесски Мотогонки, Мото, Длиннопост

По итогам гонки, я залез на 3 место тумбочки, передо мной расположился жмыхсер750 на второй, и R1 с которой воевал в начале гонки на первом местах.


В общем и целом, я показал неплохой результат, определенно есть куда расти и есть к чему стремиться. Трек день был весьма приятный, по-семейному хорош и адреналиновый.


В этом сезоне, надеюсь, смогу выбраться таки на большое кольцо и повоевать в чемпионате.


Спасибо всем, кто дочитал!


З.Ы. да, на баке малярный скотч, потому что стопмгрипы заказать я провтыкал. Держит нормально :D

Показать полностью 15

EuroTrip 2017 Transfagarashan & Transalpina

Всем привет!


С большим удивлением для себя, нашёл в своём ютубе видос с летнего отпуска 2017. Видео не претендует на суперкрутость и мастерство видеомонтажа, но, всё же, приятного просмотра :)


Катались по Трансфагарашу и Трансальпине, в итоге на Трансальпину мы не попали немножко, т.к. свернули не туда :)


https://www.youtube.com/watch?v=Ryl03uNmFww

Суперспорт-турист. Видео отчёт

Всем привет!


Не прошло и пол года, как я таки запилил видос по отпуску. Этому сильно поспособствовало сокращение и отсутствие новой работы, но не суть.


Качеством не совсем доволен, но думаю, вся фигня в iMovie, когда стану богатым куплю лицензию на Final Cut Pro и будет лучше. А пока видос.


Ну и как всегда, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, видео будет выходить с завидной нерегулярностью примерно раз в год :D

Суперспорт-турист. Часть 4 - Швейцария - Италия и домой

Всем привет!


Продолжаем и, наконец, заканчиваем наши приключения заблудившегося спортовода по Европе.


Предыдущие части раз, два и три

Суперспорт-турист. Часть 4 - Швейцария - Италия и домой Спорт-турист, Bikepost, Швейцария, Италия, Stelvio Pass, Furka Pass, Susten Pass, Гифка, Длиннопост

Сегодня мы стартуем в сторону трёх перевалов Швейцарии - Susten Pass, Grimsel pass и Furka Pass. Основная причина, ради чего это путешествие вообще затевалось.

Обещаю минимум текста и максимум фото :)


Итак, первый перевал Susten Pass

Суперспорт-турист. Часть 4 - Швейцария - Италия и домой Спорт-турист, Bikepost, Швейцария, Италия, Stelvio Pass, Furka Pass, Susten Pass, Гифка, Длиннопост

На этой остановке, я чуть не приложил нинжу с любимой на борту - банально под ногой не оказалось земли, когда я на неё так расчитывал. Небольшой уклон, нога не находит почвы под собой, мот кренится, и я аки цапля растянувшись насколько позволяет моя деревянная растяжка, кожаные штаны и ботинки держу мот, пару секунд балансируя между позорным падением и нежеланием допустить этого. Удержал!

Суперспорт-турист. Часть 4 - Швейцария - Италия и домой Спорт-турист, Bikepost, Швейцария, Италия, Stelvio Pass, Furka Pass, Susten Pass, Гифка, Длиннопост

Снаряжаемся гопрой и мчимся дальше.


Для нас, жителей равнины и моря горы это радость, а снег в середине июля так вообще диковинка!


Смотровая площадка Сустен Пасс

Суперспорт-турист. Часть 4 - Швейцария - Италия и домой Спорт-турист, Bikepost, Швейцария, Италия, Stelvio Pass, Furka Pass, Susten Pass, Гифка, Длиннопост

Тут мы встретили просто нереальное количество людей за 50. Бабушка с дедушкой на KTM SuperDuke 1290 и какой то ямахе переделаной под квадроциклы. Дедулю с бабушкой на моте с коляской, в которой можно, пожалуй, пережить конец света. К нам подошёл мужичок, который, посмотрев на номера такой:

- А, откуда вы? Я правильно понял, с Украины?

- Да, всё верно

- Это не очень близко да? (It is not around the corner, right?)

- Хехе, да уж, 2500 где-то отсюда

- На нинзе? Со вторым номером? Отэта вы отбитые :D


Поспрашивал куда направляемся, предложил поехать не на Фурку, а на другой перевал, который, к сожалению, оказался закрыт.


Дальше Сустен пасс плавно перетекает в Гримсель, который мне запомнился "озером швепса". Судите сами

https://i.imgur.com/Q568937.jpg


Небольшой отдых и пара фотографий

Суперспорт-турист. Часть 4 - Швейцария - Италия и домой Спорт-турист, Bikepost, Швейцария, Италия, Stelvio Pass, Furka Pass, Susten Pass, Гифка, Длиннопост
Суперспорт-турист. Часть 4 - Швейцария - Италия и домой Спорт-турист, Bikepost, Швейцария, Италия, Stelvio Pass, Furka Pass, Susten Pass, Гифка, Длиннопост
Суперспорт-турист. Часть 4 - Швейцария - Италия и домой Спорт-турист, Bikepost, Швейцария, Италия, Stelvio Pass, Furka Pass, Susten Pass, Гифка, Длиннопост
Суперспорт-турист. Часть 4 - Швейцария - Италия и домой Спорт-турист, Bikepost, Швейцария, Италия, Stelvio Pass, Furka Pass, Susten Pass, Гифка, Длиннопост

О, привет!

Суперспорт-турист. Часть 4 - Швейцария - Италия и домой Спорт-турист, Bikepost, Швейцария, Италия, Stelvio Pass, Furka Pass, Susten Pass, Гифка, Длиннопост

И ещё одно озеро на смотровой площадке Гримсель Пасс

К сожалению пикабу не разрешает загружать большие панорамы, по этому вот ссылка - https://i.imgur.com/daYI4of.jpg


На этом маленьком островке сидит мужичок и ловит рыбу :)


Знаменитый отель на Фурке мы проехали и заметили уже когда промчались мимо. Фотография нагло спёрта с интернета

Суперспорт-турист. Часть 4 - Швейцария - Италия и домой Спорт-турист, Bikepost, Швейцария, Италия, Stelvio Pass, Furka Pass, Susten Pass, Гифка, Длиннопост

Я, как и многие до меня, и, уверен, многие после меня затарился наклейками местного движения МотоОдесса.

Суперспорт-турист. Часть 4 - Швейцария - Италия и домой Спорт-турист, Bikepost, Швейцария, Италия, Stelvio Pass, Furka Pass, Susten Pass, Гифка, Длиннопост

Из этих трёх, больше всего запала в душу именно Фурка.

Суперспорт-турист. Часть 4 - Швейцария - Италия и домой Спорт-турист, Bikepost, Швейцария, Италия, Stelvio Pass, Furka Pass, Susten Pass, Гифка, Длиннопост
Суперспорт-турист. Часть 4 - Швейцария - Италия и домой Спорт-турист, Bikepost, Швейцария, Италия, Stelvio Pass, Furka Pass, Susten Pass, Гифка, Длиннопост

Спуск вниз был тоже весёлый, покрытие не так что бы огонь и откровенно, не самая технически простая горная дорога для меня на данный момент.


По пути в Италию мы заехали в шикарный, 17 километровый туннель. 17, мать его, километров! Чем дальше в лес туннель, тем больше у меня было ощущение, что мы путешествуем к центру земли. В какой то момент бортовик показывал +40С, я откровенно начинал афигевать и засыпать одновременно. Когда я увидел дневной свет мы все были несказанно рады, с меня текло от макушки, наверное в самые ботинки, открытая вентиляция везде где только можно не справлялась от слова совсем.


Заслуженный отдых

Суперспорт-турист. Часть 4 - Швейцария - Италия и домой Спорт-турист, Bikepost, Швейцария, Италия, Stelvio Pass, Furka Pass, Susten Pass, Гифка, Длиннопост

Спустя пол дня и небольшие скитания мы заехали в Милан. Тут я встретился со своим бывшим шефом и нарядно затусили пару дней.


Значит, Милан.

Собор

Суперспорт-турист. Часть 4 - Швейцария - Италия и домой Спорт-турист, Bikepost, Швейцария, Италия, Stelvio Pass, Furka Pass, Susten Pass, Гифка, Длиннопост

На заметку путешественникам. В собор вход 25 евро, но слева есть вход для тех, кто хочет помолиться (собор всё ещё действующий). Разницы - никакой. Ребята на следующий день воспользовались этим шикарным лайфхаком. Возможно кому-то пригодится ;)


Заведение Апероль и одноименный напиток апероль шприц. P.S. рука не моя :D

Суперспорт-турист. Часть 4 - Швейцария - Италия и домой Спорт-турист, Bikepost, Швейцария, Италия, Stelvio Pass, Furka Pass, Susten Pass, Гифка, Длиннопост

Вид на собор и площадь с этого же заведения. Опять ссылкой - https://i.imgur.com/BjKUga3.jpg

Канал, где пахнет всем: от хот догов до марихуаны.

Суперспорт-турист. Часть 4 - Швейцария - Италия и домой Спорт-турист, Bikepost, Швейцария, Италия, Stelvio Pass, Furka Pass, Susten Pass, Гифка, Длиннопост

Ворота стадиона. Горизонт как надо)

Суперспорт-турист. Часть 4 - Швейцария - Италия и домой Спорт-турист, Bikepost, Швейцария, Италия, Stelvio Pass, Furka Pass, Susten Pass, Гифка, Длиннопост

Утром понедельника мы собрали мысли в кучу и отправились в сторону Stelvio Pass.

Поднялись, повтыкали на красоту (фотки без обработки в редакторе, небо настоящее)

Суперспорт-турист. Часть 4 - Швейцария - Италия и домой Спорт-турист, Bikepost, Швейцария, Италия, Stelvio Pass, Furka Pass, Susten Pass, Гифка, Длиннопост
Суперспорт-турист. Часть 4 - Швейцария - Италия и домой Спорт-турист, Bikepost, Швейцария, Италия, Stelvio Pass, Furka Pass, Susten Pass, Гифка, Длиннопост

Здравствуй, Бормио!

Суперспорт-турист. Часть 4 - Швейцария - Италия и домой Спорт-турист, Bikepost, Швейцария, Италия, Stelvio Pass, Furka Pass, Susten Pass, Гифка, Длиннопост

И привет Стельвио

Суперспорт-турист. Часть 4 - Швейцария - Италия и домой Спорт-турист, Bikepost, Швейцария, Италия, Stelvio Pass, Furka Pass, Susten Pass, Гифка, Длиннопост
Суперспорт-турист. Часть 4 - Швейцария - Италия и домой Спорт-турист, Bikepost, Швейцария, Италия, Stelvio Pass, Furka Pass, Susten Pass, Гифка, Длиннопост

Панорама

Суперспорт-турист. Часть 4 - Швейцария - Италия и домой Спорт-турист, Bikepost, Швейцария, Италия, Stelvio Pass, Furka Pass, Susten Pass, Гифка, Длиннопост

Я немножечко жмот, мне жалко платить 8€ за фотку, по-этому я, опять таки внаглую, натырил фоток с ватермарком и запилил гифку.

Суперспорт-турист. Часть 4 - Швейцария - Италия и домой Спорт-турист, Bikepost, Швейцария, Италия, Stelvio Pass, Furka Pass, Susten Pass, Гифка, Длиннопост

Стельвио прекрасен, пожалуй, если будем ещё в тех краях обязательно заеду. Нам повезло приехать в будний день и народу было очень мало, а вездесущих велосипедистов и того почти небыло.


Как бы там нибыло, мы уже держали путь домой. Из Италии мы бежали. Цены как в Австрии, а сервис как у нас в палатке на море, даже если у тебя немного денег в кармане звенит. В 11 утра понедельника мы выехали из Милана, в 5 утра вторника мы были в Загребе. 1000км менее чем за сутки, ещё 620 км и ЖЖ.


Весь вторник мы отсыпались, немного погуляли по Загребу и махнули в сторону дома. Хорватия, Сербия, опять затычная Румыния.

Обратно мы ниже 160 ехали только в городах и сёлах, которые старательно пытались избегать, домой хотелось - аж уши чесались.


В 18:30 пятницы, я был уже на СТО и менял масло.

Итоги:

- 14 дней

- 2 мотоцикла

- 4 человека

- 5670 км от порога до порога

- ~2100€ потрачено на двоих

- ~90Гб видео

- Бесчисленное количество фоток

- Воспоминания - бесценны


Поеду ли я ещё? - Определённо да

Поеду ли я ещё на литровом спорте? - Не вижу причин не делать этого

Поедет ли со мной пассажиром моя барышня? - Посмотрим, возможно обзаведём её своим железны конём.


Вот и всё. Всем, кто следил, сопереживал и поддерживал большое спасибо! Видео постараюсь в ближайшее время нарезать и выложить отдельным постом.

До новых встреч!

Показать полностью 25

Суперспорт-турист. Часть 3 - Австрия - Швейцария

И снова здравствуйте!


Продолжаем серию рассказов о том как поехать на спорте в дальнюю поездку, получить кайф и понять, что жить в горах, это как жить у моря, только в горах. Сегодня мы врываемся в Швейцарию, поехали!


Для тех, кто только присоединился прошлая часть тут жмяк

Суперспорт-турист. Часть 3 - Австрия - Швейцария Мотопутешествие, Австрия, Швейцария, Спорт-турист, Bikepost, Длиннопост

Утром мы позавтракали, и двинули в сторону Швейцарии. По планам у нас сегодня добраться до города Altdorf и там заночевать. Выбирали место, что бы недалеко от перевалов. Значит, в путь. Мы уже глубоко в Альпах, по-этому горы уже везде, и, кажется, что уже примелькались, привыкаешь вроде бы. Но каждый раз впереди или сбоку маячит очередная гора и понимаешь что нет, не привык, они всё ещё охренительные!


Нам повезло попасть в хорошую затычную пробку, которая образовалась в результате ремонта солидного куска автобана, и все легковушки пускали в объезд сёлами, а грузовики стояли на обочине и как их потом пускали для меня осталось неизведанным.


Наконец, мы выехали с узкой дороги, и начали понемногу подниматься вверх. Вокруг было много горнолыжной движухи - подъёмники крутые, вывески активностей в летний и зимний период и всё такое аккуратное, узенькое, невольно напрягаешься от кучи поступающей информации. Меня так же напрягало, когда зимой был в Буковели. А потом мы просто резко выезжаем на простор и на тебя издали смотрят горы, и такие, "о, привет!"

Суперспорт-турист. Часть 3 - Австрия - Швейцария Мотопутешествие, Австрия, Швейцария, Спорт-турист, Bikepost, Длиннопост

За вот этим поворотом кроется такой вот шикарный вид

Суперспорт-турист. Часть 3 - Австрия - Швейцария Мотопутешествие, Австрия, Швейцария, Спорт-турист, Bikepost, Длиннопост

и без меня :)

Суперспорт-турист. Часть 3 - Австрия - Швейцария Мотопутешествие, Австрия, Швейцария, Спорт-турист, Bikepost, Длиннопост

Дальше мы фактически весь день ехали и наслаждались видами, и изредка стреляли из фоторужья от бедра.


Тут мы только заехали в Швейцарию

Суперспорт-турист. Часть 3 - Австрия - Швейцария Мотопутешествие, Австрия, Швейцария, Спорт-турист, Bikepost, Длиннопост

А это уже где-то дальше вглубь

Суперспорт-турист. Часть 3 - Австрия - Швейцария Мотопутешествие, Австрия, Швейцария, Спорт-турист, Bikepost, Длиннопост

Тех, кто любит горы так же, как и я, а возможно и сильнее - Швейцария не оставит равнодушным. Как только вы заезжаете в страну челюсть отваливается в дефлектор шлема и там остаётся пока не покинете страну. Причин на то несколько:

1. Неописуемая красотища вокруг (но я вот тут пытаюсь её описать, да)

2. Цены :D


Бензин 1.8€, винетка 40 франков на пол года, даже если вам надо там всего 2 дня протусить. Возможно, её не нужно покупать, если ездить не по банам, а по сельским дорогам, но мы достаточно много проезжали именно по магистралям, так что... 40 франков, пожалуйста.


Когда мы вкусили прелести дорогих булочек и кофе в одной милой кафешке без интернета, я уже догадывался, что надо морально готовиться к тратам на отель :) Мы нашли ± недорогое жильё с завтраком недалеко от развилки Susten Pass. Солнце только подумывало над тем, что бы склониться за горизонт, а мы уже ехали в отель. Очень непривычно, учитывая, что всю прошлую неделю, фактически, мы заселялись вечером, когда уже смеркалось. Ну и мы поехали.

Суперспорт-турист. Часть 3 - Австрия - Швейцария Мотопутешествие, Австрия, Швейцария, Спорт-турист, Bikepost, Длиннопост

Ну, как поехали... где поехали, там и остановиться можно, красиво же, чёрт возьми!

Суперспорт-турист. Часть 3 - Австрия - Швейцария Мотопутешествие, Австрия, Швейцария, Спорт-турист, Bikepost, Длиннопост
Если кто следил за моими прошлыми путешествиями, то вот тут я писал о любви Виктора к коровам.

После этой красивой остановки мы поехали в отель, который по идее был в 15 км от нас. И из-за того, что я завтыкал включить карту на телефоне пришлось остановиться поправить эту оплошность. Пока я корчился, снимал перчатку, доставал телефон, разблокировал и вот это вот всё, моя пассажирка похлопывая меня по плечу указывает куда-то налево. Я поворачиваю голову и вижу там три красивых коровки, с огромными колокольчиками на шеях, которые ооочень внимательно нас рассматривают при этом не переставая жевать травку. В этот момент подкатывает Витя и милки одновременно поворачивают головы на него :) слышен крик сзади "чего стал? Пооо-еха-ли!, ты же знаешь как я их люблю! :D"


В отель мы заехали спустя 10 минут катания по серпантинам. Нас встретила хозяйка, предложила поставить мотоциклы в гараж и провела в номер. После того, как мы привели себя в порядок, решили устроить большую стирку, раз уж мы сегодня пораньше приехали. В итоге этого мероприятия комната ребят стала выглядеть вот так

Суперспорт-турист. Часть 3 - Австрия - Швейцария Мотопутешествие, Австрия, Швейцария, Спорт-турист, Bikepost, Длиннопост

Перекусив дорогОй, но не особо вкусной едой, мы отправились на боковую, высыпать из доступных часов всё, что можно выспать :)


После завтрака было решено немного полюбоваться окрестностями и начать день спокойно.


Например, вот так

Суперспорт-турист. Часть 3 - Австрия - Швейцария Мотопутешествие, Австрия, Швейцария, Спорт-турист, Bikepost, Длиннопост

Рядом с нашим отелем находился так же кемпинг, в котором мы обнаружили 4-5 домов на колёсах. Я раньше никогда с кемпингами не сталкивался, и для меня было немного непривычно видеть подведённые воду и электричество. Стану старым и богатым - обзаведусь железякой на колёсах и буду кататься по Альпам туда сюда.


Небольшой пруд с кристально чистой водой произвёл на меня неизгладимое вчепятление.

Суперспорт-турист. Часть 3 - Австрия - Швейцария Мотопутешествие, Австрия, Швейцария, Спорт-турист, Bikepost, Длиннопост

Да, тут есть вода :)

Суперспорт-турист. Часть 3 - Австрия - Швейцария Мотопутешествие, Австрия, Швейцария, Спорт-турист, Bikepost, Длиннопост

Ну и немного общего вида

Суперспорт-турист. Часть 3 - Австрия - Швейцария Мотопутешествие, Австрия, Швейцария, Спорт-турист, Bikepost, Длиннопост

Хочется на этом закончить главу, что бы уместить все перевалы в одной и, надеюсь, финальной части. По-этому пост короткий, как лето в Якутии. Пардоньте :)

Показать полностью 13

Суперспорт-турист. Часть 1 - Австрия

И снова здравствуйте!


Сегодня продолжаем тему дальних поездок на спорте с пассажиркой на хвосте, сумкой на баке, горящими глазами и улыбкой от уха до уха потому что горы ГОРЫ!


Но, как вы помните из прошлой части мы ещё спим, а когда проснёмся, сделаем вот такую весёлую фоточку


Горизонт в порядке :D

Суперспорт-турист. Часть 1 - Австрия Мотопутешествие, Австрия, Путешествие на мотоцикле, Спорт-турист, Длиннопост, Bikepost

В планах сегодня: доехать до Гроссглокнера, полюбоваться красотой, покататься по серпантинам и наделать фоточек\видосов. Маршрут, вроде, не сложный. 300 км, по горам и холмистой местности. Даже мож в Инсбрук успеем, поехали!

Суперспорт-турист. Часть 1 - Австрия Мотопутешествие, Австрия, Путешествие на мотоцикле, Спорт-турист, Длиннопост, Bikepost

Пока мы ехали себе спокойненько по Австрии, вдыхая чистый воздух холмов вокруг, на нас в очередной раз напал дождь. Как же он заколебал... На этот раз пакетов на ноги хватило только на девчонок, по этому я c Витей ехали без "водозащиты" ног. В целом, ботинки держались молодцом.


В какой-то момент холмы начали подрастать и постепенно становились взрослыми горами, а температура наоборот опускалась вниз.


Наконец, мы подкатили к шлагбауму, где начинается дорога ГроссглокнерХохАльпенШтрассе, и за проезд по ней нужно заплатить 26€ за один мотоцикл на один световой день. Вид нас встретил красивый и одновременно мрачный. Ощущение, что ты ничтожный муравей уже плотно поселилось в затылке и с каждым километром нарастает всё больше и больше.

Суперспорт-турист. Часть 1 - Австрия Мотопутешествие, Австрия, Путешествие на мотоцикле, Спорт-турист, Длиннопост, Bikepost

Пока мы ходили фоткать\в туалет\размяться моя двойка наблюдала картину - приезжает банда туристов, чуваки постояли, поговорили с дяденькой, подумали и развернувшись укатили в обратную сторону. Мысли говорит, были "Умные люди, холодно, развернулись и поехали обратно. Но мы-то поедем сейчас наверх, я уверена".

И мы поехали :D


Дяденька в будке, на вопрос о погоде, сказал "нууу... так себе погода, ребята. Тучи, холодно, может даже снег местами идёт". "А нам чо, у нас дождевики, сейчас поднимемся над тучей и будет всё агонь" подумал я.


В общем, ребята, если вы упоротые, упёртые и бесстрашные то можно игнорировать все здравые мысли типа "та ну нахер, может в другой раз? Там же холодно, малышка только выздоровела". Может спасти нервные клетки и сохранить сухость ног и рук :)


Но мы едем, и, пока мы только начинали подъём, всё было хорошо - красивые горы вокруг, рваные облака, которые я так люблю в горах, не жарко, пока ещё не холодно, азарт от поворотов... Но всё пошло по кукурузе, как только мы поднялись чуть выше. Метры над уровнем моря шли вверх, в то время как температура воздуха упорно шла вниз. Ко всеобщей "радости", я увидел табличку Bikers Point и, как мне тогда казалось, там же ещё выше, значит есть шанс вылезти над тучей. На крайняк, там должна быть кафеха, в которой можно зависнуть на какое-то время.


Подъём оказался не самым простым, из-за достаточно острых и узких шпилек, моей любимой брущатки, которая ко всему была ещё и мокрой, и плотным молоком вокруг, в котором видимость дай бог что бы пару метров была. Но кто меня остановит, когда я упёрся рогом?


Наверх мы таки поднялись, температура за бортом +8 по цельсию, вокруг толи туман толи туча, иногда пролетает что-то вроде мелкого дождя, вокруг стоит несколько машин, но ни одной живой души. Кафешка, которая, по моим прогнозам должна была быть - оказалась на месте. Только одного я не учёл - она оказалась закрыта. Вот как так-то?!


Ну, раз мы уже забрались сюда... Надо отметиться

Стикер МотоОдессы красуется теперь на одном из видных мест :)

Суперспорт-турист. Часть 1 - Австрия Мотопутешествие, Австрия, Путешествие на мотоцикле, Спорт-турист, Длиннопост, Bikepost
Суперспорт-турист. Часть 1 - Австрия Мотопутешествие, Австрия, Путешествие на мотоцикле, Спорт-турист, Длиннопост, Bikepost

Собственно, это всё, что нам удалось увидеть на Гроссглокнере. Жалко, конечно, но что поделать, горные перевалы это всегда лотерея. Будем в следующем году строить маршрут, что б ещё раз сюда заглянуть. Как бы там ни было, надо ехать дальше.

А дальше опять туча и дождь.


Не видно ни зги, едем по приборам. На какой-то развилке решаем ехать прямо, а не сворачивать вниз и укатываем на очередной перевал, но там тучи уже выше и видно чуть больше. Приятного всё равно мало, дождь стабильно противный и холодный, пальцы в перчатках начинают неметь от холода, ботинки тоже протекли и начинают хлюпать. Быстро ехать невозможно: дождь, серпантин и холод дают о себе знать, хотя ни одно колесо ни разу не сорвало.


В какой-то момент мы таки спустились вниз и остановились возле магазина перекусить и выпить чего-то. Девчонки злые и замёрзшие. Витя отводя меня в сторону говорит "Давай искать отель, иначе до вечера мы с тобой не доживём" :D


Отель нашёлся достаточно быстро, благо их тут в округе много, и все как один дорогие. Но делать нечего, ехать сегодня мы уже никуда не будем.

Суперспорт-турист. Часть 1 - Австрия Мотопутешествие, Австрия, Путешествие на мотоцикле, Спорт-турист, Длиннопост, Bikepost

Одна из моих любимых фоток за всю поездку

Суперспорт-турист. Часть 1 - Австрия Мотопутешествие, Австрия, Путешествие на мотоцикле, Спорт-турист, Длиннопост, Bikepost

Как оказалось, в отеле есть комната для сушки горнолыжной снаряги, по-этому мы отдали наши мокрые вещи очень доброжелательно девушке администратору и пошли отогреваться в горячем душе. Немного отдохнув, желудок напомнил о своём существовании и, что неплохо было бы чего нибудь таки съесть. В отеле нас едой не обрадовали, сказав что они предлагают только завтрак, но мы можем подняться на гору и там есть ресторанчики, которые работают допоздна, мы можем успеть.


Когда мы вышли на улицу дождь уже закончился, но температура поднялась только до +10, так что особо тепло нам не стало. Кафешка на удивление оказалась открытой не смотря на 9 часов вечера (что, собственно, в Европе уже давно как закончился рабочий день). Покушали пиццы, а на самом деле обожрались, потому что последний кусочек я в себя буквально впихивал, и отправились спать.


Утром позавтракали хлопьями и яишенкой, забрали вещи из сушилки (всё оказалось сухим, только ботинки самую малость влажные были, но это вообще статистическая погрешность по сравнению со вчерашним их состоянием) и по педалям.


Вид из окна утром

Суперспорт-турист. Часть 1 - Австрия Мотопутешествие, Австрия, Путешествие на мотоцикле, Спорт-турист, Длиннопост, Bikepost

Возле вчерашнего магазина пополнили запасы мусорных пакетов и скотча, сделали пару фоточек и в путь

Суперспорт-турист. Часть 1 - Австрия Мотопутешествие, Австрия, Путешествие на мотоцикле, Спорт-турист, Длиннопост, Bikepost
Суперспорт-турист. Часть 1 - Австрия Мотопутешествие, Австрия, Путешествие на мотоцикле, Спорт-турист, Длиннопост, Bikepost

Панорамка

Суперспорт-турист. Часть 1 - Австрия Мотопутешествие, Австрия, Путешествие на мотоцикле, Спорт-турист, Длиннопост, Bikepost

Далее наш путь шёл к городу Инсбрук. Но перед самим городом в поиске ночлега, букинг нам показывал такие астрономические цифры, что мы немного прикисли. Нашли относительно недорогой отель в 20км от Инсбрука и решили что ночуем там, но по городу погуляем вечером.


Возле отеля одометр показал красивые цифры

Суперспорт-турист. Часть 1 - Австрия Мотопутешествие, Австрия, Путешествие на мотоцикле, Спорт-турист, Длиннопост, Bikepost

Свободные парковочные места были только для инвалидов. Мы конечно отбитые, но не на столько. По-этому припарковался я вот так

Суперспорт-турист. Часть 1 - Австрия Мотопутешествие, Австрия, Путешествие на мотоцикле, Спорт-турист, Длиннопост, Bikepost

Возле парковки тусила компания ребят на мопедах. Посмотрели на номера и такие "UA? Где эт вообще?" :D


Сам Инсбрук очень красив, вокруг города горы и смотрится это ну ооооочень непривычно нам, жителям равнины. Надо будет ещё раз сюда заглянуть.

Суперспорт-турист. Часть 1 - Австрия Мотопутешествие, Австрия, Путешествие на мотоцикле, Спорт-турист, Длиннопост, Bikepost

Мы ещё немного погуляли по городу и поехали в отель. Утром будем двигать в сторону Швейцарии.


Продолжение следует...

Показать полностью 14

Суперспорт-турист. Часть 1 Украина - Австрия

Всем привет!


Сегодня начну серию постов о том, как я опять поехал в Европу на спорте да ещё и с двойкой на хвосте.

О том как мы готовились есть пост тут - ЖМЯК

Суперспорт-турист. Часть 1 Украина - Австрия Мотопутешествие, Мотоевропа, Спорт-турист, Длиннопост

Всем кому интересно, не интересно, для тех кто очень хочет написать что все мотоциклисты козлы, спорт не для дальняков, неудобно и вообще хочешь ездить на спорте едь на трек - добро пожаловать :)


День 1.

Выезд назначен на 5 утра от заправки под автовокзалом. Едем через Маяки, Приднестровье и дальше вниз на Татарбунары, Измаил и Рени.

Как всегда бывает, напарник мой, на красном выфере восемсот, тыщдевятьсот_девяностовосьмого года выпуска не мог уснуть перед поездкой и куковал всю ночь то тут то там. И всё равно опоздал. Выехали мы, кто бы мог подумать, часом позже.


В общем и целом, дорога до украинской границы ездабельна чуть более, чем полностью, единственное, было 2 грустных участка с щебнем, который был уложен толстым слоем, на котором пришлось поскакать.


Границу нашу оккупировали фуры, которые мы нагло объехали и всё равно проторчали возле всяких окошечек битый час. Молдавскую и Румынскую границы прошли за 10-15 минут каждую без особых напрягов. Для курящих, как всегда 3 запечатанные пачки — максимум, который можно провести, у нас было две пачки всего, так что мы не парились особо. Ножи, газовые баллончики, пистолеты, колющее, режущее всё остаётся дома. Отвёртки и канцелярские ножи не в счёт.


Собственно, в Румынии всё как всегда — сёла, поля с кукурузой, все едут 50. Если бы не монстр, который мы поглащали в немыслимых масштабах (энергетик который), я бы где-то уснул. Первая ночёвка у нас была возле замка Дракулы, в городе Бран. За первый день мы накрутили ~630км. Приехали уже под вечер, и пока сходили в душ, разложились и оделись в гражданку — все рэстораны были закрыты, так что поесть нам не удалось. На этой грустной ноте мы поставили все гаджеты на зарядку и отрубились.

Суперспорт-турист. Часть 1 Украина - Австрия Мотопутешествие, Мотоевропа, Спорт-турист, Длиннопост

День 2.

А утро следующего дня нас встретило дождём и свинцовым небом.

Суперспорт-турист. Часть 1 Украина - Австрия Мотопутешествие, Мотоевропа, Спорт-турист, Длиннопост

Неплохо позавтракав, заряжаемся в дождевики и вперёд накручивать новые километры! По плану сегодня мы должны заехать в Венгрию и там остановиться на ночлег.

А, ну и классика жанра — у меня сгорела лампа в ближнем свете. Опять.

Суперспорт-турист. Часть 1 Украина - Австрия Мотопутешествие, Мотоевропа, Спорт-турист, Длиннопост

Пока выезжали с Румынии нас всю дорогу поливал противный, но стабильно сильный дождь. Пару раз мы даже заезжали в сплошную стену, но не останавливались, потому как топили по автобану, да и толку небыло, что ехать что стоять — один хрен поливает. По-этому мы упрямо пилили прямо. К всеобщему не удивлению, в Венгрию мы тоже заехали в дождь с уже наглухо промокшими перчатками и ботинками.


Тут стоит сделать лирическое отступление и написать, что бахил у нас небыло, а вместо них были мусорные пакеты и скотч, а на руках — резиновые перчатки, которые тоже не особо спасали :)

На заправке мы благополучно забукали отель в городе Szeged, но приехав на место нам никто не хотел открывать и даже не отвечали на звонки. Спустя пол часа, мы забукали другой, а владелец отменённого позвонил и сказал, что они работают сегодня только до 18:00, на часах было чот в районе 2030. Шикарно, чо… Я звонил в Букинг, что бы другие чуваки не попали на такой же сюрприз, но мне сказали дождитесь оператора, за кучу денег, потому что звонишь, ты, кросавчег, с роуминга на международный номер.

По пути в гостишку я заехал в эпичную лужу, пытаясь объехать другую, казавшуюся мне ещё более эпичной. А я думал ботинки не могут быть более мокрыми, когда они уже мокрые насквозь…


Заселённые в комнаты, мы с радостью воспользовались благами цивилизации в виде горячего душа и доступного ужина на территории отеля. Мы заказали 4 порции, по одной на каждого, но мою по счастливой случайности где-то забыли принести. По счастливой, потому что даже вчетвером сожрать 3 порции мы не смогли, даже не смотря на зверский голод, еды было реально много и она очень сытная.


День 3.

Под утро мы занялись уже привычной сушкой вещей.

Сушились, как могли, и так неистово, что фен в какой-то момент таки перегрелся и отключился :D

Суперспорт-турист. Часть 1 Украина - Австрия Мотопутешествие, Мотоевропа, Спорт-турист, Длиннопост

Кони ждут, пора в путь.

Суперспорт-турист. Часть 1 Украина - Австрия Мотопутешествие, Мотоевропа, Спорт-турист, Длиннопост

На этот раз мы решили не выделываться особо, и замотались по полной — пакеты на ноги, обмотались скотчем, что бы не порвались в основных местах, резиновые перчатки, бафы и никакой дождь не страшен! Иииии пока стояли заправлялись — спарились в этом всём :D


Дождь перестал поливать где-то километрах за 60 до Будапешта, а в 20 км от него же я буквально залетал на заправку, потому что вышло солнце и начало дико припекать. Как вы помните, мы всё ещё в непродуваемых дождевиках, бафах, пакетах на ногах и тд. Удовольствие так себе, на троечку.

Суперспорт-турист. Часть 1 Украина - Австрия Мотопутешествие, Мотоевропа, Спорт-турист, Длиннопост

Далее было всё проще, мы спокойно проехали Будапешт по одному из дальних мостов, и покатили в сторону Австрии. Сегодня нас ждал тихий и временами уютный город Грац.


Езда по автобану самое скучнейшее занятие на мотоцикле, особенно если вы никуда не спешите. В какой-то момент стало настолько клонить в сон, что мы таки остановились перекурить и поваляться на горячем асфальте.


Отдых класса люкс ©

Суперспорт-турист. Часть 1 Украина - Австрия Мотопутешествие, Мотоевропа, Спорт-турист, Длиннопост

Потрясающая граница между Австрией и Венгрией

Суперспорт-турист. Часть 1 Украина - Австрия Мотопутешествие, Мотоевропа, Спорт-турист, Длиннопост

После вступления в Евросоюз в 2004 КПП был оставлен и заброшен, как видно на следующей фотке — время делает своё дело

Суперспорт-турист. Часть 1 Украина - Австрия Мотопутешествие, Мотоевропа, Спорт-турист, Длиннопост

В Австрии нужна виньетка — наклейка, минимум 10 дней за, кажется, 7.50 евро. Наклеили и вперёд.

Австрияки гоняют, на автобане с разрешённой 130 нас обходили как стоячих. От новеньких аудюх до видавших виды фольцвагенов. 95% машин — европейцы. Встретить какой нибудь форд или тойоту с лексусом… вероятность крайне мала ©.


Заселение в аппартаменты было эпичным:

Я звоню типу, мол, мы тут приехали, как вас найти? На что мне мужик отвечает:

— Заходи в дверь, поднимайся на второй этаж, перед собой видишь щиток с кодовым замком. Видишь? Вводи код, замок откроется. Там висят ключи — твой от комнаты №4. последний этаж. Приятного пребывания :) Вот как-то так :)


Вечером мы прошлись немного, посмотрели жд вокзал, скушали бигмак меню за 7.50 евро, афигели немного и пошли домой спать. Завтра нас ждёт Гроссглокнер.


Продолжение следует…

Показать полностью 10

Суперспорт-турист

Привет всем моим 30 подписчикам!


К сожалению, продолжения повествования о покатушке на спорте на дальняк не будет. На это есть несколько причин:

1. У меня абсолютно не хватает времени

2. Я уже многое забыл, из-за чего повествование будет сухое и скучное.


Если в кратце, то события после прошлой части развивались следующим образом:

- Мы отлично катнули по адриатическому побережью, там очень красиво

Суперспорт-турист Спорт-турист, Мотопутешествие, Мото, Путешествия, Длиннопост

- Приехали в Плитвицкие озёра, но так в них и не попали, решили что приедем в следующий раз. На заметку тем, кто будет собираться туда - парк открывается в 7 утра, в 7:20 уже получасовая очередь.

- Потусили в Будапеште. Тоже красиво, надо хотя бы пару дней там зависнуть. Познакомились с местными спортоводами, попросили показать нам местные достопримечательности и почему-то уехали за 50км от Будапешта на дорогу с серпантином... рукалицо.жпг

- Дальше вернулись в Румынию, посетили ущелье Биказ. Там чертовски холодно :) мы всё время ехали в +36, а там под вечер вместо спасительной прохлады было ледяное дыхание хз чего и +14.

Суперспорт-турист Спорт-турист, Мотопутешествие, Мото, Путешествия, Длиннопост

Ну и вернулись домой после этого всего.


Общий пробег 5к км, денег потрачено что-то около 800-900$. Жили в гостинницах, букали всё за 2-3-4 часа через букинг.


А теперь к главному!

В этом году я собираюсь поехать немного дальше, но всё так же вложиться в 2 недели и 5к км, но с некоторыми изменениями:

1. Еду с пассажиром + друг с пассажиром

2. Маршрут: Украина - Румыния - Венгрия - Австрия - Швейцария - Италия - Словения - Хорватия - Босния и Герцеговина - Сербия - Румыния - Украина.

3. Всё так же на спорте :)


Подготовку начали ещё в феврале-марте.


Экип


Я полностью укомплектован, только поменял ботинки. Старые сиди в очередной раз разлезлись на ботинок и подошву. Купил Alpinestart SMX+ - доволен как слон, как комнатные тапочки. Пассажира почти укомплектовал, шлем, перчи, ботинки, куртка. Остались штаны. С ними, сцука, проблемы. Размеры на низких барышень задача отнюдь не тривиальная. Штанов либо нет в размере, либо стоят они как сбитый самолёт с посредственной защитой. Пока в замешательстве, но склоняюсь к тому, что сбитый самолёт придётся продать и купить D3O.


Мот


Стоковое стекло было успешно заменено на Puig с лёгкой тонировкой.

Суперспорт-турист Спорт-турист, Мотопутешествие, Мото, Путешествия, Длиннопост

Резина поменялась на Pirelli Rosso 2 спереди и 3 сзади. Цепь+звёзды и свечи заменены, тормозуха, охлаждайка - новые. Масло будет меняться непосредственно перед поездкой, чистка нулевика тогда же.

Специально для Швейцарии был куплен стоковый выхлоп :\


Багаж


Ещё в прошлый раз было понятно, что тащить все шмотки на плечах очень плохая идея. При тестовых вылетах в соседний город испытания были подтверждены и в поисках вероятных решений Интернет был обхожен вдоль и поперёк. Из всего доступного было два варианта:

1. Сумки на хвост

2. Сумка на бак


Изначально я рассматривал сумки на хвост, но примерявшись понял, что пассажиру ноги ставить будет разительно некуда, разве что засовывать их в эти самые сумки. По-этому, как не тяжело догадаться, от этой идеи было решено отказаться.


Сумка на бак осталась единственным вариантом, и при одном из осмотров возможных чумуданов в локальном мотомагазине я наткнулся на пыльную сумку от Оксфорда на целых 40 литров. Примерил - вроде ок, и цену мне озвучили за неё вообще коммунизм, как для оксфорда на целых, мать его, 40 литров! Кароч, купил. И поехали тестить сразу же :)


Выглядит это всё чудо вот так

Суперспорт-турист Спорт-турист, Мотопутешествие, Мото, Путешествия, Длиннопост

У сумки 3 змейки на расширение. Пока открыта одна основная - всё шикарно, ложишься на неё, ветровик стреляет высоко над головой - идеально. Когда открывается вторая - становится грустнее, сумка выше, на неё особо не ляжешь - ветровик стреляет прям в лоб. 140-150 ехать можно, но прикола мало. Затестили пока ехали из Одессы в Киев и обратно. Посадка у нинзи шо мне шо барышне - идеально, если ехать по нормальным дорогам, если буераки\шифер\мелкий противный латочный ремонт - каждые 150 км надо разминать жопу и ноги.


Дорога


Ездили на разведку, из Одессы в Измаил делали дорогу. В целом, с задачей они справились, только надо немного помучаться 120км по не идеальному покрытию, но это не так страшно, как было раньше.


Немного поблукали ебенями и подкатили к границе :D

Суперспорт-турист Спорт-турист, Мотопутешествие, Мото, Путешествия, Длиннопост

Вот как-то так. И панорама для финалочки. Постараюсь в этот раз записывать все вчепятления в течении дня, что бы потом не забывать :)

Суперспорт-турист Спорт-турист, Мотопутешествие, Мото, Путешествия, Длиннопост
Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!