autobezzabot

autobezzabot

Теперь все рассказываю, фотографирую и продаю, бесплатный акк без рекламы, просто не показывали. https://autobezzabot.ru
Пикабушник
Дата рождения: 8 октября
1494 рейтинг 51 подписчик 34 подписки 73 поста 3 в горячем
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу5 лет на Пикабу За победу над кибермошенниками За подвиги в Мире PlayStation 5

Как мы упаковали Gallardo в глянец и не хотели отдавать обратно

Говорят, Lamborghini Gallardo — это как первый поцелуй: ярко, громко и запоминается на всю жизнь. Появилась она в 2003-м, когда итальянцы решили, что людям мало просто быстро ездить — им надо ездить быстро и красиво. V10 под капотом, острые грани кузова, и, конечно, фирменная способность собирать взгляды даже в пробке на МКАДе.

И вот, представьте, этот синий красавец заехал к нам в детейлинг. С виду — всё неплохо, но когда включили лампы помощнее, стало ясно: блеск есть, но и царапины, к сожалению тоже.

Сначала мы отполировали кузов — аккуратно, без фанатизма, чтобы соседние машины на парковке не начали комплексовать, а лак не истончился в папиросную бумагу. Потом обернули его в глянцевую полиуретановую плёнку — своего рода бронежилет, только для красоты и защиты от камешков и прочей нечисти.

Дальше — керамика. Нет, не кружка и не ваза, а специальный состав, который делает блеск таким, что захочется проверять в нем отражение, даже если ты лысеешь.

Внутри тоже не обошлось без апгрейда: химчистка салона, защита всех глянцевых элементов плёнкой (чтобы кнопки «Sport» и «A» прожили дольше, чем твой новогодний абонемент в спортзал). Фары и задние фонари тоже получили свою броню, а лобовое стекло стало непробиваемым для камней и гравия. На десерт — тонировка заднего стекла, чтобы хоть немного спрятать завистливые взгляды.

В итоге Gallardo уехала сиять по московским улицам, а мы остались с лёгкой грустью — и надеждой, что однажды встретимся снова (на самом деле примерно через месяц, когда машина приедет “на контроль”).

Читателям Пикабу 10% скидка!

Показать полностью 19
0

Porsche, который стеснялся своего цвета, но мы его раскрепостили

Есть у Porsche Cayenne одна особенность — он как хороший костюм: можно надеть в офис, можно на вечеринку, а можно и в грязь по колено, и всё равно будет выглядеть так, будто приехал с обложки журнала. Но наш экземпляр приехал ко мне в… голубой виниловой плёнке. Да, цвет «голубая мечта» на фоне имени «Cayenne» выглядел примерно как носки с сандалиями на деловой встрече.

Владелец решил вернуть ему статусность. Для начала мы аккуратно «раздели» машину — сняли весь винил. Под ним оказался кузов цвета «Спелая черешня» — насыщенный, глубокий, прям как вечернее небо в бокале вина. Но просто оставить так было бы скучно, поэтому мы пошли дальше.

Полировка? Конечно. Чтобы ни одной соринки, ни единой царапины. Потом — матовая полиуретановая плёнка. И цвет заиграл по новому вид другой, и защита есть. Для верности — специальный керамический состав, который дружит именно с матовыми покрытиями.

Салон тоже не остался без внимания: химчистка до состояния «можно обедать с пола», защита глянцевых деталей плёнкой (пусть глянец стареет медленнее нас) и броня для фар и фонарей, чтобы без шанса для царапин.

Теперь Cayenne снова тот самый — с шиком, харизмой и готовностью удивлять. А у нас снова галочка в списке «интересные-проекты, которые мы воплотили в жизнь».

Читателям Пикабу 10% скидка!

Показать полностью 16
1

Американская мечта, отполированная до русского блеска

Chrysler 300 — это как тот парень, что пришёл на встречу в костюме, но в кармане у него кусачки для проводов. С виду — элегантный седан бизнес-класса, а внутри — мускулистый американский характер, которому плевать на неровности и пробки.

История этой модели началась в далёких 50-х, когда Chrysler решил: «А давайте сделаем машину, которая будет и быстрой, и роскошной». Прошли десятилетия, и 300-й стал настоящим символом «американской мечты на колёсах» — длинный капот, мощный мотор и харизма, которой хватит, чтобы затмить Rolls-Royce.

Но даже у таких красавцев бывают «серые будни»: пыль, следы от дождя, мелкие царапины. А это, как вы понимаете, недопустимо для авто, которое привыкло ловить взгляды.

Поэтому этот экземпляр заехал к нам на «день красоты». Мы устроили ему SPA: хорошенько помыли, отполировали до блеска и нанесли керамику, чтобы он сиял не только сегодня, но и в ближайшие месяцы.

Теперь он снова готов гордо катить по улицам, слегка щурясь фарами, как будто говорит: «Да, я тот самый Chrysler 300. И нет, ты меня не обгонишь».

Читателям Пикабу 10% скидка!

Показать полностью 8

Матовый кузов, блестящие фары и защита от всего, кроме завистливых взглядов

Знаете, что объединяет обычного человека и владельца Mercedes-Benz E300 Coupe? Оба боятся царапин. Разница в том, что если я задену стол в прихожей — максимум пошатается ваза. А если поцарапать свеженький E300… то можно услышать звук разрывающейся души.

Эта синяя красавица приехала к намне просто так. По легенде, E300 Coupe придумали, чтобы можно было ехать с комфортом, но при этом выглядеть так, будто ты в любой момент можешь съехать с трассы на красную дорожку Каннского кинофестиваля. Скажем так: для утренней поездки в офис — перебор, но приятный перебор.

И вот клиент говорит: «Хочу, чтобы кузов был матовый, фары блестели, а лобовое держало удар судьбы (и камней с трассы)». Ну, мы и взялись. Обернули кузов в матовую полиуретановую плёнку — теперь он словно в смокинге. Фары закрыли глянцевой — пусть сияют, как взгляд человека, который первый раз сел за руль этого авто. Лобовое забронировали защитной плёнкой — и можно не бояться злых камешков. А глянцевые детали салона спрятали под прозрачный полиуретан — вдруг кто-то решит проверить ногтями его прочность?

Теперь эта машина в броне: красива, опасна и готова к любым приключениям. И да, всё это без магии, только руки, пленка и немного любви к своему делу.

Читателям Пикабу 10% скидка!

Показать полностью 14
0

Когда твой Mini защищён лучше, чем Wi-Fi соседа

Mini Cooper — машина, которую невозможно не заметить. Даже если бы он ехал в тумане, где видимость 3 метра, его оранжевый кузов всё равно бы пробил облака, как утреннее солнце.

А знаете, что бывает с яркими штуками? Их все хотят потрогать, поцарапать… или хотя бы случайно зацепить дверью на парковке.

Поэтому хозяин этого Mini пришёл к нам с чёткой задачей: сохранить сияние и сделать так, чтобы даже самый дерзкий камешек на трассе отскочил, как от щита Капитана Америки.

Мы упаковали кузов в глянцевую полиуретановую плёнку — и теперь он блестит так, что голуби садятся рядом только для селфи. Фары тоже получили свой кусочек брони — потому что эти «глаза» Mini должны смотреть на мир без царапин.

Кстати, Mini Cooper родился в Британии в 60-х, чтобы выигрывать ралли. Маленький, шустрый и с характером… почти как кот, который выглядит мило, пока не вспомнит, что он тигр.

Теперь этот Mini готов к любым приключениям — хоть в центр Москвы, хоть на трассу, хоть в гонку с соседским кабриолетом.

Читателям Пикабу 10% скидка!

Показать полностью 10
0

Как мы превратили обычный Mazda CX-9 в “ограниченную серию” за несколько дней

К нам приехал Mazda CX-9 в довольно стандартном шоколадном оттенке. Когда владелец выбирал какой именно пленкой защитить кузов матовой или глянцевой, мы, как всегда, советовали матовую, но не настаивали, просто матовая пленка это всегда преображение цвета, но тогда даже мы не знали насколько сильным будет это преображение.

CX-9 - это тот редкий случай, когда японцы сделали большой кроссовер, но не стали копировать немецкие или американские шаблоны. Двигатель 2.5 Turbo, фирменный дизайн "Kodo" (что переводится как "душа движения", но выглядит как "очень стильно"), и главное - он не пытается казаться танком, в отличие от некоторых конкурентов.

Что мы с ним сделали:

  • Матовая пленка - на весь кузов, чтобы не только защитить но и выделить кузов.

  • Бронирование салона - все глянцевые поверхности защитили плёнкой, потому что отпечатки пальцев - главный враг перфекциониста.

  • Защита порогов - чтобы ноги пассажиров не оставляли "автографов".

Когда мы закончили, сами были в легком шоке, новый матовый цвет, к сожалению только отчасти передает камера. Это даже как будто немного и не мазда получилась.

Теперь этот кроссовер выглядит дороже, чем его цена в прайсе. Владелец доволен, мы довольны, даже таксисты на парковке теперь паркуются аккуратнее рядом с ним - видимо, приняли за служебный автомобиль какого-то босса якудзы.

Читателям Пикабу 10% скидка.

Показать полностью 10
9

Как мы превратили Ducati 1299 Panigale в билборд

К нам пригрóхал не просто мотоцикл – огненно-красный Ducati 1299 Panigale, который владельцу нужно было подготовить для участия гонках. решил превратить в рекламный щит на колесах. Байк должен был “кричать” о спонсорах громче, чем его выхлоп на старте гонки.

Ducati 1299 Panigale – это не просто мотоцикл, а итальянский супербайк с характером темпераментнее, чем жесты неаполитанского таксиста. Двухцилиндровый «L»-образный мотор, 205 лошадей и дизайн, от которого у фанатов техники подкашиваются ноги. В общем, машина для тех, кто считает, что жизнь без адреналина – это просто медленное старение.

Что мы с ним сделали?

  • Виниловый «костюм» – оклеили байк плёнкой с логотипами спонсоров так плотно, что теперь он выглядит как новогодняя ёлка для байкеров.

  • Дизайн под ключ – разработали и напечатали все логотипы, чтобы даже самый маленький бренд чувствовал себя важным.

  • Точность до миллиметра – каждый стикер лег так, словно его клал сам итальянский дизайнер разрабатывавший концепт с завода.

Теперь этот Panigale не просто рвёт трек – он ещё и ненавязчиво напоминает зрителям, кто заплатил за это безумие. Владелец доволен, спонсоры в восторге, а мы… мы просто рады, что не пришлось клеить наклейки на самом треке во время заезда.

Читателям Пикабу 10% скидка!

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!