ash2218

На Пикабу
Дата рождения: 17 февраля 1990
поставил 39 плюсов и 2 минуса
160 рейтинг 0 подписчиков 5 подписок 2 поста 1 в горячем

Мегафон игнорирует проблему с домашним интернетом

23 октября 2023 года пропал интернет, услугами связи пользуется пенсионерка. В поддержке предложили перезагрузить оборудование, поменять на динамический айпи.

Добраться до оборудования и попытаться помочь удалось лишь 1 ноября, но все попытки были бестолку, страницы тупо не грузятся. После обращения в поддержку обещали прислать мастеров 3 ноября. Мастера пришли и сказали что скорее всего роутер сгорел, а заменить они его не могут, так как он находится уже не в собственности оператора сотовой связи, а у нас и пропал с "мегафоновской" базы. Роутер был взят в рассрочку и был выкуплен за пару месяцев. Прошло 8 месяцев со дня покупки, у него гарантия год.

После ухода мастеров написали в поддержку и поддержка отправила с оборудованием в салон связи. Сие действие, кстати, происходит в г.Кириши (Лен.область) и каждый раз ездить туда для решения данного вопроса на постоянной основе особо не предоставляется возможным. Итак 3 ноября роутер в салоне сотовой связи приняли. И уже 6 ноября пришла заветная смс. В ней было сказано о том, что в этом городе возврат/обмен оборудования невозможен...

11 ноября забрали роутер из салона связи. 12 ноября обратились в поддержку с вопросом о том где можно произвести замену/диагностику/ремонт роутера. Был получен ответ о том, что диагностику в офисах вообще не производят и предложили сделать замену роутера. Дату назначили на 18 ноября с 12 до 13 по мск.

14 ноября позвонили и сообщили о том, что раз вы выкупили роутер, то в "мегафоновской" базе его нет и что делать....... Мегафон НЕ ЗНАЕТ)))

Было также рассказано следующее (!!!). Что оператор сотовой связи якобы всех и всегда предупреждает о том, что выкупать роутер в первый год рассрочки не надо иначе он пропадает с той самой базы. Естественно нас никто об этом не предупреждал. Обещали перезвонить по вопросу выше в этот же день или на следующий день, но звонка нет до сих пор. Заявку на приход мастеров по диагностике никто не отменял

Наступило 18 ноября, мастера не пришли. Почему? Да они отменили заявку сами и об этом никто не удосужился даже сообщить.

Итого. Вопрос до сих пор не решён, ситуация элементарная, а проблеме уже почти месяц. Ездить в другой город для решения этой ситуации времени и желания особо нет.

@MegaFon.help, я понимаю, что сервис и клиентоориентированность у вас в районе нуля находятся, вы меня аналогично оставили без связи / интернета в мае, но вы даже перезвонить или сделать вид что проблему решаете не можете.

Номер претензии 1033757328 от 12.11. Обещали решить в течении ТРЁХ календарных дней, а на календаре 20.11. Опять сказки про понедельник и "мы вам перезвоним"?

Показать полностью

Мегафон сам сменил тариф и не решает проблему

Вечером 23 мая обратился в чат мобильного приложения Мегафона по вопросу тарифов на которых нет абонентской платы и интернета. Робот Елена сообщил о том, что есть тарифный план "Переходи на 0" и уточнила интересно ли мне ознакомиться с информацией? Я ответил что "Да". После того как Робот Елена информацию предоставила она начала меня переводить на этот самый тариф "Переходи на ноль". У меня был старый VIP со скидкой в 50% - видимо таким образом Мегафон решает проблемы архивных тарифов.

На скриншотах прикладываю всю информацию.

Мегафон сам сменил тариф и не решает проблему Мегафон, Жалоба, Длиннопост, Негатив
Мегафон сам сменил тариф и не решает проблему Мегафон, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Также были отключены все опции от прошлого тарифа и фактически у меня остался телефон-звонилка со дорогущим интернетом вместо "всё включено". Данные действия системы сотового оператора фактически парализовали мою работу. Дозвонится до горячей линии в районе 17 часов было просто нереально. После долгого ожидания на горячей линии, оператор меня выслушал и составил претензию, и радостно сообщил что решат её аж в течении трёх дней. На вопрос "а что мне делать теперь - 3 дня без связи сидеть толком?" был ответ "не знаю, ожидайте"

Сотрудник Дмитрий 10185 (некий старший специалист) стал рассказывать что по закону вообще до 30 дней должен быть ответ и вообще вам никто ничего не компенсирует и так далее, мол всё это - ваши проблемы, а ответа ждите, когда-нибудь. Вот такая клиентоориентированность.

Безусловно, разговор был не совсем корректный и на повышенных тонах - человеческие эмоции в этой ситуации преобладают. Обещания, что с вами свяжутся сегодня, что ваш вопрос скоро решат и прочие стандартные шаблонные ответы в этой ситуации только раздражают.

Предложение сделать какой-то альтернативный вариант на время решения вопроса было скомкано и выкинуто, потому что "вы сами можете поменять тариф, но вам деньги за него не вернут" - как-то так. Стандартное "мы видим, что робот ошибся, но техническая поддержка занимается вашим вопросом" уже приелось.

Также после очередной ругани и вопросов "когда разрешится претензия?" был получен бан в соц.сети Вконтакте :-D

Крайний наш разговор с оператором был около 3 часов ночи, ещё раз все всё поняли и попрощались надеясь на скорейшее решение вопроса. По итогу с утра 24 мая я не могу дозвонится в поддержку мегафона со своего того номера телефона, с других - могу, с других операторов - могу. Сотрудники рассказывают, что "блокировка невозможна" и "горячая линия просто занята", но мы то прекрасно понимаем как оно работает. С соседнего мегафона или номера оператора другой связи - дозвонится до суппорта дело двух минут.

По итогу - проблеме почти день, она не решена. Поддержка кормит завтраками. Альтернативы не предложено. Телефон стал "кирпичем". В ВК бан, в саппорт не дозвонится - неугодных банят. И вместо вип тарифа с 50% скидкой у меня теперь "Переходи на НОЛЬ")

Разумеется, я написал заявление на перенос номера к другому оператору, простой даже в несколько часов и ожидание, как просит мегафон "до трёх дней" недопустим.

Номера претензий: 951249138, 951282662, 951668934, 951255439

Пишу в первый раз, строго не судите, верю в силу Пикабу :)

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!