rosbel

rosbel

На Пикабу
Дата рождения: 23 декабря
поставил 105 плюсов и 3 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 26 редактирований
8401 рейтинг 3 подписчика 4 подписки 16 постов 6 в горячем

СКОЛЬКО ЕЩЁ БУДЕМ ТЕРПЕТЬ НАЦИСТСКИЙ ШЛАК?4

Речь про этот пост: Анекдот про урок

Пользователь dyadka1337 опубликовал отвратительный «анекдот», в котором издевается над трагедией миллионов людей. Более того, он ещё рекламирует свой Telegram-канал с подобной мерзостью. Человек ведёт себя абсолютно неадекватно, демонстрируя отсутствие элементарной морали и уважения к памяти погибших.

И знаете, что ещё хуже? Он даже не соизволил принести извинения за это. Никаких попыток исправить свою ошибку. Ноль осознания, ноль раскаяния. Это не шутка, это пропаганда ненависти.

Администрация сайта решила БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ. Пост продолжает висеть, а значит, для них это нормально. Если мы не будем на это реагировать, завтра здесь будут шутить над другими трагедиями.

МОЙ ПОСТ БЕЗ РЕЙТИНГА. Мне не нужны лайки, мне нужно внимание к этой проблеме. Призываю всех:

1. Жалуйтесь на пост и аккаунт! Это недопустимо.

2. Распространяйте информацию! Пусть все знают, что подобное происходит на платформе.

3. Пишите свои посты. Только огласка и массовое противодействие могут остановить это.

Нацистской пропаганде не место ни здесь, ни где-либо ещё. Мы должны показать, что общество не готово мириться с таким поведением.

ЗА НАМИ ПРАВДА!

Для тех, кто говорит, что СССР отставал

Идеализировать Западную Европу в этот период как якобы прогрессивный и развитый мир совершенно нелогично, особенно в сравнении с СССР того времени. В действительности, вне урбанизированных центров страны Запада сталкивались с мрачной картиной социальной деградации, которая мало отличалась от жестокого мира ранних феодальных времен.

В странах Европы вне крупных городов процветало полное пренебрежение к простому человеку. Детская смертность в этих областях была ужасающей, приближаясь к средневековым уровням. Во многих сельских регионах Франции, Италии, Испании, Германии и Восточной Европы огромное количество детей не доживали до 5 лет, умирая от болезней, которые в городах уже давно научились предотвращать. Тиф, холера, туберкулёз, малярия и дизентерия продолжали уносить жизни тысяч людей, а крестьяне и рабочие не могли себе позволить медицинскую помощь, потому что богатая элита и власть предержащие отказывались вкладывать средства в улучшение условий жизни простого народа.

Но что было ещё страшнее — это те ужасы, которые творились за закрытыми дверями поместий и замков аристократов, помещиков и богачей. В то время, когда люди в деревнях умирали от голода и болезней, власть имущие проводили свои личные жестокие ритуалы угнетения и террора против тех, кто пытался поднять голос или боролся за свои права.

Богачи контролировали всю землю, ресурсы и продовольствие. Когда крестьяне осмеливались выражать недовольство тяжёлыми условиями труда, непосильными налогами или голодом, с ними расправлялись так, чтобы никто не узнал. Эти акты насилия тщательно скрывались от официальных отчётов, и потому не попадали в статистику, словно жертвы просто исчезали. Зачастую это было частью контрреволюционных настроений, направленных на подавление любого сопротивления.

Пытки стали не просто методом устрашения, а садистским развлечением для аристократии. Крестьян, которых подозревали в бунтарских настроениях, затаскивали в подвалы имений, где с ними жестоко расправлялись. Пальцы их отрубали по одному, чтобы они больше не могли работать в полях. Других крестьянам обливали кипятком, оставляя их с жуткими ожогами, от которых они медленно умирали. В некоторых регионах Европы карательные отряды помещиков отрезали людям руки, чтобы они не могли взяться за оружие или перо. Женщин насиловали, детей продавали в рабство, а любые попытки крестьян бежать или протестовать жестоко подавлялись.

Неугодных вешали на глазах у их семей, демонстрируя силу и власть помещиков. Страх и безысходность довлели над крестьянством. Люди понимали, что единственным способом выжить было молчание и покорность, но даже это не всегда спасало от жестокости элиты.

Это лицемерие европейских элит — желание скрыть жестокие репрессии и эксплуатацию простого народа — создавало ложную картину стабильности и прогресса. На деле же, деревни умирали, дети не доживали до подросткового возраста, а крестьяне существовали в беспросветной бедности и страхе перед репрессиями со стороны помещиков.

На фоне этого ужаса, нелогично называть Советский Союз плохим государством в 1920-х годах. В то время, когда европейская элита пыталась сохранить свою власть через террор и угнетение, СССР стал символом надежды на перемены для угнетённых масс. Система коллективизации, индустриализации и борьбы с неравенством стала ответом на мучения, которые простой народ Европы вынужден был терпеть веками. Конечно, ранние советские годы также были трудными, и не обошлось без ошибок и репрессий, но по сравнению с ужасающими реалиями жизни европейского крестьянства, советский проект представлялся возможностью для спасения от вековой нищеты и насилия.

Советская власть, несмотря на все сложности, строила школы, больницы, предоставляла землю и образование простому народу. Советская идеология ставила в центр внимания интересы рабочих и крестьян, что контрастировало с чудовищными социальными порядками, господствовавшими в Европе того времени.

Таким образом, в условиях истории совершенно необоснованно утверждать, что СССР был плохим государством в 1920-х годах. Это была страна, где люди хотя бы имели шанс на будущее, а не обрекались на жестокие пытки и смерть, как это происходило в крестьянских общинах Европы.

Источник материала: https://istoriyaa.livejournal.com/2156.html

Показать полностью

Краткое описание Октябрьской Революции

Кто помнит?

Кто помнит? СССР, Быт, Мемы, Детство в СССР, Детство
Показать полностью 1

Как я пришёл к ильхадизму

Родился я в обычной семье, где, как у многих, было принято считать себя православными. Ходить в церковь особо никто не заставлял, но на Пасху да на Рождество поздравить друг друга – это обязательно. В детстве я тоже особо не задумывался, почему это всё происходит и зачем. Просто думал, что так надо, так и положено. Крестик носил, да молитвы читал иногда, когда совсем плохо было. В общем, был, как многие, «номинальным» верующим, не особо вникая в суть.

Потом, когда стал постарше, начались вопросы. Лет в 15 я начал задумываться, как-то читать, искать ответы. Но ответы эти, что в церкви, что в книгах, как-то не утоляли моё любопытство. Всё было слишком расплывчато, а местами просто нелогично. Тогда я стал называть себя агностиком, мол, я не знаю, есть ли Бог, и, честно говоря, не уверен, что это вообще можно узнать. Мне тогда казалось, что лучше оставаться в неведении, чем принимать что-то на веру без доказательств.

Шли годы, и наука начала всё больше увлекать. Я увидел, как она помогает нам понять этот мир. Уроки физики, биологии, химии – всё это показывало, что за каждым явлением стоят конкретные законы, а не что-то мистическое. Я понял, что чем больше мы узнаём о природе, тем меньше нуждаемся в объяснениях через сверхъестественное. А потом, когда начал читать про космос, эволюцию, стало ясно – всё это не требует никакого божественного вмешательства. В какой-то момент я стал атеистом. Признал, что Бога просто нет. И хотя это было для меня тогда шагом вперёд, мне казалось, что и этого мало.

Со временем я понял: одного отрицания Бога недостаточно. Атеизм как философия был для меня слишком узким. Это просто "неверие", но мне хотелось большего – системы взглядов, которая могла бы объяснить не только отсутствие бога, но и то, как жить, что считать истиной, на что опираться в жизни. Вот тут я и наткнулся на ильхадизм.

Ильхадизм – это не просто атеизм. Это уже не только отрицание богов и религий, но и утверждение, что наука может и должна стать основой мировоззрения. Это философия, которая говорит, что наука и рациональное мышление могут ответить на все вопросы, которые раньше приписывали богам. Как только я познакомился с этой концепцией, у меня будто пазл в голове сложился. Я понял, что наука может не только объяснять мир вокруг, но и стать фундаментом для морали и этики. Ведь если нет богов, то именно люди, опираясь на разум и факты, должны решать, что правильно, а что нет.

Так я и пришёл к ильхадизму. Это не просто отказ от религии – это убеждение, что наука, разум и знания – это единственный способ двигаться вперёд. Мы можем жить лучше, развиваться быстрее, если полностью освободим себя от догм и суеверий. Наука – вот наш настоящий двигатель прогресса. И она нам вполне может заменить то, что религия предлагала тысячи лет, – ответы на все вопросы.

P.S. Более полное объяснение термина "ильхадизм" вы можете найти здесь: Ильхадизм: Необходимость Введения Термина в Международную Научную и Философскую Лексику

Показать полностью

Пост удалён

Пост удалён

Пост удалён

Пост удалён

Молодой герой Революции - Ахмед Чернов

Ахмед Чернов, четырнадцатилетний школьник из рабочего Белгорода, стал одним из тех, кто рано осознал правоту и величие идей великой Красной Армии. Будучи ещё ребёнком, он глубоко проникся ненавистью к врагам советской власти и всей революционной борьбы. Его отец, честный работяга, погиб в результате бандитских нападений белогвардейцев. Эта утрата зажгла в сердце юного Ахмеда пламенное стремление к защите нового порядка, к победе социалистического правосудия.

В 1919 году, когда на его родную землю накатывались волны белогвардейского террора, Ахмед принял твёрдое решение не сидеть сложа руки. Услышав, что в городе собралась группа контрреволюционеров, строивших планы восстания против Красной Армии, Ахмед предпринял решительные действия.

Ему удалось добыть автомат, снятый с убитого белогвардейского офицера, и он отправился на место тайных сборов врагов революции - в дом одного из них. Там он встретил троих заговорщиков: Григория Пахомова (39 лет), Петра Волкова (41 год) и загадочную женщину, Анису Сайфуллину (37 лет). Все трое намеревались распространять антисоветскую агитацию в Белгороде. Ахмед, не колеблясь, направил оружие на врагов народной власти и хладнокровно расстрелял их, тем самым разрушив их заговор.

Когда Ахмед пришёл к красным командирам и рассказал о своём подвиге, его встретили с удивлением, а затем – с уважением и гордостью. Юный герой поднял голову и заявил:

— Я сделал это ради Красного Белгорода. Враги не должны поднимать оружие против народа. Я служу только революции!

Красные командиры, видя в нём образец сознательного бойца, предложили ему вступить в ряды Красной Армии. Ахмед Чернов, четырнадцатилетний герой, уже навсегда вписал своё имя в историю великой революционной борьбы Советской России.

Такова судьба юного бойца, верного сына социалистической родины, который без колебаний встал на защиту революции, исполнив свой долг перед народом!

Текст в общественном достоянии

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!