Мегафон игнорирует проблему с домашним интернетом

23 октября 2023 года пропал интернет, услугами связи пользуется пенсионерка. В поддержке предложили перезагрузить оборудование, поменять на динамический айпи.

Добраться до оборудования и попытаться помочь удалось лишь 1 ноября, но все попытки были бестолку, страницы тупо не грузятся. После обращения в поддержку обещали прислать мастеров 3 ноября. Мастера пришли и сказали что скорее всего роутер сгорел, а заменить они его не могут, так как он находится уже не в собственности оператора сотовой связи, а у нас и пропал с "мегафоновской" базы. Роутер был взят в рассрочку и был выкуплен за пару месяцев. Прошло 8 месяцев со дня покупки, у него гарантия год.

После ухода мастеров написали в поддержку и поддержка отправила с оборудованием в салон связи. Сие действие, кстати, происходит в г.Кириши (Лен.область) и каждый раз ездить туда для решения данного вопроса на постоянной основе особо не предоставляется возможным. Итак 3 ноября роутер в салоне сотовой связи приняли. И уже 6 ноября пришла заветная смс. В ней было сказано о том, что в этом городе возврат/обмен оборудования невозможен...

11 ноября забрали роутер из салона связи. 12 ноября обратились в поддержку с вопросом о том где можно произвести замену/диагностику/ремонт роутера. Был получен ответ о том, что диагностику в офисах вообще не производят и предложили сделать замену роутера. Дату назначили на 18 ноября с 12 до 13 по мск.

14 ноября позвонили и сообщили о том, что раз вы выкупили роутер, то в "мегафоновской" базе его нет и что делать....... Мегафон НЕ ЗНАЕТ)))

Было также рассказано следующее (!!!). Что оператор сотовой связи якобы всех и всегда предупреждает о том, что выкупать роутер в первый год рассрочки не надо иначе он пропадает с той самой базы. Естественно нас никто об этом не предупреждал. Обещали перезвонить по вопросу выше в этот же день или на следующий день, но звонка нет до сих пор. Заявку на приход мастеров по диагностике никто не отменял

Наступило 18 ноября, мастера не пришли. Почему? Да они отменили заявку сами и об этом никто не удосужился даже сообщить.

Итого. Вопрос до сих пор не решён, ситуация элементарная, а проблеме уже почти месяц. Ездить в другой город для решения этой ситуации времени и желания особо нет.

@MegaFon.help, я понимаю, что сервис и клиентоориентированность у вас в районе нуля находятся, вы меня аналогично оставили без связи / интернета в мае, но вы даже перезвонить или сделать вид что проблему решаете не можете.

Номер претензии 1033757328 от 12.11. Обещали решить в течении ТРЁХ календарных дней, а на календаре 20.11. Опять сказки про понедельник и "мы вам перезвоним"?

Лига мобильной связи

2.2K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)