Zenno

Zenno

пикабушник
поставил 3 плюса и 0 минусов
100 рейтинг 1 подписчик 10 комментариев 1 пост 0 в горячем
9

МФУ Canon замена по гарантии

Всем привет!

У меня тут произошёл инцидент с ремонтом принтера, которым хотел бы поделиться, ибо подгорает так, что «ажпичот». В двух словах: сдал по гарантии МФУ в ремонт 2,5 месяца назад, в сервисный центр RSS в Санкт-Петербурге. Про сам СЦ прочитал отзывы уже позже, о чём сейчас жалею, потому что негатива о них полно. Из недавнего:

МФУ Canon замена по гарантии Без рейтинга, Гарантия, Canon, МФУ, Длиннопост

И собственно всё, о чём пишет Андрей в своём отзыве, реально так и есть. Шаблонные ответы операторов, а-ля «ждите, уже скоро, сами не знаем когда». По настроению, могут называть какие-то сроки, мне один сказал что «в крайнем случае, через неделю поступят запчасти» и это было в середине ноября. Когда настроения нет, просто наплевательски общаются с вами, мол «ничего не знаем, производитель виноват, не отправляет в срок».

Ок, времени прошло больше 45 дней, звоню в Canon, объясняю ситуацию. Там записывают мою электронку и дальше начинается переписка:

МФУ Canon замена по гарантии Без рейтинга, Гарантия, Canon, МФУ, Длиннопост

Отправляю им с работы сканы чека, заказ-наряда и скрин со статусом ремонта.

МФУ Canon замена по гарантии Без рейтинга, Гарантия, Canon, МФУ, Длиннопост

Действительно, до этого случая, самый длительный ремонт (точнее диагностика) у меня был, когда сломалась Sony PSP, т.е. довольно давний случай. И тогда она была в сервисе ровно полтора месяца, после чего её заменили на новую, как неремонтопригодную. В остальных случаях, если какую-то технику сдавал по гарантии, за 2-3 недели максимум обычно всё решалось.

Дальше оператор Canon’а пишет, что моё обращение передано в «соответствующий отдел» - ждите и всё будет.

МФУ Canon замена по гарантии Без рейтинга, Гарантия, Canon, МФУ, Длиннопост

Проходит неделя, ответа нет. Я как раз почитал отзывы на Яндексе про сервисный центр и начинаю пригорать.

МФУ Canon замена по гарантии Без рейтинга, Гарантия, Canon, МФУ, Длиннопост

И вуаля, радости нет предела, мне согласовали замену на новое МФУ. Да ещё и с сервисом пообещали разобраться, справедливость торжествует.

МФУ Canon замена по гарантии Без рейтинга, Гарантия, Canon, МФУ, Длиннопост

Но, т.к. я понимал, что написать про согласование замены – это ещё не получить её, то пишу, чтобы ситуацию взяли под контроль и предлагаю сам приехать забрать МФУ в магазине или на складе.

МФУ Canon замена по гарантии Без рейтинга, Гарантия, Canon, МФУ, Длиннопост

Проходит 2 дня, звоню в RSS и там говорят «да мы вообще не в курсе» и продолжение ниже. От этого у меня уже начинает прям полыхать, т.к. сам достаточно долго проработал в отделе клиентского сервиса и не понимаю, как можно в одном городе, из точки А в точку Б перемещать товар 2,5 недели.

МФУ Canon замена по гарантии Без рейтинга, Гарантия, Canon, МФУ, Длиннопост

Денег на распечатку действительно было потрачено много, у меня девушка занимается английским с маленькими детьми (3-5 лет) и постоянно готовит для них разные задания в картинках, поделки всякие. Собственно и сам МФУ я покупал ей в подарок, т.к. много печатает и обычного принтера не хватало, поэтому взял с СНПЧ.

МФУ Canon замена по гарантии Без рейтинга, Гарантия, Canon, МФУ, Длиннопост
МФУ Canon замена по гарантии Без рейтинга, Гарантия, Canon, МФУ, Длиннопост
МФУ Canon замена по гарантии Без рейтинга, Гарантия, Canon, МФУ, Длиннопост

По поводу добавочных номеров и личной почты в Canon – это прям загадка, как они там работают. С конкретным человеком тебя соединить не могут, потому что, цитирую «это невозможно!». А когда звонишь на горячую линию, то операторы сами ничего не решают, говорят только, что «ваш запрос передан в другой отдел, но связаться с этим отделом никак нельзя, а помочь вам ничем не можем, т.к. это не в нашей компетенции».


Что в итоге?

МФУ Canon замена по гарантии Без рейтинга, Гарантия, Canon, МФУ, Длиннопост
МФУ Canon замена по гарантии Без рейтинга, Гарантия, Canon, МФУ, Длиннопост
МФУ Canon замена по гарантии Без рейтинга, Гарантия, Canon, МФУ, Длиннопост
МФУ Canon замена по гарантии Без рейтинга, Гарантия, Canon, МФУ, Длиннопост

Ирина, из центра поддержки клиентов Canon просто игнорирует мои письма. Связаться по телефону или по личной электронной почте с ней нельзя. В сервисе сегодня сказали «может вам никто из Canon’а ничего и не отправлял на замену, мы не в курсе и связи с ними у нас нет».


Такие вот дела, ребята. Международная компания, известный бренд, куча денег в рекламные акции. И какой-то детский игнор сотрудницы, а-ля «я в домике», когда нужно честно озвучить сроки и взять на себя ответственность за решение ситуации. Уровень похуизма службы поддержки и сервиса просто зашкаливает.


Если кто-то подскажет, как дальше с ними поступать и получить наконец свою МФУшку – буду очень благодарен!

Показать полностью 14
Отличная работа, все прочитано!