Добрый день Пикабу! Я работаю в МФЦ! Рассказать в одном посте о этой работе не возможно. Все мы знаем такое учреждение как МФЦ, это место где Вам обязательно помогут, выслушают и расскажут как действовать в определенной ситуации и в какой орган власти обращаться. Шутки про очереди, бюрократию и остальные отсылки к МФЦ для меня уже не актуальны так как я оказался по другую сторону стола.
Заявители-Вы, бывают разные. Кому то действительно нужна помощь, а кто-то реально охуел. Недавно пришла тётя-мотя за материальной помощью на газовый котёл, запросила 80 тыщ. Спрашиваю про доходы, трудовую книжку. Трудовой нет, доходов не имею. Сама в шубе из песца, вся в золоте. Ну бля. Хоть постесняйся чуть-чуть. Сними хоть пару колец с десяти пальцев. Ну ёпта. Принял заявление. Работа есть работа. А иногда приходят люди действительно нуждающиеся и им отказывают из-за отсутствия какой либо справки. Я все равно принимаю заявление и пытаюсь протащить до положительного результата, когда результат отрицательный, вызваниваю заявителя, устраняем недочеты, подаем заново и заново, и да, результат положительный, бабуля получает мат. помощь на новые двери и окна из которых не дует холодный ветер. И вот тогда я доволен, доволен по настоящему. Мой внутренний мир радуется что я смог помочь старой женщине которой её детям и внукам нет никого дела.
И вообще заметил такую тенденцию что чаще обращаются за помощью люди у которых есть дети рабочего возраста, я не говорю сейчас про материальную составляющую, это про элементарную помощь в информационных технологиях, конкретно про гос.усуги. Ваш отец или мать не могут самостоятельно зарегистрироваться/восстановить или оплатить что либо через сервис. Почему? Потому что это для них в новинку. Они стесняются обращаться к Вам-к своим детям. Потому-что Вам, уважаемые некогда! «Не хочу дергать сына, он и так много работает». «Не могу сказать дочери, она начинает нервничать». Понимаете к чему я? Мы с Вами настолько дороги своим родителям что те «боятся» нас беспокоить. Боятся получить очередной отказ. Это больно. По этому они идут в МФЦ и доверяют нам свои данные, суют в руки свои телефоны, банковские карты, и другие строго конфиденциальные вещи. Мы не берем, не смотрим. И не можем помочь. Нам нельзя по регламенту даже заглядывать в личный кабинет. Какая тут оплата налогов и гос.пошлин. Тут я рекомендую обратится за помощью к родным, пусть сын поможет. -«А, ему некогда».
Некогда? Слышишь, сын/дочь, как бы поздно не было. Почему вы/мы обесценили своих родных? Вот сейчас дочитай и позвони матери или отцу. Спроси как дела. Ну вот от работы я увлекся и перешел к человеческим отношениям. А про что мы? Ах, да. Работа в МФЦ. Работы много, каждый заявитель отдельная история. И этих историй за день бывает очень много.
Мой первый пост. Спасибо что дочитал. А теперь набери звони родным. Всем здоровья!