Uvaroff

Uvaroff

Пикабушник
Дата рождения: 26 августа
25К рейтинг 14 подписчиков 60 подписок 4 поста 1 в горячем
Награды:
10 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу! За победу над кибермошенниками За подвиги в Мире PlayStation 5
2

Ответ на пост «Как раньше-то делали»1

Я за эффективные методы регуляции вопроса с бродячими собаками. Меня ужаснули последние произошедшие события, но меня очень сильно пугает другое. Что если изменения в законодательстве всë-таки будут приняты? А за этим простой Люд присоединится к эвтаназии бродячих животных? Для меня это выглядит уже ни как благое дело, а вполне как жёсткие акты убийства и издевательств, ибо любая хорошая идея в современных реалиях имеет неплохой шанс быть извращённой и изгаженной. Среди нашего населения однозначно найдутся люди, которые под видом благих побуждений будут замучивать любых пойманных животных до смерти самыми жестокими методами, которые мне даже не представить, потом к ним присоединится молодёжь, легко ведомая на всякую хрень.

За последние годы даже на пикабу неоднократно всплывали посты о молодых людях, которые насмерть замучивали котят, собак и прочих, долго упорно, планомерно и с огромным удовольствием их и тех, кто потом смотрел эти видео. А мы сейчас спорим за то, чтобы поощрять подобное поведение?

Был давным давно старый фильм - "Звёздный десант", в котором под видом неплохого боевичка, были раскрыты остросоциальные темы... нацизм, как благая идея, сплочение населения против общего врага, превращающее людей в извергов и воспитывающее ненависть с пелёнок. И сейчас многие призывают ровно к тому же, просто заменив "жуков" на собак.

Проблема есть, её надо решать, но решать эффективно и цивилизованно. Отловом, устройством или усыплением, в зависимости от обстоятельств. А сейчас это выглядит как борьба зоошизы против живодеров. Честно не хочется присоединиться ни к одному из лагерей, ибо каждая из их идей, в случае воплощения принесёт больше проблем чем пользы.

Искренне радует, что в этой куче озлобленных граждан есть люди, сохранившие здравомыслие. Остальных прошу задуматься что будет если их идеи будут воплощены в жизнь, к чему это приведёт.

Показать полностью
436

Ответ на пост «Реальные суммы компенсации пострадавшим в Оренбурге и области — от 20 тысяч на человека до 68 тысяч за кв.м»1

Искренне сочувствую жителям подтопленных населенных пунктов. Но если кому-то интересно, что будет дальше, то загуглите "Тулун 2019". Подобная трагедия случилась далеко не впервые, все уже давно отработанно - расселение, компенсации, начисления, последствия. А главное - довольно скор об этом забудут все, кроме тех кого затопило.

8

Отзыв лицензии банков

Вчера, 24.11.2015 центробанк отозвал лицензии на осуществление банковской деятельности у нескольких банков.
Сам откладывал деньги на непредвиденные расходы в Связной-Банк. На текущий момент сумма повисла в воздухе, снять/перевести её возможности нет. В ближайшие 2 недели ЦБ РФ должен предоставить список банков, которые будут отвечать по долговым обязательствам.

Ссылка на новость в комментариях.
35

Мы били клиента

Текст старый, наткнулся недавно, захотелось поделиться.

Источник: http://tannen.livejournal.com/20834.html У автора есть еще годные тексты, которые могут понравится людям, близким к торговле.

"Определение и удовлетворение потребностей клиентов и есть главная задача и ключ к успеху маркетинга."
Питер Друкер.

Мы били клиента...

Точнее эстафету у меня перенял Сорока, пиная его в живот, рядом, ожидая своей очереди и отрезав клиенту пути к отступлению стояли водители. Сзади подбегали консультанты и слышался топот спускающихся по лестнице телефонного отдела и отдела закупки. Я отошел в сторону, вытер кровь сочившуюся из губы… В воздухе витал запах крови, и я понял что ещё немного и клиента растерзают в клочья.
"Кем ты работаешь?"

Меня всегда ставил в тупик вопрос «Кем ты работаешь?».
Я с трудом могу сформулировать должность и профиль моей работы, долго думая над этим вопросом я лишь однажды смог сформулировать, чем я занимаюсь.
- `Я разговариваю с людьми.`
Скорее так, причем разговариваю я и с сотрудниками и с партнерами и с поставщиками и ,самое главное, с КЛИЕНТАМИ.
Моя главная задача понять, что хочет человек или помочь ему самому понять, что ему надо, и если наши цели совпадают дать ему то что он хочет. Это интересная работа, но довольно изнурительная, порою моё желание помочь воспринимается превратно.

"Скидка."

Любая вещь или услуга стоит столько , сколько она стоит. Человек субъективно всегда оценивает стоимость своего желания и либо соглашается с озвученной ценой либо нет. Но на практике все по-другому.

Я даю скидку лишь в трех случаях.
1. Человек мне симпатичен и интересен . В этом случае это дань уважения к человеку с моей стороны.
2. Ну, уж очень просит скидку. Как правило, я пользуюсь скидкой в этом случае, чтобы поскорее прекратить общение с ним.
3. Я прошу клиента объяснить, почему я должен дать скидку, и если доводы убедительны, то как правила я все равно не даю скидку.

И очень часто ко мне приводят разгневанных клиентов с типичным вопросом.

1. Почему у Вас так ЭТО дешево?
2. и почему у ВАС такая маленькая скидка?
Сначала я отвечал стандартно.
1. Если хотите, я могу сделать подороже.
2. Именно потому, что у нас ЭТО стоит так дешево и скидка небольшая.
Но как правило это приводит к внутреннему конфликту клиента. Тогда я стал действовать просто. Я узнавал какая, по мнению клиента должна быть скидка, молча увеличивал стоимость товара в счете на эту сумму, и тут же делал на эту же сумму скидку.
Клиент ВСЕГДА оставался доволен!

( Личный вывод:
Скидка для клиента, это не материальный аспект, а жест расположения и уважения к нему. )

"Гарантия"

-Андрей не поговоришь, тут клиент по гарантии ?
-Соединяй.
Зачем я взял трубку, не знаю, наверное, в очередной раз захотел показать, как я решаю вопросы. Ведь договорились с Эдиком, что все вопросы по гарантии он решает сам, иначе я только мешаю ему работать.
Жалобный голос в трубке поведал мне душещипательную историю как он полтора года у назад купил у нас ШТУКУ, которая сейчас сломалась, и он понимает, что срок гарантии истек, но все же вдруг есть хоть какая-нибудь возможность её починить? В голове промелькнули мысли о потребностях и миссии помогать клиентам , огнем выжженные в моем сознании. Учитывая то что именно эти ШТУКИ мой поставщик меняет неисправные на исправные совсем не заморачиваясь вопросами сроков давности, почему бы и не заработать «пару очков» перед клиентом, тем более что все это за счет поставщика.
- Вы не расстраивайтесь, у нас на эти ШТУКИ пожизненная гарантия, так что тащите вашу ШТУКУ, спросите Эдика, он Вам заменит на новую.
- Какой у вас хороший салон !@#^»;%?!
Кабы я знал, что я сделал.

Он появился через несколько часов. Уверенной походкой зарулил ко мне и сходу заявил, чтобы я заменил «втюханную» ,по его словам бракованную штуку.
Поинтересовавшись у него не с ним ли я разговаривал по телефону и получив утвердительный ответ, у меня появилось ощущение дежаву. Сильно уж отличался тот клиент с трагедией в голосе, с которым я разговаривал по телефону и этот, уверенный в своей исключительности чел.
Попросив его подождать я звякнул Эдику, выслушав от него очередную обиду, тем что я опять залез в вопросы гарантии, попросил его заменить клиенту ШТУКУ, несмотря на закончившийся уже как год срок гарантии.
Клиент, тем временем прогуливаясь по салону, и изучив содержимое витрин, негодуя, с угрозой в голосе, вернулся ко мне.
(Дальше привожу прямой диалог)
- Вы обманули меня!
-В смысле?
-ВЫ! Продали мне эту штуку за 3000, а она у вас лежит на витрине за 1000!!!
-Ну здрассте! Это же было 1,5 года назад, естественно эта ШТУКА подешевела и появились более новые.
-Что Вы мне впариваете туфту! Я требую, чтобы вы мне заменили мою бракованную ШТУКУ на другую которая сейчас стоит 3000, или на такую же как и бракованная с возвратом мне 2000!
-Так… У нас с вами создалось некоторое недопонимание ситуации.
Следите за моей версией причинно следственной связи…
1. Вы купили у нас 1.5 года назад ШТУКУ.
2. Она поломалась, и гарантия на неё закончилась 0.5 года назад.
3. Я, желая сделать Вам приятное, заменю ее на исправную, несмотря на то, что гарантия на неё закончилась.
4. По моим расчетам, вы должны быть счастливы, и в данный момент я должен от вас получать кучу благодарностей, на которые я в принципе и не рассчитывал.
- Вызовите мне вашего самого главного.
-Я уже здесь. Главней меня трудно кого-то ещё найти.
-Что вы мне впариваете про год гарантии, если мне по телефону сказали что гарантия пожизненная?
-Это собственно я сам и сказал, и уже сильно об этом пожалел.
-А почему же вы тогда эту ШТУКУ продали мне за 3000, если она у вас стоит 1000?
-Так Вы же покупали её 1.5 года назад и она так стоила.
-Ненужно мне ни какой замены, верните мне тогда деньги за эту ШТУКУ 3000, и я её куплю в другом месте, а у вас я больше ничего покупать не буду.

На этом мои доводы закончились.
Я поинтересовался а не натирает ли моя шея у него между ног, получив утвердительный ответ я дал ему понять, что если он и дальше будет продолжать в таком духе, то он вообще ничего не получит, клиент немного успокоился.
Попросив 5 минут на раздумья, он побродил по салону , и приперся ко мне с новыми вариантами бартерных сделок.
К этому моменту я уже не выдержал и предложил ему следующий вариант.
Я меняю ему его ШТУКУ, которую он покупал за 3000, а сейчас которая стоит 1000, на другую ШТУКУ стоимостью 1100, а он в свою очередь, пишет мне расписку, что больше никогда и не при каких обстоятельствах не появится в салоне.

Казалось бы все, но он ещё вырвал у меня минут 5 своими восхищением моим профессионализмом, и обещаниями рекламировать салон всем своим друзьям.


А у меня остался неприятный осадок и смутная тревога. А может и не надо было «определять и решать его потребности»?.... Он ведь может вернуться и не один…

"Ну-ка ,блять, быстро разменяйте мне 100 рублей."

В данный момент я занимаюсь новым проектом: новый салон, новая тематика, новый товар, совсем другие клиенты. У меня много недопонимания в этой тематике, и самое главное я пока не могу описать клиента. Решение этой проблемы только одно, лично общаться с ними. Я перебазировался в торговый зал, оборудовал небольшой участок, где сделал модель нового салона и с двумя помощниками работаем: ребята продают, я смотрю и общаюсь с клиентами, пытаюсь понять кто они, заодно присматриваю за всем салоном. Место, которое я выбрал идеальное для наблюдений, видно половину салона и вход в салон, так что все клиенты как на ладони.

У меня в тот день было куча геммороя, застрял груз на таможне, мы проваливали сроки по контрактам, предстоял трудный разговор с партнерами. Настроение было в говно, я пытался свести в голове план действий по разгребанию проблем и слабо реагировал на окружающие раздражители.
Резкий громкий голос сбил меня с мысли…

- Ну-ка ,блять, быстро разменяйте мне 100 рублей.

Голос принадлежал коренастому кренделю лет 40, под шафе.
Ребята начали переглядываться между собой, решая кто из них будет «решать потребности клиента». Переезжая в торговый зал, я заранее предупредил всех консультантов, что при возникновении конфликтных ситуаций, не вздумали отправлять клиентов ко мне, а учились решать эти ситуации сами, заодно я оценивал навыки решения таких ситуаций сотрудниками.

- Меня , блять , кто-нибудь вообще слышит?
Инициативу общения взяла на себя Тутта Киндзмараули.
- Подождите немного, кассир придет и Вам разменяет.
-А где эта , блять, кассир ходит? Я , блять, может быть у вас…. – мужичок окинул взглядом зал- Вот эту вот хуйню купить хочу, а кассира нет.

Меня уже начало трясти.

- Я же Вам говорю, она в туалет отошла, сейчас придет и разменяет.
-Да что у вас за бардак такой, клиенты хочят вот эту хуйню купить, а кассиры в это время ссут! Где у вас тут главный?

И Тута, смалодушничав, показала в мою сторону. Мужичок уверенной покачивающейся походкой направился в мою сторону и сходу заявил.
- Слышь ТЫ! Что у тебя за хуйня здесь творится вообще?
Меня уже конкретно трясло.
-Если Вы, не сбавите тон, то разговора вообще не состоится.
-И чЁ будет? – выдохнул на меня вместе с перегаром мужичок.
- И ТЕБЯ отсюда выведут.
- Ты чЁли, очкарик?- смерив меня взглядом и оценив силы спросил гегемон.
-Зачем я, охрана.
- Ну давай блять, веди сюда свою охрану!- Заявил Шариков и уселся в кресло.

Я резко встал, схватив его за шкирняк, потащил к дверям салона. Опешив, мужичок первое время не сопротивлялся и только у самых дверей, наотмашь ударил меня в челюсть…..

Мы били клиента. Точнее эстафету у меня перенял Сорока, пиная его в живот, рядом, ожидая своей очереди, и отрезав клиенту пути к отступлению, стояли водители. Сзади подбегали консультанты, и слышался топот спускающихся по лестнице телефонного отдела и отдела закупки. Я отошел в сторону, вытер кровь, сочившуюся из губы… В воздухе витал запах крови, и я понял, что ещё немного и клиента растерзают в клочья.
Его били за все: и застрявший груз на таможне, и за пров
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества