Мвидео, кондиционер и чудо монтажники. Часть 3. Ещё один монтаж.
Часть 2
https://pikabu.ru/story/mvideo_konditsioner_i_chudo_montazhn...
Здравствуйте. Кратко по предыдущим событиям. Купил кондиционер с установкой в подарок. При первом монтаже установщики заломили фреоновую трубку, кондиционер под замену на новый. Назначили новый день для монтажа.
21 августа, понедельник. Монтаж назначен на 15:00 Отпрашиваюсь с работы и еду домой. Приготовил место для работы, убрал вещи, мешающие монтажу, снял шторы, распакетил окно.
Звонок, приехали монтажники. Первое, на что обратил внимание, это были АЛЮМИНИЕВЫЕ трубы для фреоновой трассы. Да, он дешевле, но не настолько хорош как медь. Говорят, что дают с тем и приходится работать.
Учитывая сколько хлопот и беготни я уже испытал на себе, после предыдущего монтажа, котегорически отказываюсь от алюминия, попутно рассказываю историю описанную в предыдущих постах. Сделал акцент на вакуумирование и развороте фреоновой трубке на внутреннем блоке.
Вот пример как должно быть: до и после, тоесть не крутить, а распрямить и опять загнуть. (фото из интернета)
Также после демонтажа первого кондиционера осталась проложенна в стене старые трубы трассы, которые даже не удосужились заглушить с двух концов. Прокладывать на старую, полную пыли трассу у меня не было желания.
Примерно сделать то минут через 5 один из монтажников уехал, как объяснил второй: Начальник выдернул. Но когда он приехал, то принёс медную трубу и вакуумный насос.
Ползали на предыдущих монтажников, какие они плохие, зато вот мы уже столько лет их ставим, профессионалы одним словом.
Отвлёкся я кофейка отхлебнуть............
Уведите женщин и детей, а также слабых монтажников. Без мата тут нельзя.
Одним ловким движением руки монтажник делает на ЭТОЙ ЖЕ трубке залом, как на первом кондиционере,
Сильнее, чем в первый раз, так как он придерживался трубку плоскогубцами, "Чтобы не заломило"
Это просто пиздец. Столько времени и сил, которые я потратил на возврат/обмен первого кондиционера, разбились. Мои эмоции не передать.
Дааааа.... забыл уточнить. Первый кондёр я тащил в магазин сам, благо мой подъезд находится около ТЦ в котором есть их магазин. И обратно домой я тащил второй кондиционер. Не хотел ждать пока приедет их машина, и хлопот им убавил.
Уфффф.... Выдохнул, сказал что этот кондиционер мне для установки больше не нужен. Нехочу в дальнейшем проблем с эксплуатацией.
Фото номер раз. Сразу в глаза бросается основной залом. Чуть ниже, в глубине, ещё один небольшой.
Третий залом. Пришлось сдвинуть заводскую трубогибную пружину, что бы нормально сфотографировать.
Второй и третий залом во всей красе.
Общий план.
Далее монтажники попытались выпрямить трубу плоскогубцами, речи про перепайкуу трубы, на что напарник сказал что не будет паять.
Начали звонить менеджеру, стали писать акт.
Я в небольшом шоке, потихоньку начал двигать извилинами, как мне его теперь опять менять.
Звоню на горячую линию Мвидео, объясняю ситуацию, спрашиваю как мне поступить в текущей ситуации. Парень на том конце провода говорит, что присвоил самый важный уровень моему вопросу и нужно ждать когда позвонят, в течении часа.
Никто мне конечно не перезвонил. И почему оператор с которым я разговаривал не смог меня проконсультировать.
В это время монтажники ругают завод изготовитель .... мол стенки у трубок тонкие, поэтому и заломило. Типо столько уже поставили путем разворота на 180 градусов - никогда такого не происходило. Пишут акт, в котором указывают это причиной, мол завод виноват, не мы и не клиент.
Иду в магазин, опять пишу заявление на обмен.... День сурка, блять. Попутно звоню директору этого магазина и описываю ситуацию, обещает взять вопрос под контроль.
Хочу сказать спасибо парням на стойке, слегка сбросили мой негатив и я пришел в норму.
Вечером тогоже дня (мне так и не позвонили из службы поддержки), когда я решил все бумажные вопросы, опять звоню на горячую линию Мвидео и оставляю 2 жалобы: на тех поддержку и на монтажную организацию. К слову, у них вообще профиль по спутниковым антеннам, и продают компьютерные комплектующие.
Во вторник со мной связались из регионального центра, опять извинились и сказали что решат все вопросы. Сегодня звонили по вывозу второго кондиционера. Сказал, что буду только в 19:00 дома, так как работа и отпрашиваться больше не собираюсь, девушка ответила что у них до 19:00 рабочий день. Повторил свои слова, сказала перезвонит.
И........ Не перезвонила. Пришлось звонить самому, утвердительно ответила: в 19:00 заберём и что ЗАБЫЛА перезвонить. Да в Мвидео вообще забивают и забывают перезванивать.
Чем всё закончится посмотрим. Делайте ставки: согнут в третий раз трубки или всё пройдет нормально.
@CrazyBellka, номера обращений, из смс
17-00320358 это первый звонок, когда сказали что перезвонят
17-00321079 это на монтажную фирму или на тех поддержку
На работе завал, неуспевающих с фото актов осмотра и монтажа. Сделаю отдельно пост для документов.
Ждите продолжений. Всем спасибо.