Очередной DPD
Период 11.11, черных пятниц и всяческих предновогодних закупок на Aliexpress не обходится без долгой доставки. Но после появления доставки из России у меня появилась надежда. Обещание доставить за 1-2 недели, да еще и скидки убедили - надо брать. Как оказалось, зря не уточнила КТО будет доставлять мою посылку.
Оказалось, что доставщик DPD, худший из худших. 20 октября я сделала заказ, акцент на "октября". DPD пометили 21 октября датой принятия товара, 3 ноября датой начала доставки. Выехала моя коробочка из Уссурийска в Киров только 9 ноября. Датой получения в точке поставили 25 ноября. Неприятно, конечно, но что поделать. Взяла выходной, чтобы получить посылку. 25 числа техподдержка пишет мне, что 19 ноября посылка преодолела путь только до Новосибирска, они не знают где она сейчас находится, но кто-то обязательно за этим проследит. На сайте молча поменялась дата на 26 ноября.
26 ноября дата снова изменилась уже на 29 ноября и в техподдержке меня уже решили игнорировать. Ни в вк, ни по телефону, ни на почте. Возможно, все таки в декабре мне сообщат где моя посылка или доставят ее, но это уже совсем другая история.
Не думала, что когда-то можно будет так написать, но даже Почта России не такой плохой вариант, когда речь заходит о DPD.