Яндекс маркет - заплати деньги и забудь о гарантии
Купил чайник Polaris на Я.Маркете (номер заказа: 96455481) в 22 году в день известных событий. Череда жизненных вопросов, переезд, ремонт - до чайника руки дошли только летом 2023 года. Вкусил преимущества умного чайника зимой, да и вообще как таковой возможности выбора температуры в промежутке до 100 градусов (оказывается можно не разбавлять холодной).
Ближе к делу - в мае появились первые звоночки, отвалился от вайфая чайник и все, подключить невозможно. В конце мая стало еще лучше, чайник перестал греть до нужной температуры, но хотя бы на 100 отключался. В июне уже стал сам врубаться и кипел до победного, пока либо не отключишь, либо внутренний датчик аварийный не срабатывал.
Отнес в СЦ, выдали акт о неремонтопригодности. Обратился в поддержку в 9 утра Я. Маркета - написали что разбираются, к 9 вечера только выдали, что это вообще не мы, иди-ка ты к продавцу, и слились, умыв руки.
Закон о Защите прав потребителей им не указ видимо.
Вывод таков: не покупайте технически сложный товар на яндекс.маркете ибо проблемы негров шерифа не волнуют.