TheNigger

TheNigger

На Пикабу
247 рейтинг 0 подписчиков 14 подписок 3 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
33

Акции, скидки, налетай! (Сеть техники и электроники "Мечта")

до акции

Листая Инстаграм, наткнулся на рекламу о проводимой акции, скидки очень внушительные - 20%, 50% , 70%. Прямо аттракцион невиданной щедрости)). Акция это проводится сетью магазинов бытовой техники и электроники "Мечта". Такие же акции проводят и другие сети - Сулпак, Технодом и тд. Зашёл на сайт магазина, жена попросила присмотреть пылесос, мясорубку и ещё чего-нибудь. Про схему с завышением цен перед грандиозными скидками, я думаю, все уже слышали. Но на практике с таким я встретился впервые. Захожу в категорию пылесосы, сортирую по возрастанию стоимости. Не сказать, что удивлению не было предела, но отметил для себя завешение цен. Около недели назад покупал для коллеги китайский пылесос Медеа, стоил он что-то около 18 тысяч. Сейчас та же самая модель стоит 21 тысячу. Вот такие у нас скидки, действительно Мечта!

____________
до акции:

_________________
во время акции:

_____________
сама акция:

Показать полностью 3
14

Indriver и его умные системы

Уже довольно давно слышал от знакомых, что в городе появился новый таксопарк (который оказался ни чем иным, как агрегатором такси наподобие Яндекса,убер, болт и тд). Так вот, фишкой данного агрегатора является то, что люди сами предлагают цену поездки. Как результат - низкие цены, как побочный эффект - в машине кроме водителя могут оказаться посоронние люди. Приложение напоминает смесь Яндекса с электронными торгами. Недавно я продал машину, на работу близко, в случае чего можно вызвать такси. Наконец, настал именно такой случай, и друг решил вызвать мне такси в индрайвере. Ждём. Прошло минут 5, я предлагаю поднять цену. Ждём ещё минут 5. Окей, думаю, дай сам всё сделаю, скачиваю приложение. Заказываю, пишу цену выше той, по которой можно вызвать такси, позвонив диспетчеру. Ждём ещё 5 минут, в итоге уехал на обычном такси. У таксиста на панели прикреплён телефон и на нём я вижу запущенное приложение нашего горе индрайвера. Спрашиваю, почему не принял мой заказ, заработал бы больше, ведь стоимость проезда я выставил больше. А дело оказалось вот в чем: у индрайвера есть своя система оценки водителей, и если ты начинающий, или кто-то из пассажиров поставил плохую оценку, то заказы поблизости ты получать не сможешь. Решили проверить, я опять выкладываю заказ, а водитель полуметре от меня, показывает свой телефон, и там - нет моего заказа! Зато он может принимать заказы, которые находятся в 3-5 км. Возможно, поблизости была куча водителей, которые не видели моего заказа. Вот это действительно "умные" системы. Удалил этот мусор с телефона, больше пользоваться не стану. На скрине пример того, такой же горе клиент, как я, ждёт в течение 11 минут, пока примут его заказ. Ехать там всего ничего.

Показать полностью
19

Око за око

Тут прочёл пост про то, как чью-то собаку отравили. И вспомнил подобный случай. Жил я тогда в деревне, людей мало, все друг друга знают. Там один идиот был, патологически ненавидел собак, чужих. Ходил и с ружья стрелял в собак, на улице, во дворах, без разницы. Участковым (их было 3 человека на всю деревню) было плевать - деревня же, все друг друга знают. Соседи уже и били его, но потом плюнули - человек не исправим. Вернувшись из армии, я не обнаружил свою собаку, которую я подобрал с моей будущей женой. Когда узнал, что этот уникум зашёл в наш сарай, и через сарай проник во двор и застрелил собаку, у меня всё дерьмо начало кипеть и вылезать из ушей. Пришлось наведаться к нему домой и на глазах всей его семьи застрелить его собаку из его же ружья. Око за око. С нашей семьёй он, конечно, потом не общался, зато убивать чужих собак перестал.Случай этот отпечатался на мне, сейчас с другом уже несколько лет помогаем приютам. Сизифов труд.

Отличная работа, все прочитано!