TauriRed

На Пикабу
196 рейтинг 0 подписчиков 25 подписок 4 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Ответ на пост «Отключают интернет при активизации дронов, а подумать?»2

Большегрузов и прочие. И внезапно не сработает с дорогами. Как бы задача иметь интернет если конкретный оператор тупит а на НАДО -давно решена. Несколько модемов к роутеру. В данном случае при потере связи будет активация резервного модема. Вот определение скорости и по возможности высоты силами сети было бы интереснее...и рубить нафиг. Если на земле объект низенько летит -это либо авто либо поезд...проверять место либо рубить если малейшее подозрение, если объект в воздухе -рубить нах связь сразу ему пока юзер не придет и не скажет зачем ему такое(ну мало ли - модели или разработчики Дронов уже российских но там как бы не много). Но надо курочить софт сети. А могут ли операторы такое?

28

Ответ на пост «Play Market и RuStore»1

В rustore приложения 1) выложенные разработчиками 2) цельнотянутые с apkpure. При этом некоторое время назад у play store были изменения правил как делается подпись в результате вполне реально ситуация что даже разработчик может протупить и получить ситуацию что НЕ может подписать apk тем же ключом что его play store подписывает (НЕ допустить этого можно но надо хотя бы предусмотреть такую ситуацию заранее). Также - разработчик может намеренно использовать разные ключи подписи. Сообщение про требуется полностью переустановить обычно из-за того что другая подпись apk. Либо переустанавливаете либо ставите кол и комментарий что за фейк в русторе без ведома разработчиков ну и ставите галочку про не напоминать про обновления этого приложения

4

К вопросу о бардаке у Мегафона

Есть симка Мегафона на резервном номере. Предложили в свое время (декабрь 2023) подключить еще и проводной интернет (резервный мне был нужен, 100 мбит/с для резерва достаточно, за статический IP деньги взяли но потом в итоге - сказали что не смогли),заодно и тариф на один из самых больших на тот момент подключил(только там была опция), договор у них с одним из локальных провайдеров насколько понимаю. Пользуюсь.

Смотрю сегодня в админку роутера - мегафоновский интерфейс в no link и ничего нет (основной канал работает). По мониторингу - трафик через мегафон значительный был последней раз в январе 2025 был.

Иду в чат техподдержки - там у них сидит Елена которая более адекватным сотрудникам очень не хочет переводить и предлагает заявку на подключение оформить (ну хоть знает больше чем 30 слов, уж лучше бы адекватного бота с навигационным меню и переходом на оператора поставили). Ладно, кое как пробиваюсь - внезапно выяснятся что проводного интернета...у меня на этом номере нет. Смотри старые записи - нет - вроде подключал. Нахожу два листочка договора на бланке мегафона где и номер и мои личные данные указаны (от руки причем не моей) и подпись есть и даже номер бланка(?) есть напечатанный штатно. Кидаю фотки в чат - ой а не читается скажите номер/у вас нет интернета домашнего. Указываю текстом что все там указывается - у вас нет интернета домашнего на этом номере Через еще пару итераций с пробиванием через идиотку Елену и вопросами откуда тогда у меня договор взялся если нет интернета и куда он делся - мы тут вас на другого сотрудника/ой скажите номер телефона и мы с вами свяжемся, после чего - опять обнулившаяся Елена c вопросами зачем номер то? что вы хотите то?

Ах да - цены поднимать не забывают.

Бонусом - на https://lk.megafon.ru/support/call у мегафона указано что контактный номер голосовой поддержки 0500 в том числе с других сотовых операторов вот только реально при звонке с _моего_ оператора - там каким то образом оказывается теле2 (поддержка оператора утверждает что это мегафон натупил. опять.)

Показать полностью
3

Ответ на пост «Обновление персональных данных в мегафоне или как не сойти с ума»1

Бардак у мегафона...бывает. Перевыпускаю симку (миграция eSIM->SIM), иду домой, ставлю, в процессе чуть не теряюю другую SIM в аппарате (которую перевыпустить чтобы - надо ехать несколько сот км и проходить погранконтроль). Вспоминаю что у мегафона есть услуга запасная SIM. Иду в первый салон - сначала ответ что нету такого у них, в ответ на показанную страницу сайта что есть - ответ меняется на то что выдать могут, но вы же видите что написано оформить, закажите через техподдержку и мы выдадим. И вообще вы меняли недавно - так нельзя. Техподдержка в приложении говорит что ничего они заказать не могут, активировать запасную могут а получить - это в салон, ну или можете в интернет магазин позвонить, в ответ на указание что в салоне думают иначе - они мол не отвечают за других сотрудников. Ладно, иду в другой салон, показываю сайт и говорю что вот - хочу, оператор созванивается с какой то внутренней техподдержку и ей объясняют как это сделать (и торопят в процессе), оператор слегка на нервах и дважды напоминает что у них есть интернет домашний(оба разве отвечаю что уже есть - и от них тоже), но все же делает запасную. прошу по другому номеру - все проходит сильно быстрее. Ну и про акцию 2+1 напоминает...я вспоминаю что мне может потребоватся и покупаю по акции кабеля, через СБП...пусть хоть бонус достанется за то что смогла разобратся. Но сам факт что такие проблемы возникают. Не первый раз это (прошлый раз - мне упорно говорили что 2 сим с 1 одним номером ни у них ни в России вообще в принципе не бывает - прошлый раз было про услугу Единый Номер)

Отличная работа, все прочитано!