Бардак у мегафона...бывает. Перевыпускаю симку (миграция eSIM->SIM), иду домой, ставлю, в процессе чуть не теряюю другую SIM в аппарате (которую перевыпустить чтобы - надо ехать несколько сот км и проходить погранконтроль). Вспоминаю что у мегафона есть услуга запасная SIM. Иду в первый салон - сначала ответ что нету такого у них, в ответ на показанную страницу сайта что есть - ответ меняется на то что выдать могут, но вы же видите что написано оформить, закажите через техподдержку и мы выдадим. И вообще вы меняли недавно - так нельзя. Техподдержка в приложении говорит что ничего они заказать не могут, активировать запасную могут а получить - это в салон, ну или можете в интернет магазин позвонить, в ответ на указание что в салоне думают иначе - они мол не отвечают за других сотрудников. Ладно, иду в другой салон, показываю сайт и говорю что вот - хочу, оператор созванивается с какой то внутренней техподдержку и ей объясняют как это сделать (и торопят в процессе), оператор слегка на нервах и дважды напоминает что у них есть интернет домашний(оба разве отвечаю что уже есть - и от них тоже), но все же делает запасную. прошу по другому номеру - все проходит сильно быстрее. Ну и про акцию 2+1 напоминает...я вспоминаю что мне может потребоватся и покупаю по акции кабеля, через СБП...пусть хоть бонус достанется за то что смогла разобратся. Но сам факт что такие проблемы возникают. Не первый раз это (прошлый раз - мне упорно говорили что 2 сим с 1 одним номером ни у них ни в России вообще в принципе не бывает - прошлый раз было про услугу Единый Номер)