TailsFox1

TailsFox1

Пикабушник
Дата рождения: 16 сентября
рейтинг 2 подписчика 2 подписки 9 постов 0 в горячем
Награды:
«За пятничные ребусы» За космическую внимательность

Team Fortress 2. Персонажи и мое мнение о них.

Это, возможно, мой последний пост на Пикабу перед полной блокировкой аккаунта. Пусть он будет моим "предсмертным" вздохом, если не "контрольным в голову".


Не ошибусь, если скажу, что большинство знает такую игру как Team Fortress 2, или по-простому: "Симулятор шапок 2". Хоть я и не наиграл нормы геймера (на момент написания поста - 189 часов наиграно), но могу высказать ИМХО о каждом персонаже, и выпустить пар, который копится во время игры на Российских серверах без проверки на скиллованность игрока. Расскажу о классах, что мне в них нравится, что раздражает. Внимание, возможен мат.

Team Fortress 2. Персонажи и мое мнение о них. Игры, Team Fortress 2, ИМХО, Длиннопост, Текст, Картинки, Возможно, Прощание

Разведчик, aka Scout. Дерзкий мальчишка, преодолевающий большие расстояния со скоростью, равной 1/4 скорости Флэша. В его арсенале ничего лишнего - все легкое и не занимает много места. Основные оружия - Обрезы: Стандартный ScatterGun, Ачивментовый Force-a-Nature, The Soda Popper, Baby Face Blaster и единственный четырехзарядный пистолет-обрез The Shortstop. Дополнительные оружия разные: обычный пистолет, Дамский пистолет Красавчика, Бонк! и Критокола, Зломолоко и Летающая гильотина. В оружия ближнего боя входят лишь биты (Не считая "Поддай Леща!", Веер войны, Солнце на палочке и Трехрунный меч, являющийся рескином "Бостонского раздолбая").

Этот пацан знает толк в боли. И не только физической. Его смех - моя личная доза демотивации. Почему? А вам бы понравилось услышать его смех, когда этот дохляк с 125 хп валит вас с обреза серийного убийцы, который толком не отличается от обычного, лишь наличием КиллСтрика (убийств за одну жизнь)? Думаю, что нет.

Итак, плюсы и минусы:

+Быстрый

+Умеет делать двойной прыжок

-Дохляк

-"Ахтысукабл*за**алпрыгатьтварь!"

-"Завалисвоехлебаломразь!"

-и другие обидные прозвища для этого пацана.

Если против вас играет не профи - проблем завалить нет. НО! Если играет человек с отсутствием понятия "Тормоз", а тем более со ScatterGun'ом, перекрашенным в какую-то херню, с КиллСтриком и странного типа, вы будете долго вспоминать, как еще не обозвали эту сволочь, и долго будете слушать унижения этого школоло пацана.

Team Fortress 2. Персонажи и мое мнение о них. Игры, Team Fortress 2, ИМХО, Длиннопост, Текст, Картинки, Возможно, Прощание

Солдат, солд, псих с ракетницей, "Ахтыпадлаза*балввоздухесракетыубивать". Мужик, знающий толк в ракетах. Вооружившись лопатой (или киркой), ракетницей и дробовиком(или другим шмотом) идет превращать в кровавую баню любой замес, оставляя кровавые ошметки от противников (и от себя, если "повезет"). 200 хп, это еще не предел, но и не минимум. В основных всегда - увесистые штуковины массового поражения: Ракетница, Прародитель (привет из Quake), Линчеватель Скота, Базука Бродяги, Чёрный ящик, Освободитель, Прямое Попадание и Авиаудар. На дополнительные, Солдатик наш, не налегает: Стандартный дробовичёк, дробовик Офицер Запаса, вышибающий дерьмо из умников, летающих на взрывной тяге. Три баффа, способные помочь команде и Солдату лишить жизни и спокойствия других игроков, а также вещи, которые использует только Солдат: Штурмботинки, людоплавы, парашют и лазерный пистолет "Благочестивый бизон". Среди оружия ближнего боя ничего лишнего: стандартная лопата и лопата, которой можно неплохо зазвездить, если хорошо прыгнуть на ракете. Кирки, сила которых зависит от хп Солдата: одна увеличивает урон, чем меньше у Солда жизни, другая скорость, но делает Солдата легкой мишенью, накладывая Метку смерти. Хлыст, увеличивающий скорость при попадании по союзнику, катана, убивающая мгновенно придурка с катаной и дающая лечение, но неубираемая без урона по себе (Если никого не убить).

+200 хп

+Прыгает на ракете

+Один из владельцев сэта "Для прыжков на взрывчатке" (Тренировочная ракетница)

-Может самоуничтожиться при неосторожности (Кирка + кнопка насмешки)

-Частая мишень снайперов и шпионов, если тот не виляет и не оборачивается.

+-Ракеты легко отразить эирбластом Пиро.

Нуба не стоит бояться, пока не окажетесь в замкнутом пространстве, но стоит профи взять Солдата - и вам пздц. Одной ракетой подбросит, другой прикончит. Поэтому, если видите, что он на вас бежит - уносите ноги, так как вряд ли команда спохватится и побежит на помощь. Но, вы все равно отправитесь на респу, как не крути и не пытайся удрать и понаставить ему синяков.

Team Fortress 2. Персонажи и мое мнение о них. Игры, Team Fortress 2, ИМХО, Длиннопост, Текст, Картинки, Возможно, Прощание

Поджигатель, Пиро, псих с огнеметом, "Поставьменясука!", "За*балсвоимэирбластомтварь!". Еще один экземпляр в списке подгорания пятой точки. Нихрена не разберешь, что трындит этот индивид в противогазе, ну и ладно. Он жжот! И жжот конкретно. Жжот (Жжет) всех, подбрасывает врагов и отражает снаряды Солдатов и Подрывников. А сам, в это время, бегает под радугой и сеет добро (хаос) вокруг, заводя лучших друзей (Доминируя). Огнеметы - страшная штука. У каждого две атаки: огнем и сжатым воздухом. Флогистонатор - исключение. Сначала наносишь много урона, а потом активируешь способность и критуешь по всем. Дополнительные оружия: Дробовики как у Солдата (даже Офицер Запаса!), Сигнальные ракетницы, дающие криты и мини-криты по горящим врагам (только стандарт ракетница дает криты, Людоплав их заимствует за счет тушения союзников). Из ближнего боя - топоры, грабли, почтовый ящик, неоновая вывеска, кувалды и большой леденец. Особенностью этого класса является так называемая Пироляндия. Такой эффект дают Очки Пирозрения, Радужигатель, Кледенец. Помимо отражения противников и снарядов, можно тушить союзников и получать 20 хп за каждого. Можно палить шпионов, снимать жучки, если у Инженера руки из жопы. Незаменимый инструмент защиты от шпионов.

Как нуб, пиро безобиден, но про - это ужасно. По нему нельзя попасть с ракетницы или гранатомета. Нельзя подойти близко, чтобы ударить. Нельзя удрать, так как эта падла стреляет из ракетницы и сжатым воздухом, не давая приземлиться и убежать. А если у него идеальный глазомер, он поставит большой жирный КРИТ на вашей репутации и отправит вас спать на респ и не факт, что там не достанет.

+175 хп

+Палит шпионов

+Всех поджигает

+Тушит союзников и регенит 20 хп за каждого

+Не горит (хрен вам, а не криты с ракетницы по нему)

+Отражает снаряды

-Цель для шпиона и снайпера

-Наркоман

Team Fortress 2. Персонажи и мое мнение о них. Игры, Team Fortress 2, ИМХО, Длиннопост, Текст, Картинки, Возможно, Прощание

Подрывник, Демомэн, Деморыцарь, Негр, Одноглазый, Алкоголик, Пьяница. Имеет два возможных развития его тактики боя. Основные оружия - гранатометы, ботинки Али-Бабы (Бутлегер) и парашют Солдата. Дополнительные: Липучкометы, щиты. Ближний бой: Бутылки и Мечи. Второй, кто может делать прыжки на взрывчатке (Удостоен награды "Тренировочный липучкомет"). Если о первой тактике можно сказать лишь два слова, то о второй... Тоже пару слов можно сказать.

Основным оружием второй тактики является... Оружие ближнего боя. Остальные слоты - это ботинки Али-Бабы и Щит. Щит дает возможность рывка и критов для мечей, а также резист к возможным типам урона (Роскошное прикрытие вообще дает резист сразу к четырем типам урона, а Штурмовой щит не давал Нигеру загореться, пока его не понерфили), а ботинки дают возможность повернуть во время рывка, но не затормозить. Мечи имеют разные эффекты. Персидский заклинатель восстанавливает заряд от ящиков с патронами. Одноглазый горец увеличивает макс хп и скорость Демоса за каждую срубленную голову. Катана Солдата (она же Подрывника) убивает придурка с катаной с одного удара, дает лечение и сносит здоровье к хренам, если ты никого не убил, а катану убрал. Но, самое главное - радиус удара любым мечом больше радиуса удара бутылкой, а еще у них есть насмешка, убивающая зазевавшегося врага.

Нуб быстрее подорвется, а профи вас догонит, взорвет, срубит голову и т.п. А если вы решили биться с Демо на мечах, то вы сто пудов сдохните, а он ускорится и пойдет сносить вашу команду к хренам. Особо не бомбил, так что - переходим к достоинствам:

+175 хп, но может увеличить до 235!

+скорость средняя, но может быть быстрее.

+Выбор ваш: кидать гранаты или разбивать лица

-Вечно пьян

-Мечи - не канон Подрывника, ИМХО. Хоть и классно бежать вперед, снося головы всем.

Team Fortress 2. Персонажи и мое мнение о них. Игры, Team Fortress 2, ИМХО, Длиннопост, Текст, Картинки, Возможно, Прощание

Пулеметчик, Хэви, Амбалл, друг Медика, любовник Медика. Наш, родной, русский человек! И толстый. Пулеметы - его стихия. 200 патронов в каждом, но каждый стреляет по разному. Наташа медленно раскручивается, но замедляет противника. Латунный монстр замедляет нас, наносит много урона, но хрен из него попадешь. Томислав - мечта мафиози. Практически не требует раскрутки, что делает его более бесшумным. Точный, а в режиме х10 - скорострельная снайперка без прицела! Огненный дракон - просто для тех, кому надоели шпионы за спиной.
Дополнительные оружия: дробовики и... ЕДА!!! Бутерброды, спасающие жизнь нашему земляку и его друзьям. Шоколадки, дающие еще немного здоровья на время. Кусок мяса, дающий мини-криты, но запрещающий наносить их пулеметом. Круто!

Ближний бой: старый добрый советский Мордобой кулаками Хэвика и всевозможными перчатками.

Когда нашему Хэви становится скучно, он зовет своего самого-самого лучшего друга из страны пива и Октоберфеста - Медика, и тогда Хэви становится машиной для убийств, пока есть патроны, Медик и убер. Но, это может оказаться чревато для него, так как медлительность и неповоротливость Пулеметчика делает его идеальной мишенью для шпионов.

Тут вообще проблем не возникало с ним. Если стреляет - то всегда добьет вас, даже если вы уже почти убежали, но тычок пулей и вы труп.

+300 хп! (еще 50 на 30 секунд, если съели шоколадку)

+друг Медика

+брутальный Русский с пулеметом

-медленный

-лучший друг шпионов

-беспомощен без команды и Медика.

Team Fortress 2. Персонажи и мое мнение о них. Игры, Team Fortress 2, ИМХО, Длиннопост, Текст, Картинки, Возможно, Прощание

Инженер, Инж, Касочник, "Поставьтурель", "Поставьраздатчик", "Поставьтелепорт". Мужик из Техаса, любящий копаться в железках. Помогает команде, строя временную огневую мощь, бесконечные патроны и аптечки и быстрое перемещение. Не стесняется, иногда сам рвется в бой. Любит играть на гитаре и разносить черепа ею, а также превращать в мясо своих недругов своей правой рукой, которая специально механическая, что бы пригорело.

Основные оружия: дробовик,

Помпсон 6000 - бесконечные патроны и уменьшение убер-заряда Медика, невидимости Шпиона

Овдовитель - металл=патроны, попадание = +металл

Спасатель - пули ремонтируют постройки, дистанционный подбор построек

Самосуд - два крита на каждое убийство турелью, если та была уничтожена. Насмешка - удар гитарой по черепу.

Дополнительные оружия: пистолет и поводырь, дающий полный контроль над турелью.

Короткое замыкание - снаряды долой, за счет металла

Ближний бой: гаечный ключ,

Острозуб - скорость постройки увеличена

Эврика, или "Озарение" - телепортация на базу, с восстановлением металла, а также телепортация к выходу телепорта.

Южное гостеприимство - кровотечение этим шпионам, чтоб им провалиться!

Оружейник - Рука Инженера, делает турель компактной. Третий меткий удар - гарантированный крит.

Конечно, дядька прикольный, но бесить вас будет его турель. Пока её завалишь - раз сто помрешь. Легче всего тут шпионам: если Инж не внимателен, разнести его игрушки - проще простого. Если иначе - увы, ждите поддержки.

+Строит турели, раздатчики и телепорты

+Если нет Медика, достойная альтернатива

+Гитарой больно прилетает

-Зависим от построек

-Никто без Поджигателя

-Еще один лучший друг шпионов

Team Fortress 2. Персонажи и мое мнение о них. Игры, Team Fortress 2, ИМХО, Длиннопост, Текст, Картинки, Возможно, Прощание

Медик, Доктор, Врач, Немец, "МЕДИК!". Лучший друг умирающего, если вокруг нет аптечек. Бегает быстро, но не быстрее скаута. Может бежать быстрее, если "приконектится" к быстрому классу. Оружие его слабенькое, но поможет удрать за спину своего друга.

Шприцеметы: стандартный,

Кровопийца - вампирчик на 3 хп

Передоз - скорость из 10% убера

Арбалет Крестоносца - лечение на расстоянии и урон также.

Лечебные пушки:

Стандарт - убер за лечение, неуязвимость

Быстроправ - быстрое лечение

Крицкриг - убер - Криты. Лечащая насмешка, дающая Медику 10 хп.

Вакцинатор - 4 убера, переключаемый резист к: Пулям, Взрыву, Огню

Пилы: стандартная,

Ампутатор - лечащая насмешка для всех.

Убер-пила - попадание пилой = +к уберу.

Вита-пила - умер, но убер остался, только не весь.

Священная клятва - ты, как шпион, видишь хп своих противников.

Если медик стоит за спинами своих, то это ничего - пусть бегает, пока жив. Но, стоит ему достать арбалет - здравствуй "Вы возродитесь через over9000 секунд". Это если мед - профи.

+Лечит

+Дает бессмертие на время

+Полетит с вами, если вы лечитесь Быстроправом

+Хэви - ваш лучший друг

+ОКТОБЕРФЕЕЕЕСТ!

-Шпионы вам завидуют

-Противники вам завидуют

Team Fortress 2. Персонажи и мое мнение о них. Игры, Team Fortress 2, ИМХО, Длиннопост, Текст, Картинки, Возможно, Прощание

Снайпер, "Опятьсукавголову!", "Ятебеэтотлуквжопузасуну". Еще одна причина пригореть жопой к стулу. Этот австралиец не знает пощады, он стреляет и снимает перед вашим телом шляпу. Снайперка - его товарищ. Все его враги перед смертью успевают увидеть его лишь краем глаза и... "Пух! В голову!".

Снайперки: стандарт.

Базарная безделушка - нет разницы, только медленнее заряжается.

Лук "Охотник" - Серьезная игра для противников и снайпера. Снайперка без оптики и с возможностью косяка при долгом натяжении.

Разжигатель разбойника - При уроне копит Фокус. Полон фокус? Перезарядка и стрельба без снятия оптического прицела.

Махина - Полный заряд = противнику за спиной жертвы не поздоровится. Жаль, без прицела эта штука бесполезна.

Классика - пустите слезу ностальгии по Team Fortress Classic, ведь это та самая снайперка того снайпера. Заряд без прицела и с прицелом по удержанию ЛКМ. Без полного заряда - нет хэдшота.

Сиднейский соня - вместо пуль - дротики с ссаньём снайпера. Эффект Банкате при полном заряде, и без хэдшотов, кстати.

Дополнительные оружия:

ППм - просто пистолет-пулемет.

Карабин Чистильщика - медленный пистолет-пулемет, но копит мини-криты при попадании. ПКМ при полном значении - мини-криты пошли.

Банкате - обоссым все и всех вокруг. Мини-криты по противникам в ссанье.

Бронепанцирь - шпион не убьет... Пока что...

Дарвинистский щит - Сопротивляйся пулям и получи еще 25 хп к здоровью

Набор для кэмпинга - аптечки уже не нужны. Время - лечит

Ближний бой:

Кукри - просто мачете против врагов

Кустолом - обоссым мини-критами, а ударим КРИТАМИ!!!

Заточка дикаря - истекай кровью, гнида!

Шаханшах - мало хп, много урона. Много хп, мало урона.

Про-снайпер - ГГ для всей команды. Никогда не узнаешь, как эта падла сквозь стенку Доминэйшн сделала. Мала вероятность сделать Ревендж, но у шпионов есть такая возможность.

+Стреляет издалека

+Если попал, то смертельно

-Лучший друг шпионов

-Друзья любят, но враги ненавидят

Team Fortress 2. Персонажи и мое мнение о них. Игры, Team Fortress 2, ИМХО, Длиннопост, Текст, Картинки, Возможно, Прощание

Заканчивает этот пересмотр классов мой самый лучший кошмар для задницы. Шпион, Спай, Спуй, Француз, "СПАЙ!", "Опятье**чийбэкстэб!". Ночной кошмар невнимательного игрока. Может стать невидимым, стать одним из друзей врагов, заминировать постройки Инженера, подкрасться сзади и убить с ножа. Этот класс сложный, но в умелых руках приносит много хлопот.

Его оружие - револьверы: стандарт,

Амбассадор - криты в голову. Второй снайпер, получается.

Незнакомец - еще чуть-чуть посижу в невидимости

Алмазный змей - так себе, но получает криты за Бэкстэб и жучки на постройках

Принудитель - резист? Не, не слышали.

А вот и ножики: стандарт,

Вечный покой - нельзя самому замаскироваться, нужно убить сначала, чтобы стать им.

Главный делец - скорость и еще чуть-чуть невидимости при убийстве

Сосулька - ледяные скульптуры и негорение на пару секунд

Кунай заговорщика - "у меня мало хп, но я могу взять немного ваших взаймы".

Жучки:

Стандарт - обесточим и взорвем!

Откатофон - обесточим, разберем!

Часики!

Стандарт - невидимость на время.

Плащ и кинжал - тебя не видят, пока ты стоишь. Если не стоишь - твои проблемы

Звон смерти - тебя будут помнить, как неудачливого шпиона, который... Бл*ть, все еще жив!

Этот индивид может спрятаться среди твоих друзей и незаметно поставить жучки на постройки, которые сможет сломать лишь Инженер и Поджигатель (если у него кувалда "Крушитель" или неоновая вывеска). Невидимость еще куда не шло, но симуляция смерти. Если он так быстро сдох - не расслабляйся, может быть он жив.

+Невнимательному трудно заметить

+Замаскируется под друга твоего врага

+Остановит тиранию турели вражеского Инженера, а также поставку аптечек, патронов и новобранцев.

-Его ненавидят все, кто умер раз

-Легко спалить за черным делом.

Это все, что я хотел сказать о персонажах этой игры. Большинство из них меня конкретно бесят, но это все мой скилл. Я не пытаюсь убить всех и каждого в этой игре, но и иметь смертей больше, чем убийств не хочется. Меня могут бесить конкретные игроки, и я могу бомбить, но потом, я успокоюсь и продолжу играть в свое удовольствие, возмущаясь, почему мне второй раз дали рыбу, вместо того оружия, которого у меня нет. Я не коллекционирую шапки и одежду на персонажей, я собираю весь их арсенал, чтобы собрать идеальный сет и начать учиться побеждать, несмотря на минусы класса или их оружия. И раз уж, это мой (возможно) последний пост, я желаю всем успехов во всем. В играх, в искусстве, в программировании, в личной жизни, в науке и так далее. Играйте в игры не ради шапок или победы - играйте ради интересы и вы не заметите, как прикладывая минимум усилий, вы выходите вперед. Учитесь, практикуйтесь, стремитесь, смело проигрывайте, если сделали все возможное. Негеймерам, посоветую лишь следующее - не бойтесь ошибок, не бойтесь унижений. На ошибках учатся, а критика - это мотивация к совершенствованию навыков, будь то писательства или рисования.

С вами был TailsFox1, или просто, Фокс Тейл. Спасибо, Пикабу, за достойную критику, хоть она и перегибала палку, но все таки достойную. Спасибо вам за эти минусы, я теперь могу закончить свою коллекцию. До свидания... И возможно, навсегда...

Картинки классов взяты с TF2 Wiki. Информация об оружии была взята из игры. Баянометр ругается на картинку Инженера, но все здесь написал я.

Показать полностью 9

Мини-битва за такси. Или как яжемать победила меня - тряпку

Привет, пикабушники. Этих историй много, но расскажу свою короткую. Начнем.

11 вечера. Воскресение. Я вышел из маршрутки и пошел по направлению к аптеке, что стояла возле станции. Естественно, никаких маршрутных такси уже не было - уже поздно. Поэтому выход один - ехать на такси. Их тоже не было и мне пришлось ждать. Передо мной был парень, и когда такси приехало - он уехал. А я продолжил стоять в ожидании чуда. Когда такси показалось на горизонте, я рванул вперед, чтобы сразу в него сесть. Но нет, за спиной послышался голос яжматери (или кто она была - не знаю). Она крикнула мне, типа "молодой человек, в порядке очереди!". Я обернулся, чтобы объяснить, что я давно стою, типа того. Она начала втирать, что я типа только пришел. Сука, а смотреть вокруг тебя не учили? Я тут овердофига стою, но это еще полбеды. Она сразу начала прикрываться ребенком, мол я старше, значит должен уступить. Я, как истинный джентель... кхм... нет. Я, как тряпка, попросту решил не продолжать эту словесную перепалку, ведь дело могло дойти до крайности (я мог не сдержаться и поступить как защитник своих прав - просто ей втащить), поэтому развернулся, передразнил её и побрел в темноту (то есть, домой пешком), показав средний палец через плечо. Дома я был уже в полночь, так как топать было далековато (живу в Заовражье).

Так вот, о чем я. Люди, смотрите вокруг себя и оценивайте ситуацию. Конечно, может быть так, что я сам не заметил эту суку и только зря качу бочку, но поймите меня правильно. Я весь день провел в Москве, может быть даже ни разу не присел. А меня шлют куда подальше от такси, прикрываясь ребенком. Надеюсь, ты, мразь, это читаешь и не осознаешь, как я мог тебе отплатить. Чтобы ты и твоя мелочь заплыли жиром, потому что вам было лень постоять немного. А мне ни разу не было бы стыдно. Мне эта прогулка под покровом ночи даже полезной оказалась (сбросил немного, сэкономил 150 рублей, еще и рубль нашел, а также исполнил свою давнюю мечту - прогуляться ночью по городу).

Вам, господа, решать - кто прав, а кто виноват. Моё дело - высказаться. И еще сказать, что детей я заводить категорически не стану (нет, я не дебил и не долбо*б, которого надо истребить). Спасибо вам за внимание.

p.s. Пожалуйста, не топите меня в минусах. Я не понимаю, зачем при низком рейтинге блокировать возможность оставлять комментарии?

Показать полностью

Привет, Пикабушники! Вот вам вопрос на засыпку...

Всем здоровченко, господа Пикабушники. Спокойным тоном я хочу спросить вас. Чем так прославились пони из My Little Pony, что их лепят буквально повсюду. Да, я понимаю, желание выпендриться своим поние**твом есть у каждого, кто смотрел этот ужас (по-другому я не могу это охарактеризовать), но имейте совесть. Половина интернета забита этим пони-вирусом (даже мой любимый е6** можно в этом обвинить, но там, благо как и на всех хороших ресурсах, есть фильтр), но вот объясните мне - как ЭТО могло стать популярным? Даже само название у меня вызывает тошноту. Можно, конечно же, сослаться на то, что весь этот ужас в ярких цветах (даже нет - в УЖАСТНО ЯРКИХ ЦВЕТАХ) был сделан исключительно для детей, но ведь дофига взрослых, которые это смотрят. Я считаю, это не то, что детям - даже взрослым смотреть не стоит. Даже, если эти, т.н. Пони, там тр***ться будут в каждой серии. Все равно, смотреть не стоит. И памятники никто ставить не должен. И арт, на эту тему, должны уже прекратить постить на всем, что подразумевает слова "лайк", "репост", "избранное" (я не говорю про е6**. Там всегда стоит мой "Анти-пони" фильтр).


Я думаю, это все что я хотел "спросить" вас, господа Пикабушники. Можете осыпать этот пост минусами (а если можно, то вообще ничего не ставьте). Мне падать уже некуда, с -121,5 рейтингом-то. И еще, данное обращение не претендует занять место в "горячем", поэтому плюсы - по желанию.


p.s. можете ответить, а можете проигнорить следующий вопрос: "Как насчет того, чтобы мне написать небольшую историю из фантазии (не Гарри Поттера там, какого-нибудь, или Властелина Колец)? Историю о существе с "интересным" прошлым и "славным" будущим?"

Показать полностью

Исправление ошибок... моих ошибок

Снова Prospekt, и снова мое имхо. Мне кажется, я слегка перехвалил эту игру, но на деле - просто не доиграл до конца. Сейчас я закончил её проходить, и вот мой обзор на эту игру.


Сначала кажется, еще один безобидный мод, но на деле - до боли сложная и очень короткая. И я не шучу. На первых главах сложность не замечаешь - перестрелок мало и так далее. Но, после телепортации в главу "Intruder Alert", сложность резко возрастает. Да, из спокойной и пугающей игры, превращается в сложного и напрягающего монстра. Ближе к концу - уже спокойно надирают *опу... вам! Пока на "Легкий" не переключишь - дальше не пройдешь. Фаны Халфы - плачьте! Вся игра - одна сплошная перестрелка. Патроны будут кончаться, комбайны дохнуть не будут, в самые опасные моменты вспыхнет флэшбек, к аптечкам надо жать "E", а пока ты будешь жать, бравый Альянс вежливо тебя накормит свинцом и (я не знаю, что за пули у AR2) импульсом. Да, ближе к концу, текстуры довольно-таки завораживают, но нет времени на них смотреть - стреляй, но ты все равно сдохнешь, потому что у тебя кончились патроны.


Да и вот еще что... Откуда у Шепарда костюм? В комнате с ломиком нету, не значит ли это, что разраб схалтурил и просто решил перерисовать текстуры рук и HUD, чтобы выдать это за... за... не знаю за что. Если это P.C.V. из Opposing Force, то где ПНВ? Фонарик плохо его заменяет. Возможно, он и не нужен вовсе. Так, почему бы не убрать фонарик? Будет темно? Всю игру темно, в некоторых моментах я хотел включить ПНВ, но куда там... Ладно, извините, унесло.


Да и где Фримен? Помогли мы ему или нет? А если да, то как?


Но, есть один плюс - в игре есть Ксен(Зен), но там мы пробудем недолго, да и там нас ждет еще немного стрельбы.


Моя оценка игре упала до 3/10. Разработчику бы доработать сюжет, сложность понизить, убрав гребаные частые перестрелки, дать какие-нибудь загадки (как в первых и вторых частях Халфы), и тогда игра будет шедевр. Ну и оружейку новую неплохо было бы видеть, как в том же Opposing Force. Стоп, этого многовато для одного человека... Тогда, сойдемся на том, чтобы сюжет был понятный.

Показать полностью
1

Prospekt. Мое маленькое первое впечатление от мода

Итак, случилось! Prospekt вышел и после возвращения из колледжа, я сел в него играть. Данный пост - одно сплошное имхо, поэтому не агритесь. И да, пишу с планшета, поэтому картинок не будет.

Новая игра... Показали небольшой ролик, где Г-мэн говорит с Шепардом о том, что мир захвачен Альянсом и то, что Фримен никогда не был врагом народа. Позже, мы очухиваемся в Нова Проспект, в какой-то комнатке. Выбираемся и идем. Периодически встречаем турели и кучу всякого беспорядка. Также нам предоставили возможность слышать воспоминания Шепарда (Даже диалог из вступления HL:Opposing Force). Когда мы почти до конца пройдем первую главу, нам наконец-то дадут пистолет и ломик. Сразу бросилось в глаза, что текстуры рук были перерисованы, HUD был в старой доброй HL2 стилистике зеленого цвета. Еще, то что разраб взял за основу Episode Two'ский фонарик. Игру, на данный момент, я прошел до главы Intruder Alert. Но и до этого были трудности. Сначала проблемы с муравьиными львами, которых было бесконечное число (если честно, я думал, что к нам Фримен с фероподом придет на помощь, и специально сдох. Но, это была потеря времени). Потом был момент с просторным реакторным залом, где на меня налетели комбайны с мэнхеками. А вот начало той самой главы, что я указал, жуть.

Отсылки в этой игре были. Например, на оригинал второй части. Помните момент, где Фримен и Аликс телепортировались к Кляйнеру? Так вот, мы попадем в тот же зал, и прыгнем в тот же портал. Мы будем телепортироваться, и на пару секунд мы и к Кляйнеру попадем, а потом нас переедет поезд.

Казалось бы, графика для сегодня старая, ну, а вы что хотели? Хоть и не изменилось ничего в плане графики, но игра сносная. Звуковые флэшбеки, затишье в первых главах - старая добрая халфа. Сложность в некоторых моментах. Ставлю этой игре 10 из 10. Можете меня полить грязью, но это имхо. У меня все.

5

Prospekt перенесли на 18 февраля.

Модификацию для Half-Life 2 про Адриана Шепарда, протагониста игры Half-Life: Opposing Force перенесли на 18 февраля. Причина, мне, не известна, но этот мод я продолжаю ждать. Если кто не в курсе, что это за модификация, то скажу, что она сделана не Valve, а сторонним разработчиком. Хоть и не Half-Life 3, но все-таки что-то из этой лодки. Игру можно предзаказать за 249 рублей (до этого - на нее была скидка, вроде 10%) в Steam. Думаю, фанатам серии Half-Life понравится сиквел об Адриане Шепарде, которого, наверное, уже все забыли за всю вторую часть и его эпизоды.


Думаю, вы заинтересовались. Если вам данный пост не понравился - воздержитесь от лишних минусов. У меня их и так много, и понятно, по какой причине.

Накипело

Таких как я - полный интернет! Извините, что у меня нет "интересных" историй из жизни, как у многих. Извините, что у меня не оттуда руки растут, чтобы нарисовать что-то эпичное или пафосное! ЗА ВСЕ, БЛИН ИЗВИНИТЕ!!! И ЗА ТО, ЧТО Я ХОТЬ КАК-ТО ПЫТАЮСЬ СЕБЯ ПРОЯВИТЬ!!! Можете хоть минусами закидать, чтоб они у вас в одном месте застряли - мне уже ПО-ФИГ!!! Даже школотой можете обозвать, у которого не все дома. Можете назвать меня агрошкольником - кем угодно, мне уже по барабану! СЛЫШИТЕ!!! ПО БАРАБАНУ!!! И это потому, что мир и люди жестоки по отношению к тем, у кого нет таланта сочинять или рисовать, но есть талант делать скриншоты из гребанного Гаррис Мода, где Лис, что-либо делает, когда рядом с ним покемоны. Я горжусь тем, что у меня это получается! Потому что, это тоже труд, который не стоит топить из-за вашего стадного инстинкта. Я понимаю, там, куча фигни на экране, где ни позинга, ни души автора нет, но у меня - наоборот! Я пытаюсь вкладывать в каждый свой "скрин" часть своей души. Таких добрых людей с доброй душой мало! И мои скрины - доказательство того, что я могу дарить добро, хоть и в такой необычной форме!

Вот и все пожалуй... Моему рейтингу падать ниже некуда... Подумайте, прежде чем поставить минус. А если вам на%&#ть - тогда и мне тоже на ваше мнение... Всегда ваш Фокс Тейл. (настоящее имя я вам не скажу)

Отличная работа, все прочитано!