Stich8912

Stich8912

пикабушник
поставил 7546 плюсов и 5467 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
601К рейтинг 1830 подписчиков 5916 комментариев 2724 поста 360 в "горячем"
4 награды
5 лет на Пикабу самый сохраняемый пост недели самый комментируемый пост недели более 1000 подписчиков
-127

Прощайте

Жаль покидать этот сайт.Все таки тут не все глупые люди. Есть и нормальные. Надеюсь они уйдут и оставят вас гнить в этом гомофобном и деградирующем болоте.

У такого сайта, которым управляют ватники и гомофобы нет будущего. Вы либо примете правду либо пропадете.

Я старался нести знания. Нести нормальное отношение к людям. Но там где сидят одни лицемеры, расисты, сексисты и мамкины циники нет места образованности и вежливости. Надеюсь вы поумнеете и будете со стыдом вспоминать эти мерзкие злобные комментарии.

Удачи! И простите если что не так)

Прощайте Stich8912, Прощай, Пикабу, Гифка
-44

Lucasfilm приостановили работу над спин-оффами «Звёздных войн»

Lucasfilm приостановили работу над спин-оффами «Звёздных войн» Star wars, Спин-Офф, Lucasfilm, Walt Disney Company, Новости, Фильмы

Больше никаких «Звёздных войн» каждый год.


Издание Collider с ссылкой на собственные источники сообщает, что руководство Lucasfilm приняло решение приостановить работу над всеми грядущими спин-оффами по «Звёздным войнам». Студия сфокусируется на IX эпизоде саги и на новой трилогии, которая выйдет после него.


Как указывают источники, причиной такого решения стали неутешительные сборы фильма про Хана Соло. Картина провалилась в прокате, не окупив затраты на производство и маркетинг. По информации издания, сольные фильмы про Оби-Вана (от Стивена Долдри) и Бобу Фетта (от Джеймса Мэнголда) находились уже на ранних стадиях производства. Теперь авторы картин временно отстранены.


Неизвестно, сколько придётся ждать «заморозку» проектов. В лучшем случае, к спин-оффам могут приступить только после того, как в прокат выйдет IX эпизод. Вероятно, руководство будет оценивать его кассовые сборы. В худшем, к работе над спин-оффами могут и вовсе не вернуться.


Неизвестно, насколько правдива эта информация. Новость запросто может оказаться слухом, но Collider — одно из популярных и цитируемых СМИ, которое очень дорожит репутацией. Наверняка авторы подумали бы трижды, прежде чем такое публиковать.


mirf.ru

-57

Как снимали фильм «300 спартанцев»

Как снимали фильм «300 спартанцев» 300 спартанцев, Фильмы, Съемки, Filmru, Статья, Зак снайдер, Джерард Батлер, Гифка, Длиннопост

В сентябре 480 года до нашей эры судьба западной цивилизации решилась в ущелье Фермопилы на берегу Эгейского моря. Три дня маленькая армия под командованием спартанского царя Леонида защищала узкий проход, который атаковали огромные персидские силы. Если бы греки тогда сдались без боя, история мира могла бы пойти иначе. Но спартанцы бились до конца, и мы до сих пор помним их подвиг. В 2007 году эта легендарная битва была воспета в эпическом голливудском блокбастере Зака Снайдера «300 спартанцев».


На войне очень важно, кто выиграет сражение, но еще важнее, кто напишет историю. Если бы хрестоматийную хронику греко-персидских войн сочинили персы, мы бы читали в учебниках, как прогрессивное Персидское царство пыталось принести мир и процветание в варварские греческие края, где веками непрерывно лилась кровь. Школьники восторгались бы веротерпимостью персов и их законами, направленными на ограничение и отмену рабства, а спартанцы считались бы безумными протофашистами, чей милитаристский режим держался на садистском угнетении. Свобода? Какая может быть свобода в городе, где жизнь каждого была расписана с рождения до смерти!


Однако персидскую точку зрения сейчас изучают лишь в Иране, а весь остальной мир живет в системе идеологических координат, которую задал «отец истории» Геродот. Поэтому в Персидском царстве видят кошмарную восточную деспотию, Спарта воспринимается как недостижимый образец мужества и доблести, а битва в Фермопилах изображается как героическое сражение за свободу и независимость всех греческих городов-государств. Да, Леонид задержал персов всего на три дня, но это дало время на сбор армий и на организацию масштабного отпора. Что в конечном итоге привело к победе Греции над полчищами царя по имени Кхашаярша, которого мы знаем под греческим именем Ксеркс (в греческом языке нет звука «ш»).


Конечно, историки и все, кто всерьез интересуется античностью, в курсе, что события V века до нашей эры были отнюдь не однозначными. Но это никогда не останавливало тех, кто хотел использовать битву в Фермопилах для развлечения и пропаганды. Так, в 1962 году, в разгар холодной войны и во время особой популярности фильмов об античности, польский голливудец Рудольф Мате поставил размашистый исторический боевик «300 спартанцев». Там прямо говорилось, что Греция была «единственным оплотом свободы» в древнем мире и что Леонид сражался с «рабской империей» персов.

Как снимали фильм «300 спартанцев» 300 спартанцев, Фильмы, Съемки, Filmru, Статья, Зак снайдер, Джерард Батлер, Гифка, Длиннопост

Намек был прозрачным: «Древняя Греция – это нынешний Запад, а Древняя Персия – это нынешний СССР. Так давайте вдохновимся подвигом спартанцев, чтобы в урочный час дать отпор советским ордам!» Правда, в СССР этот антисоветский посыл решили проигнорировать, и лента вышла в наш прокат, где пользовалась большой популярностью. В Союзе считалось, что это коммунисты должны учиться у древних воинов беззаветной доблести. Хотя, разумеется, для нас раб-гладиатор Спартак был куда большим авторитетом, чем спартанский монарх.


Среди тех, кто благодаря фильму Мате вдохновился героизмом Леонида, был маленький американский мальчик по имени Фрэнк Миллер. Он увидел картину через пару лет после ее выхода, когда ему было семь лет, и «300 спартанцев» произвели на маленького Фрэнка неизгладимое впечатление. Он привык к тому, что голливудские герои одерживают победы и истребляют врагов, а в «300 спартанцах» армия Леонида погибала – и это подавалось как великий триумф. Фрэнк на всю жизнь запомнил, что героизм бывает самопожертвенным, и история спартанцев во многом определила творчество Миллера, когда он вырос и стал художником и сценаристом комиксов.


Миллер прославился благодаря супергеройским сагам о таких персонажах, как Сорвиголова, Росомаха и Бэтмен. Однако в конце 1980-х он надолго поссорился с мейнстримными комикс-студиями и сосредоточился на оригинальных и независимых проектах, права на которые принадлежали ему, а не издательству. Во второй половине 1990-х Миллер создал знаменитый неонуарный комикс «Город грехов», а в 1998 году он опубликовал пять выпусков комикса «300 спартанцев», вдохновленного реальной историей и фильмом Мате.


К тому времени Миллер уже не был наивным мальчиком, который раскрыв рот внимал экранной пропаганде. Он изучал историю и знал, что спартанцы были отнюдь не лапочками, а персы – не адскими злодеями. Однако Миллер все еще был под впечатлением от подвига Леонида. И он решил соединить приятное с полезным.

Как снимали фильм «300 спартанцев» 300 спартанцев, Фильмы, Съемки, Filmru, Статья, Зак снайдер, Джерард Батлер, Гифка, Длиннопост

В отличие от картины Мате, комикс Миллера не претендовал на историческую достоверность. Напротив, в издании подчеркивалось, что оно передает рассказ единственного спартанца, который был в Фермопилах и остался жив (Леонид отослал рассказчика в Спарту, чтобы тот поведал о жертве товарищей). Разумеется, Дилий расставлял акценты по законам военной пропаганды, армейского хвастовства и спартанского патриотизма. Это раскрепощало Миллера как сочинителя и как художника и одновременно напоминало вдумчивым зрителям, что нельзя безоговорочно верить всему, что им с жаром рассказывают свидетели. Не говоря уже о рассказах тех, кто играет в «испорченный телефон» с реальными событиями.


Тем не менее Миллер консультировался с историками и глубоко изучал свою тему. Он даже съездил в Грецию и посетил Фермопилы, чтобы лучше представлять, что на самом деле произошло и как сейчас греки относятся к спартанскому героизму. Хотя в наши дни Фермопилы скорее дезориентируют исследователя, поскольку их современный облик радикально отличается от того, что было в V веке до нашей эры. В частности, море сейчас куда дальше от гор, чем во времена Леонида. Напомним, что Фермопилы – это узкий проход между заливом и горными склонами. В античные времена там едва могла проехать повозка. Это было идеальное место для того, чтобы построить укрепление и удерживать противника, не вооруженного пушками.


В 2000 году «300 спартанцев» вышли отдельной книгой (так называемым «графическим романом»), а вскоре комиксом заинтересовался продюсер Джанни Нуннари. Итальянец начал свою карьеру как экспортер гонконгского и европейского кино в Америку, а затем перебрался в Голливуд и стал продюсировать сперва дорогостоящие рекламные ролики, а потом и полнометражные фильмы. Его «большим» дебютом в 1995 году стали «Семь» Дэвида Финчера. Также Нуннари работал над циклом «От заката до рассвета», но его особенной страстью были античные сюжеты. Он пытался экранизировать «Илиаду» («Троя» Вольфганга Петерсена была конкурирующим проектом, из-за которого Нуннари свернул свою экранизацию), он участвовал в создании «Александра» Оливера Стоуна, и он очень хотел вернуть на экран царя Леонида и спартанцев.


Какое-то время Нуннари намеревался спродюсировать картину по мотивам научных исследований Фермопильской битвы и художественного романа Стивена Прессфилда «Огненные врата», который в Америке изучают в военных академиях. Но права на эту книгу купили более ушлые продюсеры (после «Гладиатора» все античное разлеталось как горячие пирожки). Тогда Нуннари выяснил, что еще есть о Фермопилах, и наткнулся на «300 спартанцев».

Как снимали фильм «300 спартанцев» 300 спартанцев, Фильмы, Съемки, Filmru, Статья, Зак снайдер, Джерард Батлер, Гифка, Длиннопост

До выхода экранизации «Города грехов» еще было четыре года, но Нуннари и без помощи Роберта Родригеса понял, что Миллер так мастерски строит графическое повествование, что нет смысла покупать права на «300 спартанцев» лишь ради повествовательной канвы. Фильм нужно было снимать как по возможности точное воссоздание миллеровского изображения, с его эффектными кадрами, дизайнами и монтажом. Поэтому Нуннари в паре с голливудским продюсером Марком Кэнтоном, давним знакомым Миллера и бывшим главой студии Sony, сделали художнику лестное предложение, и тот не смог отказаться. Хотя Миллер очень не любит продавать голливудцам права на свои комиксы – дабы не ужасаться потом, как их исковеркали.


В то время как Нуннари вел переговоры с Миллером, об экранизации «300 спартанцев» мечтал начинающий голливудец Зак Снайдер. В 1990-х и в начале 2000-х он снимал музыкальные и рекламные ролики, но уже грезил о полнометражных проектах, и комиксные фильмы его интересовали больше всего. Миллер был одним из его любимых авторов, Снайдер готов был экранизировать любое его произведение. Однако самые известные комиксы Миллера, включая «Город грехов», уже были разобраны к тому времени, когда Снайдер в 2004 году удачно дебютировал в полнометражном кино с хоррор-ремейком «Рассвет мертвецов», и продюсеры стали принимать его всерьез.


Однажды Снайдер зашел к Нуннари, чтобы обсудить возможные совместные проекты, и увидел на столе у продюсера книгу «300 спартанцев». Режиссер сразу признался, что любит этот комикс и что он не раз разбирал его с профессиональной точки зрения, чтобы поучиться у Миллера и прикинуть, как «300 спартанцев» можно экранизировать. У Нуннари тогда уже был сценарист – дебютант Майкл Гордон, который ранее работал ассистентом Кэнтона. Режиссера, однако, у проекта еще не было, а Снайдер рассуждал о «300 спартанцах» с таким жаром, что он понравился и Нуннари, и Кэнтону, и Миллеру, когда мнением последнего поинтересовались.


Инвесторов из студии Warner было убедить сложнее, чем продюсеров. Вышедшие одновременно с «Рассветом мертвецов» античные ленты «Александр» и «Троя» слабо прошли в американском прокате («Александр» просто провалился, а «Троя» окупилась за счет иностранных зрителей), и вложившаяся в обе ленты Warner не горела желанием возвращаться в древние времена. Однако Снайдер и Миллер предлагали более крутое и эффектное зрелище, чем рутинный пересказ учебника истории. Когда к 2005 году Снайдер снял трехминутный тестовый ролик, иллюстрирующий его видение «300 спартанцев», впечатленная Warner дала «добро». Сыграл свою роль и успех «Города грехов» в начале 2005 года. Он показал, что есть коммерческий смысл в экранизации комиксов Миллера «близко к картинке».

Как снимали фильм «300 спартанцев» 300 спартанцев, Фильмы, Съемки, Filmru, Статья, Зак снайдер, Джерард Батлер, Гифка, Длиннопост

Что важно, киноверсия «300 спартанцев» была задумана и одобрена как жесткое кино с «взрослым» рейтингом R. Кровавость и откровенность были столь важны для Снайдера, что он даже представить себе не мог, как будут выглядеть «300 спартанцев» в рамках «подросткового» рейтинга PG-13.


При всем уважении режиссера к комиксу, Снайдер не собирался становиться беспрекословным рабом Миллера. Он был готов в точности воспроизвести многие «кадры» из комикса, но он также хотел расширить и дополнить повествование, чтобы фильм впечатлил сильнее оригинала. Миллер на это согласился, и Снайдер вместе со своим давним другом-сценаристом Куртом Йонстадом подготовил окончательную версию сценария (наработки Гордона тоже были использованы).


Главных отличий нового сценария от комикса было два. Во-первых, у Миллера спартанская царица Горго не играла почти никакой роли в повествовании. Снайдер же постоянно работал как с продюсером со своей женой Деборой (они познакомились, когда Дебора, будучи рекламным менеджером, наняла Снайдера для съемок рекламного ролика), и «игнорирование» Горго для него было непостижимо. Поэтому он существенно расширил сюжетную роль царицы и подчеркнул, что Леонид опирается на жену и советуется с ней, когда речь идет о судьбе Спарты.


Во-вторых, у Миллера рассказчик врал, но не завирался. Персы в комиксе были хоть и бесчисленными, но обычными людьми. В фильме же Ксеркс приводит армию, где есть неправдоподобные мутанты и даже жуткие монстры. Это, впрочем, было вполне органично для древних баек. В античные времена и много позже любили рассказывать о всяческих псеглавцах, живущих в далеких краях.

Как снимали фильм «300 спартанцев» 300 спартанцев, Фильмы, Съемки, Filmru, Статья, Зак снайдер, Джерард Батлер, Гифка, Длиннопост

Шотландский актер Джерард Батлер лишь в 25 лет понял, что не хочет быть юристом, а хочет блистать в театре и кино. Это пошло ему на пользу. К тому времени когда он всерьез начал ходить на кастинги и пробиваться на экран, Батлер был уже «не мальчиком, но мужем», и роли он сразу стал получать соответствующие. Так, в 2000 году Батлер сыграл Дракулу в хорроре «Дракула 2000», а в 2001-м он сыграл предводителя гуннов Атиллу в мини-сериале «Атилла».


Несмотря на участие Батлера в эпических и блокбастерных постановках, продюсеры «300 спартанцев» заинтересовались актером, когда увидели его в семейной драме «Дорогой Фрэнки». Батлер был в этом фильме столь мужественным и обаятельным, что создатели «300 спартанцев» решили, что из шотландца получится харизматичный спартанский царь – мужчина, на которого все обращают внимание, когда он заходит в зал. Батлер, который еще не считался полноценной звездой, долго не раздумывал и согласился. Он еще не знал, что ему предстоит пережить на тренировках…


Бразильский актер Родриго Санторо тоже не до конца понимал, на что соглашается, когда ему предложили роль Ксеркса. Реальный Ксеркс, судя по всему, носил окладистую бороду и роскошные одеяния, которые полностью закрывали его тело. Миллер же изобразил Ксеркса бритым и почти голым, покрытым лишь цепочками и пирсингом (пирсинг у древних персов действительно был, но очень скромный). Поскольку Ксеркс в фильме мнит себя богом, то он не может выглядеть как обычный человек и даже как обычный правитель. Санторо, которого привлек знающий бразильское кино Нуннари, было сказано, что дизайн наряда Ксеркса еще не окончательный и что его экранный наряд, вероятно, будет не столь безумным, как в комиксах. Это оказалось ложью. Впрочем, выходец из страны карнавалов быстро привык к садо-мазо наряду.


И без того высокого Санторо сделали нечеловечески высоким с помощью комбинированных съемок и оптических иллюзий. Аналогичные приемы ранее использовались во «Властелине Колец», чтобы передать разницу в росте между «полуросликами»-хоббитами и прочими персонажами.

Как снимали фильм «300 спартанцев» 300 спартанцев, Фильмы, Съемки, Filmru, Статья, Зак снайдер, Джерард Батлер, Гифка, Длиннопост

Кстати, о нарядах. Реальные спартанцы, как и другие древнегреческие воины, носили крепкие доспехи на металлической основе, которые плохо пробивались копьями и стрелами. Миллер отлично об этом знал, но он хотел показать браваду спартанцев и их полное презрение к смерти, а также изобразить греческих воинов гибкими, ловкими, отлично фехтующими. Доспехи, как казалось художнику, слишком сковали бы его персонажей. Так что в комиксе и в фильме спартанцы сражаются в трусах, шлемах и плащах на голое тело. Кстати, примерно так спартанских воинов порой изображали в античные времена, когда стремились показать их мужественность, а не в точности передать все детали доспехов.


Но вернемся к кастингу «300 спартанцев». Будущая звезда «Игры престолов» Лена Хидиполучила роль царицы Горго. Ранее британка снялась в «Книге джунглей» 1994 года, в «Братьях Гримм» и в ряде менее известных проектов.


Англичанин Доминик Уэст из культового телесериала «Прослушка» получил роль продажного спартанского политика Терона, который тайно поддерживает Ксеркса и надеется заполучить Горго после гибели ее мужа. Британец Эндрю Тирнан сыграл уродливого предателя Эфиальта, который в кульминации ленты показывает персам, как обойти Фермопилы и окружить спартанцев. Облик злодея – это одно из преувеличений Дилия, реальный Эфиальт вряд ли выглядел по-особенному.


Самого рассказчика Дилия изобразил австралиец Дэвид Уэнэм из «Властелина Колец». Будущий герой «Прометея» и «Людей Икс» Майкл Фассбендер сыграл спартанского воина Стелия, а актер из Ганы Питер Менса получил роль незадачливого персидского посла, которого Леонид сбрасывает в колодец в самой известной сцене картины. Также отметим более чем двухметрового канадского рестлера Робера Майе, который в сложном гриме изобразил полубезумного гиганта из персидской гвардии.

Как снимали фильм «300 спартанцев» 300 спартанцев, Фильмы, Съемки, Filmru, Статья, Зак снайдер, Джерард Батлер, Гифка, Длиннопост

Чтобы изобразить лучших воинов Древней Греции, которые только и делали, что сражались или тренировались, актерам пришлось поселиться в спортзале. Их подготовкой занимались два ведущих специалиста – бывший выдающийся альпинист Марк Твайт, который в определенный момент переквалифицировался в эксперты по фитнесу, и координатор трюковых сцен Деймон Каро, работающий в Голливуде со времен «Последнего киногероя». Твайт отвечал за индивидуально подобранные диеты и разработку мускулатуры, а Каро вместе со своим заместителем Чэдом Стахелски, будущим постановщиком «Джона Уика», готовили актеров и каскадеров к многочисленным боевым сценам – к работе с мечами, копьями, щитами. Обожающий силовые упражнения Снайдер занимался вместе со своими звездами.


Тренировки заняли восемь недель. Они проходили почти по военным правилам. Тренирующиеся должны были постоянно состязаться друг с другом, и их наказывали или поощряли в зависимости от результатов. Занятия были групповыми, и актеров не только противопоставляли друг другу, но и заставляли работать как единое целое – точнее, как слаженное боевое подразделение. Твайту доводилось тренировать пожарных, спасателей, спецназовцев, и он знал, как добиться нужных результатов.


Всем было тяжело, но некоторым – особенно трудно. Например, оказалось, что у Батлера большие проблемы с самодисциплиной. Он пахал как сумасшедший в спортзале, но потом не мог отказать себе в кружке пива, что тренеров совершенно не устраивало. Так что и ему, и им пришлось помучиться, чтобы достичь желаемого результата. Зато после выхода картины все фитнес-сайты были набиты статьями о том, как вылепить свое тело по образцу мускулистых героев «300 спартанцев».


Чтобы получить полный контроль над изображением, что нельзя было контролировать, Снайдер пошел по стопам Роберта Родригеса и снял «300 спартанцев» так же, как был снят «Город грехов» – на студии, с минимумом декораций и в окружении синих экранов. Всего одна сцена, с участием нескольких лошадей, была снята на улице. Фоны, небо, море, горы, полчища персов – все это было нарисовано.

Как снимали фильм «300 спартанцев» 300 спартанцев, Фильмы, Съемки, Filmru, Статья, Зак снайдер, Джерард Батлер, Гифка, Длиннопост

Впрочем, в мультфильм от этого картина не превратилась. Для фильма были изготовлены сотни экземпляров бутафорского оружия, тринадцать аниматронных лошадей и даже аниматронный волк (кстати, в реальности спартанский обряд посвящения в мужчины включал не убийство животного, а убийство раба). На съемочной площадке было выполнено множество трюков, а наложение пластического грима могло занимать по полдня. Никто из актеров не мог сказать: «За меня всю работу сделают художники». Впахивание в спортзале продолжилось не менее интенсивным впахиванием перед камерами. Работа велась на студии Icestorm Studios в канадском Монреале. Она проходила в хронологическом порядке сцен и продолжалась с середины октября 2005 года в течение двух месяцев.


Для продюсеров это было очень нервное время, поскольку по рабочим материалам трудно было понять, какое кино в итоге получится. Деньги тратились, но нельзя было определить, не расходуются ли они впустую. Окончательный облик «300 спартанцев» сложился лишь после почти годового компьютерного постпродакшена, которым занималось около десятка специализированных студий. Концептуальным камертоном, служившим для настройки визуального решения, была следующая идея: «Картина одновременно должна казаться реалистичной съемкой и набором эффектных книжных иллюстраций».


Благодаря отсутствию больших звезд, частых переездов, сложных декораций и прочего, что делает блокбастеры сверхдорогими, бюджет картины составил всего 60 миллионов долларов. Впрочем, Warner вряд ли решилась бы потратить больше на ленту, которую можно было бы назвать как крутой, так и курьезной («Воины Ксеркса больше похожи на орков, чем на персов!»).


«300 спартанцев» были впервые представлены публике в декабре 2006 года, а массовый прокат начался 9 марта 2007 года. Это, как считается, не лучшее время для премьеры блокбастеров, и продюсеры были ошеломлены тем, какой интерес к фильму проявили зрители. Как считается, в пользу фильма сыграла мощная рекламная кампания в Интернете, которая достучалась до тех, кому кино более всего могло понравиться. Всего лента заработала 456 миллионов долларов, 211 из них – в США.

Как снимали фильм «300 спартанцев» 300 спартанцев, Фильмы, Съемки, Filmru, Статья, Зак снайдер, Джерард Батлер, Гифка, Длиннопост

Итоговые оценки ленты были неоднозначными. Картину предсказуемо дербанили за полный отказ от исторической достоверности, за «черно-белые» характеры героев, за оскорбительное изображение персов и за многое другое, что не понравилось критикам, ученым и специалистам по политкорректности. Иранцы так и вовсе восприняли фильм как американскую агрессию и едва ли не прелюдию к вооруженной атаке.


С другой стороны, Снайдер добился того, чего хотел добиться, – создал впечатляющий мифологизированный портрет запредельной мужественности и абсолютной верности долгу. «300 спартанцев» кажутся сражением Добра и Зла, потому что именно так видит войну греков и персов рассказчик Дилий. И он использует это видение, чтобы зажечь сердца воинов перед битвой при Платеях, которая решила исход войны. Зрители же в зале вправе решать, верят ли они Дилию и восторгаются ли они спартанцами или же видят в рассказе спартанца откровенную пропаганду.


В любом случае кино получилось ярчайшее, и его до сих пор помнят, любят и цитируют, хотя и нередко с иронией. Напротив, вышедший в 2014 году сиквел «300 спартанцев: Расцвет империи» хоть и окупился, но быстро забылся. Ведь в нем не было такой значимой и универсально понятной истории, как древний, но все еще вдохновляющий рассказ о воинах, которые бились до последнего – и стяжали вечную славу.


Film.ru

Показать полностью 9
-54

Трейлер фильма Роберта Земекиса "Удивительный мир Марвена" по реальным событиям

История о жертве уличного нападения Марке Хоганкэмпе, который оправлялся от психологической травмы с помощью «кукольной» терапии. Во дворе своего дома он выстроил игрушечный город времён Второй мировой войны и населил его фигурками, похожими на реальных людей из своего прошлого.


Премьера 10 января 2019 года

Правда

Гомофобы, давайте честно. Вы не хотите, что бы ваша позиция по отношению к членам ЛГБТ  оказалась ошибочной. Хотя позиции нет,  все давно поняли, что гомофобия это просто лицемерие. Вы не считаете геев больными, иначе бы и лесбиянок таковыми считали, но на них вы фапаете. Так вот, признайте, что если вдруг окажется, что геи такте же люди как вы, то чем вы будете гордиться. Сейчас есть ориентация. А так не будет ничего. Вы же ничего из себя не представляете.

Вообще каждый раз читая ваши комментарии, я поражаюсь. Ну вот что это за доводы?

"А если мой сын увидит?" Что увидит? Двух любящих людей? Не ну если вы своему ребёнку рассказываете о половой жизни людей, то да. Это проблема.

"А как я объясню ребенку?". То есть вы не достаточно умны, что бы ответить на простой вопрос, а виноваты другие?

"Зачем им парады?" Серьезно? У вас есть интернет. Или вам он только для порно и игр нужен?

И вот тот факт, что при доступности информации до сих пор есть те, кто не понимает таких простых вещей и наталкивает на мысль, что вы не хотите знать. И боитесь. Ибо так вы вроде нормальный и чем то лучше. А иначе вы ничто. Но разве это важно? Быть лучше других? Нельзя просто жить, любить и не ненавидеть незнакомых людей, оправдывая все глупыми теориями о

вымирании человечества или расы?


P. S.  Почему вы так много пишете о гей сексе? Обычно люди обходят темы которые им противны. Вы же со вкусом их описываете.  Это странно.

-60

Правительство Ирландии официально извиняется перед геями, осужденными за "сексуальные преступления"

Правительство Ирландии официально извиняется перед геями, осужденными за "сексуальные преступления" Лгбт, Ирландия, Новости, Гомофобия, Толерантность

Власти Ирландии принесут официальные извинения мужчинам, осужденным за добровольный секс с другими мужчинами до 1993 года, когда в стране окончательно были отменены дискриминационные законы. Извинения прозвучат накануне Дублинского прайда, который в этом году празднует 25-летие отмены гомофобных законов.


Парламентское большинство официально объявляет о том, что законы, действовавшие до 1993 года, нанесли непоправимый ущерб гомосексуальным мужчинам, членам их семей и друзьям. Сенатор Гед Нэш (Ged Nash) внес это предложение в ирландский парламент. Сегодня утром прозвучала поддержка Кабинета Министров.


Премьер-министр Ирландии Лео Варадкар (Leo Varadkar), первый открытый гей-лидер нации, позже выступит с ключевой речью по этой проблеме, пишет GSN.


Таким образом Ирландия присоединится к другим странам, среди которых Шотландия, Новая Зеландия, Канада и другие, которые уже приняли исторические решения об извинениях перед ЛГБТ-гражданами.

https://www.pinknews.co.uk/2018/06/19/ireland-anti-gay-laws-...

-93

Удивительно

Пикабу очень удивительный сайт. В одно мгновение он из толерантного превращается в гомофобный. Запостил голых или целующихся лесбиянок, все отлично. Это не пропаганда, они здоровые люди. Доводов, что они не могут иметь детей никто не пишет, пост выходит в горячее. Сделал пост про геев, оказывается что те люди все таки больные и их нужно уничтожать. Аки Гитлер завещал. Отличный сайт. Без лицемерия совсем

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор для геймеров

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Переключаемся на вторую скорость: «Месяц геймеров» на Пикабу в разгаре. Не обращайте внимания на календарь. На конец августа мы оставили самое интересное. Второй пост посвящаем геймдизайну и храбрости. Читайте историю Антона, который тестировал монитор LG UltraGear 34GK950G.


Всем привет! Меня зовут Антон, и я геймдизайнер. Моя специализация — нарративы, игровые ивенты и механики погружения. Занимаюсь, в основном, мобильными играми, но работал и над проектами на ПК. Несколько лет проработал в офисе, и теперь на фрилансе.


Ребята из Пикабу предложили мне протестировать игровой монитор LG UltraGear. Поработать на мониторе с Nano-IPS матрицей — интересный опыт, поэтому я быстро согласился. Хотя уже по пути домой мне стало немного не по себе.


О первом впечатлении


Первое, что бросается в глаза при знакомстве с LG UltraGear, — коробка. Она прямо мощная. Тащишь ее из магазина (или из офиса Пикабу, как я), и все вокруг видят, что у тебя в руках бомбический экран для игр. Именно для игр. Упаковка с первого взгляда дает понять — продукт для геймеров. На коробке изображен сектант с мечом в черном балахоне. Видимо это производит сильное впечатление на окружающих, потому что старушка на лавке возле подъезда испуганно меня перекрестила, пока я корячился с огромной коробкой в дверях.


Притащил, выдохнул и принялся за распаковку. В комплекте поставки у LG UltraGear тонкая металлическая опорная стойка-бумеранг и стопка макулатуры с инструкциями. Стойка крепится к пластиковой подставке, чтобы регулировать высоту и угол наклона. Собирается монитор просто, справится и ребенок (но понадобится отвертка). Монитор на подставке держится плотно, хоть и выглядит пластмасска внешне ненадежной.


Из приятных элементов дизайна — матовая задняя часть корпуса и аккуратный пул разъёмов. Из неприятных — красный и черный цвета оформления. Сочетание не совсем в моем вкусе, но это субъективно.


Комплект кабелей монитора стандартный: USB, HDMI и DisplayPort. Важно: кабели не слишком длинные, поэтому рассчитывать на то, что монитор и системный блок будут стоять в разных частях комнаты, не стоит. Для подключения экрана к ПК я использовал DisplayPort, а к Mac подключал его через HDMI. Разъема USB-C у монитора нет. Зато есть удобная функция переключения между каналами входа через интерфейс: можно не вынимать кабель и переключаться между, например, компьютером и приставкой.


При подключении монитора на задней панели активируется цветная LED-подсветка. При желании ее можно кастомизировать по цвету или отключить совсем. В меню экрана меня особенно впечатлил «Режим игры» с возможностью настроить частоту матрицы на 120 Гц. Производитель как бы намекает: эта вещь не для работы. Она для того, чтобы запустить Battlefield 5 на максималках.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Теперь пора признаться: несмотря на то, что я работаю над играми, настоящим геймером я себя не считаю. Люблю посидеть пару вечеров в Civilization или одной из игр Paradox, играю в проекты, над которыми работаю. Но основные продукты мейнстримной индустрии, вроде AAA-шутеров или RPG, для которых как раз и создаются такие мониторы, — это не мое. По правде говоря, у меня даже нет железа, которое раскроет потенциал монитора в таких проектах. На игровом компьютере у меня установлена старенькая GeForce GTX 760, а работаю я с Macbook Pro версии 2017 года. Ни мощной видеокартой, ни разъемом DisplayPort этот ноутбук похвастаться не может, подключать монитор к нему придется через переходник.


К моменту запуска монитора я начал паниковать. В голове уже набатом стучало «Проваленный обзор», и я малодушно подумывал о том, что стоит вернуть монитор, пока не поздно.


О характеристиках


После недолгих метаний, я все же взял волю в кулак, а себя и мышку — в руки. Монитор же мне дали на тестирование как геймдизайнеру, а не геймеру. Решил, что попробую пару дней поработать за ним, а там видно будет.


У монитора очень быстрая матрица, но вытянуть ее до 120 Гц мои видеокарты не смогли. Пришлось ограничиться скромными 60 Гц. Технология Nano-IPS, о которой много пишут, впечатляет. Я параллельно прогнал простые тесты на LG 34GK950G и моем стандартном мониторе AOS i2475Pxqu с IPS-матрицей. Понятно, что весовая категория несопоставима, но все же просто для статистики: точность попадания цветов на sRGB отличалась на 8-9%.


Еще один важный момент: на заводских настройках монитора до калибровки цвета немного скорректированы относительно стандарта sRGB. Как пишут в профильных СМИ, это сделано, чтобы картинка получилась насыщеннее. Надо вам оно или нет, решайте сами. Но лучше калибровать монитор под себя.


Glow-эффект на IPS — типичная история. На практике это выглядит как искажение цветов при взгляде на монитор с разных сторон. Чаще всего слева изображение будет сероватым, а справа — отдавать желтым. В UltraGear на рабочем расстоянии в метр Glow-эффект не заметно. Угол обзора монитора близок к 180 градусам. Крошечные засветы можно обнаружить по бокам экрана, только если искать целенаправленно, начитавшись обзоров в интернете.


В общем, картинка сочная и яркая. Настройка простая. Для синхронизации с Mac придется установить драйвера с официального сайта (для ценителей ретро в комплекте есть CD).


О работе геймдизайнера


Закончив настройку, я сел за новый монитор. Моя работа — это таблицы, таск-менеджеры, инструменты для мержа в программную библиотеку, Photoshop для сборки макетов, иногда Twine. Допом к этому Slack и мессенджеры для коммуникации. В основном у меня постоянно открыто четыре-пять окон, между которыми я переключаюсь на двух мониторах.


Разумеется, LG UltraGear никакого второго экрана не предполагает. Перебрасывать взгляд с шикарного 34-дюймового монитора на 17-дюймовый Macbook — неудобно, неправильно и вообще аморально. Поэтому я просто отключил экран Mac и использовал пространство громадины от LG как единственную рабочую область.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Подсознательно я был уверен, что один монитор, даже очень большой, ни за что не заменит два. Кажется, здесь срабатывает что-то вроде навязчивого стремления человека все распределять по категориям: на этом мониторе буду смотреть задачи, а на этом их выполнять.


Разрешение LG предполагает, что он заменит собой примерно полтора монитора, но на деле же оказалось, что рабочая область ощущается лучше, чем даже два экрана. На это несколько причин:


1. Сказывается эффект пространства: на огромном экране даже слегка уменьшенные окна ощущаются большими. Работать с двумя или тремя одновременно вполне комфортно.


2. Не приходится тратить время на переключение внимания. Кажется, это ерунда, но книги по осознанной работе учат, что именно такие микродействия разрушают концентрацию, из-за чего падает эффективность. Мозгу проще воспринимать работу на одном мониторе как единое целое. Эффект переключения срабатывает здесь в меньшей степени.


3. Изогнутая форма. Изначально она вызывала вопросы. Казалось, что это хорошо для игр, имитирующих периферийное зрение и широкий угол обзора человека, но для работы будет неудобно. На деле вышло иначе. Переключая окна, все равно приходится крутить головой. Изогнутая форма для этого гораздо удобнее.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

В работе с таблицами пригодился «Режим чтения», который включается из основного меню монитора. Нагрузка на глаза ощутимо снижается, картинка становится мягче.


Одна из фишек, которую LG предлагает владельцам широкоформатных мониторов, — утилита OnScreen Control. Программа помогает настроить игровой режим, установить пресеты и скорректировать настройки экрана. Но самое главное — удобно поделить экран на рабочие зоны. Пользователям Windows 10 этого не понять (там и так неплохо реализована эта функция), но для MacOS с его неудобным SplitView это просто подарок.


Об отдыхе (и играх, конечно!)

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

С работой разобрались. Пора отдохнуть и протестировать монитор в том, для чего он, собственно, и создан.


На моих любимых стратегических играх монитор не раскрывается. Да, угол обзора шире, детали выглядят немного интереснее, но это все. Результат меня не устроил. С таким монитором хотелось попробовать чего-нибудь особенного. Поэтому я решил установить, наконец, Pathologic 2 (ремейк классической «Мор. Утопии»).


Чтобы моя видеокарта выдержала испытание мощным монитором на не самой оптимизированной игре, пришлось добавить охлаждение, досрочно поменять термопасту, перевести монитор в режим FPS и немного разогнать старенький GeForce. Но, черт возьми, это того стоило. Степь Pathologic 2 в 3,5K поработила меня на пару суток. Монитор усиливает эффект погружения в играх, которые рассчитаны на плотное знакомство с сеттингом, деталями и персонажами. В какой-то момент я даже задумался о том, чтобы обзавестись таким экраном. Но только после апгрейда компьютера.

Итог


Несмотря на то, что LG UltraGear 34GK950G позиционируется как продукт для развлечений, некоторые особенности его конструкции оказываются очень полезны для рабочих задач. Расстраивает в этом смысле разве что отсутствие USB-C и некоторые элементы дизайна. Хотя последнее — придирка и вкусовщина.


Впрочем, продукт не про работу. Он для игр, и в этом он крут. Как часть игровой системы монитор смотрится бомбически. Быстрый отклик, отличная цветопередача, гибкая система настроек и частота 120 Гц. В общем, все что нужно, чтобы погружаться в игровые миры следующего поколения с топовой видеокартой.


Читайте также:


— 15 игр в формате 21:9 – для полного погружения

Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!